Аппаратура для начала...помогите выбрать
Я бы еще и насчет самого начала сказал бы, что начинать надо с того, что летает без симулятора (соосники, ФПшки), а за сим садиться только после того, как будет четкое понимание, что есть желание учиться на том, на чем без сима нельзя.
ИМХО Начинать с соосника чтобы понять нужен ли вам вертолет - примерно то же что делать выводы о настоящей машине покатавшись на картинге в парке развлечений. Ну и научит он вас ориентироваться в пространстве, но тем кому нужен больший верт наскучит оч скоро, а деньги будут выкинуты ибо продавать его можно доооолго (разве что кому то подарить 😃 ). Это просто ДРУГАЯ игруха.
Единственное неудобство настроек такой аппы, что она настраивается через комп. А так все настройки там есть. Мне просто приходилось на поле с собой брать нетбук.
Что есть достаточный минус, тем более с драйвером для тех у кого win7, экспонента там тоже есть в аппе ? (кстсти то что она 29 долларей , это без шнурка насколько я знаю).
Плюс к тому почему не учиться в симе на простой аппе ? Если она не задрюченная резюков хватит нормально (ну незнаю или вы сколько там учиться то будете). Я пробовал учится на валькеровской … она например в руках лежит совершенно по другому в отличие от моего спектрума - мне не удобно щипком управлять, по другому все.
Просто повторю еще раз то что уже говорено - нормальную аппу вы сдадите с минимальной разницей по сравнению с новой тут эти 29 долларей просто выкинете.
+1 К выше сказаному.
И еще добавлю, я раньше летал в симе на дешевой Е скай аппе, знаете был уверен что так и надо так лучше и поберегу свой Спектрум.
А когда после убеждения другом хотя бы попробовать…я попробовал на Спектруме, был в шоке!!! На спектруме в симе стало получаться все то многое что не получалось раньше!!! И вертолет начал летать, а не болтаться как г…в проруби, конечно уже и опыт набирался, но все же разница была ощутимая.
+1 К выше сказаному.
И еще добавлю, я раньше летал в симе на дешевой Е скай аппе, знаете был уверен что так и надо так лучше и поберегу свой Спектрум.
А когда после убеждения другом хотя бы попробовать…я попробовал на Спектруме, был в шоке!!! На спектруме в симе стало получаться все то многое что не получалось раньше!!! И вертолет начал летать, а не болтаться как г…в проруби, конечно уже и опыт набирался, но все же разница была ощутимая.
Когда в симе вертолет не болтает как г—но в прорубе это зло! Чем круче он неустойчив в симе, тем проще совладать с ним в реале!
Когда в симе вертолет не болтает как г—но в прорубе это зло! Чем круче он неустойчив в симе, тем проще совладать с ним в реале!
Со всем уважением Денис, но думаю на говя…нной аппе пытаться по канфетному летать…Имхо не совсем айс…
Четкая работа аппа, большой плюс, а болтание можно устроить метео условиями.
Иллюстрации для тех, у кого с арифметикой не очень:
rcopen.com/forum/f17/topic176125 (потеря более 10тр)
rcopen.com/forum/f17/topic190513 (не знаю футабских цен, но думаю, что не менее 5тр потеря)
Это только 2.4 и только с первой страницы барахолки. Кому надо еще примеров – вы знаете где смотреть.
Потери при ПРОСТО ВЫБРАСЫВАНИИ хк-шной аппы в парашу – 1000р. Это про выгодность. Разумеется, никто говорит о том, что на ней надо летать на чем-то мало-мальски серьезном (да и при осознании необходимости чего-то серьезного автоматом уже будет осознание требуемой аппы). Однако на симе и на всяких говноламах – почему нет.
Теперь про то, на чем пробовать, и осознание необходимости. Взять и попробовать полетать на 450 – вы прекрасно знаете, невозможно. Поэтому прийти к пониманию необходимости этого для себя можно только либо через чужое влияние (не будем употреблять резких выражений, ок, но вы поняли), либо через пусть не полный, но собственный и реальный (а не виртуальный) опыт. Говоря вашими же словами, картинг в парке дает хоть и не полное представление об автомобиле, но все же большее, чем рассказы соседа (и игрушка need for speed, если провести параллель с симом). И вообще этот совет относится все же к тем, кто ВООБЩЕ не определился, а не к тем, кто, насмотревшись роликов, твердо решил – ХОЧУ ТАК, и всё.
Peace 😃
Иллюстрации для тех, у кого с арифметикой не очень:
rcopen.com/forum/f17/topic176125 (потеря более 10тр)
rcopen.com/forum/f17/topic190513 (не знаю футабских цен, но думаю, что не менее 5тр потеря)Это только 2.4 и только с первой страницы барахолки. Кому надо еще примеров – вы знаете где смотреть.
Что то вы не то пишете. Первая ссылка - это не 2.4 ГГц.
Вторая ссылка стоит 6500 руб. за все, цена новой на башне $199.98. Я не вижу никаких драматических падений цен.
Изучите предмет, прежде чем необосновано цедить стакан желчи.
+1
Ну, поторопился, да. Готов согласиться, что примеры не самые. Но, как изучившие предмет, вы же сами хорошо знаете, что все-таки больше 1000р потерять придется, не правда ли? Я только спектрумы всерьез мониторил в свое время, и если уж спор примет принципиальный оттенок, и надо будет прям вот доказывать с пеной у рта – ну найду и такие примеры… Надо? Правда надо?
Ну, поторопился, да. Готов согласиться, что примеры не самые. Но, как изучившие предмет, вы же сами хорошо знаете, что все-таки больше 1000р потерять придется, не правда ли? Я только спектрумы всерьез мониторил в свое время, и если уж спор примет принципиальный оттенок, и надо будет прям вот доказывать с пеной у рта – ну найду и такие примеры… Надо? Правда надо?
Я готов при продаже Спектрума потерять 1000 и даже 1500 (свое она отработала, и неплохо)
Чем совсем не продать ту аппаратуру которую вы рекомендуете.(и которую не настроить путем)
Я в данном случае говорю лишь про голую арифметику. Потому что выше были аргументы про то, что нк-шная НЕВЫГОДНА. Чисто по цифрам. Претензии только к этому, а не к тому, что в деньгах измерять трудно, да и не стОит. Ок? 😃
Я в данном случае говорю лишь про голую арифметику. Потому что выше были аргументы про то, что нк-шная НЕВЫГОДНА. Чисто по цифрам. Претензии только к этому, а не к тому, что в деньгах измерять трудно, да и не стОит. Ок? 😃
Вы меня простите, но я вас не совсем понимаю. Вот ваши слова:
Например, самый дешевый вариант – купить на барахолке самое дешевое или древнее, оно обычно стоит 1000р или дешевле. Только вот летать на этом нельзя, только для сима годится.
Самый экономически эффективный вариант – Спектрум DX6i, потому что его можно купить на барахолке недорого, а потом без потерь там же и продать, при этом на нем можно летать.
Я вижу два утверждения:
- аппаратура за 1000 руб - это хлам и напрасная трата денег.
- Спектрум DX6i (аналог Футабы 6EX) очень хорош и при продаже в цене не теряет.
Потом вы пишете, что-то очень сумбурно по поводу того, что на пробу лучше взять дешевый пульт, ибо все равно потом менять, когда придет понимаение потребностей.
И приводите анализ предложений на барахолке с целью показать, что чем дороже пульт, тем больше потеря. Пример с ссылками хоть и был неудачен, но идея ясна.
Так вот, почему я, собственно, стал возражать и писать в эту тему? Потому что эта тема для новичков, и от наших ответов зависит их выбор. Я не хочу, чтобы ответы в данном разделе вводили в заблуждение.
Для вертолета качество аппаратуры управления очень критично. Самолет или машинка обычно удачно переживают кратковременную потерю сигнала или помехи. Для вертолета все иначе. Даже секундное пропадание сигнала с высокой вероятностью вызовет падение.
Аппаратура для вертолета должна соответствовать минимальным требованиям:
- 6 или более пропорциональных каналов,
- высокая скорость инициализации приемника,
- фейлсейв минимум на канал газа,
- поддержка Throttle Hold
Желательно так же иметь встроенные миксеры для раздичных типов автомата перекоса и настройку полетных режимов (преключаемые кривые газа и коллективного шага).
Все это должно дополняться железобетонным качеством связи на расстояниях минимум 300 метров.
Исходя из этих требований и стоит подбирать аппаратуру. Чем качественне аппаратура (в разумных пределах), тем проще продать в будущем с минимальными потерями.
Покупка дешевых пультов с собственными протоколами передачи оправдана только при очень ограниченном бюджете.
Лично я рекомендую остановиться на качественной модели типа семиканального Спектрума или Футабы и не иметь проблем с аппаратурой управления в будущем. Возможно, что и продавать ничего не придется. 😃
Вы меня простите, но я вас не совсем понимаю. Вот ваши слова:
Постараюсь пояснить, а то и правда сумбурно.
- купить новую хорошую аппу – будут большие потери при продаже, не очень выгодно
- купить хорошую аппу на барахолке – самый выгодный вариант, потому что ее там же можно и продать вообще без потерь, а при наличии определенной деловой жилки – и навариться.
- но даже на 2) все равно надо несколько тысяч рублей, а если их нет, то можно купить и НК за тысячу, потому что тысяча – это меньше, чем несколько тысяч. И потери будут все равно ниже, чем в 1)
К такому изложению претензии есть? 😃
Насчет же того, что для серьезной техники аппа нужна серьезная – это без вопросов. Но другое дело, что не все доходят до серьезной техники. Это тем, кто УЖЕ летает на 450-500 кажется, что к их нынешнему состоянию кратчайший путь: аппа-сим-рекс. А правда жизни, подтверждающаяся многими примерами в том, что до рекса-то доходят не все. Кто-то охладел, кто-то “ниасилил”, а кому-то – кому-то ведь рекс и не нужен, ему ламы хватает для его кайфа. Ну и зачем ему были эти варианты аппа-сим, если рекса там в конце нет? А на ламе он и так мог летать – сразу?
Максим +1
Порой поражаюсь таким людям как Антон…
Ну не знаешь ты или сомневаешься, ну почитай…
Я сам видел кк с Вольфом мучается человек, ну не летает он со штатной дешевой…ну поставили мы гирик нормальный, а чувствительность как ему добавить??? Спектрум 6 поставили…все полетело!!!rutube.ru/tracks/3329703.html?v=72e3e5977d7ebbb1fe…
Так же мой дружок по настоятельной просьбе коллеги по хобби начал настраивать вертолет 450 с дешевой аппой (хотя и вертолетной) задел стик газа…вертолет стоял в кругу нас, дружок сильно поранил себе руку, хорошо что кувыркнулся верт сразу и лопасти дерево сломались мигом, а если бы нет???..
И про самолеты Максим верно написал, я на Вафлае летал два года, ловил помехи, даже уже знал где они, и не парился, но когда надумал брать вертолет понял, что краш будет точно!!!
АНТОН
Постараюсь пояснить, а то и правда сумбурно.
- купить новую хорошую аппу – будут большие потери при продаже, не очень выгодно
- купить хорошую аппу на барахолке – самый выгодный вариант, потому что ее там же можно и продать вообще без потерь, а при наличии определенной деловой жилки – и навариться.
- но даже на 2) все равно надо несколько тысяч рублей, а если их нет, то можно купить и НК за тысячу, потому что тысяча – это меньше, чем несколько тысяч. И потери будут все равно ниже, чем в 1)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ересь чистой воды…
1.Не будет больших потерь!! Максимум 1000-2000 если для вертолетчика это крах жизни то лучше летать…на машинке ездить.
2.На барахолке тоже продают не всегда честно, и порой отработанную аппаратуру, или с небольшим глюком, который ты может и не узнаешь.
3.Вообще белеберда, даже не знаю что ответить.
как считаете вот эта футаба будет оптимальным вариантом цена/качество и есть ли в комплекте кабель для сима…и еще на ХК она вроде как в минусе…хочу заказать но блин не известно когда появиться в наличии…есть ли альтернатива ХК чтоб и проверено и цена не пугала.
И извините что долго не пишу в своей теме, просто отпуск, лето, летать охота, а неначем, так что только пешочком…
По ссылке модель с Mode 1, это значит правый стик с трещеткой, а левый подпружинен. Обычно вертолетчики летают в Mode 2. Решать вам.
Порой поражаюсь таким людям как Антон…
Ну на здоровье, но большой вопрос, на самом деле, кому скорее надо поражаться…
Вы ВСЁ воспринимаете сквозь призму 450. Да, на 450 не стоит летать с НК-шной аппой. А с этим кто-то, например, я – спорил? Где? Не спорил. Но ваше сознание, не видящее ничего, кроме этих 450, просто отсеивает все, что не касается любимой темы. На 450 летать нельзя? А ЗАЧЕМ оно тогда надо? Правильно, низачем. Ну и всё 😃
По ссылке модель с Mode 1, это значит правый стик с трещеткой, а левый подпружинен. Обычно вертолетчики летают в Mode 2. Решать вам.
Я тоже новичок… но вроде для futaba можно менять mode… разве нет? А mode1 это только предустановлено.
А насчёт дешёвого пульта - я подключил пульт от соосника DF-5G4 так в симе летать очёнь сложно - большие помехи, дребезг… вертолёт болтает хотя погодные условия вообще выключены. Еслиб не знал что можно летать лучше - давно забросил всё подальше. Так что дешовый вариант - неайс…
А если спор идёт что дешевле/лучше - так купите сим RealFlight G5, он идёт со своим пультом. Как раз всё опробуете… и не надо покупать отдельно дешовый пульт.
Всё вышесказанное - моё ИМХО
как считаете вот эта футаба будет оптимальным вариантом цена/качество и есть ли в комплекте кабель для сима…и еще на ХК она вроде как в минусе…хочу заказать но блин не известно когда появиться в наличии…есть ли альтернатива ХК чтоб и проверено и цена не пугала.
И извините что долго не пишу в своей теме, просто отпуск, лето, летать охота, а неначем, так что только пешочком…
Mode 1 в Mode 2 легко переделывается(если руки есть😁) А по поводу выбора, если уж решились аппу посерьёзней брать то уж лучше 7 канальную. Сам новичок так же стоял перед выбором, когда в запасе есть настройки каких нет в 6 каналке согласитесь это лучше. Как говорят апетит приходит во время еды;) Это поначалу кажется зачем мне куча настроек в которых не бум бум, со временем начинаеш понимать зачем а потом и этого мало будет:)имхо
Ну на здоровье, но большой вопрос, на самом деле, кому скорее надо поражаться…
Вы ВСЁ воспринимаете сквозь призму 450. Да, на 450 не стоит летать с НК-шной аппой. А с этим кто-то, например, я – спорил? Где? Не спорил. Но ваше сознание, не видящее ничего, кроме этих 450, просто отсеивает все, что не касается любимой темы. На 450 летать нельзя? А ЗАЧЕМ оно тогда надо? Правильно, низачем. Ну и всё 😃
Мои призмы Антон, это прислушиваться к совету старших опытных товарищей.
И пока не разу не было что бы их совет был глупым…
Призма 450…
У меня вообщето 500 и 250 Рексы, ну и пара самолетов для того что бы руки помнили.
И странно вы относитесь к мнению других, многие написали что пульт г…и останется г…и вертолет так же будет летать…
А топик стартеру скажу, пульт смотрите что бы поддерживал вертолетный режим, и естественно 2,4 (хотя и тут споров очень много)
существует поговорка, я не такой богатый что бы покупать дешевые вещи.
я не послушал и первый мой пульт был санва. очень быстро он растроил меня и его пришлось выкинуть.
за второй пульт я отдал очень много, брал все с запасом и новый, ни капельки не жалею, вот уже практически 3 года как его купил.
с людьми которыми общаюсь видел как за эти же 3 года народ менял пульты как перчатки, то нет чего то, умер быстро и т.д. и т.п. так вот по цене в итоге они тратили больше чем я, только у меня траты разовые были а у них растягивались на более долгий срок. этим себя они и тешили
Вывод такой если человек приходит в это хобби серьезно и на долго экономить на пульте не надо.
данный вывод проверен лично на себе и еще на толпе народа которые приезжают к нам в клуб .
Хм, если заглянуть в начало разговора, то там можно прочитать, что топикстартер купил нк-шную аппу ДЛЯ СИМУЛЯТОРА, потому что НА 100% НЕ УВЕРЕН в продолжении, понимая, что летать на ней на реальной модели не стоит, и что потом, наверное, придется брать что-то серьезное. Я согласился с тем, что это правильное решение при таких вводных. А мне поражаются. Потому что, оказывается, вертолет-то с этим пультом плохо полетит.
Автор не собирается на нем летать на вертолете.
Я не рекомендовал на ней летать на вертолете.
Но мы все равно не правы и не слушаем умных людей 😃