Ну как тут руки не опустить.
Я не рвусь в ряды супермегапилотов,
Вы уже там.
Здесь так то плохо получается, держать верт в инверте.
А Вы с трениками. Молодец.
А фото или видео случайно нет. Вот бы посмотреть…
Нет, видео нет, фотки есть, но там нет в инверте.
На самом деле ощущения от того, что так долго хотел сделать и это получилось нисколько не омрачилось последующим крашем.
Было даже какое-то чувство, что морально был к нему готов.
Нет, видео нет, фотки есть, но там нет в инверте.
Дык, вот инверт и хотелось бы жалко, что нет…
Да ладно вам, Александр, не придирайтесь. Может и вправду новый Алан растет, который “чувствует” что-то после 15 аккумов. Может мы еще его книги для начинающих цитировать будет 😉
ЗЫ Но с другой стороны 90 дней сима да по 2 часа в день - это серьезная заявка. Мало у кого терпения хватает столько времени в симе отсидеть.
ЗЫ Но с другой стороны 90 дней сима да по 2 часа в день - это серьезная заявка. Мало у кого терпения хватает столько времени в симе отсидеть.
Вот именно, Александр, откровенно скажу, что перед своим первым полётом, я в симе уже летал круги мордой в центр, петли, бочки, восьмёрки как горизонтальные так и вертикальные.
Инверт, признаюсь, долго не держал, от силы секунд 20-30.
Вас наслушаешься, хоть бери себе покупай и ставь их обратно, чтобы чисто посмотреть, как флипы в трениках делать 😉
Ладно, пусть снимает когда уверен будет, уговорили 😉
Блин, экспоненты уберешь… у всех один расколбас на уме. Вон человек видеоуроки показывает, а видно что висеть в пределах одного ротора он сам не умеет, не говоря уж про медленный пируэт, потому что тоже “экспоненты убрал”. Мужики, мне вот интересно, я один такой ненормальный, которому только комплексы ФАИ нравятся, Ф3Ц, в крайнем случае Ф3Н, а 3ДХ вообще не интересует? Может это у меня что-то не в порядке? Ну абсолютно меня вертолет крутящийся по всем осям а-ля балалайка не вставляет. Ну неестественно же это…
Есть еще кто-то, кому только Ф3Ц нравится? Точность статики, красивые фигуры в динамике? Или все изначально под 3ДХ онли заточены???
Да конечно есть.
Просто у кого-то душа лежит к бешеному вштыриванию по полю, а у кого-то к статичной пластике.
Кстати, вот Align выпустил 700 под F3C
Я не понял, таки ВЫПУСТИЛИ или только собираются выпустить? И это еще и электричка???
Я чувствую, что в следующем году я таки куплю себе Алайн (преодолею клонолюбовь) 😉 и даже знаю КАКОЙ Алайн я куплю 😉
600-ку точно брать не буду, зачем? С 550-м размером разница совсем не велика. На кой мне этот “промежуточный вариант”.
Ребят,я тоже летаю с трениками,но уже треники не крестом,а одна палка короткая по краям шарики от пинпонга,так же петли бочки,на спине немного подержать могу,сейчас тик-так делаю коряво немного,но налёт нужен,если налёт считать по убитым акам,то у меня 3,но разговор про треники,дело в том что у нас часто ветренно,а верт у меня НК-450PRO у него немного уже шасси,поэтому ставлю поперёк карбоновую палочку,при посадке пока есть немного страх на бочок его опрокинуть,но усвоил для себя искуственную землю(вертуальную)–это где то на сантиметров 30-40 выше реальной земли,и далее очень тихо и точно опускаю на землю,вот думаю снять уже попробовать,но психологически не готов,такое же чувство как когда то отказался от креста(треников),но не чё летаю сейчас очень уверенно,ЗНАЧИТ ПОРА ВОБЩЕ БЕЗ НИХ,тем более что народ говорит что лучше летается,эх пожелайте удачи!-------------------УШЁЛ ЛЕТАТЬ!-----------------
Удачи!
вот думаю снять уже попробовать,но психологически не готов
Снимайте их.
Блин, вот вообще не втыкаю…
Все говорят что боятся завалить вертолет на посадке, что треники от чего то там спасают…
Ну объясните мне не разумному как можно по своей воле завалить вертолет на посадке? Ну вот как?!
Я честно не понимаю… Я конечно не знаю, может его с трениками неуправляемо валит на бок… Я не пробовал треники, но ни на одной посадке без оных даже намека не было что вертолет может завалится. Втыкал сильно в землю? да, было разок или два, ну так чем бы мне треники помогли непонятно… Все остальные краши с разбегу и кувырками… Какие треники… Зачем они, вообще не могу понять.
Александру по поводу 3D и F3C… Мне вот на самолете нравится F3A. Четкие классические фигуры, ровные пролеты… Опять же если самолет это F3A пилотажка, если самолет больше под 3D то и делать на нем 3D.
По вертолету другое… От него нужен адреналин. Висеть на одном месте быстро надоедает, пусть даже не на одном, но висеть, пусть даже ровные пролеты и все такое, но вертолет изначально может все, так почему этим всем не пользоваться? Если я знаю что он может летать в инверте, так неужели я не попробую инверт?
В общем то тут наверное каждому свое, другое дело, что знать и уметь F3C надо, без него и нормального 3D не получится…
Когда учился треники спасли мой верт от разрушений, когда падал метров с 10-12. Падал на асфальт, спружинили треники и разломились, а вот вертолет без повреждений. Вообще. Если бы не треники - веником в совочек и с пакетиком домой, а так ничо, цел.
Классический F3C на вертолёте смотрится великолепно. Имею возможность иногда наблюдать на Пойме классический пилотаж на верте 90-класса, который исполняет проффи. Полёт в полнеба с идеально ровными фигурами и в любой ветер, посадка всегда к ногам на авторотации метров с 20-ти полукругом.
Точно также завораживает проффесиональный 3D пилотаж на 500-ке Лого, который делает мой хороший знакомый.
В обоих видах есть свои прелести и смотрятся оба вида полётов великолепно, когда вертушка в руках проффи;)
Что-то у нас автор куда-то делся?
Возвращаясь к теме про настройку тарелки:
Обязателюно займусь ими,как буду посвободнее,эти углы я до сих пор не разу не выставлял,но не сейчас.
Игорь, может я пропустил, но я так и не понял как вы контролируете в полете аккумуляторы.
Откровенно говоря никак не контролирую,стараюсь летать по таймеру,выставил шесть минут,и после бипа снимаю акк.Но всё больше склоняюсь к тому что надо,установить сигнализатор,вот только какой?
Приветствую всех.
Всех приветствую.
Господа,господа ну к чему эти споры?Речь не идёт ни о десятом ни о пятнадцатом акке.Это мой третий акк.К сожалению на неделе совершенно занят,остаются только викенды,да и то если погода позволит.Вертолёт чувствую пока очень плохо,а треники действительно придают уверенности. И не так руки трясутся в прямом смысле.Ни в коем разе не хочу обидеть Александра Гаврилова,но если бы снял треники, не принёс бы верт домой целым сегодня.Летал после обеда, был ветер и совершенно не получалось удержать вертолёт на месте.
www.youtube.com/watch?v=C-iabjLYELc
Треники креплю стяжками под лыжи,вибрации не ошушаю никакой.
Что-то по-моему с хвостом не так?
Да вроде все в порядке…
А такому полю для полетов можно только позавидовать. 😃
Все идет нормально, я на третьем акке по всей автостоянке перед гипермаркетом за вертолетом бегал… все получится…
А я сегодня долго и нудно отрабатывал бекфлипы. Чтобы без провалов. Раз, два, пять, десять, все красивше и красивше… и ниже и ниже, в один прекрасный момент “застрял” ротором вниз. Так и еб… упал. Ну соответственно - 2 вала, задние шестеренки, главная шестерня, лопасти ОР и … все. На 15 баксов из которых 10 собственно лопасти. Был бы не на 450Про, а на 450В2 да с пластиком, а не карбоном, то вообще упал бы на семерик. А вошел ротором вниз с 7 метров. Хорошая все же штука 450-й размер для тренировок.
Так что руки опускать не надо. Будете летать - будете падать. С другой стороны не падает только тот, кто не летает 😉
Все говорят что боятся завалить вертолет на посадке, что треники от чего то там спасают…
Ну объясните мне не разумному как можно по своей воле завалить вертолет на посадке? Ну вот как?!
Объясняю что модель 450PRO имеет узкую лыжню в отличии от обычного 450SE,у нас часто ветер, при посадке порыв боковой ветер,так он и кренит его немного и поткидывает,это не по своей воле,я по максимуму приучаю себя сажать его ровно и плавно,на днях попробую без поперечного треника полетать,а то погоды нету хорошей,ЖДЁМС спокойной погоды,вчера вот выпал первый снег если что!
Даа…вижу,что мои краши только впереди,а тот первый и крашем то не назовёшь.450Про это Align? Неужели при таком падении голова остаётся целой,ни линки,ни сервы,не цапфы и хаб не пострадали?
Что-то по-моему с хвостом не так?
Так а,что там с схвостом у меня? Это смертельно?😁
ак а,что там с схвостом у меня? Это смертельно?
Что-то показалось, что есть колебания с редкой амплитудой, а должен как прибитый стоять.
У вас какой гирик?
Да вроде все в порядке…
А такому полю для полетов можно только позавидовать. 😃
Поле шикарное,представьте искусственая трава,просыпанная резиновой крошкой.Но очень сильно сомневаюсь,что по оканчанию работ стадион не закроют на замок…
Что-то показалось, что есть колебания с редкой амплитудой, а должен как прибитый стоять.
У вас какой гирик?
Аlign 780.Не могу сказать,что стоял как прибитый, ветром верт носило по всему полю,но на мой взгляд колебаний не было.
Ещё вот ,что заметил.Если обороты повышать плавно,верт взлетает нормально,а если чуть рывком обязательно дёрнет хвостом градусов на 120°.
Сегодня был первый полёт в реале. Мини Титан 325. Поднял на 2 метра, чуток правый стик вперёд и резко носом в землю.
В симуляторе (Феникс) часов 8 провёл. Висеть получается в круге диаметром метра 4 (иногда выносит). Взлёт/посадка без проблем. Летать не собирался, просто, думал взлечу и сяду. Сел короче… Минус вал, обе шестерни, лопасти (карбон), пару пластмассок по мелочи. Зап. частей на 500-600 руб + лопасти.
В симе если бы точно так двинул правый стик, легко бы выровнял, время было бы полно.
В симуляторе (Феникс) часов 8 провёл. Висеть получается в круге диаметром метра 4 (иногда выносит)
Взлетать в реале лучше через часов 20-30 (хотя бы, а то и больше) Дело не только в умении висеть, а в том, чтобы ваши руки привыкли управлять моделью “без” мозга.
В симе выставить настройки “похуже”, т.е. стабильность висения снизить со 100% до 80%, обороты ротора в максимум, и убрать все экспоненты, в крайнем случае на первое время в аппе оставить по 20%.
Ещё вот ,что заметил.Если обороты повышать плавно,верт взлетает нормально,а если чуть рывком обязательно дёрнет хвостом градусов на 120°.
Плохо, увеличиваете чувствительность.
Вообще настройки в режиме “удержания” проверяются так: висите, далее резко даёте максимальные шаги вверх, потом резко вниз и потом резко вверх - хвост должен стоять на месте.
Думаю, Вам это делать пока рано, но то, что хвост уводит при повышении оборотов стиком, думаю не есть “гуд”.