Оцените комплект

onlyONE

Я новичок, из опыта - только китайский соосник noname, который здесь же и купил и благополучно прикончил на 3-й день. Как и полагается - сильно загорелся.

Перелопатив форум, уяснил, что надо брать 500-ку, в связи с этим прошу оценить выбор:
flying-hobby.com/cataIog/product_info.php?cPath=3_…

Адекватная ли сборка, цена?

И еще, вдруг кто знает - есть ли в Шанхае магазин качественных р/у вертолетов с интересными китайскими ценами?

rippers

они не делают сборку. просто докладывают до полного комплекта

onlyONE
rippers:

они не делают сборку. просто докладывают до полного комплекта

Они же пишут - RTF.

Мой вопрос больше про качество начинки, соответствует ли оно цене или лучше где-нибудь на ebay поискать?

rippers

я с этого магазина уже 3 года покупаю. ни разу все собранное не приходило. может я их просто не просил.
возможно и есть кнопочка все собрать вопрос как вертушка поедит собранная по почте.
лично мне приходила куча коробочек из которых потом все собиралась.

onlyONE

В принципе я не против несобранного, так даже интересней, хочется тогда понимать адекватность цены несобранного комплекта, или может быть лучше заказать отдельно другую компоновку?

Nikolik

Я по данной ссылке попадаю почему-то на главную страницу магазина и все…

onlyONE

У меня все нормально, но тогда выкладываю и сюда:

Trex 500ESP JR DSX7 V3 2.4G Ready To Fly Combo
T500ESPD7RTF
USD: $795.00

Combo Inculded :

  1. T-REX 500 ESP Kit
  2. RCE-BL60G 60A Brushless ESC
  3. 500L Brushless motor(1600KV)
  4. Align DS510 Digital Metal Gear Servo
  5. Align DS510 Digital Metal Gear Servo
  6. Align DS510 Digital Metal Gear Servo
  7. Align 425mm Carbon Fiber Blades
  8. Gaui Head Lock Gyro GU210
  9. SAVOX SC-1357 Digital Metal Gear Servo
    10.JR DSX7 2.4G V3 Heli Transmitter Set
    11.JR RD721 2.4G Receiver
    12.LiPo Balance Charger
    13.Y - Series connection
    14.APLUS 3300mAh 3S1P 22C LiPo
    15.APLUS 3300mAh 3S1P 22C LiPo
    16.FMS Simulator Set