Kv, пиньен и обороты для HK450?
? Мене сдается, что на моторы выше кв 3700 вообще надо ТОЛЬКО 11-й пиньон ставить. Чего вам 12-го то маловато?
? Мене сдается, что на моторы выше кв 3700 вообще надо ТОЛЬКО 11-й пиньон ставить. Чего вам 12-го то маловато?
Не, вот 11 точно мало.
Надпись 3700 вовсе не означает, что под нагрузкой будет именно 3700 оборотов на вольт. Так что если например ремень перетянут плюс еще какое воздействие, то реально будет в районе 3200 а то и еще меньше, так что лучше уж 13-й пинон и поиграть с кривой газа.
Женя, у меня сейчас стоит Турниги 2830 - 3500 кв. С 11-м пиньеном. Так вот, когда резко даешь “газ в пол”, его ощутимо придушивает (лопасти примерно 8-9 градусов). Если поставить 13-й - будет душить еще больше, да и обороты на висении чрезмерные станут.
Все - ИМХО.
Есть еще на 3200 (KA450H) и на 4400(2415-06T), так какой лучше использовать, где больше или меньше кв?
Я и говорю, это все индивидуально. 😃
Есть еще на 3200 (KA450H) и на 4400(2415-06T), так какой лучше использовать, где больше или меньше кв?
Ну вот на тот, который на 3200 - там уже 13-й пиньон нужен, а на 4400 и 11-го много, это вообще не для 450-ки мотор, а фиг знает для чего.
Я и говорю, это все индивидуально. 😃
Да ну, Женя, бросьте.
Плохо другое. Что производители дешевых движков дают ТОЛЬКО такую характеристику, как Кв, и не дают БОЛЕЕ важную - мощность.
Вот тогда бы мы могли учитывать “просад” по оборотам, ежели таковой бы имел место быть.
А вот вроде в факе написано:
Ориентировочную максимальную мощность мотора можно получить путем умножения номинального напряжения аккумулятора (обычно 3 банки Литий-полимерных аккумуляторов - 11,1В) на максимальных потребляемый ток мотора. Например, максимальный потребляемый ток мотора - 35А, напряжение аккумулятора 11,1В — получим: 11,1*35 = 388,5 Вт.
Да ну, Женя, бросьте.
Плохо другое. Что производители дешевых движков дают ТОЛЬКО такую характеристику, как Кв, и не дают БОЛЕЕ важную - мощность.
Вот тогда бы мы могли учитывать “просад” по оборотам, ежели таковой бы имел место быть.
Хм, Александр, так беда в том, что максимальный ток как правило ТОЖЕ не дают, а пишут только ток айдл (т.е. в режиме покоя).
3200 кв брать точно не надо, стартуем от 3500 минимум.
Женя, у меня сейчас стоит Турниги 2830 - 3500 кв. С 11-м пиньеном. Так вот, когда резко даешь “газ в пол”, его ощутимо придушивает (лопасти примерно 8-9 градусов). Если поставить 13-й - будет душить еще больше, да и обороты на висении чрезмерные станут.
Все - ИМХО.
А кривая газа какая ? А батарейки какие ?
Да нормальные батарейки 2200 на 25С. А причем кривая газа. “Душится” на 100% газа и примерно 8 градусов.
Когда Рексы только пошли,движки к ним родные были 2500 и 2800,шестерни 10,11,12 шли в наборе.13Т была опцией и продовалась отдельно.2500 движок не знаю,а на 2800 и шестерне 12Т летал,правда не 3d,потом поставил 3200 и 13Т.Мощность движков указывалась 280Вт.
Всем спасибо! 😃
Я понял, что двигуль брать нужно в районе 3500 - 3800, и пиньены 11,12,13. А там - как пойдет!
И по мощности чем больше - тем лучше. Только как ее вычислить - непонятно…
Все берут вот эти, как я посмотрю:
Turnigy 2836 Brushless 450-Size Heli 3700kv
Turnigy Typhoon 450H 2215H Heli Motor 3550kv
TP 450-Size 2415-07T Brushless Heli Motor 3850kv
Все берут вот эти, как я посмотрю:
Turnigy 2836 Brushless 450-Size Heli 3700kv
Я сейчас вот этот себе взял. А как оно себя вести будет - отпишусь в конце этой недели. Планирую за неделю собрать сетап - НК-450, рег Турниги 40А и вот этот самый моторчик Турниги 2836 с его наиболее идеологически верными для 450-ки - 3700 Кв.
Планирую туда ставить 11-й пиньон. Хотя есть у меня и 13-й, может и прорвет поэксперементировать, если по каким то причинам не буду удовлетворен 11-м.
Поставил бы 10-й, но нету его у меня, к сожалению 😦
И я нечто подобное задумал!
К сожалению у них тушки кончились. Буду пока заказывать все что есть в наличии для конструктора.
Я сейчас вот этот себе взял. А как оно себя вести будет - отпишусь в конце этой недели. Планирую за неделю собрать сетап - НК-450, рег Турниги 40А и вот этот самый моторчик Турниги 2836 с его наиболее идеологически верными для 450-ки - 3700 Кв.
Планирую туда ставить 11-й пиньон. Хотя есть у меня и 13-й, может и прорвет поэксперементировать, если по каким то причинам не буду удовлетворен 11-м.
Поставил бы 10-й, но нету его у меня, к сожалению 😦
…еще существуют “считалки”-“прикидывалки” типа такой:
dhrc.rchomepage.com/calcAdvanced.htm
Тоже дают некоторое представление о том, “как все это работает”.
Класс!
Наталия - вы серьезно владеете вопросом! Преклоняюсь!
…еще существуют “считалки”-“прикидывалки” типа такой:
dhrc.rchomepage.com/calcAdvanced.htm
Тоже дают некоторое представление о том, “как все это работает”.
;1938015]…еще существуют “считалки”
Клаcный калькулятор! Спосибо! Разрешает технически симулировать.
только вы особо не верьте всем этим калькуляторам, как правило они ошибаются и очень значительно, в ту или другую сторону. Они просто дают Вам понять какой диапазон шестеренок Вам надо иметь при настройке верта с этим мотором. А что бы уже точнее настроить нужен логгер, чтобы знать токи потребления и им же мерить обороты. Тогда Вы и батареи сохраните и нужные вам настройки сделаете.
По своему опыту скажу, что мотор 4100 kV (HiVolt) с пиньоном 11Т летает хорошо, батарейки не греются почти. Но при резких перекладках обороты падают, напряжения не хватает для удержания 3000 об/мин на роторе.
С пиньоном 12Т вертолет летает как пуля, но батареи после полета горячее мотора, можно руки обжечь. Боюсь, надолго их не хватит при такой эксплуатации.
Так что пиньон надо выбирать исходя из стиля пилотажа.
Так и какой у нас тут надежный и с хорошим ресурсом двигатель?
Turnigy 2836 3700kv?