Выбор новичка
А вы про какой верт то? про последний? Тогда наверное, только надо выяснить клон это или нет, подходят ли запчасти…
Да я про последний. А какие запчасти могут понадобиться???
Как я могу понять клон это или нет???
А по цене как??? Соответветствует модели??? Просто я как вы понимаете не орентируюсь.
Ну по хорошему одна 6-ти канальная аппаратура б/у стоит 150-170 баксов, так что - вполне соответствует.
Блин…загорелось, еще ролик как посмотрел, что люди на данном аппарате делают… И я так думаю плюну сегодня на все и поеду покупать…А как можно узнать клон или не клон он???
Да просто у хозяина спросите, но предупредите, что если это не клон 450-го - запустите ему его в голову 😉
Там самое главное чтобы была полная совместимость по голове, хвосту ну и шестеренкам.
Как я понимаю я не разберусь самостоятельно…Ну ладно если что придеться его как Вы сказали запустить ему в голову!!! Сегодня мпоеду посмотрю на чудо техники. Там только нужно акб купить для передатчика и тушки. Посоветуете??? И сколько по времени приблезительно на нем будет полет???
Ну я залез в магазине посмотрел на фото - похоже это таки да клон Т-рекса 450 В2. Во всяком случае по фотографиям ОЧЕНЬ похоже, так что берите смело.
Не скажу вам точно за акб для передатчика, для тушки - любую 2200 мач емкости, 3S и 20С-30С что-то в этом диапазоне. К примеру Турниджи 3S 2200 20С
ОК. Ладно надо вначале взять его а потом подбирать акб.
Так к акб нужно еще и устройство для зарядки, я прав???
Да. Но может оно и к вертолету идет простенькое (даже скорее всего, поскольку это РТФ). А даже если и не идет - оно стоит в районе десятки зелени простое. Для начала вам хватит.
Ладно сегодня вечером отпишусь и фото выложу. Я так думаю что сегодня будет покупка.
Андрей, вы в курсе, что 450 размер у вас проживет без поломок минуты 2 максимум, и что любое падение с высоты более 20см или касание лопастями земли - это сразу поломанные запчасти долларов на 20-50 по московским ценам?
НУ как я понимаю для этого и существуют симуляторы. А 20-50 баков на сигареты больше уходят. А благодаря вертолету глядишь и курить брошу. ))))Гы-Гы-Гы
А там глядишь освоите покупки на хоббикинге и е-бее, наберете запцацек которые в основном и вылетают впрок, и будет вам падение обходится в среднем от 5 до 15 долларов 😉
Кто предупрежден, тот вооружен!
Я не отговариваю, отнюдь, просто чтобы не было мучительно больно, когда малейшая ошибка оборачивается как финансовыми проблемами, так и временнЫми на поездку в магазин, раскручивание тушки и последующий ремонт и настройку.
И да, настраивать придется учиться, эти вертолеты ошибок не прощают.
Андрей, вы в курсе, что 450 размер у вас проживет без поломок минуты 2 максимум
Почему вы в этом так уверены? Если товарищ серьезно к этому делу подойдет, да посидит в симе хоть часов 5-10 перед первым взлетом, то все будет нормально.
ЗЫ Но ремонт и настройку освоить таки придется.
Сужу по предыдущим постам автора, что ему “загорелось” полетать на вертолете.
Он же наверняка не выдержит этих недель в симуляторе, когда рядом стоит такой красивый вертолет и пульт с кучей рычажков! 😃
Очень советую всем начинающим пилотам соосников заглянуть сюда: rcopen.com/blogs/49261.
В дневнике товарища OlegSilver ну очень полезная информация имеется.
Как говориться будем курить форум…И Вы надеюсь если все хорошо не бросите… Ремонт будет осваивать куда без него…
Пы.Сы. Я когда первый раз заднюю подвеску перебирал у себя на машине тоже очковал, думал не получиться, но нет два дня упорной работы, много лиров пота, грам 100 крови и вот оно ЧУДО задняя подвеска перебрана. А когда покупал машину говорил, что в жизне не возьмусь за такие глобальные ремонты.
Сужу по предыдущим постам автора, что ему “загорелось” полетать на вертолете.
Он же наверняка не выдержит этих недель в симуляторе, когда рядом стоит такой красивый вертолет и пульт с кучей рычажков! 😃
Поспешишь людей насмешишь…да и не богатый я, чтобы платить дважды)))
с недельку легко могу погонять на симе…
[QUOTE=MOZGa;1998536]Как говориться будем курить форум…И Вы надеюсь если все хорошо не бросите… Ремонт будет осваивать куда без него…
Пы.Сы. Я когда первый раз заднюю подвеску перебирал у себя на машине тоже очковал, думал не получиться, но нет два дня упорной работы, много лиров пота, грам 100 крови и вот оно ЧУДО задняя подвеска перебрана. А когда покупал машину говорил, что в жизне не возьмусь за такие глобальные ремонты.[/QU
Андрей, значит всё таки классика ?😁…
Как говориться, “НЕ ГОВОРИ ОП, Пока не перепрыгнешь” Не будем загадывать. Да и телефон (Продавца) что-то уже не соединяет…
А вы если решили классику то можете не торопиться с покупкой, главное чтоб удачный вариант не ушел. Сначала сим купите, ну хотя аппу все равно надо покупать, так что ваш вариант клона более чем хороший. но купите сим сначала… со шнурком…