Ну как тут руки не опустить.

Леонид=

Сегодня был первый полёт в реале. Мини Титан 325. Поднял на 2 метра, чуток правый стик вперёд и резко носом в землю.
В симуляторе (Феникс) часов 8 провёл. Висеть получается в круге диаметром метра 4 (иногда выносит). Взлёт/посадка без проблем. Летать не собирался, просто, думал взлечу и сяду. Сел короче… Минус вал, обе шестерни, лопасти (карбон), пару пластмассок по мелочи. Зап. частей на 500-600 руб + лопасти.
В симе если бы точно так двинул правый стик, легко бы выровнял, время было бы полно.

Pilot-S_S
Леонид=:

В симуляторе (Феникс) часов 8 провёл. Висеть получается в круге диаметром метра 4 (иногда выносит)

Взлетать в реале лучше через часов 20-30 (хотя бы, а то и больше) Дело не только в умении висеть, а в том, чтобы ваши руки привыкли управлять моделью “без” мозга.
В симе выставить настройки “похуже”, т.е. стабильность висения снизить со 100% до 80%, обороты ротора в максимум, и убрать все экспоненты, в крайнем случае на первое время в аппе оставить по 20%.

soundouk:

Ещё вот ,что заметил.Если обороты повышать плавно,верт взлетает нормально,а если чуть рывком обязательно дёрнет хвостом градусов на 120°.

Плохо, увеличиваете чувствительность.
Вообще настройки в режиме “удержания” проверяются так: висите, далее резко даёте максимальные шаги вверх, потом резко вниз и потом резко вверх - хвост должен стоять на месте.
Думаю, Вам это делать пока рано, но то, что хвост уводит при повышении оборотов стиком, думаю не есть “гуд”.

Александр_1-й
soundouk:

Даа…вижу,что мои краши только впереди,а тот первый и крашем то не назовёшь.450Про это Align? Неужели при таком падении голова остаётся целой,ни линки,ни сервы,не цапфы и хаб не пострадали?

450-й Про - это Тарот (в моем случае). Что значит “голова целой”? 2 вала - это стандарт. Основной и межлопастной. Фсе… а больше в нем ничего не летит, а зачем? Это же 450-ка. Сервы ИнноЛаб 202МГ - они тоже не летят.
Чем меньше вертолет, тем меньше он страдает при падениях. Если бы аналогично хлопнулась 600-ка - это плюс была бы - куча подшипников, хаб, цапфы, и.т.д., а тут так - 15 баксов и завтра опять полетел.

ЗЫ Сегодня вообще какой то день был “падучий”. Причем что достопримечательно, кто пришел с одним вертолетом - с одним и ушел. Кто больше - ушел с половиной. Я был с 2-мя - 550-м и 450-м - ушел с целым 550-м. Товарищ был с Хиробой .50 и 450-м - ушел с целым 450-м. Еще один был с 250-м, 450-м, 600-м, и 700-м нитро - ушел с целыми 600-м и 700-м. Итого сегодня за день - 4 вертолета “ф топпку” 😉
Вот такой денек не задался 😦

Леонид=

В Питере на поле за час крашнулись кроме меня ещё 2 мелколёта (450ых).
Пилоты на них опытные. Может день сегодня такой поганый?

Александр_1-й

Похоже на то. Я за один день столько крашей не помню. Да, эти четыре вертолета, это на 5 человек летающих (ну правда как я писал - у одного 2 штуки). Так что счет сегодня 5:3 - из 5 человек 3 - с крашами. И тоже, я из них самый начинающий.

Саныч67
Pilot-S_S:

Что-то по-моему с хвостом не так?

Похоже подруливать приходиться.

ДмитрийС:

А такому полю для полетов можно только позавидовать.

Да поляна - сказка.

soundouk:

Так а,что там с схвостом у меня? Это смертельно?

Только ампутировать…
Попробуйте добавить чувствительности. Должно пройти.

soundouk

Сегодня полетал хорошо.Хотя и ветрина был,но ничего зато в безветренную погоду легче будет,да это и чувствовалось,в перерывах между порывами верт сам зависал, а ветер налетит его и тащит то влево то вправо,но рулишь и приходит ощущение что ничего,что можно ветру противостоять и верт выруливать.
Так залетался,что до отсечки,это плохо,надо какой нибуть девайс ставить…Вообще эти три акка за викенды недаром прошли, постепенно приходит чувство,что это ты вертом рулишь а не он тобой.
Вертолёт убийца.
Стал домой собираться,лопасти складываю а они обе мама мия все в крови,мне аж дурно сделалось,ну не по локоть конечно,но явно видны кровавые разводы…Что такое?Стал себя осматривать,может порезался где…ничего нет,видно жука покоцало,успокаивает одно,что его смерть была быстрой…
Ну всем удачи и как говорится да минут нас краши сии…

Леонид=:

Сегодня был первый полёт в реале. Мини Титан 325.

Поменял сегодня в симе свою модель на ваш Мини Титан,ё-моё это же не верт, это же бешеный соловей,я на Trex 250 иногда тренируюсь, так по мне он и то стабильнее. Я бы в реале, и потом не в зале не жизть но осмелился.

Psycho_Lord

да ладно вам, титанчик - весьма спокойная машинка
я своей пятисотки больше боюсь, чем миньку )))
мини даже секунд 4-5 без рук может повисеть в безветрие

Олег_1970

Про индикатор борта я писал в топику 111. У меня стоит такой toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=21… Гуглом посмотрите Индикатор бортового питания для литий-полимерных аккумуляторов 1-светодиодный 6 LiPo
А полю не завидуйте, уверен сделают там все или прикроют, или будет столько народу что не полетаешь. Факт!

SAMSEI
Олег_1970:

Александр, мы жу обсуждали это в соседней ветке, помните? Молодые не так летают, далеко не так. Я не хочу сказать что это плохо, но сей факт не оспорим.

Здравствуйте, читал тут про полеты молодых, расскажу один случай. Летаю в СИМе на работе (корявенько), пришел дружок с сынишкой семи восьми лет пока мы с ним разговаривали парень летал, так вот из примерно 10 полетов упал один раз, причем он понятия не имел что летать надо хвостом к себе (и это в первый раз).

Олег_1970
SAMSEI:

Здравствуйте, читал тут про полеты молодых, расскажу один случай. Летаю в СИМе на работе (корявенько), пришел дружок с сынишкой семи восьми лет пока мы с ним разговаривали парень летал, так вот из примерно 10 полетов упал один раз, причем он понятия не имел что летать надо хвостом к себе (и это в первый раз).

Так в Гондурассии и не такое возможно!😁
Я это к тому, что при озвучивании нужно написать, какой симулятор, какая модель была облетана.
FMS все само летает, что не возьми.

Александр_1-й

Да не, возможно все. У меня товарищ пришел ко мне, взял пульт в руки первый раз в жизни, сим естественно не ФМС 😉 - Феникс 2.5., так минуты через 2 перевернул вертолет ротором вниз и летал, хвостом к себе правда, но в инверте.

soundouk

Юпиии…как говорят у нас в селе Кукуевка…Сегодня 6мин.30 без единой посадки. Новички тренеруемся в симе и слушаем советы умных людей,а в частности Александра первого(не императора),этот человек помог мне поднять верт в воздух…
P.S а памперсы пока не снимаю…

SAMSEI

без треников по первой наломал дров, но снял почти сразу как только отработал взлет посадку (ложное чувство защищенности)

Александр_1-й
soundouk:

Юпиии…как говорят у нас в селе Кукуевка…Сегодня 6мин.30 без единой посадки. Новички тренеруемся в симе и слушаем советы умных людей,а в частности Александра первого(не императора),этот человек помог мне поднять верт в воздух…
P.S а памперсы пока не снимаю…

Весьма приятственны слова ваши (скромно шаркая ножкой), Спасибо. Читая такие отзывы понимаю, что не зря трачу время на форуме.

DmitryB
soundouk:

P.S а памперсы пока не снимаю…

Да снимайте уже их… Не наживайте себе проблем.

karabox

Собрал - Подлетнул - Упал.
Собрал - Подлетнул - Упал.
Собрал - Подлетнул - Упал.
Романтика.
На самом деле, вместо того что бы тут говорить, про одно и тоже 5 страниц - шли бы уж летать, а? Пока погодка стоит.

ДмитрийС

Везет вам с погодкой, а тут ветрило каждый день, да работа…

Олег_1970
karabox:

Собрал - Подлетнул - Упал.
Собрал - Подлетнул - Упал.
Собрал - Подлетнул - Упал.
Романтика.
На самом деле, вместо того что бы тут говорить, про одно и тоже 5 страниц - шли бы уж летать, а? Пока погодка стоит.

Роман, так вы посмотрите когда пишутся ответы то, или утром, то бишь на работе, или вечером поздно когда уже темнеет. А в промежутках между утром и вечером летаем, после работы, или вместо неё.

bytosaur_cy

Про отсечку и девайсы.
Выставьте таймер при котором в среднем у вас напруга в акке остается 3.6-3.7 на банку - и летайте до таймера.
А то акки убъете быстро.