Почему ваши вертолеты летают 10 минут, а БПЛА могут 90 минут?

Shpion
PAN-NN:

Если Предатору Гассеру подвесить бак на 1л то более часа повисит легко

Спасибо за ответ, что нынче бывает редко. Теперь более мене понятно, что для продолжительных полетов на вертушке лучше смотреть на бензиновые машинки.

Элвис

Жень, ответ можно получить намного быстрей, если вопрос правильно сформулировать. 😉

detmoroz

Если сделать из любого вертолета беспилотник, то уже время полета будет дольше. Т.к. крейсерсикй полет с земли может быть и выглядит ровно, а на самом деле в воздухе ветртолет летит не ровно в горезонте, и нагрузка распределяется не равномерно. Проверено. Трех500 с земли в крейсерском гдето 10-11 минут летает, по камере как беспилотник, тот же самый верт уже летает 17-18 мин, т.к. в горезонте летишь ровно и не скачишь никуда. А про ДВС вообще молчу, там бак забабахал большой, эконом режим настроил и все, летай 90 минут.

Xenomorph22
Shpion:

Почему ваши вертолеты летают 10 минут, а БПЛА могут 90 минут?

А про дозаправку в воздухе разве не слышали? Вроде на 9 мая демонстрировали.

Саныч67
Xenomorph22:

А про дозаправку в воздухе разве не слышали? Вроде на 9 мая демонстрировали.

А что - это идея…

Piranha
Shpion:

Почему ваши вертолеты летают 10 минут, а БПЛА могут 90 минут?

Потому что мы пилим свой личный бюджет, а такие вот “изобретатели” БПЛА
пытаются попилить государственный:) а там 10 минут - звучит не круто, а вот 90 минут уже гораздо солиднее и внушительнее:) тем более что написать красивую маркетинговую х-ню для отчета - дело десяти минут 😃

levon_2005
Piranha:

Потому что мы пилим свой личный бюджет, а такие вот “изобретатели” БПЛА
пытаются попилить государственный:) а там 10 минут - звучит не круто, а вот 90 минут уже гораздо солиднее и внушительнее:) тем более что написать красивую маркетинговую х-ню для отчета - дело десяти минут 😃

До боли знакомая картина…!😁

Shah
Shpion:

ZALA 421-02 – автономный беспилотный летательный аппарат вертикального взлета-посадки, что обеспечивает выполнение любых задач в любых условиях. Он полностью автономен. Для его применения не требуется специально подготовленных площадок, он работает в любых условиях. Он готов к выполнению любых задач, в т.ч. наземная и морская разведка, обнаружение цели, целеуказание, релейная связь и точность действия.

Это на базе Yamaha R-Max

DanNsk

Нда , от 90 килобаксов. Самое интересное - наши конструктора даже вид не стали менять, лишь цвет 😃, интересно …почем собсно он у “залы” обходится

Mistel

Скажу вам как человек, работавший в конторе по разработке БПЛА. Вот вы все говорите чё они так много стоят, у нас модельки летают так же и даже лучше! Я тоже так думал когда туда шёл а вот нифига. В тот момент когда я отуда уволился (пару месяцев назад), полным ходом шли лётные испытания нового БПЛА “Аист”, замена устаревшей “Пчеле”. Скажу вам так, сложность его на порядок выше любой модельки, это не просто камера на самолётике. установленно огромное число датчиков, автоматики которая позволяет ему летать автономно. т.е. к примеру оператор указывает точку на карте и выдаёт задание патрулировать этот участок. Так БПЛА сам туда летит, сам отмечает цели, сам возвращается и сам садится на ВПП. Т.е. оператор как бы отдаёт команды пилоту а БПЛА сам решает как ему выполнить задание. Уже не говоря о резервировании ПНК и кодировании линий связи. Так что они стоят тех денег которые за них просят.