Ну как тут руки не опустить.

Pilot-S_S

Нет, видео нет, фотки есть, но там нет в инверте.
На самом деле ощущения от того, что так долго хотел сделать и это получилось нисколько не омрачилось последующим крашем.
Было даже какое-то чувство, что морально был к нему готов.

Саныч67
Pilot-S_S:

Нет, видео нет, фотки есть, но там нет в инверте.

Дык, вот инверт и хотелось бы жалко, что нет…

Александр_1-й

Да ладно вам, Александр, не придирайтесь. Может и вправду новый Алан растет, который “чувствует” что-то после 15 аккумов. Может мы еще его книги для начинающих цитировать будет 😉
ЗЫ Но с другой стороны 90 дней сима да по 2 часа в день - это серьезная заявка. Мало у кого терпения хватает столько времени в симе отсидеть.

Pilot-S_S
Александр_1-й:

ЗЫ Но с другой стороны 90 дней сима да по 2 часа в день - это серьезная заявка. Мало у кого терпения хватает столько времени в симе отсидеть.

Вот именно, Александр, откровенно скажу, что перед своим первым полётом, я в симе уже летал круги мордой в центр, петли, бочки, восьмёрки как горизонтальные так и вертикальные.
Инверт, признаюсь, долго не держал, от силы секунд 20-30.

Александр_1-й

Вас наслушаешься, хоть бери себе покупай и ставь их обратно, чтобы чисто посмотреть, как флипы в трениках делать 😉
Ладно, пусть снимает когда уверен будет, уговорили 😉

Александр_1-й

Блин, экспоненты уберешь… у всех один расколбас на уме. Вон человек видеоуроки показывает, а видно что висеть в пределах одного ротора он сам не умеет, не говоря уж про медленный пируэт, потому что тоже “экспоненты убрал”. Мужики, мне вот интересно, я один такой ненормальный, которому только комплексы ФАИ нравятся, Ф3Ц, в крайнем случае Ф3Н, а 3ДХ вообще не интересует? Может это у меня что-то не в порядке? Ну абсолютно меня вертолет крутящийся по всем осям а-ля балалайка не вставляет. Ну неестественно же это…
Есть еще кто-то, кому только Ф3Ц нравится? Точность статики, красивые фигуры в динамике? Или все изначально под 3ДХ онли заточены???

Pilot-S_S

Да конечно есть.
Просто у кого-то душа лежит к бешеному вштыриванию по полю, а у кого-то к статичной пластике.
Кстати, вот Align выпустил 700 под F3C

Александр_1-й

Я не понял, таки ВЫПУСТИЛИ или только собираются выпустить? И это еще и электричка???
Я чувствую, что в следующем году я таки куплю себе Алайн (преодолею клонолюбовь) 😉 и даже знаю КАКОЙ Алайн я куплю 😉
600-ку точно брать не буду, зачем? С 550-м размером разница совсем не велика. На кой мне этот “промежуточный вариант”.

paker1984

Ребят,я тоже летаю с трениками,но уже треники не крестом,а одна палка короткая по краям шарики от пинпонга,так же петли бочки,на спине немного подержать могу,сейчас тик-так делаю коряво немного,но налёт нужен,если налёт считать по убитым акам,то у меня 3,но разговор про треники,дело в том что у нас часто ветренно,а верт у меня НК-450PRO у него немного уже шасси,поэтому ставлю поперёк карбоновую палочку,при посадке пока есть немного страх на бочок его опрокинуть,но усвоил для себя искуственную землю(вертуальную)–это где то на сантиметров 30-40 выше реальной земли,и далее очень тихо и точно опускаю на землю,вот думаю снять уже попробовать,но психологически не готов,такое же чувство как когда то отказался от креста(треников),но не чё летаю сейчас очень уверенно,ЗНАЧИТ ПОРА ВОБЩЕ БЕЗ НИХ,тем более что народ говорит что лучше летается,эх пожелайте удачи!-------------------УШЁЛ ЛЕТАТЬ!-----------------

Pilot-S_S

Удачи!

paker1984:

вот думаю снять уже попробовать,но психологически не готов

Снимайте их.

DmitryB

Блин, вот вообще не втыкаю…
Все говорят что боятся завалить вертолет на посадке, что треники от чего то там спасают…
Ну объясните мне не разумному как можно по своей воле завалить вертолет на посадке? Ну вот как?!
Я честно не понимаю… Я конечно не знаю, может его с трениками неуправляемо валит на бок… Я не пробовал треники, но ни на одной посадке без оных даже намека не было что вертолет может завалится. Втыкал сильно в землю? да, было разок или два, ну так чем бы мне треники помогли непонятно… Все остальные краши с разбегу и кувырками… Какие треники… Зачем они, вообще не могу понять.

Александру по поводу 3D и F3C… Мне вот на самолете нравится F3A. Четкие классические фигуры, ровные пролеты… Опять же если самолет это F3A пилотажка, если самолет больше под 3D то и делать на нем 3D.
По вертолету другое… От него нужен адреналин. Висеть на одном месте быстро надоедает, пусть даже не на одном, но висеть, пусть даже ровные пролеты и все такое, но вертолет изначально может все, так почему этим всем не пользоваться? Если я знаю что он может летать в инверте, так неужели я не попробую инверт?
В общем то тут наверное каждому свое, другое дело, что знать и уметь F3C надо, без него и нормального 3D не получится…

Zont

Когда учился треники спасли мой верт от разрушений, когда падал метров с 10-12. Падал на асфальт, спружинили треники и разломились, а вот вертолет без повреждений. Вообще. Если бы не треники - веником в совочек и с пакетиком домой, а так ничо, цел.

FRUKT

Классический F3C на вертолёте смотрится великолепно. Имею возможность иногда наблюдать на Пойме классический пилотаж на верте 90-класса, который исполняет проффи. Полёт в полнеба с идеально ровными фигурами и в любой ветер, посадка всегда к ногам на авторотации метров с 20-ти полукругом.
Точно также завораживает проффесиональный 3D пилотаж на 500-ке Лого, который делает мой хороший знакомый.
В обоих видах есть свои прелести и смотрятся оба вида полётов великолепно, когда вертушка в руках проффи;)

Pilot-S_S

Что-то у нас автор куда-то делся?

Возвращаясь к теме про настройку тарелки:

soundouk:

Обязателюно займусь ими,как буду посвободнее,эти углы я до сих пор не разу не выставлял,но не сейчас.

Настройка CCPM

soundouk
Олег_1970:

Игорь, может я пропустил, но я так и не понял как вы контролируете в полете аккумуляторы.

Откровенно говоря никак не контролирую,стараюсь летать по таймеру,выставил шесть минут,и после бипа снимаю акк.Но всё больше склоняюсь к тому что надо,установить сигнализатор,вот только какой?
Приветствую всех.

Всех приветствую.
Господа,господа ну к чему эти споры?Речь не идёт ни о десятом ни о пятнадцатом акке.Это мой третий акк.К сожалению на неделе совершенно занят,остаются только викенды,да и то если погода позволит.Вертолёт чувствую пока очень плохо,а треники действительно придают уверенности. И не так руки трясутся в прямом смысле.Ни в коем разе не хочу обидеть Александра Гаврилова,но если бы снял треники, не принёс бы верт домой целым сегодня.Летал после обеда, был ветер и совершенно не получалось удержать вертолёт на месте.

www.youtube.com/watch?v=C-iabjLYELc

Треники креплю стяжками под лыжи,вибрации не ошушаю никакой.

ДмитрийС

Да вроде все в порядке…
А такому полю для полетов можно только позавидовать. 😃
Все идет нормально, я на третьем акке по всей автостоянке перед гипермаркетом за вертолетом бегал… все получится…

Александр_1-й

А я сегодня долго и нудно отрабатывал бекфлипы. Чтобы без провалов. Раз, два, пять, десять, все красивше и красивше… и ниже и ниже, в один прекрасный момент “застрял” ротором вниз. Так и еб… упал. Ну соответственно - 2 вала, задние шестеренки, главная шестерня, лопасти ОР и … все. На 15 баксов из которых 10 собственно лопасти. Был бы не на 450Про, а на 450В2 да с пластиком, а не карбоном, то вообще упал бы на семерик. А вошел ротором вниз с 7 метров. Хорошая все же штука 450-й размер для тренировок.
Так что руки опускать не надо. Будете летать - будете падать. С другой стороны не падает только тот, кто не летает 😉

paker1984
DmitryB:

Все говорят что боятся завалить вертолет на посадке, что треники от чего то там спасают…
Ну объясните мне не разумному как можно по своей воле завалить вертолет на посадке? Ну вот как?!

Объясняю что модель 450PRO имеет узкую лыжню в отличии от обычного 450SE,у нас часто ветер, при посадке порыв боковой ветер,так он и кренит его немного и поткидывает,это не по своей воле,я по максимуму приучаю себя сажать его ровно и плавно,на днях попробую без поперечного треника полетать,а то погоды нету хорошей,ЖДЁМС спокойной погоды,вчера вот выпал первый снег если что!

soundouk

Даа…вижу,что мои краши только впереди,а тот первый и крашем то не назовёшь.450Про это Align? Неужели при таком падении голова остаётся целой,ни линки,ни сервы,не цапфы и хаб не пострадали?

Pilot-S_S:

Что-то по-моему с хвостом не так?

Так а,что там с схвостом у меня? Это смертельно?😁

Pilot-S_S
soundouk:

ак а,что там с схвостом у меня? Это смертельно?

Что-то показалось, что есть колебания с редкой амплитудой, а должен как прибитый стоять.
У вас какой гирик?