Что ещё необходимо к комплекту RTF ?

Aksel81

Спасибо! Вот это внятный содержательный ответ, который хотелось услышать.

SergeyPan

Ребят, очень многого не понимаю ещё, за советы спасибо каждому, наметки для себя подчеркнул, адназначна !..понимаю что метод проб и ошибок всё равно не исключим, верт в москве на таможне ( жду )…сим есть, думаю ваше однозначное мнение, поюзать сначала его, тем и займусь, когда возьму аппу в руки ( тем более что сын щас в деревне и не увидев его счастливых глаз, от радости увиденного, нового верта, взлетать пока не буду ) Хочется быть во всеоружии. Про балансир лопастей расскажите мне ? И я так и не понял, привод, ремень ? Спасибо

DanNsk
FRUKT:

Практически при любом краше на 450-м в минус уходят
гарантированно:
лопасти ОР
редукторы серв АП

Редукторы серв металл - тьфу тьфу тьфу за 2 года у хитеков только 1ну шестерню сменил. 410/20 дохнут , но у меня сразу дохла серва а не редуктор.

Лопасти (я уж не знаю как так получается ) деревяшки Элайн одна из двух целая в 50% случаев, хоббиситевские стекло вабще на 2-3 краша бывает хватало, но эт везуха просто 😃 по стандарту да на один бум - комплект.

konovs
FRUKT:

Практически при любом краше на 450-м в минус уходят
гарантированно:
вал ОР
лопасти ОР
сервоось(выпрямляется молотком и пассатижами легко;))
редукторы серв АП
довольно часто:
стандартные шасси
хвостовая балка
межлопастной вал
основная шестерёнка ОР
канопи(легко склеивается и красится если не из говнопластика)
нижняя площадка рамы
рамка элеваторной сервы
родные резинки крепления канопи
ремень привода хвоста, если он от Элайн
бывает:
ломаются подкосы(если не из карбона)
батарейный трей
моторама двигателя(выстукивается на ровной поверхности молотком+пассатижи;))
линки тяг ОР
хаб ОР
вал ХР
хаб ХР
лопасти ХР
шестерня привода хвостового ремня
питчкомпесатры из пластика
фиксаторы канопи
ремень привода хвоста, если он от HDX
крепление горизонтального плавника
очень редко:
рама из карбона
детали ротора оригинала Элайн, кроме перечисленных выше
пром.вал ХР
обгонка ОР
шестерня авторотации
плавники хвоста
от “естественного” износа приходят в негодность:
ремень привода ХР
всевозможные подшипники
резьбовые соединения, особенно в “кубике” рамы
шестерни привода ремня ХР
резинки крепления канопи(фирменные)
лопасти ОР
цапфы лопастей
бонка крепления вала ОР
липоли😁
Это так, навскидку в 450-м ТрексеB-)

Так это практически тушка?😃
P.S. А вы в курсе что люминий при пластической деформации теряет свои свойства? Так то что у Вас хаб просто рекордсмен:)

Andy08

О чем тут и идет речь, что проще купить еще одну тушку, чем все по-отдельности. Гораздо дешевле получается.

bytosaur_cy

Возможно на первый раз так и есть
Но всетаки есть определенный набор деталей, приведенный выше, который гибнет практически однозначно.

KOV

ну так это погибнет человек и закажет.

2 Николик: электроника - зло любая катающие на автомате криворукие тупые люди не понимающие элементарных принципов работы машины и не чувствующиеми ее. Никого не за чтот не агитирую но покупать 3G когда толком летать не умеешь и вертолета не чувствуешь…хрень полная. То что вы не смогли научиться летать хвостом в инверте на флайбаре характеризует Вас как посредственного пилота к сожалению таковых в нашем чудо городе очень много. Зато не умея летать вбе флайбарлесы понакупали… и замечу это не неготивизм а констатация факта при том что в живую я видел пару тройку

SergeyPan
KOV:

ну так это погибнет человек и закажет.

2 Николик: электроника - зло любая катающие на автомате криворукие тупые люди не понимающие элементарных принципов работы машины и не чувствующиеми ее. Никого не за чтот не агитирую но покупать 3G когда толком летать не умеешь и вертолета не чувствуешь…хрень полная. То что вы не смогли научиться летать хвостом в инверте на флайбаре характеризует Вас как посредственного пилота к сожалению таковых в нашем чудо городе очень много. Зато не умея летать вбе флайбарлесы понакупали… и замечу это не неготивизм а констатация факта при том что в живую я видел пару тройку

Смело дружисче, к сожалению не могу спорить ибо не знаю, а вот обьясни мне ( пожалуста ) что я купил , www.flying-hobby.com/shop/index.php?main_page=prod… ?..если можна плюсы и минусы

bytosaur_cy

to KOV: про машины вы наверно так говорите:
как ты посмел купить себе Тойту Камри в полной комлектации, ты ведь не умеешь еще Ладу Классику разбирать и собирать за 3 минуты с закрытыми глазами и ездить не умеешь как Михаел Шумахер, Джейсон Баттон или Себаястья Льеб!

😃
Какая новичку разница, что за него делает 3G если она это делать на 100% хорошо, верт летит с прекрасной курсовой устойчивостью в любой ветер и делает все, на что способен пилот (у кого блинчики, а у кого и жесткое 3D).
Вы когда на машине ездите вам ли не монопенесуально как работает АКПП и знаете ли вы принципы ее работы и более того, когда и как правильно надо включать передачи? Вы просто едите, и с каждым километром улучшаете навыки управления, если голова конечно присутсвует.
Так и ФБЛ, с каждой минутой полета вы улучшаете навык управления реальным вертом, а не симуляторным, не тратя время и усилия на дополнительные настройки механики или удержания курса на ветру.

SlonSpb

Это все хорошо ! Гланое еще таможню проскочить 😃

SergeyPan
SlonSpb:

Это все хорошо ! Гланое еще таможню проскочить 😃

Это вы про мою покупку ?..поплюйте три раза, и так с 14 го июля, трек заглох ( 14,07 Импорт Москва )…щас тишина 😃