почему 450ый не взлетает?
а я даже дальше пошел
А смысл этого можете объяснить? Зачем?
А холд?
А смысл этого можете объяснить?
Я так думаю, что это сделано для раскрутки ротора+наверняка активирован мягкий старт. Сразу в Айдле ротор электрички не раскрутится из-за ненулевого газа при включении аппы.
Сразу в Айдле ротор электрички не раскрутится из-за ненулевого газа при включении аппы.
А холд что отменили? что меняет? в холде поставил ноль лопастей и включай айдл.
Мягкий старт естественно, это всегда.
просто я верт подключаю в холде, потом нормал, потом уже айдл в полете. Я к чему… К тому что можно тогда вообще нормал не пользовать, зачем он…
А холд что отменили? что меняет? в холде поставил ноль лопастей и включай айдл.
Гарантированный 0 на лопастях на Холде это как, можно уточнить?
Я может дурачек какой, но например не люблю в полете сто раз щелкать тумблерами и второй айдл вообще не использую - он у меня копирует первый айдл чтобы не промахнуться если что…
Ну насчет дурачка - это только очно определить можно 😉 Шутка.
Ты Николай наверное с сильно дрожащими руками летаешь? Если боишься промахнуться?
В чем проблема? Вывел в горизонт-нормал - да хоть “обпереключайся” - неужели промахнешься???
У меня настроены все режимы по оборотам по разному - на разные батарейки, старые и новые. Никаких проблем нет, все контролирую, все знаю… я ж сам себе настраиваю…
А почему тебя это беспокоит? Каждый настраивает, как ему лучше…
😃
Гарантированный 0 на лопастях на Холде это как, можно уточнить?
Да хоть полочку на три точки посередине хода поставить в 0 в кривых шага и все… точно не промахнешься. ну это если точек много конечно… а не 5…
Никаких проблем нет, все контролирую, все знаю… я ж сам себе настраиваю…
Да че щелкать то? летать надо…
…
Да че щелкать то? летать надо…
Да не, если серьезно…
Вот например ХОЛД я редко успеваю включить перед крашем, особенно когда заруливаешься в “непонятном” положении или на скорости… Это ясно, руки заняты - выводишь до последнего…
А переключать режимы??? ИМХО разве что только при выполнении мудренной фигуры…, да в голову взбредет переключить режим??? 😉
Ну не знаю… Все по разному летают конечно…
😃
Да хоть полочку на три точки посередине хода поставить в 0 в кривых шага и все… точно не промахнешься. ну это если точек много конечно… а не 5…
А какой смысл так Холд усложнять? Холд на электричке помимо “глушения” мотора ещё и средство сделать авторотацию(как и на ДВСниках естественно). Ты пробовал лично в реале сажать в Холде с “нулевой полочкой” посредине? Просто интересно на самом деле.
Я кривую Холда очень долго подгонял буквально по процентику в настройках чтобы верт не проваливался и не прыгал вверх при включении Холда для посадки с зависания и она по шагам у меня не ровная прямая от упора до упора.
А вот про “полочку” в Холде слышу первый раз;)
…
Я кривую Холда очень долго подгонял буквально по процентику в настройках чтобы верт не проваливался и не прыгал вверх при включении Холда для посадки с зависания и она по шагам у меня не ровная прямая от упора до упора.
А вот про “полочку” в Холде слышу первый раз;)
А у меня как для “настройки” настроена - 0-50-50-50-100 - так и стоит. Просто авторотацию на 450-м еще ни разу не пробовал (ну пару раз вынужденно… 😃).
Надо будет как нить поавторотировать на 450-м… В СИМе он авторотирует, почти как взрослый…
😃
В симе… в симе то все ротирует…
Пробовал авторотировать на 450 и с полкой… Остальная часть кривой настроена как в нормале, но у меня 12 точек на кривой, кроме того, если даже полка в середине, у вас стик часто в середине? У меня только проходя при перекладках. Ротировал с метра где-то, пробовал, все равно 450й валится камнем вниз и только у земли его выдернуть получается, а там уже и ротор встает, т.е. как таковой ротации нет, а просто падение с возможностью поддержать у земли. Надо бы шаг побольше сделать в холде сразу и попробовать.
В симе… в симе то все ротирует…
Пробовал авторотировать на 450 и с полкой… Остальная часть кривой настроена как в нормале, но у меня 12 точек на кривой, кроме того, если даже полка в середине, у вас стик часто в середине? У меня только проходя при перекладках. Ротировал с метра где-то, пробовал, все равно 450й валится камнем вниз и только у земли его выдернуть получается, а там уже и ротор встает, т.е. как таковой ротации нет, а просто падение с возможностью поддержать у земли. Надо бы шаг побольше сделать в холде сразу и попробовать.
Да не, с метра - это не ротация… это так… очень “слабое подобие”😉
Именно авторотацию, с высоты…
Я еще и на большом, на 50-ке еще ни разу не пробовал… это уж как нибудь потом, не в этом сезоне уж навероно…
😃
Що занадто - то не здраво. Излишняя резкость тоже может мешать. Обычно настраивают так - айдл 1 для фигур Ф3Ц, айдл 2 - для 3ДХ.
Да и аккум садится тем быстрее, чем больше оборотов, поэтому если нет необходимости в максимально достижимых оборотах, то и не стоит их использовать.
Що занадто - то не здраво. Излишняя резкость тоже может мешать. Обычно настраивают так - айдл 1 для фигур Ф3Ц, айдл 2 - для 3ДХ.
…
Ну да. Так в инструкции к SPORT и написано…
Че тут выдумывать?
А уж когда умение свое приходит - тогда уже и сам знаешь, как тебе лучше…
😁