Ну как тут руки не опустить.
Собрал - Подлетнул - Упал.
Собрал - Подлетнул - Упал.
Собрал - Подлетнул - Упал.
Романтика.
На самом деле, вместо того что бы тут говорить, про одно и тоже 5 страниц - шли бы уж летать, а? Пока погодка стоит.
Везет вам с погодкой, а тут ветрило каждый день, да работа…
Собрал - Подлетнул - Упал.
Собрал - Подлетнул - Упал.
Собрал - Подлетнул - Упал.
Романтика.
На самом деле, вместо того что бы тут говорить, про одно и тоже 5 страниц - шли бы уж летать, а? Пока погодка стоит.
Роман, так вы посмотрите когда пишутся ответы то, или утром, то бишь на работе, или вечером поздно когда уже темнеет. А в промежутках между утром и вечером летаем, после работы, или вместо неё.
Про отсечку и девайсы.
Выставьте таймер при котором в среднем у вас напруга в акке остается 3.6-3.7 на банку - и летайте до таймера.
А то акки убъете быстро.
Про отсечку и девайсы.
Выставьте таймер при котором в среднем у вас напруга в акке остается 3.6-3.7 на банку - и летайте до таймера.
А то акки убъете быстро.
Ну да зачем индикацию покупать за 250-400 р, лучше рискнуть! Кто не рискует тот не пьет…
У меня на Турниджи пару раз было глюк, индикатор липпо показывал что пора садится, при этом отлетав половину, дома проверял, действительно, одна банка просела. Так что рисковать дорогим вертолетом из за дешевого девайся не стоит думаю. Да и время полетное на висах увеличится думаю, я раньше висел по 8 минут точно, а на 3000 липпо 11 минут, сечас начал летать, время упало до 5 минут. Нет таймер конечно хорошо, но и индикатор не помешает.
Ну да зачем индикацию покупать за 250-400 р, лучше рискнуть! Кто не рискует тот не пьет… У меня на Турниджи пару раз было глюк, индикатор липпо показывал что пора садится, при этом отлетав половину, дома проверял, действительно, одна банка просела. Так что рисковать дорогим вертолетом из за дешевого девайся не стоит думаю. Да и время полетное на висах увеличится думаю, я раньше висел по 8 минут точно, а на 3000 липпо 11 минут, сечас начал летать, время упало до 5 минут. Нет таймер конечно хорошо, но и индикатор не помешает.
А что Вам дает индикатор?
Вы после каждой пары пролетов возвращаете вертолет к себе и завешиваете, чтобы посмотреть на индикатор?
Да нет, не каждые два, но по первости все равно чаще всего висишь хвостом к себе, именно в задней части его и закрепил, и когда моргает диод зеленым цветом, он очень ярок даже в солнечную погоду хорошо видно. А подстраховывает от неожиданных просадок липпо, и путаницей при замене батареи.
Так что мне дает, и другу дает. Чаще всего именно по нему и летаю, а не по таймеру, просто сейчас уже вывели для себя цифры полетного времени по таймеру, но все равно поглядываем на индикатор. У меня раньше стоял сверху сервы элеронной, теперь я его перенес и установил на подкос, что бы было видно почти со всех сторон, потому что стиль полета поменялся. А неожиданности пару раз случались, липпо Турниджи 3000, пару раз на 3 минуте давала резкую просадку одной банки, хотя по времени полет около 7 минут был.
И раз помог реально когда перепутал и поставил севшую липпо, взлетел он сразу показал, что севшая липпо.
Ну нет желания, я не заставляю. Колхоз дело добровольное.
Да нет, мысли на эту тему у самого были, но были и сомнения в практичности сего девайса…
чтобы посмотреть на индикатор?
У многих индикаторов ещё есть звуковая сигнализация… Так что можно и услышать 😃
А услышите за жужжанием вертолета да еще на расстоянии хотя бы метров 20? Или увидите на таком расстоянии?
Или увидите на таком расстоянии?
Видно индикатор и на большем удалении даже в солнечный день. В любом случае на пролёте перед собой в пилотажной зоне(как правило это квадрат со сторонами метров 30-50)индикатор видно всегда.
Спасибо, понял, убедили… Значит буду брать…
А услышите за жужжанием вертолета да еще на расстоянии хотя бы метров 20? Или увидите на таком расстоянии?
Не поверите Дмитрий, у друга он с сигнализацией на 500 стоит, я тоже по первости сомневался что услишишь, смею вас уверить это не так. Слышно, и слышно из далека.
Я не пишу что без него жизни нет, но пару раз помогал, да и так спокойней с ним, уже привык видеть дружеский огонек на вертолете. А если будете брать, берите большой, с крупным светодиодом, а то я видел с маленьким тоже продают.
Рекомендую ( не реклама ) просто реально класный индикатор , сигнал слышно метров за 100 легко , очень громко писчит .
www.shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=855 , доволен этим индикатором на все 1000 .
И показывает полнейшую информацию и настраивается под полный спектр аккумов.
Вот на 7.12 минуте сработал индикатор .
.
Я в свое время пользовал индикатор lipo, потом отказался.
Не понравилось, что:
- показания зависят от температуры окружающей среды;
- показания зависят от мгновенной нагрузки;
- контроль за показаниями отвлекает внимание от собственно пилотирования модели.
Вылетывать нужную емкость аккумулятора с таймером у меня получается гораздо точнее, следить за ним не надо, для подбора времени достаточно пары-тройки тестовых полетов в своем стиле - все.
К таймеру привязывать аккум не правильно . Аккумы со временем хуже держат , и по времени меньше , от температуры тоже полетное время разное, от нагрузки тож разно . Вот подлетывал настроечный режим то 8 минут , а стал по немного 3D так 6 минут . И приходить на поле и делать пару тройку полетов чтоб определится по таймеру , ине уронить еще модель , вдруг отсечка сработает …Так что мое мнение по таймеру можно запросто накосячить и уронить модель . Хороший индикатор по любому рулит .
ну ладно, новичкам понятно, для чего нужен индикатор, но опытные-то что, тоже вертолет не чувствуют? Ну пара резких тиктаков или просто резкий подрыв показывают, что верт уже сажать пора. На кой обвешивать и без того нелегкие девайсы лишним весом, не пойму…
К таймеру привязывать аккум не правильно . Аккумы со временем хуже держат , и по времени меньше , от температуры тоже полетное время разное, от нагрузки тож разно .
Не проблема, при очередной зарядке увидел, что остаточное напряжение чуть меньше желаемого, в следующий раз уменьшил время. Про нагрузку - разная, но не настолько. У меня на 4-х разных акках (правда, одинаковой свежести) после 4 полетов с произвольной программой остаточное напряжение практически одинаково - как и говорил, это больше зависит в целом от стиля полета.
Вот подлетывал настроечный режим то 8 минут , а стал по немного 3D так 6 минут . И приходить на поле и делать пару тройку полетов чтоб определится по таймеру , ине уронить еще модель , вдруг отсечка сработает …Так что мое мнение по таймеру можно запросто накосячить и уронить модель . Хороший индикатор по любому рулит .
Что ж за отсечка такая, что можно уронить модель … надо пользовать soft cutoff. Из-за таймера уронить модель - ну не знаю, это надо постараться. А накосячить можно и с индикатором.
Вот в моем сообщении где видео , обратили внимание что верт садился типа на холде ?? ан нет … Индикатор был настроен на просадку 3.2 на банку . ( Чем кстате еще хорош побаночный индикатор , что он смотрин за каждой банкой , и как только хоть одна банка опустилась до минимума по индикаторцу, то раздается сигнал, банки в аккуме в таком случае убить просадкой не возможно ) , а в регуле стояла отсечка на среднюю , в итоге верт садился на отсечки , обратите внимание на видео . А представляете если бы я был бы от полосы ну на высоте метров 50 и на растоянии метров 50 от полосы , то в итоге … , краш . В итоге я поднял на индикаторе до 3,4 вольта на банку минималка .Индикатор писчит, а у меня есть немного времени посадить нормально модель, а не в экстриме .
А таймером я пользуюсь только на бензиновом самолете и в симуляторе 😃 .
п.с. Когда покупаете индикатор без регулировок , обращайте внимание на характеристики сроббатывания .
ну ладно, новичкам понятно, для чего нужен индикатор, но опытные-то что, тоже вертолет не чувствуют? Ну пара резких тиктаков или просто резкий подрыв показывают, что верт уже сажать пора. На кой обвешивать и без того нелегкие девайсы лишним весом, не пойму…
Так тема то для новичков, да и не кто не пишет, что обязаловка, и весит девайс не так и много. Мне с ним удобно. Например я висеть учился, 8 минут висел по нему смотрел, начал летать, уже 5 минут стало. А если в липпо разнобой идет? Какая то новая, какая то нет, да и не все одинаковые, хоть с одного мешка.
Напишу про себя, поставил и когда учился висеть, по нему и орентировался, а теперь поглядываю так как один акк умирает, все по 5 с лишним минут держат один 3-3,5. Ну и про то как помог девайс я писал.
С чего Турниджи два раза пустила петуха я так и не понял, но дома проверил, действительно одна банка была ниже 3,4 вольт…, кстати, после тех случаев больше такого не было, работает нормально липпо.
Вот на 7.12 минуте сработал индикатор .
Вот в моем сообщении где видео , обратили внимание что верт садился типа на холде ?? ан нет … Индикатор был настроен на просадку 3.2 на банку . ( Чем кстате еще хорош побаночный индикатор , что он смотрин за каждой банкой , и как только хоть одна банка опустилась до минимума по индикаторцу, то раздается сигнал, банки в аккуме в таком случае убить просадкой не возможно ) , а в регуле стояла отсечка на среднюю , в итоге верт садился на отсечки , обратите внимание на видео . А представляете если бы я был бы от полосы ну на высоте метров 50 и на растоянии метров 50 от полосы , то в итоге … , краш . В итоге я поднял на индикаторе до 3,4 вольта на банку минималка .Индикатор писчит, а у меня есть немного времени посадить нормально модель, а не в экстриме .
Включили бы таймер на 6 минут - вообще не было бы этой ситуации с вынужденной авторотацией. При таком стиле полетов, IMHO, 6 минут - это максимум, а вы 7 с лишним минут отлетали. При более жестком - нужно 5 минут, а то и меньше. Разумеется, с учетом того, чтобы на банках осталось бы примерно по 3.7 в. В принципе, если регулярно читать форум, то про эти значения таймера упоминают многие опытные пилоты, ошибиться тут сложно…