Ну как тут руки не опустить.
Руки опускать, да никогда в жизни!!!
Вот моя история, купил 250-й ти-рекс, опыта ноль, познаний ноль, упорно сидел в симе, изучал, учился, в симе уверенно висел, летал, 3D пробовал, а вот про реал, тут была проблем, счастливый довольный собрал верт когда все зч пришли, настроил по инструкции, и на улицу летать, весь в эйфории, что думаете? раскрутка ОР, газ-шаг вверх, уверенный взлет до метра, тут боковой ветерок с лева, даю компенсацию, в мыслях, ветерок фигня, аха, и наблюдаю картину, мой верт делает фиерическое боковое левое сальто, сам теряю контроль, и с грохотом и разлетом лопостей в разные стороны верт впечатывается в землю, после этого я пол года не летал, все мучился с настройками, подлетывал в зале с трениками (комната большая) то верт не туда летит, то крутится, в общем не мог его контролировать, при этом в симе летал уверенно, и через пол года все же добился нужных настроек при которых верт у меня спокойно взлетел, повисел, взад вперед, в лево в право, и посадка, весь полет длился 8 минут, но мне показалось вечность, вечностью блаженства и наслаждения, так что господа, опускать руки, никогда, так как потом руки сами вверх потянутся)))) всем удачи в начинаниях, сам сейчас собираю TAROT 450 PRO с валом в хвосте и с всевозможным обгрейдом, но при этом 250-й красуется на полочке и как удается возможность, хоть и просто блинчиком пока, но летаю)))
[video=youtube;uz94E2dTJ-A]
Прикольно лопасти заснялись как пластилиновые)))
Прикольно лопасти заснялись как пластилиновые)))
да, как пластилиновые)))
вопрос гирой -решили?..я решил его установкой на 500 сервы FUTABA 9256 и всё стало отлично работать…рамку родную обработал натфилем чтоб серва встала…
Вот моя история, купил 250-й ти-рекс
Главная ошибка - выбор вертолета, тут хоть три года в симе просиди, этот вертолет не способен нормально летать.
Главная ошибка - выбор вертолета, тут хоть три года в симе просиди, этот вертолет не способен нормально летать.
Во, а этот парень об этом не знает.
Во, а этот парень об этом не знает
К сожалению Вы не знаете что у “этого парня” это далеко не первый полет и не первый вертолет.
К сожалению Вы не знаете что у “этого парня” это далеко не первый полет и не первый вертолет.
К сожалению вы не помните, что сами пишите. Вы заявили, что этот вертолет летать не сможет, сколько не сиди в симе. Я опроверг ваше высказывание. Ну а что обычно мешает танцору, вы наверное и сами знаете.
летать не сможет,
Потом данный пилот летает не HK250 а на Элайне с родной электроникой и более точной механикой.
Ну я с удовольствием поучился бы летать у Вас 😃 а то правда вдруг не умею…
А вообще я забыл написать что у данного пилота и табуретка полетит, не нужно сравнивать.
И ключевая фраза - неправильный выбор вертолета! Выбор для автора топика, выбор как первого вертолета. А летает он действительно не очень…
Предвкушая следующий вопрос, да у меня такой был.
ЗЫ… Надоел троллинг на данном форуме, сто лет тут ничего не писал и уже пожалел.
ЗЫ2.
Топикстартеру советую подальше модель от себя держать, привыкать летать лучше чуть дальше и тем более если потом будет модель больше по размеру.
В противном случае можно стать новым участником ветки про то как стал инвалидом от модели.
А ту и видюшка подоспела…
www.youtube.com/watch?v=N-34Zzpn-QU
Выбор для автора топика, выбор как первого вертолета. А летает он действительно не очень…
Но мой первый вертолёт это T-rex 500…Чем же он летает не очень…? Или это я не очень летаю…тоды это да,с этим я согласен:D
Топикстартеру советую подальше модель от себя держать, привыкать летать лучше чуть дальше и тем более если потом будет модель больше
Николай спасибо…тем более, что был уже претендент с пятисоткой…
А нашему полку прибыло…
А что значит SE ?
S pécial É dition
Сразу привыкайте управлять небольшими толчками (ни в коем случае не постоянным прижатием стика).
Почему?
Почему?
+100500. Учился толчками, ща вишу именно плавным покачиванием стиков.
В противном случае можно стать новым участником ветки про то как стал инвалидом от модели.
Вот-вот. Мне самому пора этому учиццо. А то вишу в паре метров от себя.
Почему?
Потому что гладиолус! Потому что вы как новичок не умеете “тонко дозировать” нажатия стика, работу в околонулевой зоне. Поэтому проще толчками, потом они сами по себе перейдут в очень тонкую работу возле нуля, впрочем вам об этом уже написали.
,а тут чего я ёё сражу же сажать начал,мне бы наоборот газку,а я…
У меня похожая ошибка была. Мне бы газку… но увы…
Так вот - моё мнение, даже когда настроишь вертолет дома, сам по чертежам, мануалам, всё равно его нужно после первого взлета подстраивать.
Тут уже высказывались - нужен опытный пилот, кто как раз проверит модельку на влет на висение и т.д.
И только потом приступать учиться.
Дальше - насчет симулятолра - заблуждение что сразу полетишь после него. Много аспектов есть которые не позволят сорентироваться и реальный страх и другое.
Когда в реальности - думайте о реальности.
Тут уже высказывались - нужен опытный пилот, кто как раз проверит модельку на влет на висение и т.д. И только потом приступать учиться.
Да это как сказать, если огрехи настройки явные то вы и сами их должны определить.А если незначительные то опытный пилот может и не обратить на них внимания, чисто машинально,интуитивно исправляя ручками;).Как также проскакивало высказывание что лучше настроеный вертолёт у новичка;)
А если незначительные то опытный пилот может и не обратить на них внимания, чисто машинально,интуитивно исправляя ручками
Тогда это не опытный пилот, а просто умеющий немного летать. Опытный как-раз и заметит нюансы поведения модели и подскажет что и где поглядеть, подрегулировать или устранить.
Потому что вы как новичок не умеете “тонко дозировать”
Главное Вы - как пилот мастер даете правильные советы 😃
На самом деле пусть человек сначала учится в симе нормально, а то может таких толчков дать что при каждом следующем толчке - вертолет полетит в него. Нужно изначально учиться правильно дозировать перемещение стиков и это самое главное, а то как тут учат 😃 наделать экспонент и потом летать " толчками" … фигня это получится знаете ли… я бы хотел посмотреть на пирофлип сделанный толчками… а ведь людям потом дальше летать. Единственное я бы добавил, что нужно уметь чуть играть шагами ито это нужно во время висения и посадки, а в остальных случаяхдобавляются или убавляются шаги уже рефлекторно. Так же не нужно компенсировать лень отсутсвия летных часов на симуляторе (ради сиюминутного желания полететь в реале) - кривым управлением вертолета и зажимания его электроникой.
Поправьте если я не прав, я тут на хедлайнера форума конечто не претендую 😃)
а то как тут учат наделать экспонент
Кому как, мне к примеру с самого начала обучения не понравилось летать(висеть) с экспонентами.Пару раз приложил из за того что в середине отклик маленький а потом большой.Нафиг убрал в 0 и сейчас экспонента стоит небольшая только на рудере.
бы хотел посмотреть на пирофлип сделанный толчками
Вот интересный народ. Пишет вроде правильные вещи, а получается такая хрень… пирофлип/пирошмип, у человека ВИСЕТЬ не получается, а вы ему про пирофлипы рассказываете. Эти “толчки”, потом пропадут сами-собой, перейдут просто в “поправки курсовые”, а потом вообще на инстинктах все будет.
Лишний раз убеждаюсь, когда человек учится плавать, и подходит Райан Лохте - дайте ему пинка под зад, и гоните к бениной матери. И позовите соседа, который плавать научился 3 месяца назад.
ЗЫ А, кстати, весь гонор “пирофлипщиков” как правило заканчивается когда просишь оного слетать там Даймонд или фигуру М. Вот мне хотелось бы ее посмотреть. Без толчков 😉 и без экспонент… Вертолеты К СЧАСТЬЮ не заканчиваются на “пирофени”. Вы там Ироки Ито предложите пирохрень слетать - итогом будет посыл в далееееекое путешествие…