Выбор 30-го ДВС вертолета

Nikolik

Я бы не один из них не взял на самом деле.
Вопрос в том что Вы хотите от вертолета и каков бюджет?
Я бы порекомендовал или 500ку электро ил 550ку, это будет более правильно с точки зрения полетных и эксплуатационных характеристик.
Смотрите на Тирэкс 500й или GAUI 550й.
А теперь внимание, стандартный ответ местных завсегдатаев:
Купите сначала аппаратуру и симулятор 😃)))

george_v
Nikolik:

Я бы не один из них не взял на самом деле.
Вопрос в том что Вы хотите от вертолета и каков бюджет?
Я бы порекомендовал или 500ку электро ил 550ку, это будет более правильно с точки зрения полетных и эксплуатационных характеристик.
Смотрите на Тирэкс 500й или GAUI 550й.
А теперь внимание, стандартный ответ местных завсегдатаев:
Купите сначала аппаратуру и симулятор 😃)))

Я нехочу возиться с электричкой,зарядными устройствами и дорогими аккомуляторами постепенно теряющими свои хар-ки.

Мне нужен недорогой более или менее тяжелый вертолет(по весу) способный поднять грамм 500-800 без сильного напряжения.
Крутить/вертеть 3D нехочу.

Я читал много про такие верты и про 30-ые модели
и судя по всему по запчастям,ремонтопригодности,надежности и летным хар-кам есть два варианта
1)Caliber 30/3/4
2)Raptor 30

Я больше склоняюсь к Caliber 3 или 4.Раптор почему-то дороже.
Caliber 4 продающийся без двига наверно хорош,но он стоит стотолько-же сколько 3 с двигателем:)

Тач что скорее всего Caliber 3 ARF с двигом KYOSHO GX36H.😵😵😵
Вроде недорого:)Плохо про такую конфу нигде не писали

Nikolik:

Купите сначала аппаратуру и симулятор 😃)))

Сим у меня есть phoenix 2.5 а аппу я лучше потом возьму.Пока незнаю 40 или 2.4 брать.😃

Есть у кого какие мнения насчет
Caliber 3 ARF с двигом KYOSHO GX36H ?😃
хороший вертолет?😃

incomer

Я бы Вам не советовал начинать с ДВС, т.к. это принесет гораздо больше убытков, чем 500-я электричка. По незнанию будете менять поршневую гораздо чаще, чем “теряющие свойства” аккумуляторы. А по количеству необходимых стартовых аксессуаров, то ДВС впереди планеты всей. Наблюдая нашу вертусовку, скажу, что ДВС в ней все меньше и меьше именно из-за хлопотности обслуживания. Да, звук-классный, дым шлейфом… Но проблемы настройки ДВС двигателя и его систем делают его этаким десертом, а не рабочей лошадкой, как электричка, где зарядил акки- и знай меняй на полетушках.
Аппу надо брать 2.4 ГГц однозначно, ибо помехозащищенность его практически 100%, да и проблем с распределением частот на полетушках нет проблем.
И вообще, советую покупать такую модель, которая популярна или в тусовке, где планируете летать, либо просто популярна, как модели Элайн, в связи с чем, можно найти много полезной информации о настройке, ремонте и т.п., а также не иметь проблем с покупкой запчастей.

george_v
incomer:

Я бы Вам не советовал начинать с ДВС, т.к. это принесет гораздо больше убытков, чем 500-я электричка. По незнанию будете менять поршневую гораздо чаще, чем “теряющие свойства” аккумуляторы. А по количеству необходимых стартовых аксессуаров, то ДВС впереди планеты всей. Наблюдая нашу вертусовку, скажу, что ДВС в ней все меньше и меьше именно из-за хлопотности обслуживания. Да, звук-классный, дым шлейфом… Но проблемы настройки ДВС двигателя и его систем делают его этаким десертом, а не рабочей лошадкой, как электричка, где зарядил акки- и знай меняй на полетушках.

Хммм фигово:(
ДВСы вроде не выглядят таким уж сложными.
А чего там,так прямо много стартовых аксессуаров что-ли?Электростартер,накал свечи и зарядка чтобы запитать все это и бортовой акк.Ну и топливо конечно.
Вроде все просто.😃
А электричке со сходными хар-ками нужно много дорогих хороших акков.
Думаю для 3-х килограмового вертолета электро двиг выйдет дороже.

Насчет запчастей- я промониторил РУНЕТ.И вроде бы на Caliber 3 со штатным двигом запчастей не меньше чем на раптор 30:). Стоят столько-же если не дешевле.

Неужели так все плохо?😃😃😃😃

Полно запчастей на Caliber 3 в Московских магазах

Nikolik
george_v:

Я читал много про такие верты и про 30-ые модели
и судя по всему по запчастям,ремонтопригодности,надежности и летным хар-кам есть два варианта
1)Caliber 30/3/4
2)Raptor 30

Я больше склоняюсь к Caliber 3 или 4.Раптор почему-то дороже.
Caliber 4 продающийся без двига наверно хорош,но он стоит стотолько-же сколько 3 с двигателем:)

Тач что скорее всего Caliber 3 ARF с двигом KYOSHO GX36H.😵😵😵
Вроде недорого:)Плохо про такую конфу нигде не писали

Есть у кого какие мнения насчет
Caliber 3 ARF с двигом KYOSHO GX36H ?😃
хороший вертолет?😃

Я полностью поддержу предыдущего оратора, он раскрыл тему полностью сказал то, о чем я просто не стал писать и мотивировать к электричке.
А хороший зарядник нужен даже для того чтобы пульт по-человечьи зарядить.

По калибру- тут скажу теоретически, но думаю правдоподобно.
Я на форуме давно читаю много и могу сделать выводы что нижняя линейка калибров оч хрупкая плюс судя по фото итп конструкция неудачная к обслуге. Плюс покупая колибра Вы автоматически подсаживаетесь на услуги одного известного магазина с известными ценами. Что касабельно вертолетов о которых писал я - запчастей на них полно и всегда можно починить плюс даже повыбирать где дешевле купить.
Раптор очень сильно устарел, но это один из редких случаев (если его с Калибром сравнивать) когда китай лучше японии 😃
Из Вашего списка кстати оч хорошо зарекоменовал себя шатл ибо стал оч дешев и как раз разработан для обучения. Конечно его качество небо и земля по сравнению с другими продуктами Хиробо. А они у меня были и точно могу сказать что это круто.
А (извините) секс на поле с ДВС чтобы полетать каждый раз даже с самыми прогнозируемыми и стабильными моторами OS Вам надоест рано или поздно. А про моторы Киошо помолчу.
Я пришел к ДВС вертолетам несколько лет назад после владения ДВС машинками ито много познал прежде чем научился настраивать вертолетный мотор.
Правда, подумайте хорошенько прежде чем сделать скорополительную покупку.

george_v

хммммммм они все что совсем дерьмо?😦((( надо брать как минимум 90-ые?😦
А что с моторами киошо?

Shuttle plus 2 конечно тоже вариант,он кажется старше Раптора 30:-(

А Caliber 3 со штатным двигом или 4 в Kit наборе без двига - более или менее новые машины. вродебы.

вот блин:-(

incomer

Владение вертолетом состоит из регулярного решения каких-то проблем- мелких, крупных. Если есть с кем посоветоваться или почитать в инете, то хобби будет в радость и Вы будете летать больше , чем чинить. А теперь посмотрите- сколько тем ф форуме про Киошо и сколько про тот же Элайн или Раптор.

george_v

Еще вариант NEXUS LEGATO с предустановленным двигом O.S. FS-52S.
Но запчасти:)😦😦😦😦😦😦😦😦😦😦

мда…ладно пока наверное лучше немного свободных денег накопить а потом будем снова думать:-\

Nikolik
george_v:

Еще вариант NEXUS LEGATO с предустановленным двигом O.S. FS-52S.
Но запчасти:)😦😦😦😦😦😦😦😦😦😦

мда…ладно пока наверное лучше немного свободных денег накопить а потом будем снова думать:-\

Вообще здравая мысль, ибо нужно идти от бюджета. Потому как Вы еще не углубились в вопросы подбора электроники, а это уже совсем другой темный лес.
Плюс Вы к сожалению, выбираете из редких моделей причем которые возможно потом не будут поддерживаться.
Есть же вертолеты современные которые летают лучше да и стоят меньше. Иногда стоит возможно унять стереотипы и послушать мнение опытных (кстати редко кто это тут умеет делать и все равно все идут по своим граблям).
Не обязательно (прошу прощения) чтобы модель пердела и воняла для того чтобы получать истинное наслаждение от моделизма или купить ее в каком-нибудь красивом магазине. А то что ремонтировать ее будет просто беда и возможно будет при каждом краше разваливаться вдрызг с дорогущей стоимостью восстановления - другой вопрос. А еще самое интересное начнется когда в любимом магазине не
окажется запасных частей.
Сейчас придут к Вам любители вертолетов за 40 баксов и гироскопов за 15 и расскажут что вертолет за 3 рубля летает также. Или насоветуют 600ку нитро за 40 баксов которая обязательно будет летать как нормальный вертолет 50го класса и вложите вы в нее сначала несколько стоимостей чтобы купить мотор с электроникой а потом выбросите и эту электронику вставите в нормальный вертолет. Не нужно думать что вертолет на первое время должен обладать самыми низкими качественными и техническими характеристиками.

Запомните одну истину - сколько денег вложите на качество, так оно и полетит на все эти деньги. И когда Вы всерьез увлечетесь вертолет все равно вытянет с Вас все деньги которые необходимо.

Поверьте, у меня много моделей, много (ОЧЕНЬ много) настроил и облетал вертолетов разных, мое мнение не из прочитанных сообщений на форуме и рекламы.

Удачи.

GT_80

Вопрос в тему.

Можно ли настроить ДВС двигатель например на 600 рексе , что-бы пришел на поле ДРЫНЬ стартером и все летаешь без проблем ??
Или нужно каждый раз “шаманить” с двигателем ? И опасатся заведется или нет ?

Предположим , что температура на улице находится на уровне 18-25 гр. и сильно не колеблется.

Nikolik
GT_80:

Вопрос в тему.

Можно ли настроить ДВС двигатель ДРЫНЬ стартером и все летаешь без проблем ??
Или нужно каждый раз “шаманить” с двигателем ? И опасатся заведется или нет ?

Можно. Бывает то попадается настройка такая что долго не крутишь а бывает так что и от влажности зависит. Еще от мотора зависит, но ОСмаксах карб например более “дубовый” чтоли чем на Ямадах где каждый счелчек иглы реально играет роль.
Бывает свеча плохая и тоже сначала вроде все работает, а потом проблемы начинаются. ДВС он конечно же хорош и есть в нем своя прелесть, но когда я беру на поле ДВС обязательно беру электричку ибо на последней точно получится полетать без предварительного секса 😃

GT_80

Nikolik

А почему двс на моделях такие привередливые ?
Из-за их мизерного размера , я верно понимаю ?
Ведь на машинах 1:1 или мотоциклах такого гимора нету. Сел , завел , поехал.

beatl
GT_80:

Вопрос в тему.

Можно ли настроить ДВС двигатель например на 600 рексе , что-бы пришел на поле ДРЫНЬ стартером и все летаешь без проблем ??
Или нужно каждый раз “шаманить” с двигателем ? И опасатся заведется или нет ?

Предположим , что температура на улице находится на уровне 18-25 гр. и сильно не колеблется.

У меня 6 ДВСных вертолетов.
То есть есть некоторый опыт эксплуатации ДВС.
Так вот, проблем с запуском за последние 3 года не было ни разу. Тыркнул - завелось.
Следите за состоянием двигателя и фильтра.
Все проблемы моторов - это проблемы отсутствия опыта или разума у пилота.
Кто смог набрать опыт, у того все летает без проблем. У кого не хватило терпения или мозгов, тот потом ноет на форуме что ДВС - говно.

Относительно баланса цена/качество…
Никакой продукт промышленного производства, и модель вертолета тут не исключение, не растет в огороде. И качество его не зависит от количества солнечных или дождливых дней в году.
Любой продукт начинается с определения типа потенциального покупателя.
То есть от его бюджета. Исходя из бюджета, ставится задача инженерам и технологам. Определяется возможность обходных технологий. Закладываются фичи и мерятся с багами.
В итоге получается продукт, за который покупатель платит деньги.
Сколько заплатит - на столько и получит продукта труда финансиста, инженера, дизайнера, технолога, мастера цеха, рабочего, упаковщика и бабки-уборщицы.

Покупателю лишь остается решить какой из способов покупки для него более оптимален.

Все ваши потуги соскрести жир с говна давно посчитаны. Из расчетов сделаны выводы. Результаты выводов лежат на витрине.

Свобода выбора - лишь иллюзия. Вы лишь статистическая единица на рынке.
В итоге все сводится к условиям сепаратного мира с собственной жабой.

Свобода моделиста - летать. Нехрен пытаться обмануть рынок.

andyx
GT_80:

А почему двс на моделях такие привередливые ?
Из-за их мизерного размера , я верно понимаю ?
Ведь на машинах 1:1 или мотоциклах такого гимора нету. Сел , завел , поехал.

На машинах 1:1 стоят отнюдь не двухтактные калилки 😉
Насколько я понимаю, на моделях с бензиновыми двигателями проблем тоже меньше.
Хотя мой 600 нитрыч заводится без проблем, и зимой и летом.

Nikolik
beatl:

Все ваши потуги соскрести жир с говна давно посчитаны. Из расчетов сделаны выводы. Результаты выводов лежат на витрине.

Свобода выбора - лишь иллюзия. Вы лишь статистическая единица на рынке.
В итоге все сводится к условиям сепаратного мира с собственной жабой.

Свобода моделиста - летать. Нехрен пытаться обмануть рынок.

Супер написано. Как раз давно пытался это людям объяснить, просто не такими красивыми словами 😃

Xenomorph22
george_v:

Есть у кого какие мнения насчет
Caliber 3 ARF с двигом KYOSHO GX36H ?😃
хороший вертолет?😃

Хороший вертолет для новичка, хорошо и стабильно летает, легок в ремонте, правда запчасти очень дорогие и штатный двигатель г…но.
А почему именно с 30-го класса, можно и с 50-го начать? Есть отличные модели в этом классе.

Если нужно что-то поднимать, то тогда вам к бензинычам надо присматриваться.

GT_80

Все проблемы моторов - это проблемы отсутствия опыта или разума у пилота.
Кто смог набрать опыт, у того все летает без проблем. У кого не хватило терпения или мозгов, тот потом ноет на форуме что ДВС - говно.

Ясно.
У меня были такие подозрения…
Такая же тенденция и на электро тоже заметна.
Те кто терпеливый , кто посидел , во всем разобрался , все сам настроил у них и проблем то особо нет. Ну и наоборот . Кому все побыстрей , лень разбиратся , у них проблемы часто.

Vасилич
george_v:

хммммммм они все что совсем дерьмо?😦((( надо брать как минимум 90-ые?
А что с моторами киошо?

Вон товарисч rcopen.com/forum/f28/topic176594 продать не может.
Не просто так!
О сексе уже писАли.

DarkSouL

Покупаем аппу 7-и каналку 2.4… Дурачимся в симе… Покупаем то, к чему больше лежит сердце - ДВС или электричку. Летаем, ремонтируем, радуемся. Всё просто.

Vасилич
DarkSouL:

Покупаем аппу 7-и каналку 2.4… Дурачимся в симе… Покупаем то, к чему больше лежит сердце - ДВС или электричку. Летаем, ремонтируем, радуемся. Всё просто.

Да, конечно. Гробим дорогущую семиканалку в симе, потом покупаем новую и “то, к чему больше лежит сердце” и радуемся. Всё просто.
Я в симе гоняю Perfex KT-8. Дёшево и сердито. Сломается - подарить не жалко.

Xenomorph22
Vасилич:

Вон товарисч rcopen.com/forum/f28/topic176594 продать не может.
Не просто так!
О сексе уже писАли.

Да просто у народа денег нету и киошу alignеводам не продать по-любому 😉.

Vасилич:

Да, конечно. Гробим дорогущую семиканалку в симе, потом покупаем новую и “то, к чему больше лежит сердце” и радуемся. Всё просто.
Я в симе гоняю Perfex KT-8. Дёшево и сердито. Сломается - подарить не жалко.

Я свою дорогущую аппу 7-ми каналку гроблю уже 2 года, ничего летает и в реале и вечерами в симе. Сказки все это про износ стиков.

Ой … чего-то разошелся я, пойду в курилку