Ну как тут руки не опустить.
Я смотрю многие рассуждают и утверждают имея за плечами 1 вертолет !!! Так незя !!! Поменяйте пару вертов от разных производителей , разные регуляторы попробуете , и мнение свое поменяете сразу .
У меня T450 и T600E. Оба удавалось посадить при достижении отсечки без проблем.
Регуляторы - Phoenix IСE50 и Align соответственно.
Если вы на своей технике не можете себе этого позволить - остается посочувствовать 😃
Если вы на своей технике не можете себе этого позволить - остается посочувствовать 😃
Я все могу позволить , и только посочувствовать тем кто не может себе позволить индикатор .
И отсечка ставилась спецом до упора , чтоб высаживать аккум по полной , и летать себе спокойно 7-8 минут .
Про отсечку и девайсы.
Выставьте таймер при котором в среднем у вас напруга в акке остается 3.6-3.7 на банку
Так и сделал с самого начала,летаю по таймеру,7 минут,напряжение на банку остаётся порядка 3,7 вольта.
Но что бы прекратить спор,надо,ненадо индикатор,то выслушав ту и другую сторону,индикатор заказал,как раз такой как советует гн.log-win
Так и сделал с самого начала,летаю по таймеру,7 минут,напряжение на банку остаётся порядка 3,7 вольта.
Но что бы прекратить спор,надо,ненадо индикатор,то выслушав ту и другую сторону,индикатор заказал,как раз такой как советует гн.log-win
+1
Вот сейчас едит аппа с телеметрией мне , обязательно выведу индикацию по баночно питания и обороты двигателя . Хочу полноценно контролировать модель .
А что за аппа с телеметрией?
А полю не завидуйте, уверен сделают там все или прикроют, или будет столько народу что не полетаешь. Факт!
Погнали меня в четверг с поля…ссаной тряпкой,накаркали Вы мусьё Олег…Ну,что за люди такие завистливые,я вот смотрел ваши видео,где вы на работе летаете и радовался,что такое местечко надыбали…а Вы…Эх…
Но нет худа без добра,там же в парке открыл для себя площадочку 10x10 и с удовольствие обнаружил,что висеть можно на достаточно ограниченном пространстве,и не накручивать километры в поисках футбольных полей,а вчера ещё лучше место нашел…
Эх ма… если бы не работа летал бы каждый день,а так пока только пятый акк…
P.S видюшка не очень,жена помоему против солнца снимала,извиняйте.
За памперсы то не бейте сильно…
А что за аппа с телеметрией?
Сейчас все кинулись на это, Игорь тоже заказал rcopen.com/forum/f4/topic193190
Хотя на Хайтеке Аврора 9 это тоже есть.
За памперсы то не бейте сильно…
Прогресс налицо… ДОЛОЙ ПАМПЕРСЫ!!! 😁
Ну а что касается работы, то именно она родимая и дает возможность тратиться на столь дорогое хобби…
Не всем же удается так пристроиться как господину Сзабо-младшему… 😂
Сейчас все кинулись на это, Игорь тоже заказал Spektrum презентовал DX8 Хотя на Хайтеке Аврора 9 это тоже есть.
Если я правильно понял, то передатчика телеметрии нет, а в приемник встроен логгер, так?
Если я правильно понял, то передатчика телеметрии нет, а в приемник встроен логгер, так?
Вот в передатчике вольтаж и показывает, датчики на борт подключаются и в приемник, и на пульте смотрите, или сигнализация пищит, а на 8 Спектруме еще и вибро есть режим. Так сказать Он-лайн режим, на прямую так сказать. Вы же с логера считываете данные потом на комп, а тут на дисплее сразу.
Я имелл ввиду передатчик сигнала телеметрии на борту отсутствует, инфа пишется в логгер приемника, а потом, уже после полета подключаем приемник к передатчику и считываем инфу, так?
В смысле - кабелем подключаем… и по шнурку передатчик считывает и отображает записи из логгера…
Я имелл ввиду передатчик сигнала телеметрии на борту отсутствует, инфа пишется в логгер приемника, а потом, уже после полета подключаем приемник к передатчику и считываем инфу, так?
В смысле - кабелем подключаем… и по шнурку передатчик считывает и отображает записи из логгера…
Нет, сразу показывает, даже на пируэтах вольтаж видно как прыгает. Ничего потом подключать не надо, все и сразу.
Вольтаж, температуру мотора, еще что то вроде, все показывается на мониторе передатчика. Это и есть телеметрия.
Ну, тогда получается что на борту стоит еще и передатчик, а в передатчике приемник телеметрии… Что-то слабо верится…😃
насколько практично такой огород городить? грузить дополнительно борт, как неизбежным весом, так еще и по питанию…
К тому же насколько актуальна такая инфа непосредственно в полете, когда все внимание на модель… экран рассматривать некогда…
Ну а что такое телеметрия я знаю… но она может быть из логгера - offline, ну а может передаваться в реальном времени - online, вот только последнее мне кажется нецелесообразным…
С вертолетами мне кажется актуально только сигнализация…
Лично у меня не получается даже на секунду на таймер глянуть на пульте. Какой там вольтаж на виражах смотреть…
Симуляторы для того и существуют, чтобы отрабатывать автоматические движения, чтобы мозг вообще не реагировал желания “мне нужно уменьшить расходы”, например.
А вот что-то на пульте посмотреть непрофессионалу очень тяжело.
К чему тут про симуляторы? 😃
По принципу - ну как же так - тема для новичков, но без симуляторов?
За памперсы то не бейте сильно…
у Вас верт из-за памперсов колбасит - мама, не горюй! Вы же нормально модель в горизонте контролируете. почему не снимаете их?
А вот что-то на пульте посмотреть непрофессионалу очень тяжело.
Думаю, профессионал, когда вертолет в полете, также вряд ли на пульт смотрит…
Давайте так чтоб немного дебаты по успокоить !
Да на борт надо ставить модуль с передачей телеметрии , размером как и приемник ну может чуток меньше. На пульт будет передаватся информация - если по вертолету электро то : Напряжение аккумов и обороты . Если самолет бензин : напряжение акккумов борта , температура двигателя и обороты двигателя . Смотреть на пульт не обязательно , в пульте легко выставляется звуковая индикация с вибро , га пульт и смотреть не надо .
На пульте еще и уровень радио сигнала можно конролировать, ну и логи .
Но это все не новое . А профи давно летают на Ветрониксах и Граупнерах ,а там телеметрия полнейшая и отличная .
Установил я вчера индикатор.Немножко повозился с проводкой,но вышло мне кажется достойно.Сегодня с утра повисел немного.Что можно сказать…Индикатор сработал на четвёртой минуте,отсечку выставилв 3,8V.(Надо опустить до 3,6V).Потом ещё пару минут повисел пока тайминг на сработал.Звукового сигнала с раскрученым ротором не слышно.Если висеть перед собой,то видно конечно когда он начинает мигать,а вот в метрах с десяти,не знаю,вряд ли по моему…За семь минут индикотор сьел у меня всего 0,1V.
ИМХО можно было бы и не ставить.
Сегодня первый раз переключился в IDLE.Выставил график как в инструкции 80,75,70,75,100%.
Xочу спросить…
1.Почему во второй и третьей точке обороты должны падать?А что будет если выставить так:70,75,75,80,100?
2.Правильно ли раcкрутив ротор в нормале включить IDLE ещё на земле,или обязательно в воздухе?
Сегодня первый раз переключился в IDLE.Выставил график как в инструкции 80,75,70,75,100%.
Это в какой инструкции, такой график газа для Айдла???
В инструкции к верту Trex 500 ESP
стр.22
Звукового сигнала с раскрученым ротором не слышно.Если висеть перед собой,то видно конечно когда он начинает мигать,а вот в метрах с десяти,не знаю,вряд ли по моему…За семь минут индикотор сьел у меня всего 0,1V.
ИМХО можно было бы и не ставить.
Вот и я о чем. Нахрен он не нужен. Я себе слабо представляю кто может увидеть/услышать этот индикатор ЛЕТАЯ (а не вися перед собой) с расстояния 20-50 метров. Ненужная приблуда - лишний способ для производителей заработать пару копеек.
Сегодня первый раз переключился в IDLE.Выставил график как в инструкции 80,75,70,75,100%.
Xочу спросить…
1.Почему во второй и третьей точке обороты должны падать?А что будет если выставить так:70,75,75,80,100?
2.Правильно ли раcкрутив ротор в нормале включить IDLE ещё на земле,или обязательно в воздухе?
- Обороты в 3-й точке не падают! Дело в том, что в третьей точке у вас нулевой шаг лопастей (если у вас симметричная кривая шагов), или близкий к нулевому (если не симметричная). Мотор работает без нагрузки, поэтому в случае линейной кривой газа скажем 80,80,80,80,80 (ну или все по сто) обороты в центре будут максимальные, возможно даже запредельные, а по краям на больших углах сильно упадут. Поэтому кривая газа подбирается так, чтобы обороты были по возможности одинаковы во всем диапазоне шагов лопастей. Для симметричной кривой шагов (допустим от -10 0 +10) правильной кривой будет допустим 100 80 75 80 100. Для несимметричной (а подозреваю у вас стоит именно несимметричная, у меня кстати тоже -6, 1, +9) правильным будет именно такая кривая шага, как указано в инструкции. Что касается вашего вопроса, что будет если сделать - 70,75,75,80,100? Думаю вам должно быть все уже понятно. Обороты в точке 2, а тем более в 1 полностью придушатся.
- Можно и на земле. Раскручиваете ротор доведя стик примерно до 40%-50%, потом переключаетесь в айдл.
- Можно и на земле. Раскручиваете ротор доведя стик примерно до 40%-50%, потом переключаетесь в айдл.
Однако на Белте это жуткое зрелище.
Ну не знаю, это для эстетов. Мне прикольнее в воздухе переключаться, при этом так настроив вертолет, чтобы его не подбрасывало и не просаживало при этом переключении, а только обороты изменялись.
Да кривая у меня несимметричная -5,5,+11°,вообще честно говоря я точно не помню уже…Но у меня создалось впечатление,что верт поднялся у меня сегодня,а потом как бы провис немного,я прибавил газу он сново поднялся и уже в метрах в двух над землёй стабилизировался. То есть начал подниматься,провис,поднялся,стабилизировался.