Ну как тут руки не опустить.
Согласен…Вот только какое отношение имеет окраска канопы?И Как это предаст уверенности ?
Ну вот. Вы читаете и даже не понимаете, что вы прочитали. Представьте себе - самое прямое. Сегодня у нас один начинающий летал (летает с зимы в спортзале), который покрасил канопу флюоресцентной оранжевой краской с зелеными полосками внизу, загонял вертолет в такие е…ня, что я побаиваюсь на такие расстояния летать. И все за счет яркой канопы.
- Яркая канопа значительно улучшает позиционирование вертолета.
- Улучшенное позиционирование вертолета придает уверенности именно за счет того, что его видно фиг знает откуда, и при этом четко понятно в каком положении он находится.
- Вы этого судя по вашим фотографиям не просекаете вообще, поскольку без оной летаете.
Саша…Вы не будете против если я стану так вас называть? Вы знаете как я вас уважаю…Но вы же позволите мне самому решать,что мне делать и,что вести…
Да делайте что хотите, только не надо фыркать, когда в вашей теме люди пишут по делу, пусть даже ВЫ лично этого не понимаете. Ну так для других полезно будет. Прочитают - будут канопы ярко красить, а не без нее летать, возможно от пары крашей уберегуться. У нас люди которые ГОДАМИ летают такой фигни себе не позволяют, как на ваших фото, потому что потерять ориентацию в таком виде - да аж бегом.
Ну вот. Вы читаете и даже не понимаете
Cмотрю в книгу а вижу фигу😁
потому что потерять ориентацию в таком виде - да аж бегом.
Вы меня простите ради Бога,я уже 25 лет на чужбине,видимо родной и могучий забывать начал,фразу я эту не допонял…
потому что потерять ориентацию в таком виде - да аж бегом.
Без канопы очень легко потерять ориентацию вертолета в пространстве. Так понятней?😉
ез канопы очень легко потерять ориентацию вертолета в пространстве. Так понятней?
А с яркой канопой ориентация вертолета в пространстве считывается на большем расстоянии, что добавляет уверенности.
А с яркой канопой
Желтая и красная лучше всего. Из моего скромного опыта.
Здравствуйте. На днях приобрёл T-rex 450 с аппаратурой dx7 но вот настроить никак не получается в частности возникли проблемы с аппаратурой, инструкция ясности не придает, нет опыта настройки аппаратов. Может кто то сможет помочь разобраться новичку с меня пиво и рыба)) территориально подьеду куда скажете в районе Москвы.
Блог Жукова (битла) там ИДЕАЛЬНО расписана настройка вертолета причем именно с ДХ 7. С картинками. А если Т-рекс Про - то и видеоуроки по сборке/настройке.
Александр спасибо! Попробую. Смотрел видео урок с dx8 ничё не понял
Буду в Москве три недели(отпуск),делать мне особо нечего,можно пересечься,чем смогу помогу.Пишите в личку.
Смотрел видео урок с dx8 ничё не понял
У них абсолютно разное меню с ДХ7, неудивительно, что ничего не поняли!
Может кто то сможет помочь разобраться
Пиши в личку, в воскресенье планирую летать в Марьино в районе обеда, приезжай туда или часиков 5 вечера в Кузьминки, настроим.
Руки опускать, да никогда в жизни!!!
Вот моя история, купил 250-й ти-рекс, опыта ноль, познаний ноль, упорно сидел в симе, изучал, учился, в симе уверенно висел, летал, 3D пробовал, а вот про реал, тут была проблем, счастливый довольный собрал верт когда все зч пришли, настроил по инструкции, и на улицу летать, весь в эйфории, что думаете? раскрутка ОР, газ-шаг вверх, уверенный взлет до метра, тут боковой ветерок с лева, даю компенсацию, в мыслях, ветерок фигня, аха, и наблюдаю картину, мой верт делает фиерическое боковое левое сальто, сам теряю контроль, и с грохотом и разлетом лопостей в разные стороны верт впечатывается в землю, после этого я пол года не летал, все мучился с настройками, подлетывал в зале с трениками (комната большая) то верт не туда летит, то крутится, в общем не мог его контролировать, при этом в симе летал уверенно, и через пол года все же добился нужных настроек при которых верт у меня спокойно взлетел, повисел, взад вперед, в лево в право, и посадка, весь полет длился 8 минут, но мне показалось вечность, вечностью блаженства и наслаждения, так что господа, опускать руки, никогда, так как потом руки сами вверх потянутся)))) всем удачи в начинаниях, сам сейчас собираю TAROT 450 PRO с валом в хвосте и с всевозможным обгрейдом, но при этом 250-й красуется на полочке и как удается возможность, хоть и просто блинчиком пока, но летаю)))
Руки опускать, да никогда в жизни!!!
Вот моя история, купил 250-й ти-рекс, опыта ноль, познаний ноль, упорно сидел в симе, изучал, учился, в симе уверенно висел, летал, 3D пробовал, а вот про реал, тут была проблем, счастливый довольный собрал верт когда все зч пришли, настроил по инструкции, и на улицу летать, весь в эйфории, что думаете? раскрутка ОР, газ-шаг вверх, уверенный взлет до метра, тут боковой ветерок с лева, даю компенсацию, в мыслях, ветерок фигня, аха, и наблюдаю картину, мой верт делает фиерическое боковое левое сальто, сам теряю контроль, и с грохотом и разлетом лопостей в разные стороны верт впечатывается в землю, после этого я пол года не летал, все мучился с настройками, подлетывал в зале с трениками (комната большая) то верт не туда летит, то крутится, в общем не мог его контролировать, при этом в симе летал уверенно, и через пол года все же добился нужных настроек при которых верт у меня спокойно взлетел, повисел, взад вперед, в лево в право, и посадка, весь полет длился 8 минут, но мне показалось вечность, вечностью блаженства и наслаждения, так что господа, опускать руки, никогда, так как потом руки сами вверх потянутся)))) всем удачи в начинаниях, сам сейчас собираю TAROT 450 PRO с валом в хвосте и с всевозможным обгрейдом, но при этом 250-й красуется на полочке и как удается возможность, хоть и просто блинчиком пока, но летаю)))
[video=youtube;uz94E2dTJ-A]
Прикольно лопасти заснялись как пластилиновые)))
Прикольно лопасти заснялись как пластилиновые)))
да, как пластилиновые)))
вопрос гирой -решили?..я решил его установкой на 500 сервы FUTABA 9256 и всё стало отлично работать…рамку родную обработал натфилем чтоб серва встала…
Вот моя история, купил 250-й ти-рекс
Главная ошибка - выбор вертолета, тут хоть три года в симе просиди, этот вертолет не способен нормально летать.
Главная ошибка - выбор вертолета, тут хоть три года в симе просиди, этот вертолет не способен нормально летать.
Во, а этот парень об этом не знает.
Во, а этот парень об этом не знает
К сожалению Вы не знаете что у “этого парня” это далеко не первый полет и не первый вертолет.
К сожалению Вы не знаете что у “этого парня” это далеко не первый полет и не первый вертолет.
К сожалению вы не помните, что сами пишите. Вы заявили, что этот вертолет летать не сможет, сколько не сиди в симе. Я опроверг ваше высказывание. Ну а что обычно мешает танцору, вы наверное и сами знаете.
летать не сможет,
Потом данный пилот летает не HK250 а на Элайне с родной электроникой и более точной механикой.
Ну я с удовольствием поучился бы летать у Вас 😃 а то правда вдруг не умею…
А вообще я забыл написать что у данного пилота и табуретка полетит, не нужно сравнивать.
И ключевая фраза - неправильный выбор вертолета! Выбор для автора топика, выбор как первого вертолета. А летает он действительно не очень…
Предвкушая следующий вопрос, да у меня такой был.
ЗЫ… Надоел троллинг на данном форуме, сто лет тут ничего не писал и уже пожалел.
ЗЫ2.
Топикстартеру советую подальше модель от себя держать, привыкать летать лучше чуть дальше и тем более если потом будет модель больше по размеру.
В противном случае можно стать новым участником ветки про то как стал инвалидом от модели.
А ту и видюшка подоспела…
www.youtube.com/watch?v=N-34Zzpn-QU
Выбор для автора топика, выбор как первого вертолета. А летает он действительно не очень…
Но мой первый вертолёт это T-rex 500…Чем же он летает не очень…? Или это я не очень летаю…тоды это да,с этим я согласен:D
Топикстартеру советую подальше модель от себя держать, привыкать летать лучше чуть дальше и тем более если потом будет модель больше
Николай спасибо…тем более, что был уже претендент с пятисоткой…