Дорога в небо
Поздравляю, а с шестернями у всех бывает, в след раз просто следите за полетным временем. Удачи.
Вот, приятно почитать как люди начинают, а то как глянешь в тему с новичками (сам такой) и грустно становится=). Андрей, все очень позитивно - мягких вам посадок и чистого неба!
Да, отличный рассказ! 😃
Насчет шестерни - все-таки убедитесь, что зазор правильный выставлен. Уж сколько раз я и траву и песок цеплял, шестерню не срезало ни разу. Вы же говорите, что совсем чуть-чуть зацепили?
Уважаемый andyx! А подскажите - как правильно выставить зазор между шестернями? А то этот момент както непонятен ещё 😒
Я делаю так, беру лист бумаги или пленки и вставляю его между шестернями, сдвигаю шестерни вплотную, затягиваю, убираю полоску бумаги. В теории зазор должен быть таковым что бы обеспечить максимальную площадь контакта зубьев и в то же время не допускать заклинивания передачи. Как то так наверное.
karabox верно написал, я так же выставляю.
хотя, и руками чувствуется, если зазора нет.
Господа, а вы о зазоре между какими шестернями говорите ? У меня зубья срезало на маленькой черной, которая в зацеп с шестерней авторотации входит.
Между этими шестернями как-то зазор регулировать можно ???
нет, черная шестерня - это “предохранитель”, ничего регулировать нельзя да и не нужно.
“Насчет шестерни - все-таки убедитесь, что зазор правильный выставлен” ?
Хорошо написал и за ссылку на подробную инструкцию - спасибо! После прочтения сразу появляется желание купить прямо сейчас себе вертолет и наслаждаться им, не забывая при этом, что это не игрушка.
а можно поподробнее - что за “ссылка на подробную инструкцию”? 😃
“Насчет шестерни - все-таки убедитесь, что зазор правильный выставлен” ?
Прошу прощения, не о том, видимо подумал…
Хотя, имхо, между любыми шестернями зазор быть должен, а если его нету, надо искать способ его организовать. Как-то так.
Ок !
А то я уж подумал, что какой-то важный момент полностью упустил 😃.
Чиркнул то я лопастями легонько, но по асфальту, видимо поэтому и срезало зубья- асфальт он хорошо тормозит 😃. На лопастях пришлось надфилем кончики подшлифовать.
Увеличенный зазор между промежуточной и шестерней авторотации- достаточно популярный в последнее время баг. Зубья работают не всей поверхностью, соответственно под нагрузкой их срезает. Причем не только от касания лопастями, но и просто в полете. Некоторые лечат расточкой отверстий крепления всего блока в раме и сдвиганием его в сторону основного вала. Зимой, так вообще, Рексы падали из-за этого с завидной регулярностью. Все- от 450 до 600-х.
У 500 такой проблемы вроде нету. Во всяком случае я не слышал…
Чтобы не создавать новую тему, решил описать свой “вывод в небо” в этой теме.
Надеюсь, понравиться.
Итак, долгожданный мною момент настал в прошлый четверг.
Момент, которого я ждал больше 6 месяцев!!!
Наконец-то мой T-Rex 500 был собран, и облётан с помощью моего наставника и друга Павла (Motorhead in therion) Но, что это был за вечер! Когда я впервые увидел, как мой Рексик, ещё вчера будучи кучей каких-то деталюшек взревел своим ротором на максимальных оборотах и поднялся в небо, я думал, что меня разорвёт от передозировки адреналина, но я ошибался-это была тренировка…😲
- Давай, ты же уже летаешь в симе “закрытыми” глазами говорил мне мозг😠
- Что-то я очкую, млела ж%па.😮
В итоге победил мозг, и, вот настал он, момент истины: я и Рекс. Как только я взял в руки пульт, который мусолил больше 4 месяцев, всё куда-то исчезло, мозг, который меня на это подбил, слинял туда где находятся мои пятки, а сердце билось так,что её пульс я чувствовал в висках.😃
Взлёт был достаточно резким (помнил, что надо оторвать от земли, а потом зависнуть ) но, блин, ну не так же!!! А, что дальше, как сажать???
Мозг не отзывался, на помощь пришли руки, набитые в симе.
Скажу сразу-всё, прошло нормально,посадка гуд, только Паша потом выкурил сигарет десять за двадцать минут.
Но что это со мной??? Мои ноги отказывались идти.
Меня разрывало, мне хотелось прыгать, бежать кричать,😲😃😲 я понял как сильно я люблю всех, я минут пять пытался набрать номер своей жены(спасибо ей за понимание и,наконец-то смирение с моими интересами проделавшими брешь в нашем бюджете),но, блин, пальцы треслись как после электрошока.
Я был счастлив, мне удалось, и пусть первый взлёт не был идеален, но он всё же состоялся и без падения. Вечером мы поехали отмечать это событие,:)😃 домой вернулся в 3 часа ночи, но безумно довольный и счастливый.
Хочу выразить огромную благодарность всем собратьям-вертолётчикам да и вообще всем форумчанам, модераторам и создателем этого замечательного форума, без вас я бы, может, взлетел бы через год, с кучей нерешённых проблем.
И,конечно, ОГРОМНОЕ СПАСИБО, моему другу Павлу,за то, что переубедил от покупки 450-ого, настоял на покупке 500, помогал на всём протяжении сборки советами, подсказками, за настройку и конечно же, за то, что вывел меня в небо!
P.S.А тем кому предстоит пройти через это событие, я,даже немного завидую белой завистью.
Удачных всем полётов, запаса мощности движкам, и побольше премий на работе.
Чтобы не создавать новую тему, решил описать свой “вывод в небо” в этой теме.
Надеюсь, понравиться.
ЗАЧОТ однозначно!😁 Хорошо передаёшь эмоции, удачных полётов:)
ОГРОМНОЕ СПАСИБО за то, что вывел меня в небо!
Всегда пожалуйста) Летай больше - и будет успех) Надеюсь, что в августе ты меня приятно удивишь прогрессом)
Здесь “нужна сноровка, закалка, тренировка”😉
И как говориться: чтобы небо любить и пилотом стать, нужно меньше пи😈ить и больше летать!😇
Надеюсь, что в августе ты меня приятно удивишь прогрессом
Обязательно удивлю! Можешь не сомневаться!