детали для вертолета

Grach

Если речь именно об износе, то я бы взял нагруженные подшипники, шестерни, линки. Возможно, ремни и прокладку сцепления.
Но выше уже верно спрашивали про умение пилотировать. При падении менять придется совсем другое.

Элвис

Думаю, для начала все же нужно взять хелик. Без крашей, его должно хватить на сезон, ну а дальше уже смотреть подшипники, филтры, крепления и так далее. Ну а если краш, так при краше сломаться все, что угодно может…
Кстати, с бензиновыми вертолетами, не такой уж и большой выбор.

zhenia

За советы от души спасибо. Хоть примерно можно будет прикидывать список, что сразу заказывать вместе с вертолетом. 😃

20 days later
Shoorup

Когда покупали хелики в нашем магазине задались тем же вопросом: а что купить прозапас? Ну что чаще всего в краше ломается? Продавец ухмыляясь нам сказал всё ломается. Придете когда сломается:) Я хотел пошутить и говорю: наверно на следующий день приходят за запчастями?😃 А он: Неет:)) Обычно в тот же день:))
Как нас не уговаривал продавец запускать вначале в симуляторе, конечно же нам не терпелось запустить в живую. Хоть на 10 сантиметров поднять вертик. Причем замечу мы даже не ознакомились толком как им управлять. Газ был в среднем положении:)) после включения он резко закрутился конечно, но никто не пострадал в том числе и вертолет:) За неделю пробных полетов как в квартире так и на улице. Забыл написать - хелик мой и у брата Dauphin. На данный момент убито около двух пар лопастей А и Б. Сломано пару зубцов на шестеренке. отломан и держится на скотче хвост:) Виновником крашей оказался забор у школы, люстра в доме ну и конечно же кривые руки горе летчиков:)
Так вот я к чему это все: если запчасти для краша… тот ту не угадать. Сломаться может все что угодно. Но в запасе я считаю всегда должны быть лопасти.

rippers

Shoorup - я на вашем месте еще валы бы все проверил. кривые небось пипец как