Лопасти.Kарбон,дерево,стеклопластик.В чем разница?
Хочу align 450 sport собрать,налетал в симе много.Вертолет второй будет.Первый был hornet2,он толком не летал.Kарбон жаль,дорогой.Думал начать с дерева,они дешевле в 3 раза.Они по массе одинаковые.В полете разница чувствуется?
говорю же, новичОк в принципе разницы не увидит. Вес примерно одинаков вот только жесткость - разная. Ну и психологический момент, лопасти за 300 р или за 900 бить - имеет значение. И потом элайновские деревяшки отлично летают.
И хоббикинговский стеклопластик тоже очень не…ево летает 😉
Он летает??? Странно, он мне кажется еле еле черпает воздух. Для висения хватит и его, а вот дальше уже надо что-то получше покупать. Все, можете бросать помидоры)))
Скажем так. Если дать “копоти” вертикально вверх, за секунду метров 8-10 высоты набирает, так что для НАЧАЛА освоения Ф3Ц - вполне. Для 3Д они конечно не подходят, впрочем, для этого они и не предназначены.
Согласен.
Это в каком таком F3C, за секунду, 8-10 метров набирают?
А что, для той же мертвой петли или горки тяга не нужна? Вроде в Ф3Ц кроме статики еще и фигуры пилотажа есть 😉
Дерево - даже не знаю - толком не летал на нем
Стекло - тяжелые. С ними полет стабильнее, но более инертный
Карбон - легкие и жесткие. Упраление значительно резче, верт более маневренный. Но приходится больше прикладывать усилий для удержания, чем на стекле.
Мое предпочтение сейчас, стекло - если хочется полетать спокойно.
Карбон - если хочется чего-то попытаться сделать, почуствовать скорость и маневренность.
А что, для той же мертвой петли или горки тяга не нужна? Вроде в Ф3Ц кроме статики еще и фигуры пилотажа есть 😉
Конечно есть, но данный пример был неуместен и никаким боком к этому не относится…
Конечно есть, но данный пример был неуместен и никаким боком к этому не относится…
Пример относился к этому высказыванию: Он летает??? Странно, он мне кажется еле еле черпает воздух. Для висения хватит и его, а вот дальше уже надо что-то получше покупать. Все, можете бросать помидоры)))
я просто описал ТЯГУ этих лопастей простейшим способом. дальше что?
за секунду метров 8-10 высоты набирает, так что для НАЧАЛА освоения Ф3Ц - вполне
Всем известный пример - казнить нельзя помиловать. У тебя примерно то-же самое. 😃
Вот ты меня в заблуждение и ввел. 😆
А… вот ты к чему 😉
Кстати, полностью соглашусь с Дмитрием. Поставил карбон - вертолет стал вертлявее, удерживать чуть тяжелее, зато - шустрит.
Вопрос.
Можно ли летать спорт флай ( пролеты , петли , бочки ) на стандартных алигновских
деревяшках ??
Таких :
pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_65/RC5777/
Если не превышать рекомендуемые на них обороты - 2800 .
Или лучше не рисковать и купить карбонки ?
Желательно опыт тех , кто реально на _таком_ ( см. выше ) дереве летает …
Можно, если не перекручивать и не делать жестких маневров.
Стекляшки хороший 3д выдержат?Весь карбон на хс скупили.
Да выдержать то они выдержать… но хто ж им даст 😉
Что вы называете “хорошим 3Д”? Пластиковые лопасти по прочности обычно не хуже карбоновых, но они не жесткие, поэтому не будет четкой фиксации старт/стопов, переворотов. Т.е. вертолет кэк бы “резиновым” получается.
Стекляшки хороший 3д выдержат?
Стекляшки тоже разные бывают. У меня один раз разорвало стекляшки с ХС по комлю в Айдле. Ощущения ещё те, хорошо верт никогда рядом с собой не держу, отстрелившую лопасть так и не нашли на поле😵
Остановки размажутся на стекле?Думал набрать на хс их.Тик-таки на стекле как?
Ну я же написал - размытым будет, т.е. не будет резких остановов, что закономерно, поскольку у вас в конце части фигуры при перекладке шага лопасти будут изгибаться значительно больше, чем карбоновые.
Вообще то силовые фигуры типо тиков-таков и прочего - летают только на карбоне. Пластик - для мягкого 3Д, где его инерционность особого значения не имеет.
Карбон - легкие и жесткие.
Имхо, не в легкости плюс. Хороший карбон потяжелее стекла будет.