Ну как тут руки не опустить.
Спасибо всем за ответы и советы, впереди безветренные выходные, уже ёрзаю в кресле в предвкушении.
В будущем хочу поставить безфлайбарную голову, CX-3x1000 уже заказал, созрел вопрос в выборе головы.
Если выбирать между
Тарот: hobby-wing.com/tarot-500-fbl-head-tl50123.html
RJX: hobbyking.com/…/__10808__RJX_Flybarless_Head_Assem…
Или есть еще варианты с неплохим соотношением цена/качество?
Этого будет достаточно или чего еще докупить?
Есть. Вот. У меня такая голова стоит. Качество хорошее. Цена еще лучше, чем по вашим ссылкам 😉. Правда этот вертолет у меня еще не лётаный.
По вашим ссылкам:
К таротовской голове ничего докупать не надо. Линки, что в комплекте, - талрепы - это плюс.
Голова RJX идет как апгрейд. В комплекте нет межлопастного вала, линков и тормозного пятака.
Сегодня состоялся мой первый отрыв от земли
Извините за качество, снимал сын пытавшись заснять только вертолет.
Проблемы конечно всплыли, вертолет ведет себя не как в симуляторе, а все пытается улететь от меня и висеть оказалось очень сложно. Мне показалось что реакция на стики какая-то медленная и вроде только стабилизировал верт как он сного летит в неопределенную сторону.
Держать вертолет можно, но сложно. Висением я врядли это назову, это попытка уйти от “краша”, но все таки это уже что-то. Впечатлений масса, руки дрожжали еще долго, а главное думал неужели кто-то контролирует пилотаж на 100% ЭТО ЖЕ ТАК СЛОЖНО ППЦ.
Вылетов я сделал ровно 5 штук и на пятом довольно жестко приземлившись услышал треск.
И вот тут я не понял причину поломки. Опять сьело переднюю шестерню привода ХР, но в этот раз лопасти ХР землю не задевали.
А так же на половину сломало один зубчик на шестерне авторотации.
Привод хвоста я уже заменил, а авторотации у меня нет (вот заказал пару только-что). Отсюда следуют вопросы:
- Можно летать не имея пол зуба на шестерне авторотации?
- Стыдно задавать этот вопрос, но вертолет не стабильный… Механику всю проверял до взлета, все углы ±0.5гр. А он, то вперед, то назад пытается улететь.
- И почему вдруг съело шестерню, возможно зазор маловат, но ведь он не регулируется.
Судя по видео - все нормально, такое оно все и должно быть. Это не вертолет “нестабильный”, это у тебя руки “нестабильные” 😉 (посмотри к примеру на видео с 20-й по 24-ю секунду как он стабильно висит, пока ты САМ не начинаешь его дергать), ничего, со временем все будет нормально.
На такой шестерне лучше конечно не летать, хотя, если очень хочется…
Скажу как такой-же новичок…
Думаю сильно не помогу, но морально поддержу точно!
При первом взлете, мне тоже показалось что верт дико не стабильный.
Руки дрожали как никогда - это и есть причина не стабильности.
Сейчас уже отвисел наверное 10-12 акков, уже более спокойно.
И вот вдруг начинает появлятся стабильность вертолета, руки почти не дрожат.
Кстати, сразу взлетать после приезда на поле не советую.
У меня сразу дико дрожали руки, но нашел способ:
Просто раскручиваю ротор и держу верт на земле, пока не успокоюсь.
Так сказать привыкаю к звуку.
Как только руки успокоятся, пробую взлетать.
На второй батарейке вообще уже нормально.
А по поводу хвоста я нашел решение для начала.
Тоже срезал шестерни буквально сразу.
Немного криво посадил, и на получи, задел хвостом, шестерни в помойку.
Взял немного удлинил хвостовой киль с помощью полоски текстолита.
Привинтил к килю на саморез, теперь у меня если верт стоит на шасси, то киль касается пола. Здорово помогает при неровной посадке. По крайней мере чиркать хвостом перестал. Если нужно сделаю фото.
Дак это зря я до этого думал, что в симуляторе легче 😃
Глывный вопрос в том, почему съело шестерю. Просто посадка жесткая и все, хвостовые лопасти земли не касались, у меня там приспособа специальная 😃
Телефон сел как раз перед этим моментом. Эх зря я наверное ВАЛ взял…
Касались, касались. Возможно кратковременно - но хватило. Учти еще, что зима - пластмасса резко становится хрупкой, поэтому достаточно совсем небольшого щелчка, который по теплу прошел бы совершенно благополучно.
Просто смотрю по лопастям - они как новые, а так пошарканные были бы… Но это не главное, щас сравнил с симулятором, у меня вертолет вел себя как в порывистый ветер 8м/с .
P.S. Ох как я хочу познакомиться с “бывалым” в Перми…
А какой сим пользуете?
Phoenix
Я поначалу тоже летал в Фениксе, так вот там мне тоже показалось что верт очень стабильный.
Поговорил с опытными, говорят феникс нужно настроить чтобы было похож на реал.
Затем попробовал Рефлекс, так вот этот сим действительно очень похож на настоящий верт.
Единственное в нем не было моего верта, выбрал похожий и в настройках вбил параметры своего реального.
Теперь летаю только в рефлексе.
Я феникс настроил и по оборотам и по углам точно так-же, вообще стараюсь усложнить симулятор. Но первый вылет мне дал понять, что симуляторор это немного не то, сейчас нужно понять что не так(руки или вертолет).
сейчас нужно понять что не так(руки или вертолет).
Да все у вас в порядке с вертом.
На 10-м полете будет все гораздо понятнее и стабильнее.
А главное руки будут более тверже и спокойнее!
На 10-м полете будет все гораздо понятнее и стабильнее.
Главное чтобы я не разбил его до 10го полета, а то ведь тут чуть не зарулился уводя верт от машины…
Ну все, завтра в полет и надеюсь руки не подведут…
Я феникс настроил и по оборотам и по углам точно так-же, вообще стараюсь усложнить симулятор. Но первый вылет мне дал понять, что симуляторор это немного не то, сейчас нужно понять что не так(руки или вертолет).
В фениксе, там где модель - эдит - симпл виев, поставьте уровень симуляции - 100% (по умолчанию 50%), сразу все станет “несколько” сложнее 😉
Уже ставил 100%, так и тренируюсь… Но оказалось реал сложнее всех…
Не знаю. Я уже плохо помню, как там у меня в начале было. Тем более, для начала я юзал Реал Флайт 4.5 но сейчас могу сказать точно - в Фениксе значительно тяжелее просто висеть, чем в реале.
Эх… Освоение вертолета - романтика…
Вертолет стабильный - однозначно руки раскачивают.
Все придет.
Сегодня состоялся мой первый отрыв от земли
А это у вас стоковый “НК 450 PRO”? Всмысле валы и подшипники ХР?
Я перед вами снимаю шляпу! Вертолёт очень стабильный, без розколбаса! У меня первый раз так настроить не получилось.
Мой первый полёт: прижок метра на 3-4, попытка зависнуть, увод хвоста (изза неимоверных хвостовых вибрацый, серва слайдэр не могла потянуть), крутое пике. Потом месяца полтора прошло пока я смог более-менее настроить вертолёт, (я в то время думал он у меня никогда нормально не полетит)! Кстати, в добавок ко всему я его есчё и покупал на Украине за (как я уже сейчас понимаю) неимоверные деньги, увесь у пласмассе и без единого подшипника у цапфах.
Мягких посадок! Удачи.
Вертолет почти стоковый, заменяны вал и слайдер ХР. Это не 450, это 500ТТ
Ну не знаю. У меня первый вертолет тоже 500ка флайбарная, только тарот. Помню первый свой полет как сейчас - мандраж было почти как на защите дипломной работы 😉. В симе (феникс) налет был небольшой, но висел в нем во всех ориентациях можно сказать уверенно. Так вот, после симулятора, реальный вертолет мне показался намного стабильней, висел практически на месте.