Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
На Himoto E18 колеса без хекса (ступица с лыской) и эти хексы без замены (переделки) ступицы Химотовской не поставишь.
поясни пожалуйста что значит ступица с лыксой? это когда круг шпильки по хорде срезан? я не владею пока КС-жаргоном 😃 если не сложно с картинкой плз 😃
Вот тут гляньте если есть сомнения…hobbyostrov.ru/automodels/spare-parts/…/e18/
вот за этот линк большое спасибо! теперь планирую поставить весь алюминий перед переходом на БК
кстати, мне кажется, что после установки алюм пиньона, кардана и полуосей у меня стали чаще гореть стоковые колекторники.
Подскажите, мне кажется или это реально так? или алюминиевые детали лучше использовать на БК?
поясни пожалуйста что значит ступица с лыксой? это когда круг шпильки по хорде срезан? я не владею пока КС-жаргоном если не сложно с картинкой плз
Да это когда окружность срезана ))) лыска это не RC жаргон это технический термин.
вот по ссылке смотри.hobbyostrov.ru/automodels/…/wheel-axle-23607/ Лыска препятствует проворачиванию колеса на на ступице, т.е. через её лыскину плоскость осуществляется передача крутящего момента на колесо, а не через хекс как на HSP, там на Ступице отверстие через которое проходит стерженечек который в свою очередь входит в проточку на хексе и не даёт ему хексу проворачиваться на ступице.
Вот тут гляньте если есть сомнения…
У меня нет сомнений, я уверен, что более половины не подойдет с HSP на Himoto.
и Лучше тогда смотреть и заказывать у официалов www.exportpro.biz/accessories/…/spare_list.php?sel…
Тюнинг есть на Asiatees
А еще лучше взять в том-же юлмарте ещё одну на запчасти, благо ценник на них сейчас просто халява.
мне комплект С-хабов, кулаков и задних ступиц обошолся в 800 р. а коллекторная RTR в юлмарте 2550.
На практически новом Мастадоне проблема с сервой. Не рулится. При тестировании в домашних условиях все работало. Как вышли на улицу, колеса смотрят влево, на рулежку не реагируют, на калибровку тоже. При включении машины и передатчика раздается короткий жужжащий звук, похоже от сервы. Если серва того, она отдельно от регуля и приемника? И какие подойдут. Желательно ватерпруфф сразу. Спасибо.
Тут стоит обычная мини серва,так что любая подойдёт,выбор за вами,в зависимости от бюджета и пожеланий…
Закоротило приемник и всю схему
Нужно брать новую схему или может эту починить можно?
(не реклама)
2kids.com.ua/catalog/…/3in1-servo-esc-receiver/
Починить вряд ли, хотя смотря что сгорело. Если машинка сильно нравится, брать отдельно аппу+приёмник и БК мотор+регулятор, т.к. следующий сгорит мотор (коллекторники недолго живут).
Починить вряд ли, хотя смотря что сгорело. Если машинка сильно нравится, брать отдельно аппу+приёмник и БК мотор+регулятор, т.к. следующий сгорит мотор (коллекторники недолго живут).
я не вижу к чему подключать аккум
и тогда намного лучше будет еще взять липошку?
я не вижу к чему подключать аккум
и тогда намного лучше будет еще взять липошку?
Акум подключается к регулятору. Липошку конечно нужно взять.
Кстати, если с бюджетом напряг, могу предложить пару стареньких липох (как раз с мастадонта) и хорошую аппу от HPI за недорого. Регуль с мотором, к сожалению уже продал. В личку если интересно.
ЗЫ разъем для аккумулятора к регулятору придется самому припаять.
Акум подключается к регулятору. Липошку конечно нужно взять.
Кстати, если с бюджетом напряг, могу предложить пару стареньких липох (как раз с мастадонта) и хорошую аппу от HPI за недорого. Регуль с мотором, к сожалению уже продал.
долго ли будет доставка с хоббикинга в Украину и во сколько она обойдется?
В моем случае не работает только рулежка. Вперед/назад ездит.
Приветствую!
Машинка класс, подарили дочке на 5 лет, она в восторге, гоняет по двору, пугает бабулек 😃) Очень легкая и шустрая, по при этом устойчивая. На днях была поломка - при встрече с деревом сломалось крепление амортизатора (на фото). Уже заменил на новые, сразу пару, но всё равно думаю, можно ли починить старый, чтобы оставить как запчасть. Уж больно кусаются цены на з/ч.кстати масло в амортизаторы дочка наливала сама, жутко любопытная 😃)
Крайне не советую ставить алюминиевые амморты химото. из-за того что они слишком жестко крепятся они часто выламывают верхние точки крепления на “бабочке”.
Все оказалось проще, выпал разъем сервы.
Крайне не советую ставить алюминиевые амморты химото.
а какие посоветуете? точный артикул только укажите
при первой пробной поездке у сломали корпус амортизатора и корку(((((
взял пока 2 таких же амортизатора Hi23602, посмотрим
PS при этом именно их крайне рекомендуют в теме про HPI Mini Recon 1/18
например rcopen.com/forum/f76/topic248495/790
Родные и ставьте. Я даже не знаю как надо бить эту пушинку, чтоб сломать аморты и корку.
… Я даже не знаю как надо бить эту пушинку, чтоб сломать аморты и корку.
У меня после одних покатушек во дворе треснул корпус аммортизатора, причем сильных ударов о бордюры и проч. препятствия не было. Вылечил склейкой и одеванием подходящей термоусадки.
ПС. А с бесколлекторным комплектом, как здесь советовали, с “ХК” машинка просто ураган!!! Давать полный газ боюсь - скорость дикая, прямолинейность трудно выдержать из-за люфтов в рулевых тягах - надо что-то придумать.
Родные и ставьте. Я даже не знаю как надо бить эту пушинку, чтоб сломать аморты и корку.
вообще первый раз в жизни попробовал с ребенком…улетели в опору металлического забора
б/к версия на полном газе вообще страшно - машинка аж на дыбы вставала (реально драгстер)))), вот и не усмотрел
кстати при газе меньше 25% не работает реверс, т.е. только вперед едет - это нормально?
кстати при газе меньше 25% не работает реверс, т.е. только вперед едет - это нормально?
на БК? если газ 25% ставите запрограммируйте тогда реверс на 100%. По дефолту там стоит 25% или 50%. ну и соотв 25% от 25% - это почти ничего.
а какие нибудь альтернативные корпуса есть для e18? например от Associated RC18
родные корки в РФ негуманно стоят
или вариантов кроме как брать второй мастадон на з/ч нет?
как брать второй мастадон на з/ч
Я взял в юлмарте за 1800 б/к версию 😃
Программируется ли ESC у коллекторной версии? В моей стоит “3 way electronic speed controller”, отдельный от приемника, имеет 1 светодиод и дырку под кнопку, самой кнопки на плате нет. При включении с зажатым газом ритмично пищит пока не отпустишь, после чего играет 3 звука что пульт готов. Пробовал держать до 30 сек, ничего не происходит. Из интереса хотел поменять интенсивность торможения, заметно что машинка не просто едет накатом когда курок назад держишь, а пищит ШИМом.
Здравствуйте! Два дня назад стал обладателем Himoto Barren (E18DВ). Брал в Юлмарте.
Мое знакомство с машинкой началось со странного ее поведения. Один раз мне таки удалось немножко покататься (мне понравилось). Но остальные разы начинались одинаково, но продолжались по разному. Включаю передатчик. Включаю приемник… и вот тут возможны варианты:
-машинка сразу ломится вперед (пульт не трогаем), примерно на 50% скорости. Нажатие кнопки “газ” на пульте увеличивает скорость, “тормоз” - останавливается. Отпустил тормоз - понеслась вперед.
- ничего не происходит без команды с пульта. “Газ”, “тормоз” работают нормально, но при повороте руля, не только поворачиваются колеса, но и машинка начинает ехать вперед. Причем довольно шустро.
Binding ситуацию не изменил.
Ввернуть в зад по гарантии? Или я может не знаю каких тонкостей?