почему 450ый не взлетает?
Если это клон 450 рекса, то приходе тарелки вверх шаг положительный. А при +9 град. даже самый плохой клон с самым слабым моторчиком взлетит и на половине газа.
Видимо, автор чего-то недопонимает или не знает, что нужно спросить.
или кривая газа - “кривая” или регуль (конечные точки) не настроен.
Можно голову собрать наоборот и при ходе серв вверх, шаг будет отрицательный
Можно голову собрать наоборот и при ходе серв вверх, шаг будет отрицательный
Тоже самое хотел написать.
Нужно чтобы автор топика посмотрел поднимается ли цапфа или наоборот левым краем уходит вниз (если сбоку смотреть) когда тарелка идет вверх.
Плюс я не знаю зачем в нормале внизу минус 9 градусов.
- спасибо что набросились! ведь это раздел для новичков! и здесь неприемлемы глупые вопросы для вас суперпрофи(только наверное все забыли, что были новичками).
- внизу у меня -9, вверху 12.
- Кстати, проблему решил. Кто помог отблагодарил.
Ну это честно говоря феномен, чтобы все было правильно а вертолет при макс. оборотах даже в ус не дунул. Давайте фотографии и видео происходящего, так проще будет разгадать суть проблемы.
и всё было собрано верно.
- спасибо что набросились! ведь это раздел для новичков! и здесь неприемлемы глупые вопросы для вас суперпрофи(только наверное все забыли, что были новичками).
- внизу у меня -9, вверху 12.
- Кстати, проблему решил. Кто помог отблагодарил.
Не очень понятна такая реация на очень толковые советы.
Тебе написали возможные варианты решения твоей проблемы даже несмотря на довольно бестолковую вводную. Если считаешь, что очень грациозно и красиво нашёл решение своей проблемы, то напиши, мне интересно например, что это былО. Если считаешь, что тут только “крутые заумные дяди” пишут всякую техническую хрень, то тогда нефига вообще спрашивать, а уж тем более так отвечать.
Не очень понятна такая реация на очень толковые советы.
Тебе написали возможные варианты решения твоей проблемы даже несмотря на довольно бестолковую вводную. Если считаешь, что очень грациозно и красиво нашёл решение своей проблемы, то напиши, мне интересно например, что это былО. Если считаешь, что тут только “крутые заумные дяди” пишут всякую техническую хрень, то тогда нефига вообще спрашивать, а уж тем более так отвечать.
а что, мне надо было благодарить за то, что я, будучи новичком, создал тему в разделе новичков и мне пытались вбить то, что я дурак, а не новичок? несмотря на то, что я верно всё собрал, верно настроил свош, кривую газа, шаг стика газа не инвертирован, ЕСК откалиброван, коллективный шаг положителен. Итог-то какой? Истинной причины никто не назвал, пришлось самому разбираться, только времени потратил 2 дня - и всё. А могли просто подсказать.
И что обидело лично вас-то?
Дело было в конечном значении кривой шага лопастей.
А что касается крутых дядь - лучше бы вели себя соответствующе, и вместо латентного воспитания, реально помогали(это не ко всем, это к отдельным личностям, т.к. здесь народ все-таки помогает, иначе бы не создавал топик).
И спасибо всем тем, кто хотел действительно помочь.
И какая не бестолковая вводная, мне что б знать в сл. раз? Образец давайте сюда, а потом прикрепим к головному топику.
И насчет “спрашивать и отвечать” - лично вы ничего здесь не написали, совсем, вообще! А только обиделись непонятно на что.
Александр. Вот вы обижаетесь, но вы ведь САМИ писали, что у вас шаг от -9 до +9 изменяется, теперь пишите: “Дело было в конечном значении кривой шага лопастей.”, кстати, лично я опять не понял из отцитированного, в чем у вас там дело было. Но! Если бы у вас в ВЕРХНЕЙ точке ручки газа шаг был +9 как вы писали - вертолет бы взлетал однозначно. Вот, ваше ведь: "Шаг лопастей в середине 0, и при вертикальных положениях 9 и -9. "
Значит вы чего-то не того написали, у вас еще пару раз уточняли этот момент. Чего же обижаться?
И все же, что было то? Читал, читал, стала интересна развязка в конце концов. Кривая шага в обратную сторону наклонена и при увеличении оборотов угол уменьшался?
Думаю автор до того перенервничал что мы уже этого не узнаем.
да не нервничал я:) прост и смешно, и обидно.
конечное значение кривой шага в настройке аппы было 90. Поменял значения там, и взлетел. И настроил шаг внизу -9, вверху +12
Думаю автор до того перенервничал что мы уже этого не узнаем.
неправильно думать - вредно 😃
конечное значение кривой шага в настройке аппы было 90. Поменял значения там, и взлетел. И настроил шаг внизу -9, вверху +12
А почему вы утверждали что у вас +9 градусов было?
Вертолет взлетает при +2 - +3 градуса, какие +9? Это пулей вверх.
да не нервничал я:) прост и смешно, и обидно.
конечное значение кривой шага в настройке аппы было 90. Поменял значения там, и взлетел. И настроил шаг внизу -9, вверху +12неправильно думать - вредно 😃
Тоже ничего не понял. Одни эмоции у автора… Значение в кривой 90 - ничего не говорит. Я могу Вас авторитетно заверить что при моих настройках в нормале вертолет взлетит если будет в нижней точке даже 30%, сами % еще могут зависеть от плеча установленного на качалках серв - как минимум и потому значения могут быть другие. Скажем он даже взлетит если внизу ручки будет 0 градусов т.е. 50%
Плюс, взлетать при - 9 градусов это очень круто ибо лопастям будет изначально трудно раскручиваться (при нормальном старте регуля) и долго будут. А так же важно чтобы в середине было 0 градусов. Сколько градусов у Вас в среднем положении ручки шага?
Зачем Вам наверху 12 градусов? Думаете пулять будет? Ошибаетесь.
Просто Вас просят меньше эмоций - больше информации, а то получается аборт по телефону, все как дураки скачут пытаются Вам помочь, Вы как ребенок на всех обижатесь (кстати не понял за что) и все… движений никаких.
Даже если у Вас он сейчас взлетает - есть вероятность что настроен неправильно.
Мне еще страшно подумать что с кривыми газа в случае -9 градусов в нормале 😇
ну вот опять же… “мне страшно подумать, что -9 в нормале”. А как должно быть в нормале - вы не сказали. Да, с эмоциями перебор вышел, т.к. когда собираешь модель вечерами, т.к. днем работа, и не хочется её сломать, потому что долго копил…
а когда тебе говорят, что ты дурак, но по той же логике говорящих ты не дурак, то выходит не совсем приятно, деликатно…
Опустим это в общем.
В нормале обычно ставят от -2 где то, но это уже на усмотрение пилота.
-2 - -4 в нуле газа, +9 - +11 - вверху. Дальше либо ровная либо не очень (на усмотрение пилота) линия соединяющая этот “вверху” и “внизу” 😉
ну вот опять же… “мне страшно подумать, что -9 в нормале”. А как должно быть в нормале - вы не сказали.
А Вы и не спрашивали.
Понимаете ли, все же тут люди а не автоответчики и думаю, что можно набраться вежливости и спросить как правильно строить кривые. Вы же пишете что все поставили как у Вас написано и вертолет полетел. Потому и реакция такая ибо если мы включим эмоции, тоже будет не очень приятно 😃
Смотрите,
для того чтобы изначально правильно летать и потом вертолет не прыгал в полетных режимах нужно настраивать шаги следующим образом:
- В середине стика должен быть угол равный нулю в любом полетном режиме
- Режим нормал( стик внизу около -3, можно и - 4, тут по вкусу ибо еще нужно на обороты смотреть какая кривая какой мотор и какой пиньон, но -3 точно подойдет и вертолет не будет сильно падать), стик в середине - 0, стик вверху до 9 градусов.
- В айдле кривые раздвигаются или до конца или с промежуточными значениями, например для айдла1 можно поставить внизу около 9 градусов в середине 0 в вверху 9.
- В айдле 2 можно поставить уже углы по полной программе, для 450го это 11 градусов ибо больше ему не нада.
Кривая газа нормал
1 я точка - 0%
вторую (при наличии нормального регуля с нормальным мягким стартом) уже можно ставить 70% или даже 80% зависит опять же от пиньона мотора итп…
2я точка и последующие так же по 70%
В айдле 1 делаете везде полку под 80%
В айдле 2 под 90 или 100
Все вышеприведенное некие усредненные значения ибо мало вводных. Но в любом случае с этими настройками оно сносно полетит.
Не забудьте проверить значение чувствительности гироскопа для каждого полетного режима. А то потом при переключении - сюрприз будет.
В айдле 1 делаете везде полку под 80%
В айдле 2 под 90 или 100
Коль, без говера “полка” в Айдле не очень правильное решение, будут провалы по оборотам при больших шагах.
У себя я сделал кривые таким образом, чтобы в 4-й точке (75% стика газа) значения кривых шага/газа в нормале и Айдле1 были одинаковыми. В 5-й точке в нормале у меня 95%, а в Айдлах по 100%. При такой подгонке переход в Айдл и обратно вообще никак не виден по вертолёту, он не дёргается ни на сантиметр ни ввех ни вниз т.к. в Айдл1 я переключаю сразу после взлёта на наборе высоты.
В Адле1 по газу у меня галочка что-то типа 100-87-78-87-100, во втором Айдле 100-95-90-95-100. Переход из 1-го во 2-й Айдл немного дёргает вертолёт, но как правило делаю я этот переход на пролёте, что также делает его незаметным для зрителей, сам конечно чувствую всегда:)
Коль, без говера “полка” в Айдле не очень правильное решение, будут провалы по оборотам при больших шагах.
Лёнь, никаких провалов 😃
Нужно правильные моторы с правильными пиньонами юзать.
Плюс я ж написал что это очень усредненно все чтобы проверить что все работает нормально, а там уж крути как хочешь.
Тут же человек жалуется что вертолет вообще не взлетает, а не то чтоб провалы 😃
Что-то мене сдается, что какой бы ПРАВИЛЬНЫЙ мотор вы не взяли, и какой бы ПРАВИЛЬНЫЙ на него пиньон не накрутили, но при изменении угла с 0 до +10 градусов при неизменном газе провал будет по любому.
Не, ну если мотор взять потяжелее, чем сам вертолет, да еще и от 220 его запитать, то может провала и не будет 😉
Что-то мене сдается, что какой бы ПРАВИЛЬНЫЙ мотор вы не взяли, и какой бы ПРАВИЛЬНЫЙ на него пиньон не накрутили, но при изменении угла с 0 до +10 градусов при неизменном газе провал будет по любому.
Ну если летать неправильно чередуя фигуры и перегружая ротор, какую бы наикривейшую кривую вы не не нарисуете - тоже будут провалы.
Потом мои слова про правильный мотор (еще раз для тех кто в бронепоезде) относятся к персональным настройкам конкретной модели. Зачем человека грузить всякими тонкостями если он тупо взлететь не может.
ЗЫ, на будущее.
В прекладках между фигурами необходимо давать ротору немного раскрутиться и если в середине например будет провал, вертолет летит по инерции и как правило стик в этот момент близок к середине - мотор нормально не раскрутит хорошо ротор для энергичного силового маневра.
Я уже сто лет на 450ке не летал, на 500ке у меня ротор грузится именно при частых перекладках шагами или частых переворотах+резкие изменения шагов. И опять же именно по этому не стоит задирать углы до крайних возможных точек ибо кроме нагрузки на ротор - ничего не будет.
Жаль что Вы далеко, а то может быть посмотрел бы как мастера летают и вертолеты настраивают. Тем более мне есть много у кого поучиться отсюда 😇
И еще, даже если и будет провал газа - что дальше? Вертолет задымит, заглохнет и упадет?
Или при висении данного новичка произойдет краш из-за явно выраженного эффекта провала оборотов? Ерунду зачем писать то?