Выбор 30-го ДВС вертолета
Всем привет!Хочу купить 30-ый двс верт.
Помогите пожалуйста выбрать из этих:
1)caliber 30/3
2)concept 46 rv
3)shuttle plus 2
4)raptor 30
5)nexus legato
RC вертолетов до этого никогда не пилотировал.😃
Я бы не один из них не взял на самом деле.
Вопрос в том что Вы хотите от вертолета и каков бюджет?
Я бы порекомендовал или 500ку электро ил 550ку, это будет более правильно с точки зрения полетных и эксплуатационных характеристик.
Смотрите на Тирэкс 500й или GAUI 550й.
А теперь внимание, стандартный ответ местных завсегдатаев:
Купите сначала аппаратуру и симулятор 😃)))
Я бы не один из них не взял на самом деле.
Вопрос в том что Вы хотите от вертолета и каков бюджет?
Я бы порекомендовал или 500ку электро ил 550ку, это будет более правильно с точки зрения полетных и эксплуатационных характеристик.
Смотрите на Тирэкс 500й или GAUI 550й.
А теперь внимание, стандартный ответ местных завсегдатаев:
Купите сначала аппаратуру и симулятор 😃)))
Я нехочу возиться с электричкой,зарядными устройствами и дорогими аккомуляторами постепенно теряющими свои хар-ки.
Мне нужен недорогой более или менее тяжелый вертолет(по весу) способный поднять грамм 500-800 без сильного напряжения.
Крутить/вертеть 3D нехочу.
Я читал много про такие верты и про 30-ые модели
и судя по всему по запчастям,ремонтопригодности,надежности и летным хар-кам есть два варианта
1)Caliber 30/3/4
2)Raptor 30
Я больше склоняюсь к Caliber 3 или 4.Раптор почему-то дороже.
Caliber 4 продающийся без двига наверно хорош,но он стоит стотолько-же сколько 3 с двигателем:)
Тач что скорее всего Caliber 3 ARF с двигом KYOSHO GX36H.😵😵😵
Вроде недорого:)Плохо про такую конфу нигде не писали
Купите сначала аппаратуру и симулятор 😃)))
Сим у меня есть phoenix 2.5 а аппу я лучше потом возьму.Пока незнаю 40 или 2.4 брать.😃
Есть у кого какие мнения насчет
Caliber 3 ARF с двигом KYOSHO GX36H ?😃
хороший вертолет?😃
Я бы Вам не советовал начинать с ДВС, т.к. это принесет гораздо больше убытков, чем 500-я электричка. По незнанию будете менять поршневую гораздо чаще, чем “теряющие свойства” аккумуляторы. А по количеству необходимых стартовых аксессуаров, то ДВС впереди планеты всей. Наблюдая нашу вертусовку, скажу, что ДВС в ней все меньше и меьше именно из-за хлопотности обслуживания. Да, звук-классный, дым шлейфом… Но проблемы настройки ДВС двигателя и его систем делают его этаким десертом, а не рабочей лошадкой, как электричка, где зарядил акки- и знай меняй на полетушках.
Аппу надо брать 2.4 ГГц однозначно, ибо помехозащищенность его практически 100%, да и проблем с распределением частот на полетушках нет проблем.
И вообще, советую покупать такую модель, которая популярна или в тусовке, где планируете летать, либо просто популярна, как модели Элайн, в связи с чем, можно найти много полезной информации о настройке, ремонте и т.п., а также не иметь проблем с покупкой запчастей.
Я бы Вам не советовал начинать с ДВС, т.к. это принесет гораздо больше убытков, чем 500-я электричка. По незнанию будете менять поршневую гораздо чаще, чем “теряющие свойства” аккумуляторы. А по количеству необходимых стартовых аксессуаров, то ДВС впереди планеты всей. Наблюдая нашу вертусовку, скажу, что ДВС в ней все меньше и меьше именно из-за хлопотности обслуживания. Да, звук-классный, дым шлейфом… Но проблемы настройки ДВС двигателя и его систем делают его этаким десертом, а не рабочей лошадкой, как электричка, где зарядил акки- и знай меняй на полетушках.
Хммм фигово:(
ДВСы вроде не выглядят таким уж сложными.
А чего там,так прямо много стартовых аксессуаров что-ли?Электростартер,накал свечи и зарядка чтобы запитать все это и бортовой акк.Ну и топливо конечно.
Вроде все просто.😃
А электричке со сходными хар-ками нужно много дорогих хороших акков.
Думаю для 3-х килограмового вертолета электро двиг выйдет дороже.
Насчет запчастей- я промониторил РУНЕТ.И вроде бы на Caliber 3 со штатным двигом запчастей не меньше чем на раптор 30:). Стоят столько-же если не дешевле.
Неужели так все плохо?😃😃😃😃
Полно запчастей на Caliber 3 в Московских магазах
Я читал много про такие верты и про 30-ые модели
и судя по всему по запчастям,ремонтопригодности,надежности и летным хар-кам есть два варианта
1)Caliber 30/3/4
2)Raptor 30Я больше склоняюсь к Caliber 3 или 4.Раптор почему-то дороже.
Caliber 4 продающийся без двига наверно хорош,но он стоит стотолько-же сколько 3 с двигателем:)Тач что скорее всего Caliber 3 ARF с двигом KYOSHO GX36H.😵😵😵
Вроде недорого:)Плохо про такую конфу нигде не писалиЕсть у кого какие мнения насчет
Caliber 3 ARF с двигом KYOSHO GX36H ?😃
хороший вертолет?😃
Я полностью поддержу предыдущего оратора, он раскрыл тему полностью сказал то, о чем я просто не стал писать и мотивировать к электричке.
А хороший зарядник нужен даже для того чтобы пульт по-человечьи зарядить.
По калибру- тут скажу теоретически, но думаю правдоподобно.
Я на форуме давно читаю много и могу сделать выводы что нижняя линейка калибров оч хрупкая плюс судя по фото итп конструкция неудачная к обслуге. Плюс покупая колибра Вы автоматически подсаживаетесь на услуги одного известного магазина с известными ценами. Что касабельно вертолетов о которых писал я - запчастей на них полно и всегда можно починить плюс даже повыбирать где дешевле купить.
Раптор очень сильно устарел, но это один из редких случаев (если его с Калибром сравнивать) когда китай лучше японии 😃
Из Вашего списка кстати оч хорошо зарекоменовал себя шатл ибо стал оч дешев и как раз разработан для обучения. Конечно его качество небо и земля по сравнению с другими продуктами Хиробо. А они у меня были и точно могу сказать что это круто.
А (извините) секс на поле с ДВС чтобы полетать каждый раз даже с самыми прогнозируемыми и стабильными моторами OS Вам надоест рано или поздно. А про моторы Киошо помолчу.
Я пришел к ДВС вертолетам несколько лет назад после владения ДВС машинками ито много познал прежде чем научился настраивать вертолетный мотор.
Правда, подумайте хорошенько прежде чем сделать скорополительную покупку.
хммммммм они все что совсем дерьмо?😦((( надо брать как минимум 90-ые?😦
А что с моторами киошо?
Shuttle plus 2 конечно тоже вариант,он кажется старше Раптора 30:-(
А Caliber 3 со штатным двигом или 4 в Kit наборе без двига - более или менее новые машины. вродебы.
вот блин:-(
Владение вертолетом состоит из регулярного решения каких-то проблем- мелких, крупных. Если есть с кем посоветоваться или почитать в инете, то хобби будет в радость и Вы будете летать больше , чем чинить. А теперь посмотрите- сколько тем ф форуме про Киошо и сколько про тот же Элайн или Раптор.
Еще вариант NEXUS LEGATO с предустановленным двигом O.S. FS-52S.
Но запчасти:)😦😦😦😦😦😦😦😦😦😦
мда…ладно пока наверное лучше немного свободных денег накопить а потом будем снова думать:-\
Еще вариант NEXUS LEGATO с предустановленным двигом O.S. FS-52S.
Но запчасти:)😦😦😦😦😦😦😦😦😦😦мда…ладно пока наверное лучше немного свободных денег накопить а потом будем снова думать:-\
Вообще здравая мысль, ибо нужно идти от бюджета. Потому как Вы еще не углубились в вопросы подбора электроники, а это уже совсем другой темный лес.
Плюс Вы к сожалению, выбираете из редких моделей причем которые возможно потом не будут поддерживаться.
Есть же вертолеты современные которые летают лучше да и стоят меньше. Иногда стоит возможно унять стереотипы и послушать мнение опытных (кстати редко кто это тут умеет делать и все равно все идут по своим граблям).
Не обязательно (прошу прощения) чтобы модель пердела и воняла для того чтобы получать истинное наслаждение от моделизма или купить ее в каком-нибудь красивом магазине. А то что ремонтировать ее будет просто беда и возможно будет при каждом краше разваливаться вдрызг с дорогущей стоимостью восстановления - другой вопрос. А еще самое интересное начнется когда в любимом магазине не
окажется запасных частей.
Сейчас придут к Вам любители вертолетов за 40 баксов и гироскопов за 15 и расскажут что вертолет за 3 рубля летает также. Или насоветуют 600ку нитро за 40 баксов которая обязательно будет летать как нормальный вертолет 50го класса и вложите вы в нее сначала несколько стоимостей чтобы купить мотор с электроникой а потом выбросите и эту электронику вставите в нормальный вертолет. Не нужно думать что вертолет на первое время должен обладать самыми низкими качественными и техническими характеристиками.
Запомните одну истину - сколько денег вложите на качество, так оно и полетит на все эти деньги. И когда Вы всерьез увлечетесь вертолет все равно вытянет с Вас все деньги которые необходимо.
Поверьте, у меня много моделей, много (ОЧЕНЬ много) настроил и облетал вертолетов разных, мое мнение не из прочитанных сообщений на форуме и рекламы.
Удачи.
Вопрос в тему.
Можно ли настроить ДВС двигатель например на 600 рексе , что-бы пришел на поле ДРЫНЬ стартером и все летаешь без проблем ??
Или нужно каждый раз “шаманить” с двигателем ? И опасатся заведется или нет ?
Предположим , что температура на улице находится на уровне 18-25 гр. и сильно не колеблется.
Вопрос в тему.
Можно ли настроить ДВС двигатель ДРЫНЬ стартером и все летаешь без проблем ??
Или нужно каждый раз “шаманить” с двигателем ? И опасатся заведется или нет ?
Можно. Бывает то попадается настройка такая что долго не крутишь а бывает так что и от влажности зависит. Еще от мотора зависит, но ОСмаксах карб например более “дубовый” чтоли чем на Ямадах где каждый счелчек иглы реально играет роль.
Бывает свеча плохая и тоже сначала вроде все работает, а потом проблемы начинаются. ДВС он конечно же хорош и есть в нем своя прелесть, но когда я беру на поле ДВС обязательно беру электричку ибо на последней точно получится полетать без предварительного секса 😃
Nikolik
А почему двс на моделях такие привередливые ?
Из-за их мизерного размера , я верно понимаю ?
Ведь на машинах 1:1 или мотоциклах такого гимора нету. Сел , завел , поехал.
Вопрос в тему.
Можно ли настроить ДВС двигатель например на 600 рексе , что-бы пришел на поле ДРЫНЬ стартером и все летаешь без проблем ??
Или нужно каждый раз “шаманить” с двигателем ? И опасатся заведется или нет ?Предположим , что температура на улице находится на уровне 18-25 гр. и сильно не колеблется.
У меня 6 ДВСных вертолетов.
То есть есть некоторый опыт эксплуатации ДВС.
Так вот, проблем с запуском за последние 3 года не было ни разу. Тыркнул - завелось.
Следите за состоянием двигателя и фильтра.
Все проблемы моторов - это проблемы отсутствия опыта или разума у пилота.
Кто смог набрать опыт, у того все летает без проблем. У кого не хватило терпения или мозгов, тот потом ноет на форуме что ДВС - говно.
Относительно баланса цена/качество…
Никакой продукт промышленного производства, и модель вертолета тут не исключение, не растет в огороде. И качество его не зависит от количества солнечных или дождливых дней в году.
Любой продукт начинается с определения типа потенциального покупателя.
То есть от его бюджета. Исходя из бюджета, ставится задача инженерам и технологам. Определяется возможность обходных технологий. Закладываются фичи и мерятся с багами.
В итоге получается продукт, за который покупатель платит деньги.
Сколько заплатит - на столько и получит продукта труда финансиста, инженера, дизайнера, технолога, мастера цеха, рабочего, упаковщика и бабки-уборщицы.
Покупателю лишь остается решить какой из способов покупки для него более оптимален.
Все ваши потуги соскрести жир с говна давно посчитаны. Из расчетов сделаны выводы. Результаты выводов лежат на витрине.
Свобода выбора - лишь иллюзия. Вы лишь статистическая единица на рынке.
В итоге все сводится к условиям сепаратного мира с собственной жабой.
Свобода моделиста - летать. Нехрен пытаться обмануть рынок.
А почему двс на моделях такие привередливые ?
Из-за их мизерного размера , я верно понимаю ?
Ведь на машинах 1:1 или мотоциклах такого гимора нету. Сел , завел , поехал.
На машинах 1:1 стоят отнюдь не двухтактные калилки 😉
Насколько я понимаю, на моделях с бензиновыми двигателями проблем тоже меньше.
Хотя мой 600 нитрыч заводится без проблем, и зимой и летом.
Все ваши потуги соскрести жир с говна давно посчитаны. Из расчетов сделаны выводы. Результаты выводов лежат на витрине.
Свобода выбора - лишь иллюзия. Вы лишь статистическая единица на рынке.
В итоге все сводится к условиям сепаратного мира с собственной жабой.Свобода моделиста - летать. Нехрен пытаться обмануть рынок.
Супер написано. Как раз давно пытался это людям объяснить, просто не такими красивыми словами 😃
Есть у кого какие мнения насчет
Caliber 3 ARF с двигом KYOSHO GX36H ?😃
хороший вертолет?😃
Хороший вертолет для новичка, хорошо и стабильно летает, легок в ремонте, правда запчасти очень дорогие и штатный двигатель г…но.
А почему именно с 30-го класса, можно и с 50-го начать? Есть отличные модели в этом классе.
Если нужно что-то поднимать, то тогда вам к бензинычам надо присматриваться.
Все проблемы моторов - это проблемы отсутствия опыта или разума у пилота.
Кто смог набрать опыт, у того все летает без проблем. У кого не хватило терпения или мозгов, тот потом ноет на форуме что ДВС - говно.
Ясно.
У меня были такие подозрения…
Такая же тенденция и на электро тоже заметна.
Те кто терпеливый , кто посидел , во всем разобрался , все сам настроил у них и проблем то особо нет. Ну и наоборот . Кому все побыстрей , лень разбиратся , у них проблемы часто.
хммммммм они все что совсем дерьмо?😦((( надо брать как минимум 90-ые?
А что с моторами киошо?
Вон товарисч rcopen.com/forum/f28/topic176594 продать не может.
Не просто так!
О сексе уже писАли.
Покупаем аппу 7-и каналку 2.4… Дурачимся в симе… Покупаем то, к чему больше лежит сердце - ДВС или электричку. Летаем, ремонтируем, радуемся. Всё просто.
Покупаем аппу 7-и каналку 2.4… Дурачимся в симе… Покупаем то, к чему больше лежит сердце - ДВС или электричку. Летаем, ремонтируем, радуемся. Всё просто.
Да, конечно. Гробим дорогущую семиканалку в симе, потом покупаем новую и “то, к чему больше лежит сердце” и радуемся. Всё просто.
Я в симе гоняю Perfex KT-8. Дёшево и сердито. Сломается - подарить не жалко.