Автомобильный зарядник, вопрос!
Всем доброго времени суток.
Вопрос такой, есть верт электро, аккум 900mAh 7.4v. В комплекте стандартный зарядник на 220v и балансир. Дома нашел автомобильную зарядку на 12v. Разъем и полярность к балансирному блоку подходят. Вопрос, есть ограничение по силе тока заряда? Не сгорит ли балансир, если я его в прикуриватель через зарядник этот подключу, или наоборот, будет ли заряжаться? Просто, хочется иметь возможность заряжать аккум в полевых условиях, а не таскать с собой рюкзак с дополнительными паками. 😃
Заранее благодарю за ответы.
Все будет работать. Ограничения по току нет - возьмет ровно столько, сколько сможет 😃
Вот, только смущает терминология: Есть подозрения, что “балансир” - это и есть мелкий зарядник со встроенным балансиром, а не отдельный блок к заряднику. Если есть возможность выложить фото - скажу точнее.
Вы липольку собираетесь заряжать автомобильным зарядником?! Только отойдите подальше! 😃
Все будет работать. Ограничения по току нет - возьмет ровно столько, сколько сможет 😃
Вот, только смущает терминология: Есть подозрения, что “балансир” - это и есть мелкий зарядник со встроенным балансиром, а не отдельный блок к заряднику. Если есть возможность выложить фото - скажу точнее.
Вот, на фото в центре балансир, в него включают слева зарядник, справа аккум. Напрямую я не собираюсь от автомобильного зарадника заряжать (для incomer) , а просто воткнуть его в балансир а в балансир уже аккум.
Интересно, с каких пор автомобильный зарядник стал блоком питания? Это не одно и то же!!!
Интересно, с каких пор автомобильный зарядник стал блоком питания? Это не одно и то же!!!
Да не зарядник это. То есть не тот зарядник, от которого автомобильные аккумуляторы заряжают! 😃
Просто я дома нашел шнур для зарядки от автомобильного прикуривателя (кажется он шел к фонарю на аккумуляторах). Разьем у этого шнура и полярность такие же, как и в моем балансире для аккума вертолета. Вот я и хочу заряжать аккум от автомобильного прикуривателя, используя этот шнур (зарядку, блок питания и т.д. ) 😃 Хотел узнать только, сила тока играет роль? Балансир сам не сгорить от автомобильной сети? На балансире написано Input -12-15v, Output - 7.4v, а про силу тока ничего не сказано.
Блок питания (обозванный топикстартером как автомобильный зарядник), не должен быть по току меньше чем 900мА. Это должно быть на нем написано.
В идеале, ток блока питания и зарядного ус-ва должны совпадать. Проверьте мощность ЗУ.
В остальном, если разъем и полярность подходят, то не вижу препятствий.
Блок питания (обозванный топикстартером как автомобильный зарядник), не должен быть по току меньше чем 900мА. Это должно быть на нем написано.
В идеале, ток блока питания и зарядного ус-ва должны совпадать. Проверьте мощность ЗУ.
В остальном, если разъем и полярность подходят, то не вижу препятствий.
На автомобильном этом шнуре ничего не написано. Более того, я разбирал разъем, там просто напрямую провода к контактам припаяны, ни сопротивлений ни каких других деталей нет. То есть зарядка происходит напрямую от бортовой сети автомобиля. То есть, как я понял, мне нужно померить силу тока в заряднике, который питает балансир, и силу тока от прикуривателя? И они должны быть одинаковые? В смысле, желательно, чтобы они были одинаковые. А если в прикуривателе будет больше или меньше, то насколько допустимо? Если не ошибаюсь, то в бортовой сети сила тока около 4 А, тогда это наверное много будет? Сорри за, может быть, не очень умные вопросы. 😃
Это не автомобильный зарядник и не зарядник вообще. Это просто переходник от прикуривателя. Ток в сети авто равен току его акка, а балансир возмет сколько надо. Включайте и не парьтесь сами и другим спокойней.
Если в переходнике прикуривателя ничего нету, тогда включайте смело.
Если в переходнике прикуривателя ничего нету, тогда включайте смело.
Нашел, на балансире еще написано 1A, это, я так понимаю, сила тока.
Опять появились опасения, не сгорит ли блок, если его в прикуриватель воткну? 😃
А твой прикуриватель поддерживает режим CC/CV?
А твой прикуриватель поддерживает режим CC/CV?
А что это за режим такой?😃
Это тот режим, который выдает зарядник для лития. Советую почитать теорию.
Это тот режим, который выдает зарядник для лития. Советую почитать теорию.
Да нет, я же тут объяснял уже. Провод от прикуривателя будет питать блок балансира, а балансир уже будет сам рулить процессом зарядки аккума. Я просто опасаюсь, что сам балансир может сгореть от бортовой сети автомобиля, поэтому и спрашиваю. 😃
Это пипец просто. Балансир будет управлять…
Хорошо, что я сейчас далеко от Москвы и даже случайно не проеду мимо.
Это пипец просто. Балансир будет управлять…
Хорошо, что я сейчас далеко от Москвы и даже случайно не проеду мимо.
Т.е. Вы хотите сказать, что блок питания (см. фото выше), который слева, не просто тупо выдает положенные ему 12V, а использует еще какой-то хитрый алгоритм заряда? Мне казалось, что он просто подает питание на блок балансира , а уже сам блок заряжает аккум по этому самому хитрому алгоритму?
Да, и , если Ваши познания в электрике, выше чем мои, то мои познания в какой-то другой области могут быть гораздо выше Ваших, логично? Но это не дает мне право прикалываться. Если бы мне все было четко и ясно, я бы не создавал эту тему.
Такое подозрение, что Вы запутались в терминологии…
Похоже на фото (слева - направо):
- блок питание к зарядному устройству 220->12V
- само зарядное устройство со встроенным балансиром
- батарея
А то, за что говорит P@vlo, просто провод от прикуривателя авто с подходящим разъёмом…