Помогите в ремонте BELT-CP V2

maks475

Это когда меняешь угол наклона лопастей,находится он в левом углу пульта.

elRikk

Каких лопастей, хвостовых или основных? А что написано около него? (у меня такого нет пульта) Скорее всего это чувствительность гироскопа.

FRUKT
maks475:

при развороте налево его иногда начинает раскручивать вокруг своей оси.

Не хватает эффективности хвостового ротора, если гироскоп гарантированно исправен.
Причин может быть несколько:
-недостаточно оборотов на роторе
-слабая батарея и как следствие см.выше
-неверно выставлены лопасти ОР по шагам(слишком большой угол атаки) и как следствие см.выше
-неверно выставлена предкомпенсация ХР
-неверно настроена механика ХР
-не в ту сторону крутятся лопасти ХР
-проскальзование шестерёнок или ремня ХР
-малая чувствительность гироскопа.

maks475

Спасибо за советы,буду разбираться

dimastii_80

совсем зыбыли - погнутый межлопастной вал - вот с ентим делом верт 100 % дурить будет 😃

dimastii_80

тогда попробуй протестить сервы - если там родные стоят, то они гумно редкостное - ломаются на ура…

maks475

Сервы тоже рабочие,мне больше всего кажется что это сам пульт немного подустал,потому что,немного меняю угол атаки ОР регулятором на пульте и всё его начинает крутить,как только регулятор ставлю на ноль мы летим нормально.

Александр_1-й

Ну значит и ставь на ноль, а то и ниже нуля. Уже подсказали - видимо низкие обороты основного ротора. Когда крутишь, они еще снижаются и эффективность хвоста соответственно падает. Значит надо еще понизить шаг ОР (угол атаки), повысив таким образом обороты.

L_S_I
FRUKT:

Не хватает эффективности хвостового ротора, если гироскоп гарантированно исправен.
Причин может быть несколько:
-недостаточно оборотов на роторе
-слабая батарея и как следствие см.выше
-неверно выставлены лопасти ОР по шагам(слишком большой угол атаки) и как следствие см.выше
-неверно выставлена предкомпенсация ХР
-неверно настроена механика ХР
-не в ту сторону крутятся лопасти ХР
-проскальзование шестерёнок или ремня ХР
-малая чувствительность гироскопа.

Вот все-ж по полочкам разложили 😃. Там более человек хвостовой вал менял - значит снимал + тяги всякие на основном.

P.S.
Проверь угол атаки обоих роторов, ну а дальше по обстоятельствам.