Kv, пиньен и обороты для HK450?
Не смог найти теорию про взаимоотношение Kv мотора, пиньена и оборотов винта.
Хотелось бы понять как все это работает и какой оптимальный вариант для обучения и почему? (Мотор думаю брать на 3700).
Спасибо.
Все очень приблизительно:
3700 Kv - это 3700 оборотов на вольт в минуту. Подключаем Li-Po 3 банки (номинал 11.1 В), получаем 3700*11.1= 41070 об/мин. (При полностью заряженной батарее будет больше, при подсевшей - меньше).
Дальше. На основной шестерне 150 зубов. На пиньонах - разное количество. Это для того, чтобы подбирать передаточные числа редуктора. Например, 150/13 = 11.5, 150/11 = 13.6.
41070/11.5 = 3570 об/мин
41070/13.6 = 3020 об/мин
На самом деле надо еще учитывать КПД и стремиться к тому, чтобы получить 3000-3200 об/мин. в реале (для 450-го). Для обучения этого будет достаточно (совсем мало оборотов - меньше стабильности, меньше возможности вытянуть, если что).
…а еще есть настройки газа на пульте.
…а еще есть хвост и там свои передаточные числа.
Чисто по опыту 3700 кв и 12 пиньон очень ничего. 12 - мало оборотов, 13 - гробятца батарейки.
12Т ве-же маловато. Хотя это все очень индивидуально… 😃
? Мене сдается, что на моторы выше кв 3700 вообще надо ТОЛЬКО 11-й пиньон ставить. Чего вам 12-го то маловато?
? Мене сдается, что на моторы выше кв 3700 вообще надо ТОЛЬКО 11-й пиньон ставить. Чего вам 12-го то маловато?
Не, вот 11 точно мало.
Надпись 3700 вовсе не означает, что под нагрузкой будет именно 3700 оборотов на вольт. Так что если например ремень перетянут плюс еще какое воздействие, то реально будет в районе 3200 а то и еще меньше, так что лучше уж 13-й пинон и поиграть с кривой газа.
Женя, у меня сейчас стоит Турниги 2830 - 3500 кв. С 11-м пиньеном. Так вот, когда резко даешь “газ в пол”, его ощутимо придушивает (лопасти примерно 8-9 градусов). Если поставить 13-й - будет душить еще больше, да и обороты на висении чрезмерные станут.
Все - ИМХО.
Есть еще на 3200 (KA450H) и на 4400(2415-06T), так какой лучше использовать, где больше или меньше кв?
Я и говорю, это все индивидуально. 😃
Есть еще на 3200 (KA450H) и на 4400(2415-06T), так какой лучше использовать, где больше или меньше кв?
Ну вот на тот, который на 3200 - там уже 13-й пиньон нужен, а на 4400 и 11-го много, это вообще не для 450-ки мотор, а фиг знает для чего.
Я и говорю, это все индивидуально. 😃
Да ну, Женя, бросьте.
Плохо другое. Что производители дешевых движков дают ТОЛЬКО такую характеристику, как Кв, и не дают БОЛЕЕ важную - мощность.
Вот тогда бы мы могли учитывать “просад” по оборотам, ежели таковой бы имел место быть.
А вот вроде в факе написано:
Ориентировочную максимальную мощность мотора можно получить путем умножения номинального напряжения аккумулятора (обычно 3 банки Литий-полимерных аккумуляторов - 11,1В) на максимальных потребляемый ток мотора. Например, максимальный потребляемый ток мотора - 35А, напряжение аккумулятора 11,1В — получим: 11,1*35 = 388,5 Вт.
Да ну, Женя, бросьте.
Плохо другое. Что производители дешевых движков дают ТОЛЬКО такую характеристику, как Кв, и не дают БОЛЕЕ важную - мощность.
Вот тогда бы мы могли учитывать “просад” по оборотам, ежели таковой бы имел место быть.
Хм, Александр, так беда в том, что максимальный ток как правило ТОЖЕ не дают, а пишут только ток айдл (т.е. в режиме покоя).
3200 кв брать точно не надо, стартуем от 3500 минимум.
Женя, у меня сейчас стоит Турниги 2830 - 3500 кв. С 11-м пиньеном. Так вот, когда резко даешь “газ в пол”, его ощутимо придушивает (лопасти примерно 8-9 градусов). Если поставить 13-й - будет душить еще больше, да и обороты на висении чрезмерные станут.
Все - ИМХО.
А кривая газа какая ? А батарейки какие ?
Да нормальные батарейки 2200 на 25С. А причем кривая газа. “Душится” на 100% газа и примерно 8 градусов.
Когда Рексы только пошли,движки к ним родные были 2500 и 2800,шестерни 10,11,12 шли в наборе.13Т была опцией и продовалась отдельно.2500 движок не знаю,а на 2800 и шестерне 12Т летал,правда не 3d,потом поставил 3200 и 13Т.Мощность движков указывалась 280Вт.
Всем спасибо! 😃
Я понял, что двигуль брать нужно в районе 3500 - 3800, и пиньены 11,12,13. А там - как пойдет!
И по мощности чем больше - тем лучше. Только как ее вычислить - непонятно…
Все берут вот эти, как я посмотрю:
Turnigy 2836 Brushless 450-Size Heli 3700kv
Turnigy Typhoon 450H 2215H Heli Motor 3550kv
TP 450-Size 2415-07T Brushless Heli Motor 3850kv
Все берут вот эти, как я посмотрю:
Turnigy 2836 Brushless 450-Size Heli 3700kv
Я сейчас вот этот себе взял. А как оно себя вести будет - отпишусь в конце этой недели. Планирую за неделю собрать сетап - НК-450, рег Турниги 40А и вот этот самый моторчик Турниги 2836 с его наиболее идеологически верными для 450-ки - 3700 Кв.
Планирую туда ставить 11-й пиньон. Хотя есть у меня и 13-й, может и прорвет поэксперементировать, если по каким то причинам не буду удовлетворен 11-м.
Поставил бы 10-й, но нету его у меня, к сожалению 😦