Вертолет-путешественник

mikolka6
AndyBig:

У меня тоже недостаточно ни знаний, ни опыта для точных расчетов, но тут, мне кажется, и здавого смысла достаточно. Вы же еще учитывайте увеличение веса всей конструкции, что так же негативно скажется на полетном времени 😃
Ну и кроме того, думаю, что знаний и опыта вполне хватает у фирм, разрабатывающих модели и двигатели, однако пока такой конструктив никто из них не предлагает даже в прототипах…

У каждого, не достаточно в чем то знаний, нет таких людей что все знают, я это давно говорил каждый в своём направлении маг, но по теме с гибридом, я с вами солидарен, это верту для долгова полёта, надо делать подъём, а потом спуск на ротации заряжая аки, хотя идея имеет смысл пробы.

Vovets
AndyBig:

пока такой конструктив никто из них не предлагает даже в прототипах

Потому что задача уж больно странная, я бы сказал, вычурная какая-то.

AndyBig
mikolka6:

возьмём к примеру АВТОВАЗ

Абсолютно неудачный пример, так что и все дальнейшие рассуждения на его основе ничего не стоят 😃

mikolka6:

и все это мировых брендов и тд которые мне и не снились, но которые я каждый день вижу и работаю на них

Я очень за Вас рад 😃 Но вот представьте себе, что приборов мировых брендов, аналогичных выпускаемым нашим предприятием, столько, что для их пересчета хватит пальц на одной руке 😃 И позволить их себе могут даже не все операторы сотовой связи, не говоря о сервис-центрах.

mikolka6:

мне тоже приходится косяки телефонных компаний устранять, которые целой толпой сочиняли телефон, и чет косяк вышел, а мне надо его сделать

Вам что, реально приходится конструктивно переделывать телефоны? Ну хотя бы, скажем, изготавливать внутренние антенны с бОльшей эффективность/меньшим КСВ? Или платы переразводить? Или хотя бы дорабатывать прошивки для лучшей работы в сети, большей эффективности сжатия, улучшения радио- и голосовых параметров? Ну хоть один пример подобного сделанного Вами в авторизованном центре косяка…

mikolka6:

надо делать подъём, а потом спуск на ротации заряжая аки, хотя идея имеет смысл пробы

Тоже не имеет смысла, на подъем вертолет затратит гораздо больше энергии, чем получит от спуска на авторотации 😃

Vovets:

Потому что задача уж больно странная, я бы сказал, вычурная какая-то.

Думаю просто потому, что более эффективного решения, чем предлагаются сейчас, пока нет. Не думаю, что конструкторы не озабочены эффективностью двигательной установки. В существующей конкуренции любое преимущество может дать дополнительную выгоду, а этого не упустит ни один производитель, если есть такая возможность.

qweas

насчет солнечных батарей даже заморачиватся не стоит 1 панель 0,8 на 1,2 м дает 180 ват при12 вольтах у меня их 10 и мощьный 5кг инвектор энергии в хорошую погоду хватает лиш на чайник и радио а про стоимость и говорить не охота.так что купите себе подзорную трубу и подглядывайте сколько вам угодноа если все таки есть решимость сделать соберите дирежабль и времени много и расхода топлива или эл меньше а кайфа по камере больше

AndyBig
qweas:

0,8 на 1,2 м дает 180 ват

Да у Вас одна из самых эффективных моделей панели, почти 20% КПД 😃

Майк
qweas:

***.соберите дирежабль и времени много и расхода топлива или эл меньше а кайфа по камере больше

класс. вот это и есть итог всех наших с вами господа потуг😁😁😁😁

и весь дИрИжабль пишеться через “и” …
ну мне… и товарищу Далю так кажется (или казалось уже)

AndyBig

А “пишется” пишется без мягкого знака 😉

qweas
AndyBig:

Да у Вас одна из самых эффективных моделей панели, почти 20% КПД 😃

не знаю насчет кпд.но на въезде в город установили солнечные панели которые питают светодиодный зкран так при такиж же размерах панелей почти 200ват снимают с одной.все зависит от производителя и качестве самой батареи.

Mr_Alter_Ego

я думаю что уже всё в этой теме поняли, что задача описанная автором не выполнима. 😃
солнцем батареи на летательном аппарате не зарядишь. вырабатывать энергию в достаточных количествах на борту не представляется возможным.

дискуссия продолжается … вода …

VAnD
qweas:

насчет солнечных батарей даже заморачиватся не стоит

Вот вашей бы панели вполне хватило бы для заряда акка. за пару часов… и не одного.

Mr_Alter_Ego:

я думаю что уже всё в этой теме поняли, что задача описанная автором не выполнима. солнцем батареи на летательном аппарате не зарядишь. вырабатывать энергию в достаточных количествах на борту не представляется возможным.

Только что, перед вами, написали, что солнечная батарея в состоянии выдать необходимую мощность. Так почему не зарядишь, почему вода?
Вот ваш пост действительно не о чём… вода. Если есть что сказать по делу, с цифрами и объяснениями, то вперёд.

AndyBig
VAnD:

Только что, перед вами, написали, что солнечная батарея в состоянии выдать необходимую мощность. Так почему не зарядишь, почему вода?

Почитайте внимательнее, обратите внимание на размер этой панели. А для окончательного прояснения вопроса спросите о ее весе 😃

VAnD
AndyBig:

А для окончательного прояснения вопроса спросите о ее весе

Пожалуйста, вот пример одной из батарей, которые есть в продаже.
Мощность: 15 Вт ±5%
Напряжение холостого хода: 21±5% В
Напряжение при работе на нагрузку: 17±5% В
Ток при работе на нагрузку: 0,9±5% А
Габариты: 580х 210 х 3 мм
Температура эксплуатации и хранения: -40…+50 °С
Вес: 0.33 кг

AndyBig

Ну и теперь обясните как вертолет будет таскать 60-сантиметровую 300-граммовую батарею, учитывая, что она должна быть полностью открыта солнцу 😃 Ну или пусть даже не учитывая этого.

VAnD

Данную панель я привёл, только как пример тем, кто считает, что в принципе не возможно заряжать акк. с солнечной батареи при приемлемом весе последней. Зарядка в процессе полёта не нужна, да и автор темы не ставил такой цели. Вертолёт (или многороторная система) садится на поверхность и разворачивает складные солнечные батареи. Только я вас прошу, не надо утверждать, что это всё нереализуемо. Да, не просто, но технически возможно. Бюджет проекта тут не рассматривался.

AndyBig
VAnD:

тем, кто считает, что в принципе не возможно заряжать акк. с солнечной батареи при приемлемом весе последней

Я как раз и говорил, что это возможно. Время заряда только будет при приемлемом весе солн.батареи далеко не час и не два.

VAnD:

технически возможно

Это будет из разряда “бесполезное, зато работает”.

Mr_Alter_Ego
VAnD:

Только что, перед вами, написали, что солнечная батарея в состоянии выдать необходимую мощность. Так почему не зарядишь, почему вода?
Вот ваш пост действительно не о чём… вода. Если есть что сказать по делу, с цифрами и объяснениями, то вперёд.

уважаемый, что ещё нужно сказать по делу?
ставьте солнечную панель размером метр на метр, и она будет часа за 2 заряжать вам аккумулятор, который будет садиться за 10 минут в лучшем случае, потому что Вам эту панель прийдется таскать.

я когда то занимался такими проектами. и на сегодня у меня есть 2-3 панели дома. могу сказать что заявленную мощность они дают при 20 процентах случаев, когда солнце имеет максимальную мощность, нет облаков, пару месяцев в году.

я не хочу спорить и доказывать что то. …com.ua/…/Технические-характеристики-Солнечных-Пан…
800 грамм веса дадут вам 300 миллиампер в час. т.е. в лучшем случае 1 ампер за 3 часа. думайте и считайте.

получился холивар на пустом месте …
так же не нужно забывать что чем тяжелее будет летательный аппарат, тем менее будет время автономности. причем значение будет изменяться далеко не прямолинейно.

VAnD

Те панели, которые вы привели выдают 0,8Вт на кв. дм., что на данный момент уже не предел.
Также, панели, приведённые вами в таблице явно встроены в некий корпус, который и даёт большую часть веса и толщину изделия от 2 до 3-х см.

Mr_Alter_Ego

а какие размеры планируются у летательного аппарата ? и вес? чтобы было понятно хотя бы?

VAnD

Ну это надо спрашивать у автора темы. А он не заходил на форум с августа прошлого года.

Mr_Alter_Ego

ааааааааааааа:) вот оно что.
сегодня ради интереса позвоню в киев. человек занимается продажей систем автономного электроснабжения. узнаю что сейчас самое модное в сфере солнечных панелей.

mikolka6
AndyBig:

Вам что, реально приходится конструктивно переделывать телефоны? Ну хотя бы, скажем, изготавливать внутренние антенны с бОльшей эффективность/меньшим КСВ? Или платы переразводить? Или хотя бы дорабатывать прошивки для лучшей работы в сети, большей эффективности сжатия, улучшения радио- и голосовых параметров? Ну хоть один пример подобного сделанного Вами в авторизованном центре косяка…

Ну на программном уровне, когда еще не имели авторизации возились с более старыми моделями, которые имели ряд недостатков к примеру, завышенную софтова мощность передатчика с завода, что приводило к выключению нового телефона при посылке вызова или приёме, завышенную чувствительность микрофона, что вызывало искажение и фон, и все эти манипуляции пальчиками делал наш програмер, с получением авторизации вся необходимость в таких вещах отпала, так как готовые решения по софту нам приносят на блюде, по поводу переразводу трасировки плат, тут как бы не переделывали плату, это не возможно, трёх-четырёх слойный монтаж переделывать в условиях нашей мастерской, это маразм, находим и восстанавливаем обрывы трас, обрывы капсулей на переходах слоёв и дублируем или спаиваем, так же по подаются модели которые перезагружаются при посыле вызова или приёме, а вызвано тем, что на одной из трасс питания падает ток, сечение малое, идёт сбой и перезагрузка, выявляешь, дублируешь, также в виду отсутствия тех или иных ЗИП подбираешь с других моделей, к примеру NOKIA имеет DC-DC преобразователями на люминесцентную пластину подсветки да и обычную LED подсветку, которые по тем или иным причинам часто дохнут и бывает зипа нет в наличии, подбирали, переделывали схемы, с других марок и производителей телефонов с Motorola на Nokia и оно прекрасно работала. И таких вариантов много, основная сложность для нас, это размеры этих компонентов, работа под микроскопом когда один глаз читает схему а второй ищет это на плате, под вечер глаза на жопе. И может хватит обсуждать у кого работа круче и и кто грамотней, мне уже надоело. В любом случае автор сказал ,что краши поломки не имеют значения, делаем вывод что винансы есть, так что база для экспериментов есть. По части управления навигации я уже предложил идею GPS- позиционирования и автопилота, а для передачи и обмена данными, управления, корректировками, телеметрии, использовать GPRS канал, антенн GSM как грязи сейчас, автор сказал что общий полёт нужен 6-12 часов, но время полёта между посадками от 20 до 90 минут и потом приземлятся для дозаправки, если идея с гибридом и более смешной моей с ВД бредовые, то можно сделать стационарные спецпосадки что уже с юмором обсуждали, по позиционированию GPS и более точного приземления по средствам к примеру комплекса радара оптики и лазера, на подзарядку аков к примеру 4400 в режиме 1С займёт это один пусть два часа, контактная группа для заряда к примеру на лыжах, идея может быть реалезованна и компоненты можно сделать, сложность в написании софта по это всё. Или я опять что то сморозил не то.