Ну как тут руки не опустить.
Собратья новички,висюны не опускайте руки…
Есть еще кто-то, кому только Ф3Ц нравится? Точность статики, красивые фигуры в динамике? Или все изначально под 3ДХ онли заточены???
ВСЕ хочу спросить шо такое ФЗЧ и с чем его едять? я больше люблю плавные и четкие полеты с фигурами и пируэтами (сам новичек, пока только научился висеть) Хочу научиться делать четкие фигуры и все в таком духе. Летать по четко запланированной траектории а не куда потянет верт по ходу дела. ФЗЦ - это какая то техника или описание управления? что это конкретно такое? У меня KDS 450S с автопилотом, очень помогает (уменьшил действие автопилота с 70 до 60%, восторгам нет предела)😇
Контроник он и в Бурундии Контроник!!!
Неужели сам стал летать? Без помощи пилота?
Теперь серьезно: в если летали на Кастле с гувернером, то разница на Контронике должна быть вполне ощутима.
Кто же на Сastle летает без гувера?
разница на Контронике должна быть вполне ощутима.
Именно так;)
P.S.Кроме цены у Контрона есть ещё один минус…или плюс,кому как…
Он убьёт если надо ваши акки,но не даст задушить мотор😁
P.S.Кроме цены у Контрона есть ещё один минус…или плюс,кому как…
Он убьёт если надо ваши акки,но не даст задушить мотор
Ну есть же Мод4 который позволяет Контрону находить что-то среднее между сохранением батареи и оборотов… А вообще Конторник это песня просто, сам на 500-ке и на 450-ке использую сей славный регуль но серию по-проще (Коби)😃
Очередную модификацию претерпел мой Рексик:).
Стандартная серва на хвост BLS256HV, ну и что более глобально Рекс расстался с, так любимой мною ,палкой её заменила новая голова и Vbar!
Сегодняшний день по праву должно считать началом Флайбарлес периода. Давно я ходил вокруг да около,и вот на Рождество принёс мне дед Ноёл, Vbar от известной немецкой фирмы Mikado. Весчь замечательная,недешёвая,мада ин германия как говорится и она стоит того.Воспользовавшись отпуском, всю неделю крутил гайки и курил настройки.
Я вот только с подлётов,облетал свой Vbar!
Море радости,очень доволен,впечатления почти как тогда, когда первый раз верт поднимал.
По ощущениям:более чёткий(с палкой размазанне что ли), более верткий чем с палкой.Летал правда с EXP все в ноль.
Так зачем без экспонент, если к ним привыкли? В-бару ваши экспоненты никак не мешают 😉 поставьте хоть 15%, и экспонента небольшая, и вам привычнее/спокойней будет.
По-умолчанию в Вибаре уже стоит экспонента 15%… увидеть ее и изменить можно только в прошивке ПРО.
Я бы не ставил экспонент… ибо как с палкой уже не будет… изменить поведение можно покрутив слайдер СТИЛЬ - вниз верт будет еще точнее и чувствительнее, “вертлявие” а если вверх более спокойнее и синтетики добавится существенно. Чувствительность головы снизить можно до 60… Если прошиться до ПРО, то появится еще слайдер маневренность, ну и куча других более точных и тонких настроек…😃
Отлично,огромное спасибо,всё ясно и доступно.Прошьюсь на ПРО,после отпуска.
Пользуясь случаем.А в экспрессе даже нельзя autotrim подлететь?
А в экспрессе даже нельзя autotrim подлететь?
По-моему нет. но могу ошибаться.
По-умолчанию в Вибаре уже стоит экспонента 15%… увидеть ее и изменить можно только в прошивке ПРО. Я бы не ставил экспонент… ибо как с палкой уже не будет… изменить поведение можно покрутив слайдер СТИЛЬ - вниз верт будет еще точнее и чувствительнее, “вертлявие” а если вверх более спокойнее и синтетики добавится существенно. Чувствительность головы снизить можно до 60… Если прошиться до ПРО, то появится еще слайдер маневренность, ну и куча других более точных и тонких настроек…
Преимущество Д/Р-ов и экспонент в передатчике (по сравнению с ФБЛ-овскими) именно в том, что их можно оперативно переключать. Или еще лучше - переключать банки ФБЛ-а, но это опять же как я понимаю не на экспрессе.
Так зачем без экспонент, если к ним привыкли? В-бару ваши экспоненты никак не мешают 😉 поставьте хоть 15%, и экспонента небольшая, и вам привычнее/спокойней будет.
Саша спасибо ещё раз!Сегодня подлетнул на 15%, просто феличита!!!
Стандартная серва на хвост BLS256HV
Приветствую.
Если не ошибаюсь, на 3-ей фотке видно, что провод от хв.сервы закреплён к подкосу стяжками.
При краше, провод может вырвать из корпуса сервы. Что хуже, чем если этот провод вырвется разъёмом из корпуса Vbar. Я бы стяжки убрал, ИМХО.
Гм… написал и задумался. Не, нормально всё у вас вырвет, если прийдётся:)
Но крепление проводов к подкосам всё равно смущает.
Да там и датчик вибар тоже стяжками к подкосу приторочен.
К подкосам ничего не цепляю. Был опыт печальный
Всем привет.
Зарегистрировался на форуме только тогда, когда"накопилось".
Я являюсь владельцем HK-500CMT(TT). С подбором комплектующих, сборкой и настройкой проблем у меня не возникло, так как на форуме на столько все “разжевано”, что и школьник разберется. Огромная проблема у меня с полетами…
В один прекрасный день первый раз вынес свой верт в поле, задача стояла передо мной нормально настроить гироскоп (HK401B ) и взлететь на 50см отземли. Но не тут то было. Сразу скажу, что ветер был около 4м/с, возможно это и было моей ошибкой. В общем при раскрутке ротора (как верт только начал отрываться от земли) его начало волочить по ветру и я плавно отпустив газ остановил его. И вот тут хвостовые лопасти чиркают об лед, а результат: нет лопастей ХР и сточена передняя шестерня привода вала ХР. Так и накопились у меня вопросы связанные совзлетом для новичков.
-
В такой ветер и соваться не нужно летать новичкам? Как профи осуществляют взлет и посадку в ветер?
-
Если честно вообще не понял как могло произойти касание лопастей с землей? Предполагаю что плавник врезался в твердое снежное покрытие,но неужели на таком покрытии вообще не летают?
-
И самое главное, как правильно осуществлять взлет на не облетанной модели? Держать ее у земли и прыгать или пытаться взлетать?
P.S. Знакомых вертолетчиков нет, спросить не у кого.
P.S.2. Сейчас сколхозил себе мягкое удлинение плавника ХР,вот жду безветренную погоду и снова в полет.
Следовало бы для начала купить симулятор и в нем потренироваться. Учиться летать на 500-ке, занятие не благодарное, нужен аппарат не сильно страдающий при падениях, например Blade 130X. Летать на морозе можно, но это на любителя, я такие полеты не люблю. Кстати, было бы тепло, возможно и повреждения ваш вертолет получил бы совсем незначительные. Ветер 4 м.с не страшен для вертолета,
- В любой ветер новичку поднимать вертолет не рекомендуется.
- НК401 для 500-го вертолета - это себя не уважать. Я знаю - проходил. Но на первый раз не страшно. - даже если хвост уведет, заметить этого вы не успеете 😃
- С_И_М_У_Л_Я_Т_О_Р_ как бы это банально ни показалось. 500-ку подымать… летающая мясорубка. Надо хотя-бы представление иметь о поведении СР вертолета. Подымать надо резко над землей на метр-полтора. А потом ховаться… 😃 И если уж начинаете - так начинайте с безфлайбарных вертолетов. Гуру могут меня покритиковать. %)
Это я так, кака бычна… Найдите _ровную_ асфальтовую площадку, наденьте треники и попробуйте поелозить по асфальту. И оттриммируете вертолет заодно. хотя я это уже где-то слышал… де жа вю… Читайте форум, в конце-концов!!! Помидоры принимаются.
то плавник врезался в твердое снежное покрытие
так и есть - первый раз было то же самое. взлетать надо было резко. потом как я понял для начала углы лопастей лучше не ставить -11-0+11 - (мог забыть-давно было, но вроде обычно делают так) - для начала можно поставить что то типа -2-0-+9. в случае с большим отрицательным углом и неудачной попыткой - происходит следующее - лопасти раскручиваются, пытаешься взлетать, пугаешься, инстинктивно дергаешь стик вниз, лопасти уходят в -11градусов и вертолет разгоняется в землю, так как скорость вращения на холостом ходу подшипника почти не успевает упасть, от этого можно не только вогнать хвост в землю, но и сломать шасси, что я и сделал в первый же раз, хотя взлетел сантиметров на 10 всего
А первый раз надо в нормале летать… 😃 естественно -2-3, не больше. а то после 911 газ вниз - и вот результат… Холд надо дергать…