Ну как тут руки не опустить.

jeff63
Gera60:

Уверены что всё подходит?
Дека другая, корпуса дифов тоже, кости вроде как короче, рычаги нижние похожи, но не уверен. Задние спупицы возможно подойдут и потроха дифов скорее всего, а в остальном шаськи очень отличаются.

jeff63
warsh:

Ребят, подскажите, эти детали (www.helipal.com/580017-alumin...h1mm8l848iqcr5) не реклама!)
это переходники на стандартное крепление колес 10 масштаба?

На Himoto E18 колеса без хекса (ступица с лыской) и эти хексы без замены (переделки) ступицы Химотовской не поставишь.

warsh
jeff63:

На Himoto E18 колеса без хекса (ступица с лыской) и эти хексы без замены (переделки) ступицы Химотовской не поставишь.

поясни пожалуйста что значит ступица с лыксой? это когда круг шпильки по хорде срезан? я не владею пока КС-жаргоном 😃 если не сложно с картинкой плз 😃

Gera60:

Вот тут гляньте если есть сомнения…hobbyostrov.ru/automodels/spare-parts/…/e18/

вот за этот линк большое спасибо! теперь планирую поставить весь алюминий перед переходом на БК

кстати, мне кажется, что после установки алюм пиньона, кардана и полуосей у меня стали чаще гореть стоковые колекторники.
Подскажите, мне кажется или это реально так? или алюминиевые детали лучше использовать на БК?

jeff63
warsh:

поясни пожалуйста что значит ступица с лыксой? это когда круг шпильки по хорде срезан? я не владею пока КС-жаргоном если не сложно с картинкой плз

Да это когда окружность срезана ))) лыска это не RC жаргон это технический термин.
вот по ссылке смотри.hobbyostrov.ru/automodels/…/wheel-axle-23607/ Лыска препятствует проворачиванию колеса на на ступице, т.е. через её лыскину плоскость осуществляется передача крутящего момента на колесо, а не через хекс как на HSP, там на Ступице отверстие через которое проходит стерженечек который в свою очередь входит в проточку на хексе и не даёт ему хексу проворачиваться на ступице.

Gera60:

Вот тут гляньте если есть сомнения…

У меня нет сомнений, я уверен, что более половины не подойдет с HSP на Himoto.
и Лучше тогда смотреть и заказывать у официалов www.exportpro.biz/accessories/…/spare_list.php?sel…
Тюнинг есть на Asiatees

А еще лучше взять в том-же юлмарте ещё одну на запчасти, благо ценник на них сейчас просто халява.
мне комплект С-хабов, кулаков и задних ступиц обошолся в 800 р. а коллекторная RTR в юлмарте 2550.

9 days later
Steeller

На практически новом Мастадоне проблема с сервой. Не рулится. При тестировании в домашних условиях все работало. Как вышли на улицу, колеса смотрят влево, на рулежку не реагируют, на калибровку тоже. При включении машины и передатчика раздается короткий жужжащий звук, похоже от сервы. Если серва того, она отдельно от регуля и приемника? И какие подойдут. Желательно ватерпруфф сразу. Спасибо.

Questmarine

Тут стоит обычная мини серва,так что любая подойдёт,выбор за вами,в зависимости от бюджета и пожеланий…

Impressions
haSh=:

Починить вряд ли, хотя смотря что сгорело. Если машинка сильно нравится, брать отдельно аппу+приёмник и БК мотор+регулятор, т.к. следующий сгорит мотор (коллекторники недолго живут).

я не вижу к чему подключать аккум
и тогда намного лучше будет еще взять липошку?

haSh=
Impressions:

я не вижу к чему подключать аккум
и тогда намного лучше будет еще взять липошку?

Акум подключается к регулятору. Липошку конечно нужно взять.
Кстати, если с бюджетом напряг, могу предложить пару стареньких липох (как раз с мастадонта) и хорошую аппу от HPI за недорого. Регуль с мотором, к сожалению уже продал. В личку если интересно.

ЗЫ разъем для аккумулятора к регулятору придется самому припаять.

Impressions
haSh=:

Акум подключается к регулятору. Липошку конечно нужно взять.
Кстати, если с бюджетом напряг, могу предложить пару стареньких липох (как раз с мастадонта) и хорошую аппу от HPI за недорого. Регуль с мотором, к сожалению уже продал.

долго ли будет доставка с хоббикинга в Украину и во сколько она обойдется?

Steeller

В моем случае не работает только рулежка. Вперед/назад ездит.

warsh
Astratoxa:

Приветствую!
Машинка класс, подарили дочке на 5 лет, она в восторге, гоняет по двору, пугает бабулек 😃) Очень легкая и шустрая, по при этом устойчивая. На днях была поломка - при встрече с деревом сломалось крепление амортизатора (на фото). Уже заменил на новые, сразу пару, но всё равно думаю, можно ли починить старый, чтобы оставить как запчасть. Уж больно кусаются цены на з/ч.

кстати масло в амортизаторы дочка наливала сама, жутко любопытная 😃)

Крайне не советую ставить алюминиевые амморты химото. из-за того что они слишком жестко крепятся они часто выламывают верхние точки крепления на “бабочке”.

Steeller

Все оказалось проще, выпал разъем сервы.

alvabo
warsh:

Крайне не советую ставить алюминиевые амморты химото.

а какие посоветуете? точный артикул только укажите
при первой пробной поездке у сломали корпус амортизатора и корку(((((
взял пока 2 таких же амортизатора Hi23602, посмотрим

PS при этом именно их крайне рекомендуют в теме про HPI Mini Recon 1/18
например rcopen.com/forum/f76/topic248495/790

haSh=

Родные и ставьте. Я даже не знаю как надо бить эту пушинку, чтоб сломать аморты и корку.

Артем_А
haSh=:

… Я даже не знаю как надо бить эту пушинку, чтоб сломать аморты и корку.

У меня после одних покатушек во дворе треснул корпус аммортизатора, причем сильных ударов о бордюры и проч. препятствия не было. Вылечил склейкой и одеванием подходящей термоусадки.
ПС. А с бесколлекторным комплектом, как здесь советовали, с “ХК” машинка просто ураган!!! Давать полный газ боюсь - скорость дикая, прямолинейность трудно выдержать из-за люфтов в рулевых тягах - надо что-то придумать.

alvabo
haSh=:

Родные и ставьте. Я даже не знаю как надо бить эту пушинку, чтоб сломать аморты и корку.

вообще первый раз в жизни попробовал с ребенком…улетели в опору металлического забора
б/к версия на полном газе вообще страшно - машинка аж на дыбы вставала (реально драгстер)))), вот и не усмотрел

кстати при газе меньше 25% не работает реверс, т.е. только вперед едет - это нормально?

haSh=
alvabo:

кстати при газе меньше 25% не работает реверс, т.е. только вперед едет - это нормально?

на БК? если газ 25% ставите запрограммируйте тогда реверс на 100%. По дефолту там стоит 25% или 50%. ну и соотв 25% от 25% - это почти ничего.

12 days later
alvabo

а какие нибудь альтернативные корпуса есть для e18? например от Associated RC18
родные корки в РФ негуманно стоят
или вариантов кроме как брать второй мастадон на з/ч нет?

Gera60
alvabo:

как брать второй мастадон на з/ч

Я взял в юлмарте за 1800 б/к версию 😃

Light2007

Программируется ли ESC у коллекторной версии? В моей стоит “3 way electronic speed controller”, отдельный от приемника, имеет 1 светодиод и дырку под кнопку, самой кнопки на плате нет. При включении с зажатым газом ритмично пищит пока не отпустишь, после чего играет 3 звука что пульт готов. Пробовал держать до 30 сек, ничего не происходит. Из интереса хотел поменять интенсивность торможения, заметно что машинка не просто едет накатом когда курок назад держишь, а пищит ШИМом.

Paddler

Здравствуйте! Два дня назад стал обладателем Himoto Barren (E18DВ). Брал в Юлмарте.
Мое знакомство с машинкой началось со странного ее поведения. Один раз мне таки удалось немножко покататься (мне понравилось). Но остальные разы начинались одинаково, но продолжались по разному. Включаю передатчик. Включаю приемник… и вот тут возможны варианты:
-машинка сразу ломится вперед (пульт не трогаем), примерно на 50% скорости. Нажатие кнопки “газ” на пульте увеличивает скорость, “тормоз” - останавливается. Отпустил тормоз - понеслась вперед.

  • ничего не происходит без команды с пульта. “Газ”, “тормоз” работают нормально, но при повороте руля, не только поворачиваются колеса, но и машинка начинает ехать вперед. Причем довольно шустро.
    Binding ситуацию не изменил.

Ввернуть в зад по гарантии? Или я может не знаю каких тонкостей?

kabuum

Крутилку “Throtle trimmer (trim)” на пульте в ноль поставьте или покрутите её.

FRUKT
ДмитрийС:

Или увидите на таком расстоянии?

Видно индикатор и на большем удалении даже в солнечный день. В любом случае на пролёте перед собой в пилотажной зоне(как правило это квадрат со сторонами метров 30-50)индикатор видно всегда.

Олег_1970
ДмитрийС:

А услышите за жужжанием вертолета да еще на расстоянии хотя бы метров 20? Или увидите на таком расстоянии?

Не поверите Дмитрий, у друга он с сигнализацией на 500 стоит, я тоже по первости сомневался что услишишь, смею вас уверить это не так. Слышно, и слышно из далека.
Я не пишу что без него жизни нет, но пару раз помогал, да и так спокойней с ним, уже привык видеть дружеский огонек на вертолете. А если будете брать, берите большой, с крупным светодиодом, а то я видел с маленьким тоже продают.

log-win

Рекомендую ( не реклама ) просто реально класный индикатор , сигнал слышно метров за 100 легко , очень громко писчит .
www.shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=855 , доволен этим индикатором на все 1000 .
И показывает полнейшую информацию и настраивается под полный спектр аккумов.
Вот на 7.12 минуте сработал индикатор .

.

irs

Я в свое время пользовал индикатор lipo, потом отказался.
Не понравилось, что:

  • показания зависят от температуры окружающей среды;
  • показания зависят от мгновенной нагрузки;
  • контроль за показаниями отвлекает внимание от собственно пилотирования модели.
    Вылетывать нужную емкость аккумулятора с таймером у меня получается гораздо точнее, следить за ним не надо, для подбора времени достаточно пары-тройки тестовых полетов в своем стиле - все.
log-win

К таймеру привязывать аккум не правильно . Аккумы со временем хуже держат , и по времени меньше , от температуры тоже полетное время разное, от нагрузки тож разно . Вот подлетывал настроечный режим то 8 минут , а стал по немного 3D так 6 минут . И приходить на поле и делать пару тройку полетов чтоб определится по таймеру , ине уронить еще модель , вдруг отсечка сработает …Так что мое мнение по таймеру можно запросто накосячить и уронить модель . Хороший индикатор по любому рулит .

paratozor

ну ладно, новичкам понятно, для чего нужен индикатор, но опытные-то что, тоже вертолет не чувствуют? Ну пара резких тиктаков или просто резкий подрыв показывают, что верт уже сажать пора. На кой обвешивать и без того нелегкие девайсы лишним весом, не пойму…

irs
log-win:

К таймеру привязывать аккум не правильно . Аккумы со временем хуже держат , и по времени меньше , от температуры тоже полетное время разное, от нагрузки тож разно .

Не проблема, при очередной зарядке увидел, что остаточное напряжение чуть меньше желаемого, в следующий раз уменьшил время. Про нагрузку - разная, но не настолько. У меня на 4-х разных акках (правда, одинаковой свежести) после 4 полетов с произвольной программой остаточное напряжение практически одинаково - как и говорил, это больше зависит в целом от стиля полета.

log-win:

Вот подлетывал настроечный режим то 8 минут , а стал по немного 3D так 6 минут . И приходить на поле и делать пару тройку полетов чтоб определится по таймеру , ине уронить еще модель , вдруг отсечка сработает …Так что мое мнение по таймеру можно запросто накосячить и уронить модель . Хороший индикатор по любому рулит .

Что ж за отсечка такая, что можно уронить модель … надо пользовать soft cutoff. Из-за таймера уронить модель - ну не знаю, это надо постараться. А накосячить можно и с индикатором.

log-win

Вот в моем сообщении где видео , обратили внимание что верт садился типа на холде ?? ан нет … Индикатор был настроен на просадку 3.2 на банку . ( Чем кстате еще хорош побаночный индикатор , что он смотрин за каждой банкой , и как только хоть одна банка опустилась до минимума по индикаторцу, то раздается сигнал, банки в аккуме в таком случае убить просадкой не возможно ) , а в регуле стояла отсечка на среднюю , в итоге верт садился на отсечки , обратите внимание на видео . А представляете если бы я был бы от полосы ну на высоте метров 50 и на растоянии метров 50 от полосы , то в итоге … , краш . В итоге я поднял на индикаторе до 3,4 вольта на банку минималка .Индикатор писчит, а у меня есть немного времени посадить нормально модель, а не в экстриме .
А таймером я пользуюсь только на бензиновом самолете и в симуляторе 😃 .
п.с. Когда покупаете индикатор без регулировок , обращайте внимание на характеристики сроббатывания .

Олег_1970
paratozor:

ну ладно, новичкам понятно, для чего нужен индикатор, но опытные-то что, тоже вертолет не чувствуют? Ну пара резких тиктаков или просто резкий подрыв показывают, что верт уже сажать пора. На кой обвешивать и без того нелегкие девайсы лишним весом, не пойму…

Так тема то для новичков, да и не кто не пишет, что обязаловка, и весит девайс не так и много. Мне с ним удобно. Например я висеть учился, 8 минут висел по нему смотрел, начал летать, уже 5 минут стало. А если в липпо разнобой идет? Какая то новая, какая то нет, да и не все одинаковые, хоть с одного мешка.
Напишу про себя, поставил и когда учился висеть, по нему и орентировался, а теперь поглядываю так как один акк умирает, все по 5 с лишним минут держат один 3-3,5. Ну и про то как помог девайс я писал.
С чего Турниджи два раза пустила петуха я так и не понял, но дома проверил, действительно одна банка была ниже 3,4 вольт…, кстати, после тех случаев больше такого не было, работает нормально липпо.

irs
log-win:

Вот на 7.12 минуте сработал индикатор .

log-win:

Вот в моем сообщении где видео , обратили внимание что верт садился типа на холде ?? ан нет … Индикатор был настроен на просадку 3.2 на банку . ( Чем кстате еще хорош побаночный индикатор , что он смотрин за каждой банкой , и как только хоть одна банка опустилась до минимума по индикаторцу, то раздается сигнал, банки в аккуме в таком случае убить просадкой не возможно ) , а в регуле стояла отсечка на среднюю , в итоге верт садился на отсечки , обратите внимание на видео . А представляете если бы я был бы от полосы ну на высоте метров 50 и на растоянии метров 50 от полосы , то в итоге … , краш . В итоге я поднял на индикаторе до 3,4 вольта на банку минималка .Индикатор писчит, а у меня есть немного времени посадить нормально модель, а не в экстриме .

Включили бы таймер на 6 минут - вообще не было бы этой ситуации с вынужденной авторотацией. При таком стиле полетов, IMHO, 6 минут - это максимум, а вы 7 с лишним минут отлетали. При более жестком - нужно 5 минут, а то и меньше. Разумеется, с учетом того, чтобы на банках осталось бы примерно по 3.7 в. В принципе, если регулярно читать форум, то про эти значения таймера упоминают многие опытные пилоты, ошибиться тут сложно…

log-win

Зачем 5 минут ?? У меня получилось летать больше 7 , и что 2 минуты в топу ??? У меня лично 4 аккума , и с них хочется выжимать все по полной . И уменьшать свое летное время на 30-40 % , мне кажется не логичным . Гораздо логичнее купить нормальный индикатор , имхо . И видео еще было порезано , оператор вываливался из кадра . В итоге верт спокойно минуть 8-9 держался .

irs
log-win:

Зачем 5 минут ?? У меня получилось летать больше 7 , и что 2 минуты в топу ??? У меня лично 4 аккума , и с них хочется выжимать все по полной . И уменьшать свое летное время на 30-40 % , мне кажется не логичным . Гораздо логичнее купить нормальный индикатор , имхо . И видео еще было порезано , оператор вываливался из кадра . В итоге верт спокойно минуть 8-9 держался .

Ну да, однако ж наличие индикатора не помешало свалиться в авторотацию.
У меня такого не бывает с таймером…
IMHO, пусть лучше останется чуть больше запаса в акках, чем балансировать на грани отсечки и достижения предельного уровня разрядки.
Лучше и для собственных нервов, и для здоровья акков.

Олег_1970

Irs, а как быть с моими вариантами? А то вы за своего тезку так взялись…

  1. Непонятная просадка во время полета одной банки на липпо. По девайсу показало что 3 минуты полетное время было всего, вместо 7-8.
  2. Поставил посаженную липпо, ну жара наверное напекла голову. Ну с кем не бывает, взлетел и показало что липпо уже посажено.
    Да и реально, я когда висеть начинал, тоже старался по максимуму выжать с липпо, полетное время растягивал так сказать. Индикатор и помогал откатать по полной.
    Да и правда столько уже раскатали про девайс, будто он стоит дорого, и на фик не нужен, или жить без него не возможно.
irs
Олег_1970:

Irs, а как быть с моими вариантами? А то вы за своего тезку так взялись…

  1. Непонятная просадка во время полета одной банки на липпо. По девайсу показало что 3 минуты полетное время было всего, вместо 7-8.

Вероятно, тот самый нечастый случай, когда индикатор может быть полезен 😃

Олег_1970:
  1. Поставил посаженную липпо, ну жара наверное напекла голову. Ну с кем не бывает, взлетел и показало что липпо уже посажено.

Ну, IMHO, несвежесть батареи и при взлете была бы заметна… тем более, если ее вылетывали до предела.

Олег_1970:

Да и реально, я когда висеть начинал, тоже старался по максимуму выжать с липпо, полетное время растягивал так сказать. Индикатор и помогал откатать по полной.

И я так делал поначалу … но со временем дошло, что здоровье акков дороже, чем принцип “выкатать по полной”.

log-win
irs:

Ну да, однако ж наличие индикатора не помешало свалиться в авторотацию.
У меня такого не бывает с таймером… .

Это был проверочный полет , который и показал что нужно поднять планку до 3.4 , после этого все работало замечательно .
Если выкатывать с умом ( с индикатором ) , то аккумы будут жить долго .

Александр_1-й

Таймер с запасом 20% по времени и вери софт отсечка - это рулит, там где моща падает потихоньку в течение 30 секунд, просто НЕВОЗМОЖНО не заметить. А эти индикаторы - баловство это ИМХО.

log-win

Спор о наличии индикатора напоминает спор о предкомпенсации хвоста . Можно летать и так и так , но по моему приятней и дольше летать по индикатору и с предкомпенсацией .
Кстате на протосе на пример , отсечка срабатывает очень резко , и ни о каких 30 секунда речи и нет .
А ставить доп удобства дело каждого .

Олег_1970
irs:

Ну, IMHO, несвежесть батареи и при взлете была бы заметна… тем более, если ее вылетывали до предела.

В том то и дело что начал летать, по таймеру с небольшим запасом как многие тут советуют. А вертолет при взлете в нормале ничем и не обозначился, кроме индикатора.

ruRostov

Ребята! спор ни о чём! Тема для новичков! А для нас (новичков) лишняя предосторожность в виде индикатора будет полезной.

То irs - покажите новичка, который по поведению вертолёта будет чувствовать ёмкость батареи? Особенно если батарея хорошего качества и падение силы тока идёт в конце ёмкости…

IMHO. Если моделист ЧУВСТВУЕТ модель, то он уже не новичёк… И такой моделист сам решит - нужна ему та или иная приблуда или нет. И чужие советы ему нужны будут только “как это работает”, а не “нужно ему или нет”.

P.S. По поводу веса…(То paratozor) А когда ставят более тяжёлые лопатки, грузики на флайбар вешают, батарею большей ёмкости, upgrade металический, освещение, копийный корпус, камеру и т.д. Скажите - “в топку всё! нефиг перегружать верт”? Каждый делает вертолёт для себя, тюнингует и украшает на свой вкус. Этож хобби!

bytosaur_cy

Так, для новичков тоже - не просаживайте липо меньше 3.6 - дольше проживут.
Если садить как было написано выше до 3.2, то когда будете их высаживать очень аггресивно до этих значений - вздуваться начнут даже паки по 100 евро.

Вообще кому-как, но мне при активном полете хватает 5 минут таймера с головой. В полентном режиме с гувернером акк высаживается примерно равномерно (пробывал по разному - просто полеты с небольшими виражами и вес акк флипы, роллы, петли - разница не большая). После 5 минут у меня остается 3.6-3.7 В, как раз еще на посадку. (500 3G и акки align 2650 40C)

Про отсчеку, первое, что нужно сделать при установке регулятора это выставить мягкий старт и мягкую отсчеку. Первое позволит взлетать сразу переключаясь в полетный режим (щелкаете холд и винт плавно начинает раскручиваться), второе не уронить верт на отсечке - падение оборотов почуствует даже новичек даже на первом полете.

ruRostov
bytosaur_cy:

…Если садить как было написано выше до 3.2…

А никто и не говорил, что нужно просаживать до 3.2. В том то и дело, что хороший индикатор позволяет настроить уровень напряжения для сигнализирования. Да и использовать его можно как дополнительная защита, а летать по таймеру.

log-win

Всегда вылетывал аккумы до 3.2 , это их норма , и аккумы жили и живут уже 2 года и как новые впитывают и отдают .Аккумы Элайн ( не в обиду но полноге какашка , хуже не встречал ). Летаю на Флаймаксе ( ониж зиппи ) , и цена низкая и летают замечательно . До этого летал на Аспавер ( которые многие засирали ) и летал на хайвольте с регулем от маркуса , и агресивно и ниче , 2 год летаю наверное ( верт продал ) .
5 минут это маловато будет .
Элайновский регуль отсекает плавненько и обороты падают за долго до отсечки .
Я смотрю многие рассуждают и утверждают имея за плечами 1 вертолет !!! Так незя !!! Поменяйте пару вертов от разных производителей , разные регуляторы попробуете , и мнение свое поменяете сразу .
Ведь я думаю многие осознают, что есть вероятность, что одна из банок может присесть ниже своего уровня, и убить себя . Без индикатора гораздо легче убить аккум и уронить вертушку .
Индикатор однозначно нужен не только новичку , а всем кто хочет много и комфортно летать .
Вот сейчас едит аппа с телеметрией мне , обязательно выведу индикацию по баночно питания и обороты двигателя . Хочу полноценно контролировать модель .

bytosaur_cy

Да, по аккам согласен - не фонтан, но пока лучшее из того, что я пробывал. Флаймакс, кстати, помоему подороже Align.
Не только Align ESC. Phoenix ICE тоже имеет плавную отсечку. Сейчас их себе поставил на оба верта. Как-то с ними верты повеселее стали, чем с родными. Хотя может это субъективное ощущение (высасывают акки правда фениксы тоже повеселее).
У меня пока все акки, что я пробывал при разряде ниже 3.4 начинают стремится к форме шара. Поэтому остановился на 3.6-3.7

log-win

Ну это акки скорее всего такие . У меня с самого начала был аккум Элайн , мне сразу умные люди , его посоветовали пока еще запечатанные продать , а я не послушал , так немного на нем помучался и выкинул , да вздувается он здорово , да и флаймаксы тоже немного пучит и греются , но потом после зарядки и остывания принемают первоначальную форму . Я тут в отпуске 2 недели , рядом с домом летал , успевал за день 4 аккума цыклов по 5 гонять , летал жостко , отрабатывал тиктаки , а на не правилный метроном очень сильно нагружает двигатель. И не че, вон как новенькие лежат . Индикатор выставил сейчас на 3.4 , считаю это для себя идеальным и по разряду и по полетнуму времени .