Ну как тут руки не опустить.
Спор о наличии индикатора напоминает спор о предкомпенсации хвоста . Можно летать и так и так , но по моему приятней и дольше летать по индикатору и с предкомпенсацией .
Кстате на протосе на пример , отсечка срабатывает очень резко , и ни о каких 30 секунда речи и нет .
А ставить доп удобства дело каждого .
Ну, IMHO, несвежесть батареи и при взлете была бы заметна… тем более, если ее вылетывали до предела.
В том то и дело что начал летать, по таймеру с небольшим запасом как многие тут советуют. А вертолет при взлете в нормале ничем и не обозначился, кроме индикатора.
Ребята! спор ни о чём! Тема для новичков! А для нас (новичков) лишняя предосторожность в виде индикатора будет полезной.
То irs - покажите новичка, который по поведению вертолёта будет чувствовать ёмкость батареи? Особенно если батарея хорошего качества и падение силы тока идёт в конце ёмкости…
IMHO. Если моделист ЧУВСТВУЕТ модель, то он уже не новичёк… И такой моделист сам решит - нужна ему та или иная приблуда или нет. И чужие советы ему нужны будут только “как это работает”, а не “нужно ему или нет”.
P.S. По поводу веса…(То paratozor) А когда ставят более тяжёлые лопатки, грузики на флайбар вешают, батарею большей ёмкости, upgrade металический, освещение, копийный корпус, камеру и т.д. Скажите - “в топку всё! нефиг перегружать верт”? Каждый делает вертолёт для себя, тюнингует и украшает на свой вкус. Этож хобби!
Так, для новичков тоже - не просаживайте липо меньше 3.6 - дольше проживут.
Если садить как было написано выше до 3.2, то когда будете их высаживать очень аггресивно до этих значений - вздуваться начнут даже паки по 100 евро.
Вообще кому-как, но мне при активном полете хватает 5 минут таймера с головой. В полентном режиме с гувернером акк высаживается примерно равномерно (пробывал по разному - просто полеты с небольшими виражами и вес акк флипы, роллы, петли - разница не большая). После 5 минут у меня остается 3.6-3.7 В, как раз еще на посадку. (500 3G и акки align 2650 40C)
Про отсчеку, первое, что нужно сделать при установке регулятора это выставить мягкий старт и мягкую отсчеку. Первое позволит взлетать сразу переключаясь в полетный режим (щелкаете холд и винт плавно начинает раскручиваться), второе не уронить верт на отсечке - падение оборотов почуствует даже новичек даже на первом полете.
…Если садить как было написано выше до 3.2…
А никто и не говорил, что нужно просаживать до 3.2. В том то и дело, что хороший индикатор позволяет настроить уровень напряжения для сигнализирования. Да и использовать его можно как дополнительная защита, а летать по таймеру.
Всегда вылетывал аккумы до 3.2 , это их норма , и аккумы жили и живут уже 2 года и как новые впитывают и отдают .Аккумы Элайн ( не в обиду но полноге какашка , хуже не встречал ). Летаю на Флаймаксе ( ониж зиппи ) , и цена низкая и летают замечательно . До этого летал на Аспавер ( которые многие засирали ) и летал на хайвольте с регулем от маркуса , и агресивно и ниче , 2 год летаю наверное ( верт продал ) .
5 минут это маловато будет .
Элайновский регуль отсекает плавненько и обороты падают за долго до отсечки .
Я смотрю многие рассуждают и утверждают имея за плечами 1 вертолет !!! Так незя !!! Поменяйте пару вертов от разных производителей , разные регуляторы попробуете , и мнение свое поменяете сразу .
Ведь я думаю многие осознают, что есть вероятность, что одна из банок может присесть ниже своего уровня, и убить себя . Без индикатора гораздо легче убить аккум и уронить вертушку .
Индикатор однозначно нужен не только новичку , а всем кто хочет много и комфортно летать .
Вот сейчас едит аппа с телеметрией мне , обязательно выведу индикацию по баночно питания и обороты двигателя . Хочу полноценно контролировать модель .
Да, по аккам согласен - не фонтан, но пока лучшее из того, что я пробывал. Флаймакс, кстати, помоему подороже Align.
Не только Align ESC. Phoenix ICE тоже имеет плавную отсечку. Сейчас их себе поставил на оба верта. Как-то с ними верты повеселее стали, чем с родными. Хотя может это субъективное ощущение (высасывают акки правда фениксы тоже повеселее).
У меня пока все акки, что я пробывал при разряде ниже 3.4 начинают стремится к форме шара. Поэтому остановился на 3.6-3.7
Ну это акки скорее всего такие . У меня с самого начала был аккум Элайн , мне сразу умные люди , его посоветовали пока еще запечатанные продать , а я не послушал , так немного на нем помучался и выкинул , да вздувается он здорово , да и флаймаксы тоже немного пучит и греются , но потом после зарядки и остывания принемают первоначальную форму . Я тут в отпуске 2 недели , рядом с домом летал , успевал за день 4 аккума цыклов по 5 гонять , летал жостко , отрабатывал тиктаки , а на не правилный метроном очень сильно нагружает двигатель. И не че, вон как новенькие лежат . Индикатор выставил сейчас на 3.4 , считаю это для себя идеальным и по разряду и по полетнуму времени .
Я смотрю многие рассуждают и утверждают имея за плечами 1 вертолет !!! Так незя !!! Поменяйте пару вертов от разных производителей , разные регуляторы попробуете , и мнение свое поменяете сразу .
У меня T450 и T600E. Оба удавалось посадить при достижении отсечки без проблем.
Регуляторы - Phoenix IСE50 и Align соответственно.
Если вы на своей технике не можете себе этого позволить - остается посочувствовать 😃
Если вы на своей технике не можете себе этого позволить - остается посочувствовать 😃
Я все могу позволить , и только посочувствовать тем кто не может себе позволить индикатор .
И отсечка ставилась спецом до упора , чтоб высаживать аккум по полной , и летать себе спокойно 7-8 минут .
Про отсечку и девайсы.
Выставьте таймер при котором в среднем у вас напруга в акке остается 3.6-3.7 на банку
Так и сделал с самого начала,летаю по таймеру,7 минут,напряжение на банку остаётся порядка 3,7 вольта.
Но что бы прекратить спор,надо,ненадо индикатор,то выслушав ту и другую сторону,индикатор заказал,как раз такой как советует гн.log-win
Так и сделал с самого начала,летаю по таймеру,7 минут,напряжение на банку остаётся порядка 3,7 вольта.
Но что бы прекратить спор,надо,ненадо индикатор,то выслушав ту и другую сторону,индикатор заказал,как раз такой как советует гн.log-win
+1
Вот сейчас едит аппа с телеметрией мне , обязательно выведу индикацию по баночно питания и обороты двигателя . Хочу полноценно контролировать модель .
А что за аппа с телеметрией?
А полю не завидуйте, уверен сделают там все или прикроют, или будет столько народу что не полетаешь. Факт!
Погнали меня в четверг с поля…ссаной тряпкой,накаркали Вы мусьё Олег…Ну,что за люди такие завистливые,я вот смотрел ваши видео,где вы на работе летаете и радовался,что такое местечко надыбали…а Вы…Эх…
Но нет худа без добра,там же в парке открыл для себя площадочку 10x10 и с удовольствие обнаружил,что висеть можно на достаточно ограниченном пространстве,и не накручивать километры в поисках футбольных полей,а вчера ещё лучше место нашел…
Эх ма… если бы не работа летал бы каждый день,а так пока только пятый акк…
P.S видюшка не очень,жена помоему против солнца снимала,извиняйте.
За памперсы то не бейте сильно…
А что за аппа с телеметрией?
Сейчас все кинулись на это, Игорь тоже заказал rcopen.com/forum/f4/topic193190
Хотя на Хайтеке Аврора 9 это тоже есть.
За памперсы то не бейте сильно…
Прогресс налицо… ДОЛОЙ ПАМПЕРСЫ!!! 😁
Ну а что касается работы, то именно она родимая и дает возможность тратиться на столь дорогое хобби…
Не всем же удается так пристроиться как господину Сзабо-младшему… 😂
Сейчас все кинулись на это, Игорь тоже заказал Spektrum презентовал DX8 Хотя на Хайтеке Аврора 9 это тоже есть.
Если я правильно понял, то передатчика телеметрии нет, а в приемник встроен логгер, так?
Если я правильно понял, то передатчика телеметрии нет, а в приемник встроен логгер, так?
Вот в передатчике вольтаж и показывает, датчики на борт подключаются и в приемник, и на пульте смотрите, или сигнализация пищит, а на 8 Спектруме еще и вибро есть режим. Так сказать Он-лайн режим, на прямую так сказать. Вы же с логера считываете данные потом на комп, а тут на дисплее сразу.
Я имелл ввиду передатчик сигнала телеметрии на борту отсутствует, инфа пишется в логгер приемника, а потом, уже после полета подключаем приемник к передатчику и считываем инфу, так?
В смысле - кабелем подключаем… и по шнурку передатчик считывает и отображает записи из логгера…
Я имелл ввиду передатчик сигнала телеметрии на борту отсутствует, инфа пишется в логгер приемника, а потом, уже после полета подключаем приемник к передатчику и считываем инфу, так?
В смысле - кабелем подключаем… и по шнурку передатчик считывает и отображает записи из логгера…
Нет, сразу показывает, даже на пируэтах вольтаж видно как прыгает. Ничего потом подключать не надо, все и сразу.
Вольтаж, температуру мотора, еще что то вроде, все показывается на мониторе передатчика. Это и есть телеметрия.
Ну, тогда получается что на борту стоит еще и передатчик, а в передатчике приемник телеметрии… Что-то слабо верится…😃
насколько практично такой огород городить? грузить дополнительно борт, как неизбежным весом, так еще и по питанию…
К тому же насколько актуальна такая инфа непосредственно в полете, когда все внимание на модель… экран рассматривать некогда…
Ну а что такое телеметрия я знаю… но она может быть из логгера - offline, ну а может передаваться в реальном времени - online, вот только последнее мне кажется нецелесообразным…
С вертолетами мне кажется актуально только сигнализация…
Лично у меня не получается даже на секунду на таймер глянуть на пульте. Какой там вольтаж на виражах смотреть…