Ну как тут руки не опустить.

log-win

Вот в моем сообщении где видео , обратили внимание что верт садился типа на холде ?? ан нет … Индикатор был настроен на просадку 3.2 на банку . ( Чем кстате еще хорош побаночный индикатор , что он смотрин за каждой банкой , и как только хоть одна банка опустилась до минимума по индикаторцу, то раздается сигнал, банки в аккуме в таком случае убить просадкой не возможно ) , а в регуле стояла отсечка на среднюю , в итоге верт садился на отсечки , обратите внимание на видео . А представляете если бы я был бы от полосы ну на высоте метров 50 и на растоянии метров 50 от полосы , то в итоге … , краш . В итоге я поднял на индикаторе до 3,4 вольта на банку минималка .Индикатор писчит, а у меня есть немного времени посадить нормально модель, а не в экстриме .
А таймером я пользуюсь только на бензиновом самолете и в симуляторе 😃 .
п.с. Когда покупаете индикатор без регулировок , обращайте внимание на характеристики сроббатывания .

Олег_1970
paratozor:

ну ладно, новичкам понятно, для чего нужен индикатор, но опытные-то что, тоже вертолет не чувствуют? Ну пара резких тиктаков или просто резкий подрыв показывают, что верт уже сажать пора. На кой обвешивать и без того нелегкие девайсы лишним весом, не пойму…

Так тема то для новичков, да и не кто не пишет, что обязаловка, и весит девайс не так и много. Мне с ним удобно. Например я висеть учился, 8 минут висел по нему смотрел, начал летать, уже 5 минут стало. А если в липпо разнобой идет? Какая то новая, какая то нет, да и не все одинаковые, хоть с одного мешка.
Напишу про себя, поставил и когда учился висеть, по нему и орентировался, а теперь поглядываю так как один акк умирает, все по 5 с лишним минут держат один 3-3,5. Ну и про то как помог девайс я писал.
С чего Турниджи два раза пустила петуха я так и не понял, но дома проверил, действительно одна банка была ниже 3,4 вольт…, кстати, после тех случаев больше такого не было, работает нормально липпо.

irs
log-win:

Вот на 7.12 минуте сработал индикатор .

log-win:

Вот в моем сообщении где видео , обратили внимание что верт садился типа на холде ?? ан нет … Индикатор был настроен на просадку 3.2 на банку . ( Чем кстате еще хорош побаночный индикатор , что он смотрин за каждой банкой , и как только хоть одна банка опустилась до минимума по индикаторцу, то раздается сигнал, банки в аккуме в таком случае убить просадкой не возможно ) , а в регуле стояла отсечка на среднюю , в итоге верт садился на отсечки , обратите внимание на видео . А представляете если бы я был бы от полосы ну на высоте метров 50 и на растоянии метров 50 от полосы , то в итоге … , краш . В итоге я поднял на индикаторе до 3,4 вольта на банку минималка .Индикатор писчит, а у меня есть немного времени посадить нормально модель, а не в экстриме .

Включили бы таймер на 6 минут - вообще не было бы этой ситуации с вынужденной авторотацией. При таком стиле полетов, IMHO, 6 минут - это максимум, а вы 7 с лишним минут отлетали. При более жестком - нужно 5 минут, а то и меньше. Разумеется, с учетом того, чтобы на банках осталось бы примерно по 3.7 в. В принципе, если регулярно читать форум, то про эти значения таймера упоминают многие опытные пилоты, ошибиться тут сложно…

log-win

Зачем 5 минут ?? У меня получилось летать больше 7 , и что 2 минуты в топу ??? У меня лично 4 аккума , и с них хочется выжимать все по полной . И уменьшать свое летное время на 30-40 % , мне кажется не логичным . Гораздо логичнее купить нормальный индикатор , имхо . И видео еще было порезано , оператор вываливался из кадра . В итоге верт спокойно минуть 8-9 держался .

irs
log-win:

Зачем 5 минут ?? У меня получилось летать больше 7 , и что 2 минуты в топу ??? У меня лично 4 аккума , и с них хочется выжимать все по полной . И уменьшать свое летное время на 30-40 % , мне кажется не логичным . Гораздо логичнее купить нормальный индикатор , имхо . И видео еще было порезано , оператор вываливался из кадра . В итоге верт спокойно минуть 8-9 держался .

Ну да, однако ж наличие индикатора не помешало свалиться в авторотацию.
У меня такого не бывает с таймером…
IMHO, пусть лучше останется чуть больше запаса в акках, чем балансировать на грани отсечки и достижения предельного уровня разрядки.
Лучше и для собственных нервов, и для здоровья акков.

Олег_1970

Irs, а как быть с моими вариантами? А то вы за своего тезку так взялись…

  1. Непонятная просадка во время полета одной банки на липпо. По девайсу показало что 3 минуты полетное время было всего, вместо 7-8.
  2. Поставил посаженную липпо, ну жара наверное напекла голову. Ну с кем не бывает, взлетел и показало что липпо уже посажено.
    Да и реально, я когда висеть начинал, тоже старался по максимуму выжать с липпо, полетное время растягивал так сказать. Индикатор и помогал откатать по полной.
    Да и правда столько уже раскатали про девайс, будто он стоит дорого, и на фик не нужен, или жить без него не возможно.
irs
Олег_1970:

Irs, а как быть с моими вариантами? А то вы за своего тезку так взялись…

  1. Непонятная просадка во время полета одной банки на липпо. По девайсу показало что 3 минуты полетное время было всего, вместо 7-8.

Вероятно, тот самый нечастый случай, когда индикатор может быть полезен 😃

Олег_1970:
  1. Поставил посаженную липпо, ну жара наверное напекла голову. Ну с кем не бывает, взлетел и показало что липпо уже посажено.

Ну, IMHO, несвежесть батареи и при взлете была бы заметна… тем более, если ее вылетывали до предела.

Олег_1970:

Да и реально, я когда висеть начинал, тоже старался по максимуму выжать с липпо, полетное время растягивал так сказать. Индикатор и помогал откатать по полной.

И я так делал поначалу … но со временем дошло, что здоровье акков дороже, чем принцип “выкатать по полной”.

log-win
irs:

Ну да, однако ж наличие индикатора не помешало свалиться в авторотацию.
У меня такого не бывает с таймером… .

Это был проверочный полет , который и показал что нужно поднять планку до 3.4 , после этого все работало замечательно .
Если выкатывать с умом ( с индикатором ) , то аккумы будут жить долго .

Александр_1-й

Таймер с запасом 20% по времени и вери софт отсечка - это рулит, там где моща падает потихоньку в течение 30 секунд, просто НЕВОЗМОЖНО не заметить. А эти индикаторы - баловство это ИМХО.

log-win

Спор о наличии индикатора напоминает спор о предкомпенсации хвоста . Можно летать и так и так , но по моему приятней и дольше летать по индикатору и с предкомпенсацией .
Кстате на протосе на пример , отсечка срабатывает очень резко , и ни о каких 30 секунда речи и нет .
А ставить доп удобства дело каждого .

Олег_1970
irs:

Ну, IMHO, несвежесть батареи и при взлете была бы заметна… тем более, если ее вылетывали до предела.

В том то и дело что начал летать, по таймеру с небольшим запасом как многие тут советуют. А вертолет при взлете в нормале ничем и не обозначился, кроме индикатора.

ruRostov

Ребята! спор ни о чём! Тема для новичков! А для нас (новичков) лишняя предосторожность в виде индикатора будет полезной.

То irs - покажите новичка, который по поведению вертолёта будет чувствовать ёмкость батареи? Особенно если батарея хорошего качества и падение силы тока идёт в конце ёмкости…

IMHO. Если моделист ЧУВСТВУЕТ модель, то он уже не новичёк… И такой моделист сам решит - нужна ему та или иная приблуда или нет. И чужие советы ему нужны будут только “как это работает”, а не “нужно ему или нет”.

P.S. По поводу веса…(То paratozor) А когда ставят более тяжёлые лопатки, грузики на флайбар вешают, батарею большей ёмкости, upgrade металический, освещение, копийный корпус, камеру и т.д. Скажите - “в топку всё! нефиг перегружать верт”? Каждый делает вертолёт для себя, тюнингует и украшает на свой вкус. Этож хобби!

bytosaur_cy

Так, для новичков тоже - не просаживайте липо меньше 3.6 - дольше проживут.
Если садить как было написано выше до 3.2, то когда будете их высаживать очень аггресивно до этих значений - вздуваться начнут даже паки по 100 евро.

Вообще кому-как, но мне при активном полете хватает 5 минут таймера с головой. В полентном режиме с гувернером акк высаживается примерно равномерно (пробывал по разному - просто полеты с небольшими виражами и вес акк флипы, роллы, петли - разница не большая). После 5 минут у меня остается 3.6-3.7 В, как раз еще на посадку. (500 3G и акки align 2650 40C)

Про отсчеку, первое, что нужно сделать при установке регулятора это выставить мягкий старт и мягкую отсчеку. Первое позволит взлетать сразу переключаясь в полетный режим (щелкаете холд и винт плавно начинает раскручиваться), второе не уронить верт на отсечке - падение оборотов почуствует даже новичек даже на первом полете.

ruRostov
bytosaur_cy:

…Если садить как было написано выше до 3.2…

А никто и не говорил, что нужно просаживать до 3.2. В том то и дело, что хороший индикатор позволяет настроить уровень напряжения для сигнализирования. Да и использовать его можно как дополнительная защита, а летать по таймеру.

log-win

Всегда вылетывал аккумы до 3.2 , это их норма , и аккумы жили и живут уже 2 года и как новые впитывают и отдают .Аккумы Элайн ( не в обиду но полноге какашка , хуже не встречал ). Летаю на Флаймаксе ( ониж зиппи ) , и цена низкая и летают замечательно . До этого летал на Аспавер ( которые многие засирали ) и летал на хайвольте с регулем от маркуса , и агресивно и ниче , 2 год летаю наверное ( верт продал ) .
5 минут это маловато будет .
Элайновский регуль отсекает плавненько и обороты падают за долго до отсечки .
Я смотрю многие рассуждают и утверждают имея за плечами 1 вертолет !!! Так незя !!! Поменяйте пару вертов от разных производителей , разные регуляторы попробуете , и мнение свое поменяете сразу .
Ведь я думаю многие осознают, что есть вероятность, что одна из банок может присесть ниже своего уровня, и убить себя . Без индикатора гораздо легче убить аккум и уронить вертушку .
Индикатор однозначно нужен не только новичку , а всем кто хочет много и комфортно летать .
Вот сейчас едит аппа с телеметрией мне , обязательно выведу индикацию по баночно питания и обороты двигателя . Хочу полноценно контролировать модель .

bytosaur_cy

Да, по аккам согласен - не фонтан, но пока лучшее из того, что я пробывал. Флаймакс, кстати, помоему подороже Align.
Не только Align ESC. Phoenix ICE тоже имеет плавную отсечку. Сейчас их себе поставил на оба верта. Как-то с ними верты повеселее стали, чем с родными. Хотя может это субъективное ощущение (высасывают акки правда фениксы тоже повеселее).
У меня пока все акки, что я пробывал при разряде ниже 3.4 начинают стремится к форме шара. Поэтому остановился на 3.6-3.7

log-win

Ну это акки скорее всего такие . У меня с самого начала был аккум Элайн , мне сразу умные люди , его посоветовали пока еще запечатанные продать , а я не послушал , так немного на нем помучался и выкинул , да вздувается он здорово , да и флаймаксы тоже немного пучит и греются , но потом после зарядки и остывания принемают первоначальную форму . Я тут в отпуске 2 недели , рядом с домом летал , успевал за день 4 аккума цыклов по 5 гонять , летал жостко , отрабатывал тиктаки , а на не правилный метроном очень сильно нагружает двигатель. И не че, вон как новенькие лежат . Индикатор выставил сейчас на 3.4 , считаю это для себя идеальным и по разряду и по полетнуму времени .

irs
log-win:

Я смотрю многие рассуждают и утверждают имея за плечами 1 вертолет !!! Так незя !!! Поменяйте пару вертов от разных производителей , разные регуляторы попробуете , и мнение свое поменяете сразу .

У меня T450 и T600E. Оба удавалось посадить при достижении отсечки без проблем.
Регуляторы - Phoenix IСE50 и Align соответственно.
Если вы на своей технике не можете себе этого позволить - остается посочувствовать 😃

log-win
irs:

Если вы на своей технике не можете себе этого позволить - остается посочувствовать 😃

Я все могу позволить , и только посочувствовать тем кто не может себе позволить индикатор .
И отсечка ставилась спецом до упора , чтоб высаживать аккум по полной , и летать себе спокойно 7-8 минут .

soundouk
bytosaur_cy:

Про отсечку и девайсы.
Выставьте таймер при котором в среднем у вас напруга в акке остается 3.6-3.7 на банку

Так и сделал с самого начала,летаю по таймеру,7 минут,напряжение на банку остаётся порядка 3,7 вольта.
Но что бы прекратить спор,надо,ненадо индикатор,то выслушав ту и другую сторону,индикатор заказал,как раз такой как советует гн.log-win

Олег_1970
soundouk:

Так и сделал с самого начала,летаю по таймеру,7 минут,напряжение на банку остаётся порядка 3,7 вольта.
Но что бы прекратить спор,надо,ненадо индикатор,то выслушав ту и другую сторону,индикатор заказал,как раз такой как советует гн.log-win

+1