Ну как тут руки не опустить.

irs
Олег_1970:

Irs, а как быть с моими вариантами? А то вы за своего тезку так взялись…

  1. Непонятная просадка во время полета одной банки на липпо. По девайсу показало что 3 минуты полетное время было всего, вместо 7-8.

Вероятно, тот самый нечастый случай, когда индикатор может быть полезен 😃

Олег_1970:
  1. Поставил посаженную липпо, ну жара наверное напекла голову. Ну с кем не бывает, взлетел и показало что липпо уже посажено.

Ну, IMHO, несвежесть батареи и при взлете была бы заметна… тем более, если ее вылетывали до предела.

Олег_1970:

Да и реально, я когда висеть начинал, тоже старался по максимуму выжать с липпо, полетное время растягивал так сказать. Индикатор и помогал откатать по полной.

И я так делал поначалу … но со временем дошло, что здоровье акков дороже, чем принцип “выкатать по полной”.

log-win
irs:

Ну да, однако ж наличие индикатора не помешало свалиться в авторотацию.
У меня такого не бывает с таймером… .

Это был проверочный полет , который и показал что нужно поднять планку до 3.4 , после этого все работало замечательно .
Если выкатывать с умом ( с индикатором ) , то аккумы будут жить долго .

Александр_1-й

Таймер с запасом 20% по времени и вери софт отсечка - это рулит, там где моща падает потихоньку в течение 30 секунд, просто НЕВОЗМОЖНО не заметить. А эти индикаторы - баловство это ИМХО.

log-win

Спор о наличии индикатора напоминает спор о предкомпенсации хвоста . Можно летать и так и так , но по моему приятней и дольше летать по индикатору и с предкомпенсацией .
Кстате на протосе на пример , отсечка срабатывает очень резко , и ни о каких 30 секунда речи и нет .
А ставить доп удобства дело каждого .

Олег_1970
irs:

Ну, IMHO, несвежесть батареи и при взлете была бы заметна… тем более, если ее вылетывали до предела.

В том то и дело что начал летать, по таймеру с небольшим запасом как многие тут советуют. А вертолет при взлете в нормале ничем и не обозначился, кроме индикатора.

ruRostov

Ребята! спор ни о чём! Тема для новичков! А для нас (новичков) лишняя предосторожность в виде индикатора будет полезной.

То irs - покажите новичка, который по поведению вертолёта будет чувствовать ёмкость батареи? Особенно если батарея хорошего качества и падение силы тока идёт в конце ёмкости…

IMHO. Если моделист ЧУВСТВУЕТ модель, то он уже не новичёк… И такой моделист сам решит - нужна ему та или иная приблуда или нет. И чужие советы ему нужны будут только “как это работает”, а не “нужно ему или нет”.

P.S. По поводу веса…(То paratozor) А когда ставят более тяжёлые лопатки, грузики на флайбар вешают, батарею большей ёмкости, upgrade металический, освещение, копийный корпус, камеру и т.д. Скажите - “в топку всё! нефиг перегружать верт”? Каждый делает вертолёт для себя, тюнингует и украшает на свой вкус. Этож хобби!

bytosaur_cy

Так, для новичков тоже - не просаживайте липо меньше 3.6 - дольше проживут.
Если садить как было написано выше до 3.2, то когда будете их высаживать очень аггресивно до этих значений - вздуваться начнут даже паки по 100 евро.

Вообще кому-как, но мне при активном полете хватает 5 минут таймера с головой. В полентном режиме с гувернером акк высаживается примерно равномерно (пробывал по разному - просто полеты с небольшими виражами и вес акк флипы, роллы, петли - разница не большая). После 5 минут у меня остается 3.6-3.7 В, как раз еще на посадку. (500 3G и акки align 2650 40C)

Про отсчеку, первое, что нужно сделать при установке регулятора это выставить мягкий старт и мягкую отсчеку. Первое позволит взлетать сразу переключаясь в полетный режим (щелкаете холд и винт плавно начинает раскручиваться), второе не уронить верт на отсечке - падение оборотов почуствует даже новичек даже на первом полете.

ruRostov
bytosaur_cy:

…Если садить как было написано выше до 3.2…

А никто и не говорил, что нужно просаживать до 3.2. В том то и дело, что хороший индикатор позволяет настроить уровень напряжения для сигнализирования. Да и использовать его можно как дополнительная защита, а летать по таймеру.

log-win

Всегда вылетывал аккумы до 3.2 , это их норма , и аккумы жили и живут уже 2 года и как новые впитывают и отдают .Аккумы Элайн ( не в обиду но полноге какашка , хуже не встречал ). Летаю на Флаймаксе ( ониж зиппи ) , и цена низкая и летают замечательно . До этого летал на Аспавер ( которые многие засирали ) и летал на хайвольте с регулем от маркуса , и агресивно и ниче , 2 год летаю наверное ( верт продал ) .
5 минут это маловато будет .
Элайновский регуль отсекает плавненько и обороты падают за долго до отсечки .
Я смотрю многие рассуждают и утверждают имея за плечами 1 вертолет !!! Так незя !!! Поменяйте пару вертов от разных производителей , разные регуляторы попробуете , и мнение свое поменяете сразу .
Ведь я думаю многие осознают, что есть вероятность, что одна из банок может присесть ниже своего уровня, и убить себя . Без индикатора гораздо легче убить аккум и уронить вертушку .
Индикатор однозначно нужен не только новичку , а всем кто хочет много и комфортно летать .
Вот сейчас едит аппа с телеметрией мне , обязательно выведу индикацию по баночно питания и обороты двигателя . Хочу полноценно контролировать модель .

bytosaur_cy

Да, по аккам согласен - не фонтан, но пока лучшее из того, что я пробывал. Флаймакс, кстати, помоему подороже Align.
Не только Align ESC. Phoenix ICE тоже имеет плавную отсечку. Сейчас их себе поставил на оба верта. Как-то с ними верты повеселее стали, чем с родными. Хотя может это субъективное ощущение (высасывают акки правда фениксы тоже повеселее).
У меня пока все акки, что я пробывал при разряде ниже 3.4 начинают стремится к форме шара. Поэтому остановился на 3.6-3.7

log-win

Ну это акки скорее всего такие . У меня с самого начала был аккум Элайн , мне сразу умные люди , его посоветовали пока еще запечатанные продать , а я не послушал , так немного на нем помучался и выкинул , да вздувается он здорово , да и флаймаксы тоже немного пучит и греются , но потом после зарядки и остывания принемают первоначальную форму . Я тут в отпуске 2 недели , рядом с домом летал , успевал за день 4 аккума цыклов по 5 гонять , летал жостко , отрабатывал тиктаки , а на не правилный метроном очень сильно нагружает двигатель. И не че, вон как новенькие лежат . Индикатор выставил сейчас на 3.4 , считаю это для себя идеальным и по разряду и по полетнуму времени .

irs
log-win:

Я смотрю многие рассуждают и утверждают имея за плечами 1 вертолет !!! Так незя !!! Поменяйте пару вертов от разных производителей , разные регуляторы попробуете , и мнение свое поменяете сразу .

У меня T450 и T600E. Оба удавалось посадить при достижении отсечки без проблем.
Регуляторы - Phoenix IСE50 и Align соответственно.
Если вы на своей технике не можете себе этого позволить - остается посочувствовать 😃

log-win
irs:

Если вы на своей технике не можете себе этого позволить - остается посочувствовать 😃

Я все могу позволить , и только посочувствовать тем кто не может себе позволить индикатор .
И отсечка ставилась спецом до упора , чтоб высаживать аккум по полной , и летать себе спокойно 7-8 минут .

soundouk
bytosaur_cy:

Про отсечку и девайсы.
Выставьте таймер при котором в среднем у вас напруга в акке остается 3.6-3.7 на банку

Так и сделал с самого начала,летаю по таймеру,7 минут,напряжение на банку остаётся порядка 3,7 вольта.
Но что бы прекратить спор,надо,ненадо индикатор,то выслушав ту и другую сторону,индикатор заказал,как раз такой как советует гн.log-win

Олег_1970
soundouk:

Так и сделал с самого начала,летаю по таймеру,7 минут,напряжение на банку остаётся порядка 3,7 вольта.
Но что бы прекратить спор,надо,ненадо индикатор,то выслушав ту и другую сторону,индикатор заказал,как раз такой как советует гн.log-win

+1

ДмитрийС
log-win:

Вот сейчас едит аппа с телеметрией мне , обязательно выведу индикацию по баночно питания и обороты двигателя . Хочу полноценно контролировать модель .

А что за аппа с телеметрией?

soundouk
Олег_1970:

А полю не завидуйте, уверен сделают там все или прикроют, или будет столько народу что не полетаешь. Факт!

Погнали меня в четверг с поля…ссаной тряпкой,накаркали Вы мусьё Олег…Ну,что за люди такие завистливые,я вот смотрел ваши видео,где вы на работе летаете и радовался,что такое местечко надыбали…а Вы…Эх…
Но нет худа без добра,там же в парке открыл для себя площадочку 10x10 и с удовольствие обнаружил,что висеть можно на достаточно ограниченном пространстве,и не накручивать километры в поисках футбольных полей,а вчера ещё лучше место нашел…
Эх ма… если бы не работа летал бы каждый день,а так пока только пятый акк…
P.S видюшка не очень,жена помоему против солнца снимала,извиняйте.
За памперсы то не бейте сильно…

www.youtube.com/watch?v=RmUSl_zHcVA

ДмитрийС
soundouk:

За памперсы то не бейте сильно…

Прогресс налицо… ДОЛОЙ ПАМПЕРСЫ!!! 😁

Ну а что касается работы, то именно она родимая и дает возможность тратиться на столь дорогое хобби…
Не всем же удается так пристроиться как господину Сзабо-младшему… 😂

Олег_1970:

Сейчас все кинулись на это, Игорь тоже заказал Spektrum презентовал DX8 Хотя на Хайтеке Аврора 9 это тоже есть.

Если я правильно понял, то передатчика телеметрии нет, а в приемник встроен логгер, так?

Олег_1970
ДмитрийС:

Если я правильно понял, то передатчика телеметрии нет, а в приемник встроен логгер, так?

Вот в передатчике вольтаж и показывает, датчики на борт подключаются и в приемник, и на пульте смотрите, или сигнализация пищит, а на 8 Спектруме еще и вибро есть режим. Так сказать Он-лайн режим, на прямую так сказать. Вы же с логера считываете данные потом на комп, а тут на дисплее сразу.

ДмитрийС

Я имелл ввиду передатчик сигнала телеметрии на борту отсутствует, инфа пишется в логгер приемника, а потом, уже после полета подключаем приемник к передатчику и считываем инфу, так?

В смысле - кабелем подключаем… и по шнурку передатчик считывает и отображает записи из логгера…