Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
я не вижу к чему подключать аккум
и тогда намного лучше будет еще взять липошку?
Акум подключается к регулятору. Липошку конечно нужно взять.
Кстати, если с бюджетом напряг, могу предложить пару стареньких липох (как раз с мастадонта) и хорошую аппу от HPI за недорого. Регуль с мотором, к сожалению уже продал. В личку если интересно.
ЗЫ разъем для аккумулятора к регулятору придется самому припаять.
Акум подключается к регулятору. Липошку конечно нужно взять.
Кстати, если с бюджетом напряг, могу предложить пару стареньких липох (как раз с мастадонта) и хорошую аппу от HPI за недорого. Регуль с мотором, к сожалению уже продал.
долго ли будет доставка с хоббикинга в Украину и во сколько она обойдется?
В моем случае не работает только рулежка. Вперед/назад ездит.
Приветствую!
Машинка класс, подарили дочке на 5 лет, она в восторге, гоняет по двору, пугает бабулек 😃) Очень легкая и шустрая, по при этом устойчивая. На днях была поломка - при встрече с деревом сломалось крепление амортизатора (на фото). Уже заменил на новые, сразу пару, но всё равно думаю, можно ли починить старый, чтобы оставить как запчасть. Уж больно кусаются цены на з/ч.кстати масло в амортизаторы дочка наливала сама, жутко любопытная 😃)
Крайне не советую ставить алюминиевые амморты химото. из-за того что они слишком жестко крепятся они часто выламывают верхние точки крепления на “бабочке”.
Все оказалось проще, выпал разъем сервы.
Крайне не советую ставить алюминиевые амморты химото.
а какие посоветуете? точный артикул только укажите
при первой пробной поездке у сломали корпус амортизатора и корку(((((
взял пока 2 таких же амортизатора Hi23602, посмотрим
PS при этом именно их крайне рекомендуют в теме про HPI Mini Recon 1/18
например rcopen.com/forum/f76/topic248495/790
Родные и ставьте. Я даже не знаю как надо бить эту пушинку, чтоб сломать аморты и корку.
… Я даже не знаю как надо бить эту пушинку, чтоб сломать аморты и корку.
У меня после одних покатушек во дворе треснул корпус аммортизатора, причем сильных ударов о бордюры и проч. препятствия не было. Вылечил склейкой и одеванием подходящей термоусадки.
ПС. А с бесколлекторным комплектом, как здесь советовали, с “ХК” машинка просто ураган!!! Давать полный газ боюсь - скорость дикая, прямолинейность трудно выдержать из-за люфтов в рулевых тягах - надо что-то придумать.
Родные и ставьте. Я даже не знаю как надо бить эту пушинку, чтоб сломать аморты и корку.
вообще первый раз в жизни попробовал с ребенком…улетели в опору металлического забора
б/к версия на полном газе вообще страшно - машинка аж на дыбы вставала (реально драгстер)))), вот и не усмотрел
кстати при газе меньше 25% не работает реверс, т.е. только вперед едет - это нормально?
кстати при газе меньше 25% не работает реверс, т.е. только вперед едет - это нормально?
на БК? если газ 25% ставите запрограммируйте тогда реверс на 100%. По дефолту там стоит 25% или 50%. ну и соотв 25% от 25% - это почти ничего.
а какие нибудь альтернативные корпуса есть для e18? например от Associated RC18
родные корки в РФ негуманно стоят
или вариантов кроме как брать второй мастадон на з/ч нет?
как брать второй мастадон на з/ч
Я взял в юлмарте за 1800 б/к версию 😃
Программируется ли ESC у коллекторной версии? В моей стоит “3 way electronic speed controller”, отдельный от приемника, имеет 1 светодиод и дырку под кнопку, самой кнопки на плате нет. При включении с зажатым газом ритмично пищит пока не отпустишь, после чего играет 3 звука что пульт готов. Пробовал держать до 30 сек, ничего не происходит. Из интереса хотел поменять интенсивность торможения, заметно что машинка не просто едет накатом когда курок назад держишь, а пищит ШИМом.
Здравствуйте! Два дня назад стал обладателем Himoto Barren (E18DВ). Брал в Юлмарте.
Мое знакомство с машинкой началось со странного ее поведения. Один раз мне таки удалось немножко покататься (мне понравилось). Но остальные разы начинались одинаково, но продолжались по разному. Включаю передатчик. Включаю приемник… и вот тут возможны варианты:
-машинка сразу ломится вперед (пульт не трогаем), примерно на 50% скорости. Нажатие кнопки “газ” на пульте увеличивает скорость, “тормоз” - останавливается. Отпустил тормоз - понеслась вперед.
- ничего не происходит без команды с пульта. “Газ”, “тормоз” работают нормально, но при повороте руля, не только поворачиваются колеса, но и машинка начинает ехать вперед. Причем довольно шустро.
Binding ситуацию не изменил.
Ввернуть в зад по гарантии? Или я может не знаю каких тонкостей?
Крутилку “Throtle trimmer (trim)” на пульте в ноль поставьте или покрутите её.
Поставил крутилку в ноль. Четыре раза включал и выключал. Все разы все логично и предсказуемо. Спасибо большое за помощь.
а мигающий светодиод full на пульте, может способствовать такому странному поведению машинки?
Himoto Barren (E18DВ) Поставил крутилку в ноль.
интересно, мне казалось что у коллекторных версий (без L в индексе) нет тримов и расходов.
кстати а стандартный RC370 по сравнению с б/к сильно медленнее? и почему у б/к ведущая шестерня - метал, а у коллекторного мотора - пластик?
а то у нас с сыном уже при 50% газа машинка на б/к летает так, что не поймать, добили таки верхнюю деку в месте крепления амморта (бабочку) и кнопку включения)))))
К сожалению дело оказалось не в крутилке :о( А вот если пульт потрясти, то режимы глюков меняются. Иногда случается и нормальное состояние. Видимо таки возвращать :о(
Решил таки разобрать пульт. Провода питания были оба пожеваны, в нескольких местах пережаты и в одном месте отсутствовала изоляция и половина жил. Заменил.
И еще “порадовал” такой монтаж:
Пока оставил как есть.
Вот такие они, эти китайцы.
После сборки все работает как надо. Надеюсь что и будет работать дальше.
Прочитал всю тему, все 2 страницы.
Так и не понял - как все таки отрегулировать безколлекторного Мастодонта что б при полном газе на пульте он ехал со скоростью черепахи.
Аппа и машина вот в таком комплекте: www.ebay.com/itm/400590001422
Это надо менять регулятор скорости? Или как-то можно запрограммировать?
что б при полном газе на пульте он ехал со скоростью черепахи.
Покрутить на пульте сверху крутилку “TH. D/R” в сторону у нолю.