детали для вертолета

zhenia

День добрый.
Подскажите пожалуйста, какие детали для вертолета нужно брать про запас? Что быстро выходит из строя при нормальной эксплуатации?

ruRostov

Уточни: класика или соосник 😃, вертолёт электро или ДВС, вал или ремень…
Да и вообще - вопрос чисто риторический или для конкретной модели?

zhenia

Для бензиновых вертолетов. Сумма в пределах 45-80 тыс. рублей. Пока выбираю, читаю,читаю,читаю. Хочу использовать для съемок.

Элвис

Странный вопрос. Думаю, что мало кто на него ответит… 😃

zhenia

Да вроде странности в вопросе моей нет. Просто если хочу сейчас заказывать вертолет, то потом из-за мелочи какой-то, которая легко выходит из строя и которую отдельно нужно будет заказывать и ждать большое время, сидеть и смотреть на вертолет тоже не хочется. Вот я и спросил, что бы вы взяли про запас себе если бы брали.😒

beatl

Какой вертолет!?!?
А то возьми два, точно все запчасти будут…

karabox

для съемок купите квадрокоптер и выше

Элвис

Я предупреждал, насчет странности вопроса. Нужно все-же с хеликом определиться… 😉

SlonSpb

На ДВС готовьте тысяяяч 70р 😵 на сезон 😃

Запчастей для верта нужно много-много и разных-разных

Элвис

Это как летать… 😃
А вообще я так понял, Евгения интересуют не те запчасти, которые после краша меняются а те, которые изнашиваются. Только в любом случае, незная, какой он купит хелик, трудно что-то посоветовать.

zhenia

Элвис ну да. Хотелось бы взять Модель CALIBER ZG(W/ZENOAH G260PUH). Грузоподъемность у него хорошая, отзывы хорошие. Конечно дороговато, но пока думаю. 70 тыс. р. на сезон 😃😵😕 Это что получается весь вертолет меняется что ли? или есть основные детали, у которых срок эксплуатации не большой?😎

roytman

Есть детали, которые конечно же не надо вот так вот просто менять, но у бензиныча я думаю всеравно много чего нужно будет сменить.

Grach

Если речь именно об износе, то я бы взял нагруженные подшипники, шестерни, линки. Возможно, ремни и прокладку сцепления.
Но выше уже верно спрашивали про умение пилотировать. При падении менять придется совсем другое.

Элвис

Думаю, для начала все же нужно взять хелик. Без крашей, его должно хватить на сезон, ну а дальше уже смотреть подшипники, филтры, крепления и так далее. Ну а если краш, так при краше сломаться все, что угодно может…
Кстати, с бензиновыми вертолетами, не такой уж и большой выбор.

zhenia

За советы от души спасибо. Хоть примерно можно будет прикидывать список, что сразу заказывать вместе с вертолетом. 😃

20 days later
Shoorup

Когда покупали хелики в нашем магазине задались тем же вопросом: а что купить прозапас? Ну что чаще всего в краше ломается? Продавец ухмыляясь нам сказал всё ломается. Придете когда сломается:) Я хотел пошутить и говорю: наверно на следующий день приходят за запчастями?😃 А он: Неет:)) Обычно в тот же день:))
Как нас не уговаривал продавец запускать вначале в симуляторе, конечно же нам не терпелось запустить в живую. Хоть на 10 сантиметров поднять вертик. Причем замечу мы даже не ознакомились толком как им управлять. Газ был в среднем положении:)) после включения он резко закрутился конечно, но никто не пострадал в том числе и вертолет:) За неделю пробных полетов как в квартире так и на улице. Забыл написать - хелик мой и у брата Dauphin. На данный момент убито около двух пар лопастей А и Б. Сломано пару зубцов на шестеренке. отломан и держится на скотче хвост:) Виновником крашей оказался забор у школы, люстра в доме ну и конечно же кривые руки горе летчиков:)
Так вот я к чему это все: если запчасти для краша… тот ту не угадать. Сломаться может все что угодно. Но в запасе я считаю всегда должны быть лопасти.

rippers

Shoorup - я на вашем месте еще валы бы все проверил. кривые небось пипец как