Ну как тут руки не опустить.
,а тут чего я ёё сражу же сажать начал,мне бы наоборот газку,а я…
У меня похожая ошибка была. Мне бы газку… но увы…
Так вот - моё мнение, даже когда настроишь вертолет дома, сам по чертежам, мануалам, всё равно его нужно после первого взлета подстраивать.
Тут уже высказывались - нужен опытный пилот, кто как раз проверит модельку на влет на висение и т.д.
И только потом приступать учиться.
Дальше - насчет симулятолра - заблуждение что сразу полетишь после него. Много аспектов есть которые не позволят сорентироваться и реальный страх и другое.
Когда в реальности - думайте о реальности.
Тут уже высказывались - нужен опытный пилот, кто как раз проверит модельку на влет на висение и т.д. И только потом приступать учиться.
Да это как сказать, если огрехи настройки явные то вы и сами их должны определить.А если незначительные то опытный пилот может и не обратить на них внимания, чисто машинально,интуитивно исправляя ручками;).Как также проскакивало высказывание что лучше настроеный вертолёт у новичка;)
А если незначительные то опытный пилот может и не обратить на них внимания, чисто машинально,интуитивно исправляя ручками
Тогда это не опытный пилот, а просто умеющий немного летать. Опытный как-раз и заметит нюансы поведения модели и подскажет что и где поглядеть, подрегулировать или устранить.
Потому что вы как новичок не умеете “тонко дозировать”
Главное Вы - как пилот мастер даете правильные советы 😃
На самом деле пусть человек сначала учится в симе нормально, а то может таких толчков дать что при каждом следующем толчке - вертолет полетит в него. Нужно изначально учиться правильно дозировать перемещение стиков и это самое главное, а то как тут учат 😃 наделать экспонент и потом летать " толчками" … фигня это получится знаете ли… я бы хотел посмотреть на пирофлип сделанный толчками… а ведь людям потом дальше летать. Единственное я бы добавил, что нужно уметь чуть играть шагами ито это нужно во время висения и посадки, а в остальных случаяхдобавляются или убавляются шаги уже рефлекторно. Так же не нужно компенсировать лень отсутсвия летных часов на симуляторе (ради сиюминутного желания полететь в реале) - кривым управлением вертолета и зажимания его электроникой.
Поправьте если я не прав, я тут на хедлайнера форума конечто не претендую 😃)
а то как тут учат наделать экспонент
Кому как, мне к примеру с самого начала обучения не понравилось летать(висеть) с экспонентами.Пару раз приложил из за того что в середине отклик маленький а потом большой.Нафиг убрал в 0 и сейчас экспонента стоит небольшая только на рудере.
бы хотел посмотреть на пирофлип сделанный толчками
Вот интересный народ. Пишет вроде правильные вещи, а получается такая хрень… пирофлип/пирошмип, у человека ВИСЕТЬ не получается, а вы ему про пирофлипы рассказываете. Эти “толчки”, потом пропадут сами-собой, перейдут просто в “поправки курсовые”, а потом вообще на инстинктах все будет.
Лишний раз убеждаюсь, когда человек учится плавать, и подходит Райан Лохте - дайте ему пинка под зад, и гоните к бениной матери. И позовите соседа, который плавать научился 3 месяца назад.
ЗЫ А, кстати, весь гонор “пирофлипщиков” как правило заканчивается когда просишь оного слетать там Даймонд или фигуру М. Вот мне хотелось бы ее посмотреть. Без толчков 😉 и без экспонент… Вертолеты К СЧАСТЬЮ не заканчиваются на “пирофени”. Вы там Ироки Ито предложите пирохрень слетать - итогом будет посыл в далееееекое путешествие…
У меня похожая ошибка была. Мне бы газку… но увы…
Так вот - моё мнение, даже когда настроишь вертолет дома, сам по чертежам, мануалам, всё равно его нужно после первого взлета подстраивать.
Тут уже высказывались - нужен опытный пилот, кто как раз проверит модельку на влет на висение и т.д.
И только потом приступать учиться.
Дальше - насчет симулятолра - заблуждение что сразу полетишь после него. Много аспектов есть которые не позволят сорентироваться и реальный страх и другое.
Когда в реальности - думайте о реальности.
Ну вот Роман. а все говорите, что Вы новичек - новичек.
Вот какие правильные советы даете.
Не надо скромничать, летаете и советуете Вы хорошо и правильно.
Как также проскакивало высказывание что лучше настроеный вертолёт у новичка
Теоретически всегда - да у новичка.
Практически не всегда.
Эххх, вот кто бы рядом со мной встал и сказал бы мне про все мои ошибки при висении. Кто бы что посоветовал. А то тут как и во многом, учусь самоучкой. 😦
Эххх, вот кто бы рядом со мной встал и сказал бы мне про все мои ошибки при висении. Кто бы что посоветовал. А то тут как и во многом, учусь самоучкой. 😦
А что, в Москве нет вертолётных тусовок? Подъедь на любую - помогут сто пудов!
А то тут как и во многом, учусь самоучкой.
Ульянково, 3-4 сентября, человек 70-80 могут постоять…
Собратья новички,висюны не опускайте руки…
Есть еще кто-то, кому только Ф3Ц нравится? Точность статики, красивые фигуры в динамике? Или все изначально под 3ДХ онли заточены???
ВСЕ хочу спросить шо такое ФЗЧ и с чем его едять? я больше люблю плавные и четкие полеты с фигурами и пируэтами (сам новичек, пока только научился висеть) Хочу научиться делать четкие фигуры и все в таком духе. Летать по четко запланированной траектории а не куда потянет верт по ходу дела. ФЗЦ - это какая то техника или описание управления? что это конкретно такое? У меня KDS 450S с автопилотом, очень помогает (уменьшил действие автопилота с 70 до 60%, восторгам нет предела)😇
Контроник он и в Бурундии Контроник!!!
Неужели сам стал летать? Без помощи пилота?
Теперь серьезно: в если летали на Кастле с гувернером, то разница на Контронике должна быть вполне ощутима.
Кто же на Сastle летает без гувера?
разница на Контронике должна быть вполне ощутима.
Именно так;)
P.S.Кроме цены у Контрона есть ещё один минус…или плюс,кому как…
Он убьёт если надо ваши акки,но не даст задушить мотор😁
P.S.Кроме цены у Контрона есть ещё один минус…или плюс,кому как…
Он убьёт если надо ваши акки,но не даст задушить мотор
Ну есть же Мод4 который позволяет Контрону находить что-то среднее между сохранением батареи и оборотов… А вообще Конторник это песня просто, сам на 500-ке и на 450-ке использую сей славный регуль но серию по-проще (Коби)😃
Очередную модификацию претерпел мой Рексик:).
Стандартная серва на хвост BLS256HV, ну и что более глобально Рекс расстался с, так любимой мною ,палкой её заменила новая голова и Vbar!
Сегодняшний день по праву должно считать началом Флайбарлес периода. Давно я ходил вокруг да около,и вот на Рождество принёс мне дед Ноёл, Vbar от известной немецкой фирмы Mikado. Весчь замечательная,недешёвая,мада ин германия как говорится и она стоит того.Воспользовавшись отпуском, всю неделю крутил гайки и курил настройки.
Я вот только с подлётов,облетал свой Vbar!
Море радости,очень доволен,впечатления почти как тогда, когда первый раз верт поднимал.
По ощущениям:более чёткий(с палкой размазанне что ли), более верткий чем с палкой.Летал правда с EXP все в ноль.
Так зачем без экспонент, если к ним привыкли? В-бару ваши экспоненты никак не мешают 😉 поставьте хоть 15%, и экспонента небольшая, и вам привычнее/спокойней будет.
По-умолчанию в Вибаре уже стоит экспонента 15%… увидеть ее и изменить можно только в прошивке ПРО.
Я бы не ставил экспонент… ибо как с палкой уже не будет… изменить поведение можно покрутив слайдер СТИЛЬ - вниз верт будет еще точнее и чувствительнее, “вертлявие” а если вверх более спокойнее и синтетики добавится существенно. Чувствительность головы снизить можно до 60… Если прошиться до ПРО, то появится еще слайдер маневренность, ну и куча других более точных и тонких настроек…😃
Отлично,огромное спасибо,всё ясно и доступно.Прошьюсь на ПРО,после отпуска.
Пользуясь случаем.А в экспрессе даже нельзя autotrim подлететь?