Ну как тут руки не опустить.

Александр_1-й
Nikolik:

бы хотел посмотреть на пирофлип сделанный толчками

Вот интересный народ. Пишет вроде правильные вещи, а получается такая хрень… пирофлип/пирошмип, у человека ВИСЕТЬ не получается, а вы ему про пирофлипы рассказываете. Эти “толчки”, потом пропадут сами-собой, перейдут просто в “поправки курсовые”, а потом вообще на инстинктах все будет.
Лишний раз убеждаюсь, когда человек учится плавать, и подходит Райан Лохте - дайте ему пинка под зад, и гоните к бениной матери. И позовите соседа, который плавать научился 3 месяца назад.
ЗЫ А, кстати, весь гонор “пирофлипщиков” как правило заканчивается когда просишь оного слетать там Даймонд или фигуру М. Вот мне хотелось бы ее посмотреть. Без толчков 😉 и без экспонент… Вертолеты К СЧАСТЬЮ не заканчиваются на “пирофени”. Вы там Ироки Ито предложите пирохрень слетать - итогом будет посыл в далееееекое путешествие…

Саныч67
Робби:

У меня похожая ошибка была. Мне бы газку… но увы…
Так вот - моё мнение, даже когда настроишь вертолет дома, сам по чертежам, мануалам, всё равно его нужно после первого взлета подстраивать.
Тут уже высказывались - нужен опытный пилот, кто как раз проверит модельку на влет на висение и т.д.
И только потом приступать учиться.
Дальше - насчет симулятолра - заблуждение что сразу полетишь после него. Много аспектов есть которые не позволят сорентироваться и реальный страх и другое.
Когда в реальности - думайте о реальности.

Ну вот Роман. а все говорите, что Вы новичек - новичек.
Вот какие правильные советы даете.
Не надо скромничать, летаете и советуете Вы хорошо и правильно.

Val-ksd:

Как также проскакивало высказывание что лучше настроеный вертолёт у новичка

Теоретически всегда - да у новичка.
Практически не всегда.

lenin959

Эххх, вот кто бы рядом со мной встал и сказал бы мне про все мои ошибки при висении. Кто бы что посоветовал. А то тут как и во многом, учусь самоучкой. 😦

ruRostov
lenin959:

Эххх, вот кто бы рядом со мной встал и сказал бы мне про все мои ошибки при висении. Кто бы что посоветовал. А то тут как и во многом, учусь самоучкой. 😦

А что, в Москве нет вертолётных тусовок? Подъедь на любую - помогут сто пудов!

Саныч67
lenin959:

А то тут как и во многом, учусь самоучкой.

Ульянково, 3-4 сентября, человек 70-80 могут постоять…

25 days later
16 days later
3drj
Александр_1-й:

Есть еще кто-то, кому только Ф3Ц нравится? Точность статики, красивые фигуры в динамике? Или все изначально под 3ДХ онли заточены???

ВСЕ хочу спросить шо такое ФЗЧ и с чем его едять? я больше люблю плавные и четкие полеты с фигурами и пируэтами (сам новичек, пока только научился висеть) Хочу научиться делать четкие фигуры и все в таком духе. Летать по четко запланированной траектории а не куда потянет верт по ходу дела. ФЗЦ - это какая то техника или описание управления? что это конкретно такое? У меня KDS 450S с автопилотом, очень помогает (уменьшил действие автопилота с 70 до 60%, восторгам нет предела)😇

9 months later
soundouk

T-rex 500 До и После…

ДО.

И ПОСЛЕ…

15/06/2012 установил на Рекса,новый регуль Kontronik 80LV,а равно как и заменил сервы на циклики.Верт отлетал за эти викенды 11 полётов.Из коментов и ощущений хочу сказать лишь одно…Контроник он и в Бурундии Контроник!!!

rattis
soundouk:

Контроник он и в Бурундии Контроник!!!

Неужели сам стал летать? Без помощи пилота?
Теперь серьезно: в если летали на Кастле с гувернером, то разница на Контронике должна быть вполне ощутима.

soundouk

Кто же на Сastle летает без гувера?

rattis:

разница на Контронике должна быть вполне ощутима.

Именно так;)

P.S.Кроме цены у Контрона есть ещё один минус…или плюс,кому как…
Он убьёт если надо ваши акки,но не даст задушить мотор😁

Alex71
soundouk:

P.S.Кроме цены у Контрона есть ещё один минус…или плюс,кому как…
Он убьёт если надо ваши акки,но не даст задушить мотор

Ну есть же Мод4 который позволяет Контрону находить что-то среднее между сохранением батареи и оборотов… А вообще Конторник это песня просто, сам на 500-ке и на 450-ке использую сей славный регуль но серию по-проще (Коби)😃

6 months later
soundouk

Очередную модификацию претерпел мой Рексик:).
Стандартная серва на хвост BLS256HV, ну и что более глобально Рекс расстался с, так любимой мною ,палкой её заменила новая голова и Vbar!

Сегодняшний день по праву должно считать началом Флайбарлес периода. Давно я ходил вокруг да около,и вот на Рождество принёс мне дед Ноёл, Vbar от известной немецкой фирмы Mikado. Весчь замечательная,недешёвая,мада ин германия как говорится и она стоит того.Воспользовавшись отпуском, всю неделю крутил гайки и курил настройки.
Я вот только с подлётов,облетал свой Vbar!
Море радости,очень доволен,впечатления почти как тогда, когда первый раз верт поднимал.
По ощущениям:более чёткий(с палкой размазанне что ли), более верткий чем с палкой.Летал правда с EXP все в ноль.

Александр_1-й

Так зачем без экспонент, если к ним привыкли? В-бару ваши экспоненты никак не мешают 😉 поставьте хоть 15%, и экспонента небольшая, и вам привычнее/спокойней будет.

Alex71

По-умолчанию в Вибаре уже стоит экспонента 15%… увидеть ее и изменить можно только в прошивке ПРО.
Я бы не ставил экспонент… ибо как с палкой уже не будет… изменить поведение можно покрутив слайдер СТИЛЬ - вниз верт будет еще точнее и чувствительнее, “вертлявие” а если вверх более спокойнее и синтетики добавится существенно. Чувствительность головы снизить можно до 60… Если прошиться до ПРО, то появится еще слайдер маневренность, ну и куча других более точных и тонких настроек…😃

soundouk

Отлично,огромное спасибо,всё ясно и доступно.Прошьюсь на ПРО,после отпуска.
Пользуясь случаем.А в экспрессе даже нельзя autotrim подлететь?

Alex71
soundouk:

А в экспрессе даже нельзя autotrim подлететь?

По-моему нет. но могу ошибаться.

Александр_1-й
Alex71:

По-умолчанию в Вибаре уже стоит экспонента 15%… увидеть ее и изменить можно только в прошивке ПРО. Я бы не ставил экспонент… ибо как с палкой уже не будет… изменить поведение можно покрутив слайдер СТИЛЬ - вниз верт будет еще точнее и чувствительнее, “вертлявие” а если вверх более спокойнее и синтетики добавится существенно. Чувствительность головы снизить можно до 60… Если прошиться до ПРО, то появится еще слайдер маневренность, ну и куча других более точных и тонких настроек…

Преимущество Д/Р-ов и экспонент в передатчике (по сравнению с ФБЛ-овскими) именно в том, что их можно оперативно переключать. Или еще лучше - переключать банки ФБЛ-а, но это опять же как я понимаю не на экспрессе.

soundouk
Александр_1-й:

Так зачем без экспонент, если к ним привыкли? В-бару ваши экспоненты никак не мешают 😉 поставьте хоть 15%, и экспонента небольшая, и вам привычнее/спокойней будет.

Саша спасибо ещё раз!Сегодня подлетнул на 15%, просто феличита!!!

Sushkov_Andrew
soundouk:

Стандартная серва на хвост BLS256HV

Приветствую.
Если не ошибаюсь, на 3-ей фотке видно, что провод от хв.сервы закреплён к подкосу стяжками.
При краше, провод может вырвать из корпуса сервы. Что хуже, чем если этот провод вырвется разъёмом из корпуса Vbar. Я бы стяжки убрал, ИМХО.

Гм… написал и задумался. Не, нормально всё у вас вырвет, если прийдётся:)
Но крепление проводов к подкосам всё равно смущает.

moonchild

Да там и датчик вибар тоже стяжками к подкосу приторочен.
К подкосам ничего не цепляю. Был опыт печальный