почему 450ый не взлетает?

Nikolik
Александр_1-й:

Ф топку такие настройки!
Видать Ф3Ц вы летаете мало, а все 3ДХите больше, т.е. всякие тик-таки с роллами делаете, где симметрия наиболее удобна. С
-6 +9+10 в айдл 1,

Я может дурачек какой, но например не люблю в полете сто раз щелкать тумблерами и второй айдл вообще не использую - он у меня копирует первый айдл чтобы не промахнуться если что.
И опять же не понимаю зачем сейчас в глубокие дебри настроек влезать для новичков. И при 6ти градусах в минусе много не налетаешь, лучше поставить все 11 и не дергать стиком шага со всей дури, там и -6 будет и сколько нужно.

Piranha
Александр_1-й:

Симметричные кривые в первом айдле это личная фишка “крутых СНГовских пилотов”.
ЗЗЫ Видимо симметричные кривые имели смысл, когда аппаратура была 6-ти канальная, и айдл был только один, а сейчас те же производители вертолетов пишут - нормал - для взлета и посадки, первый айдл - для пилотажа, второй - для 3ДХ. Где-то так.

Да, Вы, Александр, у нас экспертом по настройке вертолетов стали, причем так быстро и успешно?😎
Вы читайте больше что умные люди пишут, не зря я Вам ссылку на хелифрикс дал, посмотрите Видео хотя бы Боба Финлесса по настройке CCPM - уверен многое станет гораздо понятнее и ближе 😃

beatl
Nikolik:

Я может дурачек какой, но например не люблю в полете сто раз щелкать тумблерами и второй айдл вообще не использую - он у меня копирует первый айдл чтобы не промахнуться если что.

Святая истина!
У меня на электричке вообще настроено 2 режима. ВКЛ и ВЫКЛ, при помощи тумблера HOLD.
Во всех положениях тумблера полетных режимов настроены полные кривые шага и газа.

Жаль с ДВСом такая фишка не работает, там есть холостой ход двигателя…

Александр_1-й

Да я не спорю. Просто не надо так уж категорично было Владимиру отвечать 😉 Инструкции к Алайну и ГАУИ тоже не идиоты писали.

Несимметричные настройки так же имеют право на существование, как и симметричные, а судя по тому, что их рекомендуют производители вертолетов - более чем имеют. Я уже говорил, но могу повторится, такие настройки удобнее для тех, кто летает щипком, потому что когда летаешь щипком ПРИНЦИПИАЛЬНО “нейтральное” положение стиков, рукам наиболее удобно когда вертолет висит в 55-60% газа, а этого можно достигнуть только с несимметричными кривыми.
Для тех кто летает большими пальцами, положение стика тротла не принципиально, хоть 90%
Ну и мне при первоначальном освоении “выхода из плоскости”, как то удобнее иметь возможность переложить стик при кувырке через элерон или элеватор, практически до конца вниз. Поскольку в Ф3Ц фигурах, в отличие от 3ДХ основным положением вертолета все же является “ротором вверх”, а на спине он оказывается редко и на непродолжительное время, думаю, что это тоже было сделано специально, в т.ч. и то, что максимально возможная тяга в положение “ротор вниз” ограничена.

ЗЫ А вообще вы правы, сколько людей - столько мнений. Каждый летает как ему удобно 😉
ЗЗЫ Экспертом, не экспертом, но несколько штук собрал и настроил (собирал/помогал настроить), и ниче, летают люди. А насчет симметрии кривых, не знаю, может позже к ней и приду, но пока МНЕ так удобнее.

Piranha

Дык дело не в симметрии и есть! Дело только в том что в любом полетном режиме
нужно чтоб в середине стика шаг/газ (50процентов) шаг ДОЛЖЕН быть нулевым, в противном случае при переключении полетного режима вы получаете неожиданно прыгающий вертолет 😉

Александр_1-й

Ну у меня он прыгает только при переходе с айдл 1 в айдл 2, что не критично, я в него редко переключаюсь 😉 Кстати, где-то читал статью по настройке вертолетов, там углы именно такие как у меня, еще и написано, дескать при переходе из нормала в айдл 1 вертолет прыгать не должен, поскольку при увеличении оборотов произойдет одновременное уменьшение угла атаки, а вот при переключении в айдл 2 - просядет, но дескать это не существенно, поскольку айдл 2 включается только при нагруженных фигурах 3ДХ, т.е. и так и так прыгать начнет 😉
Лично я могу переключиться с нормала в айдл 1 хоть на высоте 10 сантиметров, рывка - вообще никакого - только обороты “взвывают”.

Nikolik
Piranha:

Дык дело не в симметрии и есть!

Дим, я уже писал что такого человека трудно переубедить, пусть летает как считает нужным, фигово то что кто-то может пойти из-за этого по ложному пути… 😈
Я просто задрался тут писать и лечить, мне проще позвать человека к себе, все ему настроить, объяснить и показать как летает. А эти споры особо ни к чему не приведут, самое интересное что форум превращается в помойку и бОльшую часть времени предпочитаю на том же хелифрике посидеть при прочих равных.
Я вот что-то не видел в форуме криков что я так настроил вертолет что он летает неправильно или не летает или еще что-то.

log-win

А мне на пример удобнее так:
Нормал только для раскрутки ротора ! а не для полетов . Кривая в нормале само собой не симетрична , но при 50 процентах угол у меня 0 на лопастях . Так как у меня Протос 500 , а многие знают на сколько он резвок по шагам !! То в Идлах у меня строго симетричная кривая с плавным переходом к центру .
В итоге : На земле в нормале раскручиваю ротор до рабочих оборотов не взлетая , стик 50 процентов , далее счелкаю в Идлы , ротор раскручивается до оборотов для идлов , верт еще на земле , стик пока по центру , углы в 0 . И далее можно пулей в небо а можно плавненько взлетаю уже в идлах . Посадку делаю в Холде , зависнув над землей в Идлах и практически касаясь лыжами о землю .
Соглашусь с одним правилом , каждый вертолет ( и пилот) летает по разному и настраивать надо тоже учитывая все ньюансы , и учитывать надо все от лопастей до двигателя и регуля .

AlcoNaft43

2log-win - а я даже дальше пошел, в нормали поставил шаг 0, при любом положении стика. Все равно в ней не летать.

DmitryB
AlcoNaft43:

а я даже дальше пошел

А смысл этого можете объяснить? Зачем?
А холд?

FRUKT
DmitryB:

А смысл этого можете объяснить?

Я так думаю, что это сделано для раскрутки ротора+наверняка активирован мягкий старт. Сразу в Айдле ротор электрички не раскрутится из-за ненулевого газа при включении аппы.

DmitryB
FRUKT:

Сразу в Айдле ротор электрички не раскрутится из-за ненулевого газа при включении аппы.

А холд что отменили? что меняет? в холде поставил ноль лопастей и включай айдл.
Мягкий старт естественно, это всегда.
просто я верт подключаю в холде, потом нормал, потом уже айдл в полете. Я к чему… К тому что можно тогда вообще нормал не пользовать, зачем он…

FRUKT
DmitryB:

А холд что отменили? что меняет? в холде поставил ноль лопастей и включай айдл.

Гарантированный 0 на лопастях на Холде это как, можно уточнить?

Oleg_fly
Nikolik:

Я может дурачек какой, но например не люблю в полете сто раз щелкать тумблерами и второй айдл вообще не использую - он у меня копирует первый айдл чтобы не промахнуться если что…

Ну насчет дурачка - это только очно определить можно 😉 Шутка.

Ты Николай наверное с сильно дрожащими руками летаешь? Если боишься промахнуться?
В чем проблема? Вывел в горизонт-нормал - да хоть “обпереключайся” - неужели промахнешься???

У меня настроены все режимы по оборотам по разному - на разные батарейки, старые и новые. Никаких проблем нет, все контролирую, все знаю… я ж сам себе настраиваю…
А почему тебя это беспокоит? Каждый настраивает, как ему лучше…
😃

DmitryB
FRUKT:

Гарантированный 0 на лопастях на Холде это как, можно уточнить?

Да хоть полочку на три точки посередине хода поставить в 0 в кривых шага и все… точно не промахнешься. ну это если точек много конечно… а не 5…

Oleg_fly:

Никаких проблем нет, все контролирую, все знаю… я ж сам себе настраиваю…

Да че щелкать то? летать надо…

Oleg_fly
DmitryB:


Да че щелкать то? летать надо…

Да не, если серьезно…
Вот например ХОЛД я редко успеваю включить перед крашем, особенно когда заруливаешься в “непонятном” положении или на скорости… Это ясно, руки заняты - выводишь до последнего…

А переключать режимы??? ИМХО разве что только при выполнении мудренной фигуры…, да в голову взбредет переключить режим??? 😉
Ну не знаю… Все по разному летают конечно…

😃

FRUKT
DmitryB:

Да хоть полочку на три точки посередине хода поставить в 0 в кривых шага и все… точно не промахнешься. ну это если точек много конечно… а не 5…

А какой смысл так Холд усложнять? Холд на электричке помимо “глушения” мотора ещё и средство сделать авторотацию(как и на ДВСниках естественно). Ты пробовал лично в реале сажать в Холде с “нулевой полочкой” посредине? Просто интересно на самом деле.
Я кривую Холда очень долго подгонял буквально по процентику в настройках чтобы верт не проваливался и не прыгал вверх при включении Холда для посадки с зависания и она по шагам у меня не ровная прямая от упора до упора.
А вот про “полочку” в Холде слышу первый раз;)

Oleg_fly
FRUKT:


Я кривую Холда очень долго подгонял буквально по процентику в настройках чтобы верт не проваливался и не прыгал вверх при включении Холда для посадки с зависания и она по шагам у меня не ровная прямая от упора до упора.
А вот про “полочку” в Холде слышу первый раз;)

А у меня как для “настройки” настроена - 0-50-50-50-100 - так и стоит. Просто авторотацию на 450-м еще ни разу не пробовал (ну пару раз вынужденно… 😃).

Надо будет как нить поавторотировать на 450-м… В СИМе он авторотирует, почти как взрослый…

😃

DmitryB

В симе… в симе то все ротирует…
Пробовал авторотировать на 450 и с полкой… Остальная часть кривой настроена как в нормале, но у меня 12 точек на кривой, кроме того, если даже полка в середине, у вас стик часто в середине? У меня только проходя при перекладках. Ротировал с метра где-то, пробовал, все равно 450й валится камнем вниз и только у земли его выдернуть получается, а там уже и ротор встает, т.е. как таковой ротации нет, а просто падение с возможностью поддержать у земли. Надо бы шаг побольше сделать в холде сразу и попробовать.

Oleg_fly
DmitryB:

В симе… в симе то все ротирует…
Пробовал авторотировать на 450 и с полкой… Остальная часть кривой настроена как в нормале, но у меня 12 точек на кривой, кроме того, если даже полка в середине, у вас стик часто в середине? У меня только проходя при перекладках. Ротировал с метра где-то, пробовал, все равно 450й валится камнем вниз и только у земли его выдернуть получается, а там уже и ротор встает, т.е. как таковой ротации нет, а просто падение с возможностью поддержать у земли. Надо бы шаг побольше сделать в холде сразу и попробовать.

Да не, с метра - это не ротация… это так… очень “слабое подобие”😉

Именно авторотацию, с высоты…
Я еще и на большом, на 50-ке еще ни разу не пробовал… это уж как нибудь потом, не в этом сезоне уж навероно…

😃

Александр_1-й

Що занадто - то не здраво. Излишняя резкость тоже может мешать. Обычно настраивают так - айдл 1 для фигур Ф3Ц, айдл 2 - для 3ДХ.
Да и аккум садится тем быстрее, чем больше оборотов, поэтому если нет необходимости в максимально достижимых оборотах, то и не стоит их использовать.