Ну как тут руки не опустить.
Спружинит, вертолет отлетает от земли, как мячик. Особенно если садишься на одну из 4-х стоек.
Тогда точно капец ОР, валам, ну и так далее.
Да нет, далеко не мячик. Пружинит, если шасси через резинки стоят, они погасят часть, если через стяжки, они погасят, может даже порвутся, но погасят. А то, что падать будет и попадет на неровность? Вот тут, наверное, и будет капец.
А вообще инетерсный спор получается, сколько сломается при аварийной посадке с трениками и без них…
Думаю каждый прав по своему. К тому же мы не знаем что стоит у Игоря. Я видел треники из проволки алюминевой, которые гнулись от любого прикосновения.
А вообще инетерсный спор получается
Больше похоже на обмен мнениями, чем на спор.
Треники, не треники, сразу снять или полетать ?
Может вообще не надевать. Пускай сам думает.
Мы прокукарекали, а там хоть не расцветай…
ИМХО важен и психологический подтекст, про который тоже не надо забывать.
- Чем дольше человек летает с трениками, тем тяжелее их снять
- Треники дают ЛОЖНОЕ чувство большей уверенности, хотя могут не помочь, а наоборот повредить
А исходя из 1, после того как человек их снимет, ему придется ПЕРЕУЧИВАТЬСЯ (если пересидит), потому что мало того, что изменяется физика поведения вертолета, но и ориентироваться он привыкает с использованием треников! Потом надо переучиваться.
Поэтому треники - неизбежное ЗЛО, и избавляться от них ИМХО надо как можно раньше.
С меня треники “содрали” когда я первый раз смог провисеть минуту в воздухе. Задним числом анализируя свои последующих новичковые краши - ни хрена бы они мне не помогли эти треники, возможно только помешали бы. Да и краши у меня впервые появились где-то через месяца 2, после того, как я их снял и начал уже ЛЕТАТЬ, а не висеть.
Короче, не собираюсь вступать в бессмысленную дискуссию, пусть автор сам решает.
По себе скажу, что довольно долго с ними летал, полётов 15, о чём не жалею, особенно, когда первый раз перевернул в инверт, на выходе зарулившись, уронил верт. носом вниз строго по прямой, так вот именно треники и спасли. В итоге под замен валы и лопасти и балка, даже канопи не сильно пострадало и не сломалась, т.к. основную энергию падения погасили именно карбоновые прутки.
P.S. Треники делал сам, из карбона и шариков для пинпонга.
Всё вышеперечисленное ИМХО.
А, вы на 15-м полете уже в инверт перевернули? Ню-ню, вопросов больше не имею 😉
А, вы на 15-м полете уже в инверт перевернули? Ню-ню, вопросов больше не имею 😉
Александр, мы жу обсуждали это в соседней ветке, помните? Молодые не так летают, далеко не так. Я не хочу сказать что это плохо, но сей факт не оспорим.
Ах, да, действительно. Но как то у меня в мозгах плохо сочетается инверсный полет и использование шассек 😉 Хотя - это уже действительно флуд пошел. Но вот что я хотел бы сказать по этому поводу. Тоже жить торопился и радоваться спешил, пока не начал крепко падать. Потом задумался, прочитал рекомендованные уроки, и начал все делать строго по ним двигаясь медленно и постепенно. И… падать перестал, а добрался уже до того, что делал раньше падая, т.е. и морда к себе, и инверт, и флипы с роллами. Вот в эту субботу наконец то начали получаться ПРАВИЛЬНЫЕ и красивые восьмерки. Так может лучше сразу начать ПРАВИЛЬНО учиться? а не забегать вперед?
Еще раз - НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую, дабы не повторять чужих ошибок: Летная школа
А, вы на 15-м полете уже в инверт перевернули? Ню-ню, вопросов больше не имею
А вы что, уже на втором? Ну понятно, куда нам до вам! О великий!
Да нет, скорее на сто втором. А вы таки видать будущий Сабо 😉
Я не рвусь в ряды супермегапилотов, просто три месяца тренировок в симе по пару часов в день до сборки модели, помогли мне почувствовать правильно настроенный вертолёт, уже через несколько полётов.
И ещё раз повторюсь, каждый продвигается по своему пути, по ощущениям.
Я не рвусь в ряды супермегапилотов,
Вы уже там.
Здесь так то плохо получается, держать верт в инверте.
А Вы с трениками. Молодец.
А фото или видео случайно нет. Вот бы посмотреть…
Нет, видео нет, фотки есть, но там нет в инверте.
На самом деле ощущения от того, что так долго хотел сделать и это получилось нисколько не омрачилось последующим крашем.
Было даже какое-то чувство, что морально был к нему готов.
Нет, видео нет, фотки есть, но там нет в инверте.
Дык, вот инверт и хотелось бы жалко, что нет…
Да ладно вам, Александр, не придирайтесь. Может и вправду новый Алан растет, который “чувствует” что-то после 15 аккумов. Может мы еще его книги для начинающих цитировать будет 😉
ЗЫ Но с другой стороны 90 дней сима да по 2 часа в день - это серьезная заявка. Мало у кого терпения хватает столько времени в симе отсидеть.
ЗЫ Но с другой стороны 90 дней сима да по 2 часа в день - это серьезная заявка. Мало у кого терпения хватает столько времени в симе отсидеть.
Вот именно, Александр, откровенно скажу, что перед своим первым полётом, я в симе уже летал круги мордой в центр, петли, бочки, восьмёрки как горизонтальные так и вертикальные.
Инверт, признаюсь, долго не держал, от силы секунд 20-30.
Вас наслушаешься, хоть бери себе покупай и ставь их обратно, чтобы чисто посмотреть, как флипы в трениках делать 😉
Ладно, пусть снимает когда уверен будет, уговорили 😉
Блин, экспоненты уберешь… у всех один расколбас на уме. Вон человек видеоуроки показывает, а видно что висеть в пределах одного ротора он сам не умеет, не говоря уж про медленный пируэт, потому что тоже “экспоненты убрал”. Мужики, мне вот интересно, я один такой ненормальный, которому только комплексы ФАИ нравятся, Ф3Ц, в крайнем случае Ф3Н, а 3ДХ вообще не интересует? Может это у меня что-то не в порядке? Ну абсолютно меня вертолет крутящийся по всем осям а-ля балалайка не вставляет. Ну неестественно же это…
Есть еще кто-то, кому только Ф3Ц нравится? Точность статики, красивые фигуры в динамике? Или все изначально под 3ДХ онли заточены???
Да конечно есть.
Просто у кого-то душа лежит к бешеному вштыриванию по полю, а у кого-то к статичной пластике.
Кстати, вот Align выпустил 700 под F3C
Я не понял, таки ВЫПУСТИЛИ или только собираются выпустить? И это еще и электричка???
Я чувствую, что в следующем году я таки куплю себе Алайн (преодолею клонолюбовь) 😉 и даже знаю КАКОЙ Алайн я куплю 😉
600-ку точно брать не буду, зачем? С 550-м размером разница совсем не велика. На кой мне этот “промежуточный вариант”.
Ребят,я тоже летаю с трениками,но уже треники не крестом,а одна палка короткая по краям шарики от пинпонга,так же петли бочки,на спине немного подержать могу,сейчас тик-так делаю коряво немного,но налёт нужен,если налёт считать по убитым акам,то у меня 3,но разговор про треники,дело в том что у нас часто ветренно,а верт у меня НК-450PRO у него немного уже шасси,поэтому ставлю поперёк карбоновую палочку,при посадке пока есть немного страх на бочок его опрокинуть,но усвоил для себя искуственную землю(вертуальную)–это где то на сантиметров 30-40 выше реальной земли,и далее очень тихо и точно опускаю на землю,вот думаю снять уже попробовать,но психологически не готов,такое же чувство как когда то отказался от креста(треников),но не чё летаю сейчас очень уверенно,ЗНАЧИТ ПОРА ВОБЩЕ БЕЗ НИХ,тем более что народ говорит что лучше летается,эх пожелайте удачи!-------------------УШЁЛ ЛЕТАТЬ!-----------------
Удачи!
вот думаю снять уже попробовать,но психологически не готов
Снимайте их.