Выбор 30-го ДВС вертолета
Вопрос в тему.
Можно ли настроить ДВС двигатель ДРЫНЬ стартером и все летаешь без проблем ??
Или нужно каждый раз “шаманить” с двигателем ? И опасатся заведется или нет ?
Можно. Бывает то попадается настройка такая что долго не крутишь а бывает так что и от влажности зависит. Еще от мотора зависит, но ОСмаксах карб например более “дубовый” чтоли чем на Ямадах где каждый счелчек иглы реально играет роль.
Бывает свеча плохая и тоже сначала вроде все работает, а потом проблемы начинаются. ДВС он конечно же хорош и есть в нем своя прелесть, но когда я беру на поле ДВС обязательно беру электричку ибо на последней точно получится полетать без предварительного секса 😃
Nikolik
А почему двс на моделях такие привередливые ?
Из-за их мизерного размера , я верно понимаю ?
Ведь на машинах 1:1 или мотоциклах такого гимора нету. Сел , завел , поехал.
Вопрос в тему.
Можно ли настроить ДВС двигатель например на 600 рексе , что-бы пришел на поле ДРЫНЬ стартером и все летаешь без проблем ??
Или нужно каждый раз “шаманить” с двигателем ? И опасатся заведется или нет ?Предположим , что температура на улице находится на уровне 18-25 гр. и сильно не колеблется.
У меня 6 ДВСных вертолетов.
То есть есть некоторый опыт эксплуатации ДВС.
Так вот, проблем с запуском за последние 3 года не было ни разу. Тыркнул - завелось.
Следите за состоянием двигателя и фильтра.
Все проблемы моторов - это проблемы отсутствия опыта или разума у пилота.
Кто смог набрать опыт, у того все летает без проблем. У кого не хватило терпения или мозгов, тот потом ноет на форуме что ДВС - говно.
Относительно баланса цена/качество…
Никакой продукт промышленного производства, и модель вертолета тут не исключение, не растет в огороде. И качество его не зависит от количества солнечных или дождливых дней в году.
Любой продукт начинается с определения типа потенциального покупателя.
То есть от его бюджета. Исходя из бюджета, ставится задача инженерам и технологам. Определяется возможность обходных технологий. Закладываются фичи и мерятся с багами.
В итоге получается продукт, за который покупатель платит деньги.
Сколько заплатит - на столько и получит продукта труда финансиста, инженера, дизайнера, технолога, мастера цеха, рабочего, упаковщика и бабки-уборщицы.
Покупателю лишь остается решить какой из способов покупки для него более оптимален.
Все ваши потуги соскрести жир с говна давно посчитаны. Из расчетов сделаны выводы. Результаты выводов лежат на витрине.
Свобода выбора - лишь иллюзия. Вы лишь статистическая единица на рынке.
В итоге все сводится к условиям сепаратного мира с собственной жабой.
Свобода моделиста - летать. Нехрен пытаться обмануть рынок.
А почему двс на моделях такие привередливые ?
Из-за их мизерного размера , я верно понимаю ?
Ведь на машинах 1:1 или мотоциклах такого гимора нету. Сел , завел , поехал.
На машинах 1:1 стоят отнюдь не двухтактные калилки 😉
Насколько я понимаю, на моделях с бензиновыми двигателями проблем тоже меньше.
Хотя мой 600 нитрыч заводится без проблем, и зимой и летом.
Все ваши потуги соскрести жир с говна давно посчитаны. Из расчетов сделаны выводы. Результаты выводов лежат на витрине.
Свобода выбора - лишь иллюзия. Вы лишь статистическая единица на рынке.
В итоге все сводится к условиям сепаратного мира с собственной жабой.Свобода моделиста - летать. Нехрен пытаться обмануть рынок.
Супер написано. Как раз давно пытался это людям объяснить, просто не такими красивыми словами 😃
Есть у кого какие мнения насчет
Caliber 3 ARF с двигом KYOSHO GX36H ?😃
хороший вертолет?😃
Хороший вертолет для новичка, хорошо и стабильно летает, легок в ремонте, правда запчасти очень дорогие и штатный двигатель г…но.
А почему именно с 30-го класса, можно и с 50-го начать? Есть отличные модели в этом классе.
Если нужно что-то поднимать, то тогда вам к бензинычам надо присматриваться.
Все проблемы моторов - это проблемы отсутствия опыта или разума у пилота.
Кто смог набрать опыт, у того все летает без проблем. У кого не хватило терпения или мозгов, тот потом ноет на форуме что ДВС - говно.
Ясно.
У меня были такие подозрения…
Такая же тенденция и на электро тоже заметна.
Те кто терпеливый , кто посидел , во всем разобрался , все сам настроил у них и проблем то особо нет. Ну и наоборот . Кому все побыстрей , лень разбиратся , у них проблемы часто.
хммммммм они все что совсем дерьмо?😦((( надо брать как минимум 90-ые?
А что с моторами киошо?
Вон товарисч rcopen.com/forum/f28/topic176594 продать не может.
Не просто так!
О сексе уже писАли.
Покупаем аппу 7-и каналку 2.4… Дурачимся в симе… Покупаем то, к чему больше лежит сердце - ДВС или электричку. Летаем, ремонтируем, радуемся. Всё просто.
Покупаем аппу 7-и каналку 2.4… Дурачимся в симе… Покупаем то, к чему больше лежит сердце - ДВС или электричку. Летаем, ремонтируем, радуемся. Всё просто.
Да, конечно. Гробим дорогущую семиканалку в симе, потом покупаем новую и “то, к чему больше лежит сердце” и радуемся. Всё просто.
Я в симе гоняю Perfex KT-8. Дёшево и сердито. Сломается - подарить не жалко.
Вон товарисч rcopen.com/forum/f28/topic176594 продать не может.
Не просто так!
О сексе уже писАли.
Да просто у народа денег нету и киошу alignеводам не продать по-любому 😉.
Да, конечно. Гробим дорогущую семиканалку в симе, потом покупаем новую и “то, к чему больше лежит сердце” и радуемся. Всё просто.
Я в симе гоняю Perfex KT-8. Дёшево и сердито. Сломается - подарить не жалко.
Я свою дорогущую аппу 7-ми каналку гроблю уже 2 года, ничего летает и в реале и вечерами в симе. Сказки все это про износ стиков.
Ой … чего-то разошелся я, пойду в курилку
Я свою дорогущую аппу 7-ми каналку гроблю уже 2 года, ничего летает и в реале и вечерами в симе. Сказки все это про износ стиков.
Вообще-то на форуме полно тем про изношенные резисторы. И достать их не просто. И заменить особо нечем. Предлагают из убитых серв доставать. Вроде подходят.
Всё зависит от степени насилия.
Потенциометры не так уж и просто протереть. Намного больше вероятность того, что аппа по другой причине загнется. 😃
А потенциометры можно подобрать в Чипе и Дипе.