Ну как тут руки не опустить.
лопасти баллансировал
Я родные align 425D не балансировал, разница в 0,1 г, при прокате на валу где то 3 мм разница, рискнул поставил. Им пофиг, главное механика правильно собраная. Я умудрился собрать так, что при настройке Travel Adjust даже не пришлось трогать, только субтриммеры, а тарелка идеально горизонталь держит. Бабочка - отсутствует. Но верт валит назад (у меня вал), центровка хорошо задняя. Буду теперь навешивать в нос, хотя есть еще мысли по замене нижней пластины на алюминий, и акки скоро поменяются чуток, вот тогда и буду балансировать нос-хвост
Вертолёт высоко поднять боялся,поднял от силы метр от земли
Не менее метра - это точно, но лучше как уже писал 1,5-2,0 и то при хороших порывах ветра проваливается почти до планеты (если газом не играть)
Треники я снял где-то на третий взлет, верт колбасит с ними. Но вот высоту постепенно уменьшал. Первые взлеты сразу на 1,5-2.0 метра, висение и удержание. Далее потихонечку по мере изучения игры газом уменьшал высоту висения.
Единственное дополнение - делать это надо именно В ЗАЛЕ. Либо на хорошем ровном асфальте, если нет возможностей в зале, потому что если шарик зацепится за какую-то ветку/ямку то как раз тогда краш и будет гарантированный. И еще, по моему опыту, к счастью сравнительно недавнему, поэтому я все это хорошо помню. Когда будете взлетать на малой высоте (можно касаться шариками), у вас начнет вертолет сносить влево - эффект воздушной подушки плюс воздушный поток от винта ХР. Не пытайтесь это сразу компенсировать! Очень легко черезчур наклоните и чиркните ротором. Взлетаете, и держите вертолет прямо, чтобы он никуда не наклонялся. Его потихоньку начинает нести влево. Продолжаете держать, отлетаете метров на 5-7 от себя и плавненько садите, приучайтесь убирать газ плавно. И так - где-то 1 аккумулятор - ваша задачи именно научится держать его в воздухе ротором параллельно земле. Потом можете начинать пробовать компенсировать этот увод, чтобы зависнуть на месте. Задачу можно считать выполненной, когда вы можете удерживать вертолет скажем хотя бы пол-минуты в радиусе одного диаметра ротора, тогда можно и чуть повыше взлетать пробовать. Для начала - сантиметров на 50-70, эффекта воздушной подушки на такой высоте уже не будет, а если дернуть плавно стик газа вниз (если что-то не так пойдет), с такой высоты вертолет не повредится. Сразу привыкайте управлять небольшими толчками (ни в коем случае не постоянным прижатием стика). Когда на такой высоте получится свободно висеть (это будет через 1-3 аккума) - тогда уже взлетайте повыше, на уровень глаз или чуть выше.
ЗЫ Да, и не увлекайтесь трениками! Как только где-то минуту сможете провисеть на высоте 1-1.5 метра - снимайте их нафик, они вам только мешать будут, а на такой высоте они все равно бесполезны.
заменил полностью хвост, на ремень,я уж в курсе был,что вал новичку ну не как и заранее собрал полностью хвост с ремнём,так что просто один блок заменил на другой и ага.
Только не забудьте вместе с задним Metal tail belt поменять ещё и передний Tail boom case под ремень они с кейсом “под вал” отличаются, а то ремень быстро порвётся.
У меня первые 4 полета на двс 50-ке длились по 10 сек 😃 Приезжаешь, раскладываешься, заводишься, 10 сек. полета и домой. Потом снял треники и сразу полетел.
Да что вы, коллеги, прицепились к этим “треникам”?! Единственный минус в них(весом можно принебречь) - это то, что все видят, что вы чайник. Ну и фиг с ними! А некоторую(пусть больше психологическую) надежду треники новичку дают. Другое дело, что начинать надо на ровной грунтовой(!) площадке, где низко скошенная травка, а земля несколько смягчает удар при жёстком приземлении(я не говорю про падение). Асфальт, дощатый пол в зале и тп - однозначно “смерть чайникам”. Правда, слышал мнение уважаемого мной пилота, который говорил, что для “250” и “450”(в силу их малого веса) самое то-высокая трава, модель в ней, траве, запутывается, как в паутине.😁
И мой собственный опыт, и наблюдение за крашами других новичков говорит, что 8 из 10 аварий - это жесткая посадка(назовём её так;)) на хвост. Уверяю, грамотная конструкция( в самом начале пользовался только самодельными трениками) и правильная установка треников позволяют значительно снизить процент этого “заболевания”. Для новичков есть и ещё кое-какие хитрости для минимизации неотвратимых аварий. Но основное - это симулятор! Отработка моторики до рвоты, до иступления, до полного автоматизма! Хоть топикстартёр и поправился, что рванул вниз только стик газа, но думается, что и стик тангажа тоже всё-таки прибрал автоматически вниз. По-нашему - “на себя” .😛
И уж совсем оффтоп. Напарник по работе, глядя на меня, решил попробовать, что такое вертолёты и за пару недель регулярных тренировок освоил 3D пилотаж.
Но когда я предложил ему пари: 100 баксов с меня за 5 минут полёта “блинчиком” с выполнением кое-каких простеньких фигур и посадкой “к ногам” или 100 с него за аварию, то здесь сразу всё и началось: “путаю педали”.😁 К вертолётам как-то поостыл.
А попробуйте поспорить смеха ради, но только с тем, кто реально сможет изъять у вас деньги в случае вашего проигрыша. Уверяю, очень показательно!😉
Хе, шестеренку у него срезало и руки уже опустились 😃
Явот новый свой верт в узел завязал, первые минут 15 после-подумывал о самоубийстве, но ничего, руки в итоге так и не опустились:)
Да уж, похоже первый в России Атом 6HV разбит(
Но узел знатный получился
Слав, он не первый, но так разбит наверное первый 😃
но ничего, руки в итоге так и не опустились
Дим, дзен приходит на 7-8 вертолёте, сам же знаешь 😃
но так разбит наверное первый
Каков примерно ценник на ремонт ? Почему то кажется от 220 до 260 $. Не знаю правда почему.
пока убытки не считал,но Вы примерно близки, по прикидкам тоже думал что гдето 200-250,
Я просто по случаю за совсем не дорого купил пустую тушку еще одну 😉
по случаю за совсем не дорого купил пустую тушку еще одну
Наверное - Бог послал.😉
Посмотрел на страдание Дмитрия и послал… ❗
пока убытки не считал,но Вы примерно близки, по прикидкам тоже думал что гдето 200-250,
Я просто по случаю за совсем не дорого купил пустую тушку еще одну 😉
Читали, читали, за шапку сухарей!😁
Вот только со вкусом чего???😉
А поповоду треников думаю дело добровольное конечно, чайник не чайник тоже понятно, но и резонанс от них тоже бывает.
Наверное - Бог послал.😉
Посмотрел на страдание Дмитрия и послал… ❗
Послал друзей, а сухари Дмитрий сам заработал!
Читали, читали, за шапку сухарей!😁
Вот только со вкусом чего???😉
Сухари были со вкусом контроллера для еще одного моего проекта - станка ЧПУ, завершение которого теперь опять мля откладываеццо 😦
Сухари были со вкусом контроллера для еще одного моего проекта - станка ЧПУ, завершение которого теперь опять мля откладываеццо 😦
Ну вот, а как же безкорыстная Дружба!?😦
Ну вот, а как же безкорыстная Дружба!?😦
Олег, Дружбу деньгами не измеряют!
а Дружеское предложение было
а)очень своевременно, б)ну очень с дружественной ценой с)очень быстро доставлено из другой страны между прочим 😉
да и вообще мы от топика всторону уходим, прошу прощения автора темы 😃
да и вообще мы от топика всторону уходим, прошу прощения автора темы
Да мы практически поддерживаем его. Как можем. Желаем такого же количества хороших друзей в дальних странах.
И что бы по пустякам не нервничал.
А то руки опускаются у него… понимаете ли…
Раз пошла такая пьянка - то и я выскажу наболевшее…Свои мытарства…
- Начитавшись форумов, решил приобрести сначала передатчик (DX7). Поднакопив деньжат – в начале марта сделал заказ. Сначала не было в наличии, потом почта наша подсобила … Получил пульт только ~через 2 месяца. Тут обнаружилось - что продавец решил сэкономить и зарядку к пульту не положил (почему – не знаю). Ну думаю – не беда! Возьму уж нормальный зарядник, чтоб уже был и на пульт, и на последующий вертолёт.
- Заказал зарядник 02.06.2010. Но чтоб посылка пустой не бегала – взял ещё мелочёвки и кейс для аппаратуры (был в бэкордере «-2»). Так до сих пор жду посылки! Бэкордер уже «-20» Торопиться не стал (менять заказ), т.к. вертолёт ожидался только в далёком будущем.
- Тут случаем была акция и я не вытерпел… Подзанял деньжат, и купил вертолёт! T-Rex 500. Посылка шустро шла ко мне: 23.08 оплата, 28.08 в Москве, 4.09 вышла из таможни, а 6.09 пришла в мой город. Вот тут начинается кайф! Посылку отправили обратно в Гонконг! Транзитом! Обоснование – неправильно указан индекс доставки (хотя продавец меня уверил, что индекс указан был правильно). И трэкал посылку по 20раз на дню… Но информация что 6го её отправили обратно – появилась только сегодня (8.09)! Трэк не обновлялся… Если б вчера трэк показал что посылка в Ростове – яб мог её перехватить, не успел чуть-чуть… Вот сейчас буду думать как получить посылку или вернуть деньги…
Вот получается полтергейст какой то! Даже в симе полетать неполучается. Но желание летать ещё есть…
У меня такое постоянно. То забираешь крайнее по описи, тот с траблом. Как говорят браья армяне: “Брат…, держись!” Будет нам все хорошо, и пусть все завидут.
Олег, Дружбу деньгами не измеряют!
а Дружеское предложение было
а)очень своевременно, б)ну очень с дружественной ценой с)очень быстро доставлено из другой страны между прочим 😉
да и вообще мы от топика всторону уходим, прошу прощения автора темы 😃
Понял. Ну тогда тип топ! :drinks_chee
А поповоду этого-да и вообще мы от топика всторону уходим, прошу прощения автора темы 😃 отвечу как когда то в моей ветке ответили когда начали её засорять, а можно засорять! Он уже не боится!!!😁 И руки поднялись!😉
Ну зарядку даже еслиб и положили в комплект с аппой-толку-то она на 110вольт!
А по поводу отправленной обратно посылки так это стопудово особенности национальной русской почты! у меня вообще потеряли(украли на сортировке) посылку стоимостью 400 баксоф так даже сцуки не извинились практически
И по поводу непоняток с индексами, Руслан, если я не ошибаюсь, тыж сам там по-началу чего-то с адресами напутал? не так ли?
Кстати, еёже не прямо из Ростова за границу направили? Попробуй написать им жалобу какуюнить и перехватить посыль в Москве, звони им в телефон горячей линии если что
Так вот в этой связи еще раз хочу заострить внимание Новичков делающих первые заказы в интернете на зарубежных сайтах-БУДТЕ ОЧЕНЬ внимательны заполняя все поля в интернет магазине! сто раз перечитайте ту инфу которую предоставляете продавцу и только после этого жмакайте кнопку подтверждения заказа! И в случае проблем НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ онлайн переводчиками пытаясь донести свою претензию заморскому продавцу! Лучше попросите кого-то перевести свою просьбу, а лучше учите Инглиш хотяб на минимальном бытовом уровне, иначе вэлкам к отечественным “барыгам и шкуродерам”, других вариантов нема к сожалению 😃