Ну как тут руки не опустить.

Олег_1970
AndyBig:

дневников

Многие читают дневники?
И второе, человек делится чем то своим и одновременно задает вопросы по существующим проблемам. Тоже вроде как не для дневника.

Саныч67
Олег_1970:

Многие читают дневники?

Если человек что-то написал интересное в свой дневник, то вот таким простым способом, можно вставить в любую тему.
И мы с удовольствием прочитаем.
А если вдруг нам понравиться.
То оформим подписку и будем получать наслаждение, от каждой новой записи.
Ну это я так думаю. 😉

Кстати за то что мы, топик-стартеру шевелим эту тему, подкидываем её в рейтингах.
Он бы мог сказать и спасибо.
А если наши добрые советы ещё и пригодятся, то и БОЛЬШОЕ СПАСИБО.

rattis
Олег_1970:

Стуканул на всех флудильщиков

А я на вас стуканул. Баш на баш. Сами по теме чего предложили???
Как ляпнете иногда чего, потом приходится размышлять в каком состоянии вы тот или иной пост писали…

Олег_1970

Сказали спасибо: Саныч67, Александр 1-й, Njoy
За что же, не боясь греха,
Кукушка хвалит Петуха?
За то, что хвалит он Кукушку.

Ну а от флудильщиков и засерщиков страниц чего еще ожидать?
Вам топик стартер даже замечание сделал, вам и этого мало (пост 304, это вверх немножко, в правом уголке циферки для не понятливых.)
И если короны свои поправите немного, то обратите внимания на чужие тексты и о чем тут спрашивает, а о чем нет хозяин данного топика. Тогда и тексты понимать начнете, звездная болезнь или точно авитаминоз…
И еще, когда жаловася на свои посты тоже уведомления отправлял.

Александр_1-й

Когда вы говорите, кажется, что вы бредите (с) Иван Васильевич меняет профессию.

  1. Это не техническая тема о закусывании хвостового слайдера, и ИМХО все крутится вокруг различных способов добавления уверенности в себе и облегчения дела полетного (симуляторы, окраски каноп, и.т.д.).
  2. Если ТС-у не нравится, что пишут в его теме - пусть ТС ведет дневник.
soundouk
rattis:

отписываюсь. надо было в заголовке указать, что писать в этой теме можете только вы.

Я так понимаю вы не из тех у кого слово не рассходится с делом…

ram9
Александр_1-й:

Кстати, поделюсь рецептом с вами и другими, что делать если скучно в симе - летать в онлайне со знакомыми (в моем случае речь идет о Фениксе, но возможно и другие симуляторы тоже имеют он-лайн моде). Сразу перестает быть скучно. Даже при том, что все летают одновременно. А можно и соревноваться (лазера там, или шарики воздушные лопать), или к примеру кто-то может что-то подсказать. Но даже если все просто летают, сам эффект присутствия сразу делает это занятие не скучным.

Я уже давно подсел на “шарики лопать” причем изначально лопал на открытой местности, но потом перешел на спортивный зал в симуляторе. При этом не только шарики надо лопать, но и смотреть чтобы в стены и потолок не влететь. При этом отрабатывается рефлекторное управление, когда уже думать не остается времени куда стик двигать, когда лопаешь шарик у стены на которую ты летишь и надо умудрится в нее не влететь. Причем мне нравится режим “Сколько набьешь очков за 3 минуты полета”. Пока мой рекорд 2600 очков, но это случай, в среднем пока получается 1500-1700 очков.

soundouk

А у нас сегодня +25C, и сим отдыхает…

Александр_1-й:
  1. Это не техническая тема о закусывании хвостового слайдера, и ИМХО все крутится вокруг различных способов добавления уверенности в себе и облегчения дела полетного (симуляторы…

Согласен…Вот только какое отношение имеет окраска канопы?И Как это предаст уверенности ?

Александр_1-й:
  1. Если ТС-у не нравится, что пишут в его теме - пусть ТС ведет дневник.

Саша…Вы не будете против если я стану так вас называть? Вы знаете как я вас уважаю…Но вы же позволите мне самому решать,что мне делать и,что вести…

Олег_1970:

Сказали спасибо: Саныч67, Александр 1-й, Njoy

Да у них там гнездо)))

Александр_1-й
soundouk:

Согласен…Вот только какое отношение имеет окраска канопы?И Как это предаст уверенности ?

Ну вот. Вы читаете и даже не понимаете, что вы прочитали. Представьте себе - самое прямое. Сегодня у нас один начинающий летал (летает с зимы в спортзале), который покрасил канопу флюоресцентной оранжевой краской с зелеными полосками внизу, загонял вертолет в такие е…ня, что я побаиваюсь на такие расстояния летать. И все за счет яркой канопы.

  1. Яркая канопа значительно улучшает позиционирование вертолета.
  2. Улучшенное позиционирование вертолета придает уверенности именно за счет того, что его видно фиг знает откуда, и при этом четко понятно в каком положении он находится.
  3. Вы этого судя по вашим фотографиям не просекаете вообще, поскольку без оной летаете.
soundouk:

Саша…Вы не будете против если я стану так вас называть? Вы знаете как я вас уважаю…Но вы же позволите мне самому решать,что мне делать и,что вести…

Да делайте что хотите, только не надо фыркать, когда в вашей теме люди пишут по делу, пусть даже ВЫ лично этого не понимаете. Ну так для других полезно будет. Прочитают - будут канопы ярко красить, а не без нее летать, возможно от пары крашей уберегуться. У нас люди которые ГОДАМИ летают такой фигни себе не позволяют, как на ваших фото, потому что потерять ориентацию в таком виде - да аж бегом.

soundouk
Александр_1-й:

Ну вот. Вы читаете и даже не понимаете

Cмотрю в книгу а вижу фигу😁

Александр_1-й:

потому что потерять ориентацию в таком виде - да аж бегом.

Вы меня простите ради Бога,я уже 25 лет на чужбине,видимо родной и могучий забывать начал,фразу я эту не допонял…

KycokOl
soundouk:

потому что потерять ориентацию в таком виде - да аж бегом.

Без канопы очень легко потерять ориентацию вертолета в пространстве. Так понятней?😉

Александр_1-й
KycokOl:

ез канопы очень легко потерять ориентацию вертолета в пространстве. Так понятней?

А с яркой канопой ориентация вертолета в пространстве считывается на большем расстоянии, что добавляет уверенности.

Саныч67
Александр_1-й:

А с яркой канопой

Желтая и красная лучше всего. Из моего скромного опыта.

Банзай

Здравствуйте. На днях приобрёл T-rex 450 с аппаратурой dx7 но вот настроить никак не получается в частности возникли проблемы с аппаратурой, инструкция ясности не придает, нет опыта настройки аппаратов. Может кто то сможет помочь разобраться новичку с меня пиво и рыба)) территориально подьеду куда скажете в районе Москвы.

Александр_1-й

Блог Жукова (битла) там ИДЕАЛЬНО расписана настройка вертолета причем именно с ДХ 7. С картинками. А если Т-рекс Про - то и видеоуроки по сборке/настройке.

Банзай

Александр спасибо! Попробую. Смотрел видео урок с dx8 ничё не понял

soundouk

Буду в Москве три недели(отпуск),делать мне особо нечего,можно пересечься,чем смогу помогу.Пишите в личку.

AndyB
Банзай:

Смотрел видео урок с dx8 ничё не понял

У них абсолютно разное меню с ДХ7, неудивительно, что ничего не поняли!

FRUKT
Банзай:

Может кто то сможет помочь разобраться

Пиши в личку, в воскресенье планирую летать в Марьино в районе обеда, приезжай туда или часиков 5 вечера в Кузьминки, настроим.

АлекСашка

Руки опускать, да никогда в жизни!!!
Вот моя история, купил 250-й ти-рекс, опыта ноль, познаний ноль, упорно сидел в симе, изучал, учился, в симе уверенно висел, летал, 3D пробовал, а вот про реал, тут была проблем, счастливый довольный собрал верт когда все зч пришли, настроил по инструкции, и на улицу летать, весь в эйфории, что думаете? раскрутка ОР, газ-шаг вверх, уверенный взлет до метра, тут боковой ветерок с лева, даю компенсацию, в мыслях, ветерок фигня, аха, и наблюдаю картину, мой верт делает фиерическое боковое левое сальто, сам теряю контроль, и с грохотом и разлетом лопостей в разные стороны верт впечатывается в землю, после этого я пол года не летал, все мучился с настройками, подлетывал в зале с трениками (комната большая) то верт не туда летит, то крутится, в общем не мог его контролировать, при этом в симе летал уверенно, и через пол года все же добился нужных настроек при которых верт у меня спокойно взлетел, повисел, взад вперед, в лево в право, и посадка, весь полет длился 8 минут, но мне показалось вечность, вечностью блаженства и наслаждения, так что господа, опускать руки, никогда, так как потом руки сами вверх потянутся)))) всем удачи в начинаниях, сам сейчас собираю TAROT 450 PRO с валом в хвосте и с всевозможным обгрейдом, но при этом 250-й красуется на полочке и как удается возможность, хоть и просто блинчиком пока, но летаю)))

www.youtube.com/watch?v=uz94E2dTJ-A

Банзай
АлекСашка:

Руки опускать, да никогда в жизни!!!
Вот моя история, купил 250-й ти-рекс, опыта ноль, познаний ноль, упорно сидел в симе, изучал, учился, в симе уверенно висел, летал, 3D пробовал, а вот про реал, тут была проблем, счастливый довольный собрал верт когда все зч пришли, настроил по инструкции, и на улицу летать, весь в эйфории, что думаете? раскрутка ОР, газ-шаг вверх, уверенный взлет до метра, тут боковой ветерок с лева, даю компенсацию, в мыслях, ветерок фигня, аха, и наблюдаю картину, мой верт делает фиерическое боковое левое сальто, сам теряю контроль, и с грохотом и разлетом лопостей в разные стороны верт впечатывается в землю, после этого я пол года не летал, все мучился с настройками, подлетывал в зале с трениками (комната большая) то верт не туда летит, то крутится, в общем не мог его контролировать, при этом в симе летал уверенно, и через пол года все же добился нужных настроек при которых верт у меня спокойно взлетел, повисел, взад вперед, в лево в право, и посадка, весь полет длился 8 минут, но мне показалось вечность, вечностью блаженства и наслаждения, так что господа, опускать руки, никогда, так как потом руки сами вверх потянутся)))) всем удачи в начинаниях, сам сейчас собираю TAROT 450 PRO с валом в хвосте и с всевозможным обгрейдом, но при этом 250-й красуется на полочке и как удается возможность, хоть и просто блинчиком пока, но летаю)))
[video=youtube;uz94E2dTJ-A]

Прикольно лопасти заснялись как пластилиновые)))