Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
а какие нибудь альтернативные корпуса есть для e18? например от Associated RC18
родные корки в РФ негуманно стоят
или вариантов кроме как брать второй мастадон на з/ч нет?
как брать второй мастадон на з/ч
Я взял в юлмарте за 1800 б/к версию 😃
Программируется ли ESC у коллекторной версии? В моей стоит “3 way electronic speed controller”, отдельный от приемника, имеет 1 светодиод и дырку под кнопку, самой кнопки на плате нет. При включении с зажатым газом ритмично пищит пока не отпустишь, после чего играет 3 звука что пульт готов. Пробовал держать до 30 сек, ничего не происходит. Из интереса хотел поменять интенсивность торможения, заметно что машинка не просто едет накатом когда курок назад держишь, а пищит ШИМом.
Здравствуйте! Два дня назад стал обладателем Himoto Barren (E18DВ). Брал в Юлмарте.
Мое знакомство с машинкой началось со странного ее поведения. Один раз мне таки удалось немножко покататься (мне понравилось). Но остальные разы начинались одинаково, но продолжались по разному. Включаю передатчик. Включаю приемник… и вот тут возможны варианты:
-машинка сразу ломится вперед (пульт не трогаем), примерно на 50% скорости. Нажатие кнопки “газ” на пульте увеличивает скорость, “тормоз” - останавливается. Отпустил тормоз - понеслась вперед.
- ничего не происходит без команды с пульта. “Газ”, “тормоз” работают нормально, но при повороте руля, не только поворачиваются колеса, но и машинка начинает ехать вперед. Причем довольно шустро.
Binding ситуацию не изменил.
Ввернуть в зад по гарантии? Или я может не знаю каких тонкостей?
Крутилку “Throtle trimmer (trim)” на пульте в ноль поставьте или покрутите её.
Поставил крутилку в ноль. Четыре раза включал и выключал. Все разы все логично и предсказуемо. Спасибо большое за помощь.
а мигающий светодиод full на пульте, может способствовать такому странному поведению машинки?
Himoto Barren (E18DВ) Поставил крутилку в ноль.
интересно, мне казалось что у коллекторных версий (без L в индексе) нет тримов и расходов.
кстати а стандартный RC370 по сравнению с б/к сильно медленнее? и почему у б/к ведущая шестерня - метал, а у коллекторного мотора - пластик?
а то у нас с сыном уже при 50% газа машинка на б/к летает так, что не поймать, добили таки верхнюю деку в месте крепления амморта (бабочку) и кнопку включения)))))
К сожалению дело оказалось не в крутилке :о( А вот если пульт потрясти, то режимы глюков меняются. Иногда случается и нормальное состояние. Видимо таки возвращать :о(
Решил таки разобрать пульт. Провода питания были оба пожеваны, в нескольких местах пережаты и в одном месте отсутствовала изоляция и половина жил. Заменил.
И еще “порадовал” такой монтаж:
Пока оставил как есть.
Вот такие они, эти китайцы.
После сборки все работает как надо. Надеюсь что и будет работать дальше.
Прочитал всю тему, все 2 страницы.
Так и не понял - как все таки отрегулировать безколлекторного Мастодонта что б при полном газе на пульте он ехал со скоростью черепахи.
Аппа и машина вот в таком комплекте: www.ebay.com/itm/400590001422
Это надо менять регулятор скорости? Или как-то можно запрограммировать?
что б при полном газе на пульте он ехал со скоростью черепахи.
Покрутить на пульте сверху крутилку “TH. D/R” в сторону у нолю.
и все? так просто?
а выше в теме писали что надо регулятор скорости менять и т.д…
ЗЫ: сам машиной еще не владею - она в пути.
заранее узнаю, мож дозаказать еще надо что-то пока посылка в пути
и все? так просто?
заранее узнаю, мож дозаказать еще надо что-то пока посылка в пути
да, у бесколлекторной версии пульт 242 с триммерами и расходами. у коллекторной - пульт 243 без расходов и триммеров.
взаимозаменяемости нет скорее всего.
сслылка на мануал на английском www.himotoracing.com/product/truck/…/details.php?i…
партномер ЗИП с картинками www.himotoracing.com/product/truck/…/details.php?i…
в мануале есть кстати ссылка на шоссейку/ралли на общей раме с другой подвеской и колесами (идея траксаса 1/16 пошла в массы)
Огромное спасибо за разъяснения!
PS: я дико извиняюсь, только ради любопытства: а чем отличается пульт HTX-242 от HTX-242T?
PPS:
исходя из сообщений в теме - заранее надо запастись только амортизаторами, причем стоковыми(не желтыми алюминиевыми)?
остальные части машины надежны? или еще что-то есть что может понадобиться в первый месяц эксплуатации?
: а чем отличается пульт HTX-242 от HTX-242T?
PPS:
исходя из сообщений в теме - заранее надо запастись только амортизаторами, причем стоковыми(не желтыми алюминиевыми)?
242Т вроде только пульт (передатчик). без приемника в комплекте.
по ЗИП - посчитал стоимость мин комплекта ( аммо + рычага + чашки + шестеренки) и купил коллекторный мастадон, как в общем то выше в теме и советовали…
уже пригодился…
посчитал стоимость мин комплекта ( аммо + рычага + чашки + шестеренки) и купил коллекторный мастадон
не понял… какая связь между стоимостью зип и выбором коллекторного мастадона? эти движущиеся части одинаковы же… насколько я понимаю: разница по комплектующим в коллекторном и безколлекторном только в моторе, пульте и регуляторе скорости, а по надежности - безколлектоный мотор выхаживает больше, да и 1500 лития все же больше(дольше время работы?) чем 800 никель-кадмия?
не подскажите номера рычагов/чашки/шестеренки? я так понимаю что это летит в первую очередь? но, к своему стыду, не могу найти соответствие в каталоге запчастей
какая связь между стоимостью зип и выбором коллекторного мастадона?
Видимо имеется ввиду, что если покупать необходимые запчасти + их доставка, то получается можно к этой сумме немного добавить и взять целиком готовую, но коллекторную, модель. И если первая сломается, то перекинуть на вторую БК двигатель и регуль и катать дальше)
Гробить действующий экземпляр разбирая его на запчасти? меня дети искусают за такой вандализм 😃
Так а сколько первоначальный ЗИП стоит? аммортизаторы 11уе, а что еще входит в этот зип?
Гробить действующий экземпляр разбирая его на запчасти? меня дети искусают за такой вандализм 😃
Так а сколько первоначальный ЗИП стоит? аммортизаторы 11уе, а что еще входит в этот зип?
именно - второй мастадон разобран на комплектующие для первого))) жаль нимг и липо от разных зарядок нужно заряжать, поэтому нимг вообще не использую…так же как и силовую/электронную часть…
по ЗИП - как будете ездить! лично у меня последовательно: правый передний аммортизатор (стойка забора) - корка справа спереди (там же) - крепление корки справа спереди (ХЗ как, вырвало клипсу с мясом) - крепление правого переднего аммортизатора, она же бабочка (стопка кирпичей)…
по повреждениям - видимо все началось с первого удара, потом постепенно добивалось))
заменены - правый аммо и верхняя дека.
OFF например для вертолетов же есть RTF и BNF комплекты, и еще и краш-киты, где полностью вертолет без упр. электроники…
взял V911 RTF+BNF+краш кит+ лопасти + АКБ+ зарядка
правый передний аммортизатор (стойка забора) - корка справа спереди (там же) - крепление корки справа спереди (ХЗ как, вырвало клипсу с мясом) - крепление правого переднего аммортизатора, она же бабочка (стопка кирпичей)…
а можно еще раз (бабочка, корка, крепление корки, крепление амортизатора), но с привязкой к парт-номерам отсюда:
партномер ЗИП с картинками www.himotoracing.com/product/truck/…/details.php?i…
Пожааалуууйстааа 😃 а то непонятно что за корка и где эта бабочка 😃
а можно еще раз (бабочка, корка, крепление корки, крепление амортизатора), но с привязкой к парт-номерам отсюда:
аммо 23602
корка, т.е. кузов = 28661
крепление корки - это часть верхней деки, куда клипса вставляется (всего 4 точки, которые держат кузов), т.е. сама верхняя дека (на фото она перевернутая, креплениями кузова вниз!) = 23611
крепление амортизатора, оно же “бабочка” - это часть верхней деки, куда крепятся верхние точки аммортизаторов, т.е. сама верхняя дека (на фото она перевернутая!) = 23611