Ну как тут руки не опустить.

ДмитрийС

А услышите за жужжанием вертолета да еще на расстоянии хотя бы метров 20? Или увидите на таком расстоянии?

FRUKT
ДмитрийС:

Или увидите на таком расстоянии?

Видно индикатор и на большем удалении даже в солнечный день. В любом случае на пролёте перед собой в пилотажной зоне(как правило это квадрат со сторонами метров 30-50)индикатор видно всегда.

Олег_1970
ДмитрийС:

А услышите за жужжанием вертолета да еще на расстоянии хотя бы метров 20? Или увидите на таком расстоянии?

Не поверите Дмитрий, у друга он с сигнализацией на 500 стоит, я тоже по первости сомневался что услишишь, смею вас уверить это не так. Слышно, и слышно из далека.
Я не пишу что без него жизни нет, но пару раз помогал, да и так спокойней с ним, уже привык видеть дружеский огонек на вертолете. А если будете брать, берите большой, с крупным светодиодом, а то я видел с маленьким тоже продают.

log-win

Рекомендую ( не реклама ) просто реально класный индикатор , сигнал слышно метров за 100 легко , очень громко писчит .
www.shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=855 , доволен этим индикатором на все 1000 .
И показывает полнейшую информацию и настраивается под полный спектр аккумов.
Вот на 7.12 минуте сработал индикатор .

.

irs

Я в свое время пользовал индикатор lipo, потом отказался.
Не понравилось, что:

  • показания зависят от температуры окружающей среды;
  • показания зависят от мгновенной нагрузки;
  • контроль за показаниями отвлекает внимание от собственно пилотирования модели.
    Вылетывать нужную емкость аккумулятора с таймером у меня получается гораздо точнее, следить за ним не надо, для подбора времени достаточно пары-тройки тестовых полетов в своем стиле - все.
log-win

К таймеру привязывать аккум не правильно . Аккумы со временем хуже держат , и по времени меньше , от температуры тоже полетное время разное, от нагрузки тож разно . Вот подлетывал настроечный режим то 8 минут , а стал по немного 3D так 6 минут . И приходить на поле и делать пару тройку полетов чтоб определится по таймеру , ине уронить еще модель , вдруг отсечка сработает …Так что мое мнение по таймеру можно запросто накосячить и уронить модель . Хороший индикатор по любому рулит .

paratozor

ну ладно, новичкам понятно, для чего нужен индикатор, но опытные-то что, тоже вертолет не чувствуют? Ну пара резких тиктаков или просто резкий подрыв показывают, что верт уже сажать пора. На кой обвешивать и без того нелегкие девайсы лишним весом, не пойму…

irs
log-win:

К таймеру привязывать аккум не правильно . Аккумы со временем хуже держат , и по времени меньше , от температуры тоже полетное время разное, от нагрузки тож разно .

Не проблема, при очередной зарядке увидел, что остаточное напряжение чуть меньше желаемого, в следующий раз уменьшил время. Про нагрузку - разная, но не настолько. У меня на 4-х разных акках (правда, одинаковой свежести) после 4 полетов с произвольной программой остаточное напряжение практически одинаково - как и говорил, это больше зависит в целом от стиля полета.

log-win:

Вот подлетывал настроечный режим то 8 минут , а стал по немного 3D так 6 минут . И приходить на поле и делать пару тройку полетов чтоб определится по таймеру , ине уронить еще модель , вдруг отсечка сработает …Так что мое мнение по таймеру можно запросто накосячить и уронить модель . Хороший индикатор по любому рулит .

Что ж за отсечка такая, что можно уронить модель … надо пользовать soft cutoff. Из-за таймера уронить модель - ну не знаю, это надо постараться. А накосячить можно и с индикатором.

log-win

Вот в моем сообщении где видео , обратили внимание что верт садился типа на холде ?? ан нет … Индикатор был настроен на просадку 3.2 на банку . ( Чем кстате еще хорош побаночный индикатор , что он смотрин за каждой банкой , и как только хоть одна банка опустилась до минимума по индикаторцу, то раздается сигнал, банки в аккуме в таком случае убить просадкой не возможно ) , а в регуле стояла отсечка на среднюю , в итоге верт садился на отсечки , обратите внимание на видео . А представляете если бы я был бы от полосы ну на высоте метров 50 и на растоянии метров 50 от полосы , то в итоге … , краш . В итоге я поднял на индикаторе до 3,4 вольта на банку минималка .Индикатор писчит, а у меня есть немного времени посадить нормально модель, а не в экстриме .
А таймером я пользуюсь только на бензиновом самолете и в симуляторе 😃 .
п.с. Когда покупаете индикатор без регулировок , обращайте внимание на характеристики сроббатывания .

Олег_1970
paratozor:

ну ладно, новичкам понятно, для чего нужен индикатор, но опытные-то что, тоже вертолет не чувствуют? Ну пара резких тиктаков или просто резкий подрыв показывают, что верт уже сажать пора. На кой обвешивать и без того нелегкие девайсы лишним весом, не пойму…

Так тема то для новичков, да и не кто не пишет, что обязаловка, и весит девайс не так и много. Мне с ним удобно. Например я висеть учился, 8 минут висел по нему смотрел, начал летать, уже 5 минут стало. А если в липпо разнобой идет? Какая то новая, какая то нет, да и не все одинаковые, хоть с одного мешка.
Напишу про себя, поставил и когда учился висеть, по нему и орентировался, а теперь поглядываю так как один акк умирает, все по 5 с лишним минут держат один 3-3,5. Ну и про то как помог девайс я писал.
С чего Турниджи два раза пустила петуха я так и не понял, но дома проверил, действительно одна банка была ниже 3,4 вольт…, кстати, после тех случаев больше такого не было, работает нормально липпо.

irs
log-win:

Вот на 7.12 минуте сработал индикатор .

log-win:

Вот в моем сообщении где видео , обратили внимание что верт садился типа на холде ?? ан нет … Индикатор был настроен на просадку 3.2 на банку . ( Чем кстате еще хорош побаночный индикатор , что он смотрин за каждой банкой , и как только хоть одна банка опустилась до минимума по индикаторцу, то раздается сигнал, банки в аккуме в таком случае убить просадкой не возможно ) , а в регуле стояла отсечка на среднюю , в итоге верт садился на отсечки , обратите внимание на видео . А представляете если бы я был бы от полосы ну на высоте метров 50 и на растоянии метров 50 от полосы , то в итоге … , краш . В итоге я поднял на индикаторе до 3,4 вольта на банку минималка .Индикатор писчит, а у меня есть немного времени посадить нормально модель, а не в экстриме .

Включили бы таймер на 6 минут - вообще не было бы этой ситуации с вынужденной авторотацией. При таком стиле полетов, IMHO, 6 минут - это максимум, а вы 7 с лишним минут отлетали. При более жестком - нужно 5 минут, а то и меньше. Разумеется, с учетом того, чтобы на банках осталось бы примерно по 3.7 в. В принципе, если регулярно читать форум, то про эти значения таймера упоминают многие опытные пилоты, ошибиться тут сложно…

log-win

Зачем 5 минут ?? У меня получилось летать больше 7 , и что 2 минуты в топу ??? У меня лично 4 аккума , и с них хочется выжимать все по полной . И уменьшать свое летное время на 30-40 % , мне кажется не логичным . Гораздо логичнее купить нормальный индикатор , имхо . И видео еще было порезано , оператор вываливался из кадра . В итоге верт спокойно минуть 8-9 держался .

irs
log-win:

Зачем 5 минут ?? У меня получилось летать больше 7 , и что 2 минуты в топу ??? У меня лично 4 аккума , и с них хочется выжимать все по полной . И уменьшать свое летное время на 30-40 % , мне кажется не логичным . Гораздо логичнее купить нормальный индикатор , имхо . И видео еще было порезано , оператор вываливался из кадра . В итоге верт спокойно минуть 8-9 держался .

Ну да, однако ж наличие индикатора не помешало свалиться в авторотацию.
У меня такого не бывает с таймером…
IMHO, пусть лучше останется чуть больше запаса в акках, чем балансировать на грани отсечки и достижения предельного уровня разрядки.
Лучше и для собственных нервов, и для здоровья акков.

Олег_1970

Irs, а как быть с моими вариантами? А то вы за своего тезку так взялись…

  1. Непонятная просадка во время полета одной банки на липпо. По девайсу показало что 3 минуты полетное время было всего, вместо 7-8.
  2. Поставил посаженную липпо, ну жара наверное напекла голову. Ну с кем не бывает, взлетел и показало что липпо уже посажено.
    Да и реально, я когда висеть начинал, тоже старался по максимуму выжать с липпо, полетное время растягивал так сказать. Индикатор и помогал откатать по полной.
    Да и правда столько уже раскатали про девайс, будто он стоит дорого, и на фик не нужен, или жить без него не возможно.
irs
Олег_1970:

Irs, а как быть с моими вариантами? А то вы за своего тезку так взялись…

  1. Непонятная просадка во время полета одной банки на липпо. По девайсу показало что 3 минуты полетное время было всего, вместо 7-8.

Вероятно, тот самый нечастый случай, когда индикатор может быть полезен 😃

Олег_1970:
  1. Поставил посаженную липпо, ну жара наверное напекла голову. Ну с кем не бывает, взлетел и показало что липпо уже посажено.

Ну, IMHO, несвежесть батареи и при взлете была бы заметна… тем более, если ее вылетывали до предела.

Олег_1970:

Да и реально, я когда висеть начинал, тоже старался по максимуму выжать с липпо, полетное время растягивал так сказать. Индикатор и помогал откатать по полной.

И я так делал поначалу … но со временем дошло, что здоровье акков дороже, чем принцип “выкатать по полной”.

log-win
irs:

Ну да, однако ж наличие индикатора не помешало свалиться в авторотацию.
У меня такого не бывает с таймером… .

Это был проверочный полет , который и показал что нужно поднять планку до 3.4 , после этого все работало замечательно .
Если выкатывать с умом ( с индикатором ) , то аккумы будут жить долго .

Александр_1-й

Таймер с запасом 20% по времени и вери софт отсечка - это рулит, там где моща падает потихоньку в течение 30 секунд, просто НЕВОЗМОЖНО не заметить. А эти индикаторы - баловство это ИМХО.

log-win

Спор о наличии индикатора напоминает спор о предкомпенсации хвоста . Можно летать и так и так , но по моему приятней и дольше летать по индикатору и с предкомпенсацией .
Кстате на протосе на пример , отсечка срабатывает очень резко , и ни о каких 30 секунда речи и нет .
А ставить доп удобства дело каждого .

Олег_1970
irs:

Ну, IMHO, несвежесть батареи и при взлете была бы заметна… тем более, если ее вылетывали до предела.

В том то и дело что начал летать, по таймеру с небольшим запасом как многие тут советуют. А вертолет при взлете в нормале ничем и не обозначился, кроме индикатора.

ruRostov

Ребята! спор ни о чём! Тема для новичков! А для нас (новичков) лишняя предосторожность в виде индикатора будет полезной.

То irs - покажите новичка, который по поведению вертолёта будет чувствовать ёмкость батареи? Особенно если батарея хорошего качества и падение силы тока идёт в конце ёмкости…

IMHO. Если моделист ЧУВСТВУЕТ модель, то он уже не новичёк… И такой моделист сам решит - нужна ему та или иная приблуда или нет. И чужие советы ему нужны будут только “как это работает”, а не “нужно ему или нет”.

P.S. По поводу веса…(То paratozor) А когда ставят более тяжёлые лопатки, грузики на флайбар вешают, батарею большей ёмкости, upgrade металический, освещение, копийный корпус, камеру и т.д. Скажите - “в топку всё! нефиг перегружать верт”? Каждый делает вертолёт для себя, тюнингует и украшает на свой вкус. Этож хобби!