Ну как тут руки не опустить.
Я имелл ввиду передатчик сигнала телеметрии на борту отсутствует, инфа пишется в логгер приемника, а потом, уже после полета подключаем приемник к передатчику и считываем инфу, так?
В смысле - кабелем подключаем… и по шнурку передатчик считывает и отображает записи из логгера…
Я имелл ввиду передатчик сигнала телеметрии на борту отсутствует, инфа пишется в логгер приемника, а потом, уже после полета подключаем приемник к передатчику и считываем инфу, так?
В смысле - кабелем подключаем… и по шнурку передатчик считывает и отображает записи из логгера…
Нет, сразу показывает, даже на пируэтах вольтаж видно как прыгает. Ничего потом подключать не надо, все и сразу.
Вольтаж, температуру мотора, еще что то вроде, все показывается на мониторе передатчика. Это и есть телеметрия.
Ну, тогда получается что на борту стоит еще и передатчик, а в передатчике приемник телеметрии… Что-то слабо верится…😃
насколько практично такой огород городить? грузить дополнительно борт, как неизбежным весом, так еще и по питанию…
К тому же насколько актуальна такая инфа непосредственно в полете, когда все внимание на модель… экран рассматривать некогда…
Ну а что такое телеметрия я знаю… но она может быть из логгера - offline, ну а может передаваться в реальном времени - online, вот только последнее мне кажется нецелесообразным…
С вертолетами мне кажется актуально только сигнализация…
Лично у меня не получается даже на секунду на таймер глянуть на пульте. Какой там вольтаж на виражах смотреть…
Симуляторы для того и существуют, чтобы отрабатывать автоматические движения, чтобы мозг вообще не реагировал желания “мне нужно уменьшить расходы”, например.
А вот что-то на пульте посмотреть непрофессионалу очень тяжело.
К чему тут про симуляторы? 😃
По принципу - ну как же так - тема для новичков, но без симуляторов?
За памперсы то не бейте сильно…
у Вас верт из-за памперсов колбасит - мама, не горюй! Вы же нормально модель в горизонте контролируете. почему не снимаете их?
А вот что-то на пульте посмотреть непрофессионалу очень тяжело.
Думаю, профессионал, когда вертолет в полете, также вряд ли на пульт смотрит…
Давайте так чтоб немного дебаты по успокоить !
Да на борт надо ставить модуль с передачей телеметрии , размером как и приемник ну может чуток меньше. На пульт будет передаватся информация - если по вертолету электро то : Напряжение аккумов и обороты . Если самолет бензин : напряжение акккумов борта , температура двигателя и обороты двигателя . Смотреть на пульт не обязательно , в пульте легко выставляется звуковая индикация с вибро , га пульт и смотреть не надо .
На пульте еще и уровень радио сигнала можно конролировать, ну и логи .
Но это все не новое . А профи давно летают на Ветрониксах и Граупнерах ,а там телеметрия полнейшая и отличная .
Установил я вчера индикатор.Немножко повозился с проводкой,но вышло мне кажется достойно.Сегодня с утра повисел немного.Что можно сказать…Индикатор сработал на четвёртой минуте,отсечку выставилв 3,8V.(Надо опустить до 3,6V).Потом ещё пару минут повисел пока тайминг на сработал.Звукового сигнала с раскрученым ротором не слышно.Если висеть перед собой,то видно конечно когда он начинает мигать,а вот в метрах с десяти,не знаю,вряд ли по моему…За семь минут индикотор сьел у меня всего 0,1V.
ИМХО можно было бы и не ставить.
Сегодня первый раз переключился в IDLE.Выставил график как в инструкции 80,75,70,75,100%.
Xочу спросить…
1.Почему во второй и третьей точке обороты должны падать?А что будет если выставить так:70,75,75,80,100?
2.Правильно ли раcкрутив ротор в нормале включить IDLE ещё на земле,или обязательно в воздухе?
Сегодня первый раз переключился в IDLE.Выставил график как в инструкции 80,75,70,75,100%.
Это в какой инструкции, такой график газа для Айдла???
В инструкции к верту Trex 500 ESP
стр.22
Звукового сигнала с раскрученым ротором не слышно.Если висеть перед собой,то видно конечно когда он начинает мигать,а вот в метрах с десяти,не знаю,вряд ли по моему…За семь минут индикотор сьел у меня всего 0,1V.
ИМХО можно было бы и не ставить.
Вот и я о чем. Нахрен он не нужен. Я себе слабо представляю кто может увидеть/услышать этот индикатор ЛЕТАЯ (а не вися перед собой) с расстояния 20-50 метров. Ненужная приблуда - лишний способ для производителей заработать пару копеек.
Сегодня первый раз переключился в IDLE.Выставил график как в инструкции 80,75,70,75,100%.
Xочу спросить…
1.Почему во второй и третьей точке обороты должны падать?А что будет если выставить так:70,75,75,80,100?
2.Правильно ли раcкрутив ротор в нормале включить IDLE ещё на земле,или обязательно в воздухе?
- Обороты в 3-й точке не падают! Дело в том, что в третьей точке у вас нулевой шаг лопастей (если у вас симметричная кривая шагов), или близкий к нулевому (если не симметричная). Мотор работает без нагрузки, поэтому в случае линейной кривой газа скажем 80,80,80,80,80 (ну или все по сто) обороты в центре будут максимальные, возможно даже запредельные, а по краям на больших углах сильно упадут. Поэтому кривая газа подбирается так, чтобы обороты были по возможности одинаковы во всем диапазоне шагов лопастей. Для симметричной кривой шагов (допустим от -10 0 +10) правильной кривой будет допустим 100 80 75 80 100. Для несимметричной (а подозреваю у вас стоит именно несимметричная, у меня кстати тоже -6, 1, +9) правильным будет именно такая кривая шага, как указано в инструкции. Что касается вашего вопроса, что будет если сделать - 70,75,75,80,100? Думаю вам должно быть все уже понятно. Обороты в точке 2, а тем более в 1 полностью придушатся.
- Можно и на земле. Раскручиваете ротор доведя стик примерно до 40%-50%, потом переключаетесь в айдл.
- Можно и на земле. Раскручиваете ротор доведя стик примерно до 40%-50%, потом переключаетесь в айдл.
Однако на Белте это жуткое зрелище.
Ну не знаю, это для эстетов. Мне прикольнее в воздухе переключаться, при этом так настроив вертолет, чтобы его не подбрасывало и не просаживало при этом переключении, а только обороты изменялись.
Да кривая у меня несимметричная -5,5,+11°,вообще честно говоря я точно не помню уже…Но у меня создалось впечатление,что верт поднялся у меня сегодня,а потом как бы провис немного,я прибавил газу он сново поднялся и уже в метрах в двух над землёй стабилизировался. То есть начал подниматься,провис,поднялся,стабилизировался.
В инструкции к верту Trex 500 ESP
стр.22
Это имеется ввиду?
Смотрите какие при этом шаги. Зачем Вам такие шаги в Айдле ?
У меня такое в нормале.
Мне прикольнее в воздухе переключаться, при этом так настроив вертолет, чтобы его не подбрасывало и не просаживало при этом переключении, а только обороты изменялись.
А мне наоборот интересней, когда верт просаживается при переходе в Айдл 1 и подпрыгивает (не много), когда возвращаешься в нормаль.
Сразу видно, что перешел в другой режим.
Да кривая у меня несимметричная -5,5,+11°,вообще честно говоря я точно не помню уже…Но у меня создалось впечатление,что верт поднялся у меня сегодня,а потом как бы провис немного,я прибавил газу он сново поднялся и уже в метрах в двух над землёй стабилизировался. То есть начал подниматься,провис,поднялся,стабилизировался.
Уберите немножко угол в средней точке, сделайте +2 - +3 вместо +5, тогда этот “непонятный” эффект пропадет.
В инструкции же написано “возможный пример установок”…
У меня стоит 90-87-85-87-90 и симмитричный шаг от -12 до +12 и все замечательно летает. Включаю еще на земле, потом выключаю холд и ротор плавно раскручивается до нужных оборотов 😃
По поводу видимости индикатора - я вот тоже думаю что его нифига не видно и не слышно будет при полетах на скорости, и когда верт все время в движении.
Я так и не понял кстати, зачем нужно переключатся… вертолет взлетает гораздо лучше в айдл, а посадку лучше всего осуществлять холдом с “подушки”… по крайней мере для меня.
По поводу видимости индикатора - я вот тоже думаю что его нифига не видно и не слышно будет при полетах на скорости, и когда верт все время в движении.
Если повесить внизу между шассей. То почти всегда видно.
Посмотрите на видео Элвиса. Если не ошибаюсь, то у него светиться такой индикатор. Видно нормально.
Я так и не понял кстати, зачем нужно переключатся… вертолет взлетает гораздо лучше в айдл, а посадку лучше всего осуществлять холдом с “подушки”… по крайней мере для меня.
Опять двадцать пять 😉
Нормал нужен ДЛЯ СТАТИКИ. Статика в нем летается лучше, чем в айдлах. Точнее.