Ну как тут руки не опустить.

paker1984

Ребят,я тоже летаю с трениками,но уже треники не крестом,а одна палка короткая по краям шарики от пинпонга,так же петли бочки,на спине немного подержать могу,сейчас тик-так делаю коряво немного,но налёт нужен,если налёт считать по убитым акам,то у меня 3,но разговор про треники,дело в том что у нас часто ветренно,а верт у меня НК-450PRO у него немного уже шасси,поэтому ставлю поперёк карбоновую палочку,при посадке пока есть немного страх на бочок его опрокинуть,но усвоил для себя искуственную землю(вертуальную)–это где то на сантиметров 30-40 выше реальной земли,и далее очень тихо и точно опускаю на землю,вот думаю снять уже попробовать,но психологически не готов,такое же чувство как когда то отказался от креста(треников),но не чё летаю сейчас очень уверенно,ЗНАЧИТ ПОРА ВОБЩЕ БЕЗ НИХ,тем более что народ говорит что лучше летается,эх пожелайте удачи!-------------------УШЁЛ ЛЕТАТЬ!-----------------

Pilot-S_S

Удачи!

paker1984:

вот думаю снять уже попробовать,но психологически не готов

Снимайте их.

DmitryB

Блин, вот вообще не втыкаю…
Все говорят что боятся завалить вертолет на посадке, что треники от чего то там спасают…
Ну объясните мне не разумному как можно по своей воле завалить вертолет на посадке? Ну вот как?!
Я честно не понимаю… Я конечно не знаю, может его с трениками неуправляемо валит на бок… Я не пробовал треники, но ни на одной посадке без оных даже намека не было что вертолет может завалится. Втыкал сильно в землю? да, было разок или два, ну так чем бы мне треники помогли непонятно… Все остальные краши с разбегу и кувырками… Какие треники… Зачем они, вообще не могу понять.

Александру по поводу 3D и F3C… Мне вот на самолете нравится F3A. Четкие классические фигуры, ровные пролеты… Опять же если самолет это F3A пилотажка, если самолет больше под 3D то и делать на нем 3D.
По вертолету другое… От него нужен адреналин. Висеть на одном месте быстро надоедает, пусть даже не на одном, но висеть, пусть даже ровные пролеты и все такое, но вертолет изначально может все, так почему этим всем не пользоваться? Если я знаю что он может летать в инверте, так неужели я не попробую инверт?
В общем то тут наверное каждому свое, другое дело, что знать и уметь F3C надо, без него и нормального 3D не получится…

Zont

Когда учился треники спасли мой верт от разрушений, когда падал метров с 10-12. Падал на асфальт, спружинили треники и разломились, а вот вертолет без повреждений. Вообще. Если бы не треники - веником в совочек и с пакетиком домой, а так ничо, цел.

FRUKT

Классический F3C на вертолёте смотрится великолепно. Имею возможность иногда наблюдать на Пойме классический пилотаж на верте 90-класса, который исполняет проффи. Полёт в полнеба с идеально ровными фигурами и в любой ветер, посадка всегда к ногам на авторотации метров с 20-ти полукругом.
Точно также завораживает проффесиональный 3D пилотаж на 500-ке Лого, который делает мой хороший знакомый.
В обоих видах есть свои прелести и смотрятся оба вида полётов великолепно, когда вертушка в руках проффи;)

Pilot-S_S

Что-то у нас автор куда-то делся?

Возвращаясь к теме про настройку тарелки:

soundouk:

Обязателюно займусь ими,как буду посвободнее,эти углы я до сих пор не разу не выставлял,но не сейчас.

Настройка CCPM

soundouk
Олег_1970:

Игорь, может я пропустил, но я так и не понял как вы контролируете в полете аккумуляторы.

Откровенно говоря никак не контролирую,стараюсь летать по таймеру,выставил шесть минут,и после бипа снимаю акк.Но всё больше склоняюсь к тому что надо,установить сигнализатор,вот только какой?
Приветствую всех.

Всех приветствую.
Господа,господа ну к чему эти споры?Речь не идёт ни о десятом ни о пятнадцатом акке.Это мой третий акк.К сожалению на неделе совершенно занят,остаются только викенды,да и то если погода позволит.Вертолёт чувствую пока очень плохо,а треники действительно придают уверенности. И не так руки трясутся в прямом смысле.Ни в коем разе не хочу обидеть Александра Гаврилова,но если бы снял треники, не принёс бы верт домой целым сегодня.Летал после обеда, был ветер и совершенно не получалось удержать вертолёт на месте.

www.youtube.com/watch?v=C-iabjLYELc

Треники креплю стяжками под лыжи,вибрации не ошушаю никакой.

ДмитрийС

Да вроде все в порядке…
А такому полю для полетов можно только позавидовать. 😃
Все идет нормально, я на третьем акке по всей автостоянке перед гипермаркетом за вертолетом бегал… все получится…

Александр_1-й

А я сегодня долго и нудно отрабатывал бекфлипы. Чтобы без провалов. Раз, два, пять, десять, все красивше и красивше… и ниже и ниже, в один прекрасный момент “застрял” ротором вниз. Так и еб… упал. Ну соответственно - 2 вала, задние шестеренки, главная шестерня, лопасти ОР и … все. На 15 баксов из которых 10 собственно лопасти. Был бы не на 450Про, а на 450В2 да с пластиком, а не карбоном, то вообще упал бы на семерик. А вошел ротором вниз с 7 метров. Хорошая все же штука 450-й размер для тренировок.
Так что руки опускать не надо. Будете летать - будете падать. С другой стороны не падает только тот, кто не летает 😉

paker1984
DmitryB:

Все говорят что боятся завалить вертолет на посадке, что треники от чего то там спасают…
Ну объясните мне не разумному как можно по своей воле завалить вертолет на посадке? Ну вот как?!

Объясняю что модель 450PRO имеет узкую лыжню в отличии от обычного 450SE,у нас часто ветер, при посадке порыв боковой ветер,так он и кренит его немного и поткидывает,это не по своей воле,я по максимуму приучаю себя сажать его ровно и плавно,на днях попробую без поперечного треника полетать,а то погоды нету хорошей,ЖДЁМС спокойной погоды,вчера вот выпал первый снег если что!

soundouk

Даа…вижу,что мои краши только впереди,а тот первый и крашем то не назовёшь.450Про это Align? Неужели при таком падении голова остаётся целой,ни линки,ни сервы,не цапфы и хаб не пострадали?

Pilot-S_S:

Что-то по-моему с хвостом не так?

Так а,что там с схвостом у меня? Это смертельно?😁

Pilot-S_S
soundouk:

ак а,что там с схвостом у меня? Это смертельно?

Что-то показалось, что есть колебания с редкой амплитудой, а должен как прибитый стоять.
У вас какой гирик?

soundouk
ДмитрийС:

Да вроде все в порядке…
А такому полю для полетов можно только позавидовать. 😃

Поле шикарное,представьте искусственая трава,просыпанная резиновой крошкой.Но очень сильно сомневаюсь,что по оканчанию работ стадион не закроют на замок…

Pilot-S_S:

Что-то показалось, что есть колебания с редкой амплитудой, а должен как прибитый стоять.
У вас какой гирик?

Аlign 780.Не могу сказать,что стоял как прибитый, ветром верт носило по всему полю,но на мой взгляд колебаний не было.
Ещё вот ,что заметил.Если обороты повышать плавно,верт взлетает нормально,а если чуть рывком обязательно дёрнет хвостом градусов на 120°.

Леонид=

Сегодня был первый полёт в реале. Мини Титан 325. Поднял на 2 метра, чуток правый стик вперёд и резко носом в землю.
В симуляторе (Феникс) часов 8 провёл. Висеть получается в круге диаметром метра 4 (иногда выносит). Взлёт/посадка без проблем. Летать не собирался, просто, думал взлечу и сяду. Сел короче… Минус вал, обе шестерни, лопасти (карбон), пару пластмассок по мелочи. Зап. частей на 500-600 руб + лопасти.
В симе если бы точно так двинул правый стик, легко бы выровнял, время было бы полно.

Pilot-S_S
Леонид=:

В симуляторе (Феникс) часов 8 провёл. Висеть получается в круге диаметром метра 4 (иногда выносит)

Взлетать в реале лучше через часов 20-30 (хотя бы, а то и больше) Дело не только в умении висеть, а в том, чтобы ваши руки привыкли управлять моделью “без” мозга.
В симе выставить настройки “похуже”, т.е. стабильность висения снизить со 100% до 80%, обороты ротора в максимум, и убрать все экспоненты, в крайнем случае на первое время в аппе оставить по 20%.

soundouk:

Ещё вот ,что заметил.Если обороты повышать плавно,верт взлетает нормально,а если чуть рывком обязательно дёрнет хвостом градусов на 120°.

Плохо, увеличиваете чувствительность.
Вообще настройки в режиме “удержания” проверяются так: висите, далее резко даёте максимальные шаги вверх, потом резко вниз и потом резко вверх - хвост должен стоять на месте.
Думаю, Вам это делать пока рано, но то, что хвост уводит при повышении оборотов стиком, думаю не есть “гуд”.

Александр_1-й
soundouk:

Даа…вижу,что мои краши только впереди,а тот первый и крашем то не назовёшь.450Про это Align? Неужели при таком падении голова остаётся целой,ни линки,ни сервы,не цапфы и хаб не пострадали?

450-й Про - это Тарот (в моем случае). Что значит “голова целой”? 2 вала - это стандарт. Основной и межлопастной. Фсе… а больше в нем ничего не летит, а зачем? Это же 450-ка. Сервы ИнноЛаб 202МГ - они тоже не летят.
Чем меньше вертолет, тем меньше он страдает при падениях. Если бы аналогично хлопнулась 600-ка - это плюс была бы - куча подшипников, хаб, цапфы, и.т.д., а тут так - 15 баксов и завтра опять полетел.

ЗЫ Сегодня вообще какой то день был “падучий”. Причем что достопримечательно, кто пришел с одним вертолетом - с одним и ушел. Кто больше - ушел с половиной. Я был с 2-мя - 550-м и 450-м - ушел с целым 550-м. Товарищ был с Хиробой .50 и 450-м - ушел с целым 450-м. Еще один был с 250-м, 450-м, 600-м, и 700-м нитро - ушел с целыми 600-м и 700-м. Итого сегодня за день - 4 вертолета “ф топпку” 😉
Вот такой денек не задался 😦

Леонид=

В Питере на поле за час крашнулись кроме меня ещё 2 мелколёта (450ых).
Пилоты на них опытные. Может день сегодня такой поганый?

Александр_1-й

Похоже на то. Я за один день столько крашей не помню. Да, эти четыре вертолета, это на 5 человек летающих (ну правда как я писал - у одного 2 штуки). Так что счет сегодня 5:3 - из 5 человек 3 - с крашами. И тоже, я из них самый начинающий.

Саныч67
Pilot-S_S:

Что-то по-моему с хвостом не так?

Похоже подруливать приходиться.

ДмитрийС:

А такому полю для полетов можно только позавидовать.

Да поляна - сказка.

soundouk:

Так а,что там с схвостом у меня? Это смертельно?

Только ампутировать…
Попробуйте добавить чувствительности. Должно пройти.

soundouk

Сегодня полетал хорошо.Хотя и ветрина был,но ничего зато в безветренную погоду легче будет,да это и чувствовалось,в перерывах между порывами верт сам зависал, а ветер налетит его и тащит то влево то вправо,но рулишь и приходит ощущение что ничего,что можно ветру противостоять и верт выруливать.
Так залетался,что до отсечки,это плохо,надо какой нибуть девайс ставить…Вообще эти три акка за викенды недаром прошли, постепенно приходит чувство,что это ты вертом рулишь а не он тобой.
Вертолёт убийца.
Стал домой собираться,лопасти складываю а они обе мама мия все в крови,мне аж дурно сделалось,ну не по локоть конечно,но явно видны кровавые разводы…Что такое?Стал себя осматривать,может порезался где…ничего нет,видно жука покоцало,успокаивает одно,что его смерть была быстрой…
Ну всем удачи и как говорится да минут нас краши сии…

Леонид=:

Сегодня был первый полёт в реале. Мини Титан 325.

Поменял сегодня в симе свою модель на ваш Мини Титан,ё-моё это же не верт, это же бешеный соловей,я на Trex 250 иногда тренируюсь, так по мне он и то стабильнее. Я бы в реале, и потом не в зале не жизть но осмелился.