Что ещё необходимо к комплекту RTF ?
3G - это мажорство особенно для новичка, чтобы сами новички не писали, она не позволяет новичку лучше почувствовать вертолет, опять все что тут высказывается есть субъективное мнение.
Эххх встряну (хотя хотел промолчать 😇 ) Олег, у Вас какие-то стереотипы на тему флайбарлесс. Я бы кстати его советовал новичку, единственное именно 3G у меня нет, но есть у меня Редбар, который вообще раз настроил и летаю уже фиг знает сколько. Может конечно вы имеете в наличии Элайновский девайс и он мега сложен в настройке, я так думаю что там должен быть простой базовый сетап и для новичков.
Так вот не нужно сравнивать флайбарлесс с автопилотом.
Я например освоил полет хвостом по кругу в инвенте и вообще полеты в инвенте хвостом вперед как раз только на флайбарлесс и потом маневры и на флайбаре нормально получаются как раз и страха нет. Так что флайбарлесс ниразу не ухудшает чувство вертолета, я б даже сказал наоборот. И вообще зачем если есть АКПП всех сразу пересаживать на механическую коробку передач?
В последнее время Вы как бы видимо от какой то внутренней обиды старетесь всем тут что-то доказать из своего опыта при этом обзываясь гуру итп… Мне кажется это неправильно… Причем человек Вам про 3G вообще не в разрезе данного топика написал.
Попробуйте сам флайбарлесс и многое поймете. Поверьте, летать не разучитесь и за вас ничего само рулить не будет просто управление становится более четким и есть иногда время подумать 😃) Я вот ну ОЧЕНЬ жду когда на Compass выйдет флайбарлесс голова и в первый же день после ее получения оторву у него флайбар 😃
Все просто: если ломаются лопасти - 99.5% страдает межлопастной вал, 99% рвет шестерню, в зависимости от силы удара страдает и основной вал.
При ударе хвостом почти всегда гнет хвостовой вал. Лопасти - как повезет, пластиковые лопасти на хвост более надежные, чем карбоновые.
При ударе ротором сервы тоже получают нехилое сотрясение, поэтому иногда выходят из строя редукторы.
Часть деталей специально сделаны так, чтобы они гнулись/ломались/срезались и гасили на себе всю силу удара, минимизируя потери.
Указанные детали таковыми и являются собственно.
ps: Николай верно подметил. ФБ и ФБЛ - как спор между МКПП и АКПП. АКПП удобнее и меньше требует от водителя, при этом современные АКПП ни в чем не уступают ни по динамике, ни по надежности МКПП, но тем не менее владельцы МКПП всегда доказывают, как важно уметь ездить на МКПП, но если за нее никогда в жизни не сядшь - то зачем? 😃
Вижу я краш-кит. Но не может ведь всё перечисленное ломаться при каждом падении/неудачной посадке.
Практически при любом краше на 450-м в минус уходят
гарантированно:
вал ОР
лопасти ОР
сервоось(выпрямляется молотком и пассатижами легко;))
редукторы серв АП
довольно часто:
стандартные шасси
хвостовая балка
межлопастной вал
основная шестерёнка ОР
канопи(легко склеивается и красится если не из говнопластика)
нижняя площадка рамы
рамка элеваторной сервы
родные резинки крепления канопи
ремень привода хвоста, если он от Элайн
бывает:
ломаются подкосы(если не из карбона)
батарейный трей
моторама двигателя(выстукивается на ровной поверхности молотком+пассатижи;))
линки тяг ОР
хаб ОР
вал ХР
хаб ХР
лопасти ХР
шестерня привода хвостового ремня
питчкомпесатры из пластика
фиксаторы канопи
ремень привода хвоста, если он от HDX
крепление горизонтального плавника
очень редко:
рама из карбона
детали ротора оригинала Элайн, кроме перечисленных выше
пром.вал ХР
обгонка ОР
шестерня авторотации
плавники хвоста
от “естественного” износа приходят в негодность:
ремень привода ХР
всевозможные подшипники
резьбовые соединения, особенно в “кубике” рамы
шестерни привода ремня ХР
резинки крепления канопи(фирменные)
лопасти ОР
цапфы лопастей
бонка крепления вала ОР
липоли😁
Это так, навскидку в 450-м ТрексеB-)
Спасибо! Вот это внятный содержательный ответ, который хотелось услышать.
Ребят, очень многого не понимаю ещё, за советы спасибо каждому, наметки для себя подчеркнул, адназначна !..понимаю что метод проб и ошибок всё равно не исключим, верт в москве на таможне ( жду )…сим есть, думаю ваше однозначное мнение, поюзать сначала его, тем и займусь, когда возьму аппу в руки ( тем более что сын щас в деревне и не увидев его счастливых глаз, от радости увиденного, нового верта, взлетать пока не буду ) Хочется быть во всеоружии. Про балансир лопастей расскажите мне ? И я так и не понял, привод, ремень ? Спасибо
Практически при любом краше на 450-м в минус уходят
гарантированно:
лопасти ОР
редукторы серв АП
Редукторы серв металл - тьфу тьфу тьфу за 2 года у хитеков только 1ну шестерню сменил. 410/20 дохнут , но у меня сразу дохла серва а не редуктор.
Лопасти (я уж не знаю как так получается ) деревяшки Элайн одна из двух целая в 50% случаев, хоббиситевские стекло вабще на 2-3 краша бывает хватало, но эт везуха просто 😃 по стандарту да на один бум - комплект.
Практически при любом краше на 450-м в минус уходят
гарантированно:
вал ОР
лопасти ОР
сервоось(выпрямляется молотком и пассатижами легко;))
редукторы серв АП
довольно часто:
стандартные шасси
хвостовая балка
межлопастной вал
основная шестерёнка ОР
канопи(легко склеивается и красится если не из говнопластика)
нижняя площадка рамы
рамка элеваторной сервы
родные резинки крепления канопи
ремень привода хвоста, если он от Элайн
бывает:
ломаются подкосы(если не из карбона)
батарейный трей
моторама двигателя(выстукивается на ровной поверхности молотком+пассатижи;))
линки тяг ОР
хаб ОР
вал ХР
хаб ХР
лопасти ХР
шестерня привода хвостового ремня
питчкомпесатры из пластика
фиксаторы канопи
ремень привода хвоста, если он от HDX
крепление горизонтального плавника
очень редко:
рама из карбона
детали ротора оригинала Элайн, кроме перечисленных выше
пром.вал ХР
обгонка ОР
шестерня авторотации
плавники хвоста
от “естественного” износа приходят в негодность:
ремень привода ХР
всевозможные подшипники
резьбовые соединения, особенно в “кубике” рамы
шестерни привода ремня ХР
резинки крепления канопи(фирменные)
лопасти ОР
цапфы лопастей
бонка крепления вала ОР
липоли😁
Это так, навскидку в 450-м ТрексеB-)
Так это практически тушка?😃
P.S. А вы в курсе что люминий при пластической деформации теряет свои свойства? Так то что у Вас хаб просто рекордсмен:)
О чем тут и идет речь, что проще купить еще одну тушку, чем все по-отдельности. Гораздо дешевле получается.
Возможно на первый раз так и есть
Но всетаки есть определенный набор деталей, приведенный выше, который гибнет практически однозначно.
ну так это погибнет человек и закажет.
2 Николик: электроника - зло любая катающие на автомате криворукие тупые люди не понимающие элементарных принципов работы машины и не чувствующиеми ее. Никого не за чтот не агитирую но покупать 3G когда толком летать не умеешь и вертолета не чувствуешь…хрень полная. То что вы не смогли научиться летать хвостом в инверте на флайбаре характеризует Вас как посредственного пилота к сожалению таковых в нашем чудо городе очень много. Зато не умея летать вбе флайбарлесы понакупали… и замечу это не неготивизм а констатация факта при том что в живую я видел пару тройку
ну так это погибнет человек и закажет.
2 Николик: электроника - зло любая катающие на автомате криворукие тупые люди не понимающие элементарных принципов работы машины и не чувствующиеми ее. Никого не за чтот не агитирую но покупать 3G когда толком летать не умеешь и вертолета не чувствуешь…хрень полная. То что вы не смогли научиться летать хвостом в инверте на флайбаре характеризует Вас как посредственного пилота к сожалению таковых в нашем чудо городе очень много. Зато не умея летать вбе флайбарлесы понакупали… и замечу это не неготивизм а констатация факта при том что в живую я видел пару тройку
Смело дружисче, к сожалению не могу спорить ибо не знаю, а вот обьясни мне ( пожалуста ) что я купил , www.flying-hobby.com/shop/index.php?main_page=prod… ?..если можна плюсы и минусы
to KOV: про машины вы наверно так говорите:
как ты посмел купить себе Тойту Камри в полной комлектации, ты ведь не умеешь еще Ладу Классику разбирать и собирать за 3 минуты с закрытыми глазами и ездить не умеешь как Михаел Шумахер, Джейсон Баттон или Себаястья Льеб!
😃
Какая новичку разница, что за него делает 3G если она это делать на 100% хорошо, верт летит с прекрасной курсовой устойчивостью в любой ветер и делает все, на что способен пилот (у кого блинчики, а у кого и жесткое 3D).
Вы когда на машине ездите вам ли не монопенесуально как работает АКПП и знаете ли вы принципы ее работы и более того, когда и как правильно надо включать передачи? Вы просто едите, и с каждым километром улучшаете навыки управления, если голова конечно присутсвует.
Так и ФБЛ, с каждой минутой полета вы улучшаете навык управления реальным вертом, а не симуляторным, не тратя время и усилия на дополнительные настройки механики или удержания курса на ветру.
Это все хорошо ! Гланое еще таможню проскочить 😃
Это все хорошо ! Гланое еще таможню проскочить 😃
Это вы про мою покупку ?..поплюйте три раза, и так с 14 го июля, трек заглох ( 14,07 Импорт Москва )…щас тишина 😃