Ну как тут руки не опустить.
Даа…вижу,что мои краши только впереди,а тот первый и крашем то не назовёшь.450Про это Align? Неужели при таком падении голова остаётся целой,ни линки,ни сервы,не цапфы и хаб не пострадали?
450-й Про - это Тарот (в моем случае). Что значит “голова целой”? 2 вала - это стандарт. Основной и межлопастной. Фсе… а больше в нем ничего не летит, а зачем? Это же 450-ка. Сервы ИнноЛаб 202МГ - они тоже не летят.
Чем меньше вертолет, тем меньше он страдает при падениях. Если бы аналогично хлопнулась 600-ка - это плюс была бы - куча подшипников, хаб, цапфы, и.т.д., а тут так - 15 баксов и завтра опять полетел.
ЗЫ Сегодня вообще какой то день был “падучий”. Причем что достопримечательно, кто пришел с одним вертолетом - с одним и ушел. Кто больше - ушел с половиной. Я был с 2-мя - 550-м и 450-м - ушел с целым 550-м. Товарищ был с Хиробой .50 и 450-м - ушел с целым 450-м. Еще один был с 250-м, 450-м, 600-м, и 700-м нитро - ушел с целыми 600-м и 700-м. Итого сегодня за день - 4 вертолета “ф топпку” 😉
Вот такой денек не задался 😦
В Питере на поле за час крашнулись кроме меня ещё 2 мелколёта (450ых).
Пилоты на них опытные. Может день сегодня такой поганый?
Похоже на то. Я за один день столько крашей не помню. Да, эти четыре вертолета, это на 5 человек летающих (ну правда как я писал - у одного 2 штуки). Так что счет сегодня 5:3 - из 5 человек 3 - с крашами. И тоже, я из них самый начинающий.
Что-то по-моему с хвостом не так?
Похоже подруливать приходиться.
А такому полю для полетов можно только позавидовать.
Да поляна - сказка.
Так а,что там с схвостом у меня? Это смертельно?
Только ампутировать…
Попробуйте добавить чувствительности. Должно пройти.
Сегодня полетал хорошо.Хотя и ветрина был,но ничего зато в безветренную погоду легче будет,да это и чувствовалось,в перерывах между порывами верт сам зависал, а ветер налетит его и тащит то влево то вправо,но рулишь и приходит ощущение что ничего,что можно ветру противостоять и верт выруливать.
Так залетался,что до отсечки,это плохо,надо какой нибуть девайс ставить…Вообще эти три акка за викенды недаром прошли, постепенно приходит чувство,что это ты вертом рулишь а не он тобой.
Вертолёт убийца.
Стал домой собираться,лопасти складываю а они обе мама мия все в крови,мне аж дурно сделалось,ну не по локоть конечно,но явно видны кровавые разводы…Что такое?Стал себя осматривать,может порезался где…ничего нет,видно жука покоцало,успокаивает одно,что его смерть была быстрой…
Ну всем удачи и как говорится да минут нас краши сии…
Сегодня был первый полёт в реале. Мини Титан 325.
Поменял сегодня в симе свою модель на ваш Мини Титан,ё-моё это же не верт, это же бешеный соловей,я на Trex 250 иногда тренируюсь, так по мне он и то стабильнее. Я бы в реале, и потом не в зале не жизть но осмелился.
да ладно вам, титанчик - весьма спокойная машинка
я своей пятисотки больше боюсь, чем миньку )))
мини даже секунд 4-5 без рук может повисеть в безветрие
Он может в натуре и стабильный, а в Фениксе 2.5 это пи… какой то…
Про индикатор борта я писал в топику 111. У меня стоит такой toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=21… Гуглом посмотрите Индикатор бортового питания для литий-полимерных аккумуляторов 1-светодиодный 6 LiPo
А полю не завидуйте, уверен сделают там все или прикроют, или будет столько народу что не полетаешь. Факт!
Александр, мы жу обсуждали это в соседней ветке, помните? Молодые не так летают, далеко не так. Я не хочу сказать что это плохо, но сей факт не оспорим.
Здравствуйте, читал тут про полеты молодых, расскажу один случай. Летаю в СИМе на работе (корявенько), пришел дружок с сынишкой семи восьми лет пока мы с ним разговаривали парень летал, так вот из примерно 10 полетов упал один раз, причем он понятия не имел что летать надо хвостом к себе (и это в первый раз).
Здравствуйте, читал тут про полеты молодых, расскажу один случай. Летаю в СИМе на работе (корявенько), пришел дружок с сынишкой семи восьми лет пока мы с ним разговаривали парень летал, так вот из примерно 10 полетов упал один раз, причем он понятия не имел что летать надо хвостом к себе (и это в первый раз).
Так в Гондурассии и не такое возможно!😁
Я это к тому, что при озвучивании нужно написать, какой симулятор, какая модель была облетана.
FMS все само летает, что не возьми.
Да не, возможно все. У меня товарищ пришел ко мне, взял пульт в руки первый раз в жизни, сим естественно не ФМС 😉 - Феникс 2.5., так минуты через 2 перевернул вертолет ротором вниз и летал, хвостом к себе правда, но в инверте.
Юпиии…как говорят у нас в селе Кукуевка…Сегодня 6мин.30 без единой посадки. Новички тренеруемся в симе и слушаем советы умных людей,а в частности Александра первого(не императора),этот человек помог мне поднять верт в воздух…
P.S а памперсы пока не снимаю…
без треников по первой наломал дров, но снял почти сразу как только отработал взлет посадку (ложное чувство защищенности)
Юпиии…как говорят у нас в селе Кукуевка…Сегодня 6мин.30 без единой посадки. Новички тренеруемся в симе и слушаем советы умных людей,а в частности Александра первого(не императора),этот человек помог мне поднять верт в воздух…
P.S а памперсы пока не снимаю…
Весьма приятственны слова ваши (скромно шаркая ножкой), Спасибо. Читая такие отзывы понимаю, что не зря трачу время на форуме.
P.S а памперсы пока не снимаю…
Да снимайте уже их… Не наживайте себе проблем.
Собрал - Подлетнул - Упал.
Собрал - Подлетнул - Упал.
Собрал - Подлетнул - Упал.
Романтика.
На самом деле, вместо того что бы тут говорить, про одно и тоже 5 страниц - шли бы уж летать, а? Пока погодка стоит.
Везет вам с погодкой, а тут ветрило каждый день, да работа…
Собрал - Подлетнул - Упал.
Собрал - Подлетнул - Упал.
Собрал - Подлетнул - Упал.
Романтика.
На самом деле, вместо того что бы тут говорить, про одно и тоже 5 страниц - шли бы уж летать, а? Пока погодка стоит.
Роман, так вы посмотрите когда пишутся ответы то, или утром, то бишь на работе, или вечером поздно когда уже темнеет. А в промежутках между утром и вечером летаем, после работы, или вместо неё.
Про отсечку и девайсы.
Выставьте таймер при котором в среднем у вас напруга в акке остается 3.6-3.7 на банку - и летайте до таймера.
А то акки убъете быстро.
Про отсечку и девайсы.
Выставьте таймер при котором в среднем у вас напруга в акке остается 3.6-3.7 на банку - и летайте до таймера.
А то акки убъете быстро.
Ну да зачем индикацию покупать за 250-400 р, лучше рискнуть! Кто не рискует тот не пьет…
У меня на Турниджи пару раз было глюк, индикатор липпо показывал что пора садится, при этом отлетав половину, дома проверял, действительно, одна банка просела. Так что рисковать дорогим вертолетом из за дешевого девайся не стоит думаю. Да и время полетное на висах увеличится думаю, я раньше висел по 8 минут точно, а на 3000 липпо 11 минут, сечас начал летать, время упало до 5 минут. Нет таймер конечно хорошо, но и индикатор не помешает.
Ну да зачем индикацию покупать за 250-400 р, лучше рискнуть! Кто не рискует тот не пьет… У меня на Турниджи пару раз было глюк, индикатор липпо показывал что пора садится, при этом отлетав половину, дома проверял, действительно, одна банка просела. Так что рисковать дорогим вертолетом из за дешевого девайся не стоит думаю. Да и время полетное на висах увеличится думаю, я раньше висел по 8 минут точно, а на 3000 липпо 11 минут, сечас начал летать, время упало до 5 минут. Нет таймер конечно хорошо, но и индикатор не помешает.
А что Вам дает индикатор?
Вы после каждой пары пролетов возвращаете вертолет к себе и завешиваете, чтобы посмотреть на индикатор?
Да нет, не каждые два, но по первости все равно чаще всего висишь хвостом к себе, именно в задней части его и закрепил, и когда моргает диод зеленым цветом, он очень ярок даже в солнечную погоду хорошо видно. А подстраховывает от неожиданных просадок липпо, и путаницей при замене батареи.
Так что мне дает, и другу дает. Чаще всего именно по нему и летаю, а не по таймеру, просто сейчас уже вывели для себя цифры полетного времени по таймеру, но все равно поглядываем на индикатор. У меня раньше стоял сверху сервы элеронной, теперь я его перенес и установил на подкос, что бы было видно почти со всех сторон, потому что стиль полета поменялся. А неожиданности пару раз случались, липпо Турниджи 3000, пару раз на 3 минуте давала резкую просадку одной банки, хотя по времени полет около 7 минут был.
И раз помог реально когда перепутал и поставил севшую липпо, взлетел он сразу показал, что севшая липпо.
Ну нет желания, я не заставляю. Колхоз дело добровольное.
Да нет, мысли на эту тему у самого были, но были и сомнения в практичности сего девайса…
чтобы посмотреть на индикатор?
У многих индикаторов ещё есть звуковая сигнализация… Так что можно и услышать 😃
А услышите за жужжанием вертолета да еще на расстоянии хотя бы метров 20? Или увидите на таком расстоянии?