Ну как тут руки не опустить.

haSh=
jat_racer:

После сима надеюсь переключили в аппе swashtype из 1servo normal в 3servoх120º
Ждем ответа топикстартера

Ну железная логика подсказывает, что нужно другую модель в аппе сделать под сим, иначе 100% когда-то забудешь своштайп переключить. Ну и предполетную подготовку никто не отменял, проанализировать движения тарелки перекоса - это должно быть в автоматизме, как пописать перед сном.

Насчет опускания рук, то расскажу свой опыт. Пока учился висеть, падал 4 раза! 2 раза по своей вине, 2 от отказа электроники. И аналогично руки опускались и хотелось с этого хобби уйти сразу после второго краша. Потом ремонт, недельку отходняк и опять хотелось в небо. Вертолета боялся оочень долго, пока не налетал определенное кол-во часов. Как только перестал его боятся - пошли резкие, как понос пролеты, петли, бочки, флипы.

Александр_1-й

Угу. На тарелку перекоса поглядеть как ходит и руддер подергать перед взлетом - это наше все! 😉

Pilot-S_S

Что-то автор притих!

Не надо никогда опускать руки. Из этой ситуации два выхода:
1-й - продать пока не поздно.
2-й - отремонтировать, собрать, настроить, поехать к ребятам, которые уже летают и попросить их проверить модель, а затем в смело в небо учиться висеть разными сторонами.

P.S. Только не забудьте поменять вал на ремень. Вал вам сейчас нужен как зайцу светофор, да и лопасти родные Align поменяйте на стекло.

Александр_1-й
Pilot-S_S:

Что-то автор притих!

Не надо никогда опускать руки. Из этой ситуации два выхода:
1-й - продать пока не поздно.
2-й - отремонтировать, собрать, настроить, поехать к ребятам, которые уже летают и попросить их проверить модель, а затем в смело в небо учиться висеть разными сторонами.

P.S. Только не забудьте поменять вал на ремень. Вал вам сейчас нужен как зайцу светофор, да и лопасти родные Align поменяйте на стекло.

А что, к 500-ке есть конверсия вал в ремень? Тогда конечно нужно поменять. И лопасти стекло - это да. Мне понадобилось по дурному грохнуть 2 карбона, чтобы понять, что мне и стекла как на пока (впрочем СЕЙЧАС у меня уже опять карбон, просто раньше я с этим поторопился).

Олег_1970

Можно и не менять, сам такое слышал когда начинал. И чиркал хвостиком, и падал, и летал каждый вечер и все выходные, только две шестеренки и поменял, раз на хвосте раз промежуточную. И то зубья сломались не от краша, а позже и намного позже. Услышал по звуку что работает не так, посадил, обнаружил, что нет пары зубов. Так что это не критично. Тут не угадаешь видимо, кому то ремни брак попадаются, кому то валы кривые. А шестерни это расходники, так что запаситесь. И лопасти по дешевле (но проверить обязательно, НА БАЛАНС), на хвост пластиковые, они вообще не дорогие.
По первости когда частенько брал на барахолке зап.части на вертолет обычно продавцы б.у товара так и говорили, взлетел, наклонило, уронил, много разбил, не моё…
Это дело обычное. Но поверьте когда получится на вертолете взлелеть, такой кайф будет, и каждая новая фигура выполненная вами будет приносить радость, вот это супер, ради этого и стоит вертолет оставить!

soundouk

Спасибо мужики,даже на душе хорошо стало,как в детстве когда мама с папой пожалеют.Из хобби уходить конечно не буду,надеюсь что не уйду,да меня уж год как зацепило,столько материала перелопачено,столько нового узнал,не, не уйду.
Постараюсь сразу на все вопросы ответить:
Верт починил уже,вернее заменил полностью хвост, на ремень,я уж в курсе был,что вал новичку ну не как и заранее собрал полностью хвост с ремнём,так что просто один блок заменил на другой и ага.
Опытный вертолётчик рядом это конечно здорово,но в силу моего географического нахождения это немного сложно…
Про стики это описка конечно,имелось в виду стик газа. Аппа у меня DX6I, А комплектация верта стандартная,что в комплекте идёт ESP от регуля до гиры…Симулятор пользую Pxoenix последняя прошивка, долблю его месяцев шесть уже, но не каждый день конечно.Вишу хвостом,носом,восьмёрки.
Swash type конечто же 120°,Для сима у меня отдельно модель выбрана ,swash type 90°.
Тарелку выставлял по Swashplate, углы мерил для каждо лопасти,бабочки нет вроде,лопасти баллансировал.
Про холд спасибо буду тренировать посадку,до этого сажал просто.
Вертолёт высоко поднять боялся,поднял от силы метр от земли…Главное что обидно…В симе же если модель отклонится вправо,влево или носом там клюнет ,так выравниваешь её,стабилизируешь,а тут чего я ёё сражу же сажать начал,мне бы наоборот газку,а я…
Ещё раз спасибо всем кто откликнулся.

jat_racer
soundouk:

лопасти баллансировал

Я родные align 425D не балансировал, разница в 0,1 г, при прокате на валу где то 3 мм разница, рискнул поставил. Им пофиг, главное механика правильно собраная. Я умудрился собрать так, что при настройке Travel Adjust даже не пришлось трогать, только субтриммеры, а тарелка идеально горизонталь держит. Бабочка - отсутствует. Но верт валит назад (у меня вал), центровка хорошо задняя. Буду теперь навешивать в нос, хотя есть еще мысли по замене нижней пластины на алюминий, и акки скоро поменяются чуток, вот тогда и буду балансировать нос-хвост

soundouk:

Вертолёт высоко поднять боялся,поднял от силы метр от земли

Не менее метра - это точно, но лучше как уже писал 1,5-2,0 и то при хороших порывах ветра проваливается почти до планеты (если газом не играть)

Треники я снял где-то на третий взлет, верт колбасит с ними. Но вот высоту постепенно уменьшал. Первые взлеты сразу на 1,5-2.0 метра, висение и удержание. Далее потихонечку по мере изучения игры газом уменьшал высоту висения.

Александр_1-й

Единственное дополнение - делать это надо именно В ЗАЛЕ. Либо на хорошем ровном асфальте, если нет возможностей в зале, потому что если шарик зацепится за какую-то ветку/ямку то как раз тогда краш и будет гарантированный. И еще, по моему опыту, к счастью сравнительно недавнему, поэтому я все это хорошо помню. Когда будете взлетать на малой высоте (можно касаться шариками), у вас начнет вертолет сносить влево - эффект воздушной подушки плюс воздушный поток от винта ХР. Не пытайтесь это сразу компенсировать! Очень легко черезчур наклоните и чиркните ротором. Взлетаете, и держите вертолет прямо, чтобы он никуда не наклонялся. Его потихоньку начинает нести влево. Продолжаете держать, отлетаете метров на 5-7 от себя и плавненько садите, приучайтесь убирать газ плавно. И так - где-то 1 аккумулятор - ваша задачи именно научится держать его в воздухе ротором параллельно земле. Потом можете начинать пробовать компенсировать этот увод, чтобы зависнуть на месте. Задачу можно считать выполненной, когда вы можете удерживать вертолет скажем хотя бы пол-минуты в радиусе одного диаметра ротора, тогда можно и чуть повыше взлетать пробовать. Для начала - сантиметров на 50-70, эффекта воздушной подушки на такой высоте уже не будет, а если дернуть плавно стик газа вниз (если что-то не так пойдет), с такой высоты вертолет не повредится. Сразу привыкайте управлять небольшими толчками (ни в коем случае не постоянным прижатием стика). Когда на такой высоте получится свободно висеть (это будет через 1-3 аккума) - тогда уже взлетайте повыше, на уровень глаз или чуть выше.
ЗЫ Да, и не увлекайтесь трениками! Как только где-то минуту сможете провисеть на высоте 1-1.5 метра - снимайте их нафик, они вам только мешать будут, а на такой высоте они все равно бесполезны.

Pilot-S_S
soundouk:

заменил полностью хвост, на ремень,я уж в курсе был,что вал новичку ну не как и заранее собрал полностью хвост с ремнём,так что просто один блок заменил на другой и ага.

Только не забудьте вместе с задним Metal tail belt поменять ещё и передний Tail boom case под ремень они с кейсом “под вал” отличаются, а то ремень быстро порвётся.

Покоритель_Неба

У меня первые 4 полета на двс 50-ке длились по 10 сек 😃 Приезжаешь, раскладываешься, заводишься, 10 сек. полета и домой. Потом снял треники и сразу полетел.

VG

Да что вы, коллеги, прицепились к этим “треникам”?! Единственный минус в них(весом можно принебречь) - это то, что все видят, что вы чайник. Ну и фиг с ними! А некоторую(пусть больше психологическую) надежду треники новичку дают. Другое дело, что начинать надо на ровной грунтовой(!) площадке, где низко скошенная травка, а земля несколько смягчает удар при жёстком приземлении(я не говорю про падение). Асфальт, дощатый пол в зале и тп - однозначно “смерть чайникам”. Правда, слышал мнение уважаемого мной пилота, который говорил, что для “250” и “450”(в силу их малого веса) самое то-высокая трава, модель в ней, траве, запутывается, как в паутине.😁
И мой собственный опыт, и наблюдение за крашами других новичков говорит, что 8 из 10 аварий - это жесткая посадка(назовём её так;)) на хвост. Уверяю, грамотная конструкция( в самом начале пользовался только самодельными трениками) и правильная установка треников позволяют значительно снизить процент этого “заболевания”. Для новичков есть и ещё кое-какие хитрости для минимизации неотвратимых аварий. Но основное - это симулятор! Отработка моторики до рвоты, до иступления, до полного автоматизма! Хоть топикстартёр и поправился, что рванул вниз только стик газа, но думается, что и стик тангажа тоже всё-таки прибрал автоматически вниз. По-нашему - “на себя” .😛
И уж совсем оффтоп. Напарник по работе, глядя на меня, решил попробовать, что такое вертолёты и за пару недель регулярных тренировок освоил 3D пилотаж.
Но когда я предложил ему пари: 100 баксов с меня за 5 минут полёта “блинчиком” с выполнением кое-каких простеньких фигур и посадкой “к ногам” или 100 с него за аварию, то здесь сразу всё и началось: “путаю педали”.😁 К вертолётам как-то поостыл.
А попробуйте поспорить смеха ради, но только с тем, кто реально сможет изъять у вас деньги в случае вашего проигрыша. Уверяю, очень показательно!😉

Piranha

Хе, шестеренку у него срезало и руки уже опустились 😃
Явот новый свой верт в узел завязал, первые минут 15 после-подумывал о самоубийстве, но ничего, руки в итоге так и не опустились:)


jat_racer

Да уж, похоже первый в России Атом 6HV разбит(
Но узел знатный получился

Piranha

Слав, он не первый, но так разбит наверное первый 😃

paratozor
Piranha:

но ничего, руки в итоге так и не опустились

Дим, дзен приходит на 7-8 вертолёте, сам же знаешь 😃

Саныч67
Piranha:

но так разбит наверное первый

Каков примерно ценник на ремонт ? Почему то кажется от 220 до 260 $. Не знаю правда почему.

Piranha

пока убытки не считал,но Вы примерно близки, по прикидкам тоже думал что гдето 200-250,
Я просто по случаю за совсем не дорого купил пустую тушку еще одну 😉

Саныч67
Piranha:

по случаю за совсем не дорого купил пустую тушку еще одну

Наверное - Бог послал.😉
Посмотрел на страдание Дмитрия и послал…

Олег_1970
Piranha:

пока убытки не считал,но Вы примерно близки, по прикидкам тоже думал что гдето 200-250,
Я просто по случаю за совсем не дорого купил пустую тушку еще одну 😉

Читали, читали, за шапку сухарей!😁
Вот только со вкусом чего???😉
А поповоду треников думаю дело добровольное конечно, чайник не чайник тоже понятно, но и резонанс от них тоже бывает.

Саныч67:

Наверное - Бог послал.😉
Посмотрел на страдание Дмитрия и послал…

Послал друзей, а сухари Дмитрий сам заработал!

Piranha
Олег_1970:

Читали, читали, за шапку сухарей!😁
Вот только со вкусом чего???😉

Сухари были со вкусом контроллера для еще одного моего проекта - станка ЧПУ, завершение которого теперь опять мля откладываеццо 😦

Олег_1970
Piranha:

Сухари были со вкусом контроллера для еще одного моего проекта - станка ЧПУ, завершение которого теперь опять мля откладываеццо 😦

Ну вот, а как же безкорыстная Дружба!?😦