Ну как тут руки не опустить.
Да нет, во первых они спружинят, во вторых не дадут завалится вертолету в случае неровности под вертолетом. Я сам видел как падал с ними 600, не спорю, затухания ротора тоже помогла, но и треники тоже.
А вообще повторюсь, это очень индивидуально!
во первых они спружинят,
Спружинит, вертолет отлетает от земли, как мячик. Особенно если садишься на одну из 4-х стоек.
Тогда точно капец ОР, валам, ну и так далее.
Спружинит, вертолет отлетает от земли, как мячик. Особенно если садишься на одну из 4-х стоек.
Тогда точно капец ОР, валам, ну и так далее.
Да нет, далеко не мячик. Пружинит, если шасси через резинки стоят, они погасят часть, если через стяжки, они погасят, может даже порвутся, но погасят. А то, что падать будет и попадет на неровность? Вот тут, наверное, и будет капец.
А вообще инетерсный спор получается, сколько сломается при аварийной посадке с трениками и без них…
Думаю каждый прав по своему. К тому же мы не знаем что стоит у Игоря. Я видел треники из проволки алюминевой, которые гнулись от любого прикосновения.
А вообще инетерсный спор получается
Больше похоже на обмен мнениями, чем на спор.
Треники, не треники, сразу снять или полетать ?
Может вообще не надевать. Пускай сам думает.
Мы прокукарекали, а там хоть не расцветай…
ИМХО важен и психологический подтекст, про который тоже не надо забывать.
- Чем дольше человек летает с трениками, тем тяжелее их снять
- Треники дают ЛОЖНОЕ чувство большей уверенности, хотя могут не помочь, а наоборот повредить
А исходя из 1, после того как человек их снимет, ему придется ПЕРЕУЧИВАТЬСЯ (если пересидит), потому что мало того, что изменяется физика поведения вертолета, но и ориентироваться он привыкает с использованием треников! Потом надо переучиваться.
Поэтому треники - неизбежное ЗЛО, и избавляться от них ИМХО надо как можно раньше.
С меня треники “содрали” когда я первый раз смог провисеть минуту в воздухе. Задним числом анализируя свои последующих новичковые краши - ни хрена бы они мне не помогли эти треники, возможно только помешали бы. Да и краши у меня впервые появились где-то через месяца 2, после того, как я их снял и начал уже ЛЕТАТЬ, а не висеть.
Короче, не собираюсь вступать в бессмысленную дискуссию, пусть автор сам решает.
По себе скажу, что довольно долго с ними летал, полётов 15, о чём не жалею, особенно, когда первый раз перевернул в инверт, на выходе зарулившись, уронил верт. носом вниз строго по прямой, так вот именно треники и спасли. В итоге под замен валы и лопасти и балка, даже канопи не сильно пострадало и не сломалась, т.к. основную энергию падения погасили именно карбоновые прутки.
P.S. Треники делал сам, из карбона и шариков для пинпонга.
Всё вышеперечисленное ИМХО.
А, вы на 15-м полете уже в инверт перевернули? Ню-ню, вопросов больше не имею 😉
А, вы на 15-м полете уже в инверт перевернули? Ню-ню, вопросов больше не имею 😉
Александр, мы жу обсуждали это в соседней ветке, помните? Молодые не так летают, далеко не так. Я не хочу сказать что это плохо, но сей факт не оспорим.
Ах, да, действительно. Но как то у меня в мозгах плохо сочетается инверсный полет и использование шассек 😉 Хотя - это уже действительно флуд пошел. Но вот что я хотел бы сказать по этому поводу. Тоже жить торопился и радоваться спешил, пока не начал крепко падать. Потом задумался, прочитал рекомендованные уроки, и начал все делать строго по ним двигаясь медленно и постепенно. И… падать перестал, а добрался уже до того, что делал раньше падая, т.е. и морда к себе, и инверт, и флипы с роллами. Вот в эту субботу наконец то начали получаться ПРАВИЛЬНЫЕ и красивые восьмерки. Так может лучше сразу начать ПРАВИЛЬНО учиться? а не забегать вперед?
Еще раз - НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую, дабы не повторять чужих ошибок: Летная школа
А, вы на 15-м полете уже в инверт перевернули? Ню-ню, вопросов больше не имею
А вы что, уже на втором? Ну понятно, куда нам до вам! О великий!
Да нет, скорее на сто втором. А вы таки видать будущий Сабо 😉
Я не рвусь в ряды супермегапилотов, просто три месяца тренировок в симе по пару часов в день до сборки модели, помогли мне почувствовать правильно настроенный вертолёт, уже через несколько полётов.
И ещё раз повторюсь, каждый продвигается по своему пути, по ощущениям.
Я не рвусь в ряды супермегапилотов,
Вы уже там.
Здесь так то плохо получается, держать верт в инверте.
А Вы с трениками. Молодец.
А фото или видео случайно нет. Вот бы посмотреть…
Нет, видео нет, фотки есть, но там нет в инверте.
На самом деле ощущения от того, что так долго хотел сделать и это получилось нисколько не омрачилось последующим крашем.
Было даже какое-то чувство, что морально был к нему готов.
Нет, видео нет, фотки есть, но там нет в инверте.
Дык, вот инверт и хотелось бы жалко, что нет…
Да ладно вам, Александр, не придирайтесь. Может и вправду новый Алан растет, который “чувствует” что-то после 15 аккумов. Может мы еще его книги для начинающих цитировать будет 😉
ЗЫ Но с другой стороны 90 дней сима да по 2 часа в день - это серьезная заявка. Мало у кого терпения хватает столько времени в симе отсидеть.
ЗЫ Но с другой стороны 90 дней сима да по 2 часа в день - это серьезная заявка. Мало у кого терпения хватает столько времени в симе отсидеть.
Вот именно, Александр, откровенно скажу, что перед своим первым полётом, я в симе уже летал круги мордой в центр, петли, бочки, восьмёрки как горизонтальные так и вертикальные.
Инверт, признаюсь, долго не держал, от силы секунд 20-30.
Вас наслушаешься, хоть бери себе покупай и ставь их обратно, чтобы чисто посмотреть, как флипы в трениках делать 😉
Ладно, пусть снимает когда уверен будет, уговорили 😉
Блин, экспоненты уберешь… у всех один расколбас на уме. Вон человек видеоуроки показывает, а видно что висеть в пределах одного ротора он сам не умеет, не говоря уж про медленный пируэт, потому что тоже “экспоненты убрал”. Мужики, мне вот интересно, я один такой ненормальный, которому только комплексы ФАИ нравятся, Ф3Ц, в крайнем случае Ф3Н, а 3ДХ вообще не интересует? Может это у меня что-то не в порядке? Ну абсолютно меня вертолет крутящийся по всем осям а-ля балалайка не вставляет. Ну неестественно же это…
Есть еще кто-то, кому только Ф3Ц нравится? Точность статики, красивые фигуры в динамике? Или все изначально под 3ДХ онли заточены???
Да конечно есть.
Просто у кого-то душа лежит к бешеному вштыриванию по полю, а у кого-то к статичной пластике.
Кстати, вот Align выпустил 700 под F3C
Я не понял, таки ВЫПУСТИЛИ или только собираются выпустить? И это еще и электричка???
Я чувствую, что в следующем году я таки куплю себе Алайн (преодолею клонолюбовь) 😉 и даже знаю КАКОЙ Алайн я куплю 😉
600-ку точно брать не буду, зачем? С 550-м размером разница совсем не велика. На кой мне этот “промежуточный вариант”.