Ну как тут руки не опустить.

Александр_1-й

Если с шаськами - то полезно поползать над землей. Поднимать с ними на уровень глаз - не надо, на такой высоте они все равно бесполезны. Хотя могут спасти при жесткой посадке, когда ротор не параллелен земле, а могут и не спасти. Но воздушные потоки они таки искажают, несколько усложняя управление, так что это неизбежное зло, от которого нужно избавляться намного раньше. У меня критерий был такой - провисел минуту на уровне яиц 😉 - сняли с меня их нафик.
В Холде для простоты выставьте прямую от 0 до 100
Айдл вам пока вообще не нужен. Где в него переходить - вопрос очень спорный, можно прямо на земле, предварительно раскрутив ротор в Нормале. Но вам он НЕ НУЖЕН!!! Он вам понадобится, когда вы начнете осваивать висение без шассек в ветер. Вот там айдл увеличит стабильность вашего вертолета. А так вы можете инстинктивно в случае какой то заварухи, дернуть стик газа вниз, в Нормале вертолет может остаться вообще целым, или почти целым, а вот в Айдле его разнесет здорово. Сначала отработайте посадку с холдом, потом уже и в Айдле летать можно.
Гувернер вам НЕ НУЖЕН на этом этапе, и понадобится очень нескоро. Не заморачивайтесь с ним, летайте по кривым. Да и говенный гувернер на родном алайновском регуле.

ДмитрийС
ruRostov:

Вот тут начинается кайф! Посылку отправили обратно в Гонконг! Транзитом! Обоснование – неправильно указан индекс доставки

Трекинг у нас в России работает так же, как и весь чиновничий аппарат… т.е. практически никак…
Я уже понял одну вещь - как увидел, что посыль вышла с таможни с Москве, так отсчитываешь 4-5 рабочих дней и идешь в свое отделение получать со словами “Посмотрите пожалуйста, а не пришла ли из Гонконга…”
Я уже три посылки получил в сентябре, заказанных в середине августа, так по трекингу они - две - “покинули пункт международного обмена”, а одна “сортировочный центр Ростов”, до сих пор!!!

soundouk:

Мнения разделились по поводу первого подьёма в воздух.Так какую же школу выбрать? Ту,что советует ползать низко над землёй или ту,что предлагает сразу же поднять вертолёт на уровне глаз?

У меня было так:
первые два аккумулятора закончились последующими ремонтами…
вторые пару аккумуляторов - ловил верт на трениках по всей доступной мне площади парковки у гипермаркета (рано утром, машин и людей не было)…
на пятом аккумуляторе научился более-менее стабильно висеть на уровне ниже пояса, т.е. на высоте до метра, опять же с трениками и с периодическими зарулами, но уже без крашей…
на восьмом или девятом акке снял треники, вертолет входил с ними в резонанс, вобщем он заставил меня их снять…
а без треников уже высота дальнейшего висения и перемещений - на уровне глаз и выше…

Piranha
soundouk:

А слабо на викенды в Париж рядом стоять и мне мудрые советы давать,а ещё лучше с тренер шнурком?

Как только оправлюсь от некоторых материальных невзгод-сразу воспользуюсь Вашим предложением 😉 благо шенген годовой в кармане 😃

DmitryB

Свои пять копеек внесу.
Треники не пробовал ни разу поэтому не скажу про них.
Но по моему не нужны они совсем. Мой друг который меня учил вертолетным премудростям по скайпу, сразу сказал, треники не бери и не ставь, не нужны. У меня сейчас такое же мнение, просто уронить у земли вертолет по моему нереально если все в порядке с вертолетом. Приложить сильно на шасси да, можно, но чтоб ротором чертить, это уж совсем его отпустить надо.
Мне поначалу было удобнее у земли летать почему то… то ли спокойнее, то ли что, но удобнее было, сейчас уже чувствую что на полутора метрах значительно стабильнее вертолет. Главное приподнять его у земли и ловить, просто когда он касается земли хотя бы одной стойкой, какой то он дерганый получается а как только отрывается, сразу успокаивается.
Первые несколько акков отвисел прямо у земли, потом уже выше стал поднимать.
Только на первом полете я его слишком сильно приложил и хвостовой плавник вошел в землю и хвост чиркнул землю, потом на втором подлете приложил уже конкретно когда хвост стало крутить в полете и потом уж не стал высоко поднимать после ремонта, отлетал два три акка низко, а там уже ручки поняли что к чему и нормально пошло.
Думаю что с трениками было бы еще хуже. Да и потом максимум с первых падений что было так это лопасти и вал, вот и все, вот когда уже летать начал, тогда да… Крайний раз приложил с последствиями примерно как у Пираньи вышло, только на огромной скорости и под углом вошел, вот там расколбасило так что будь будь, повезло только что акк выдернуло из регуля а регуль из мотора сразу же, поэтому голову в узел не завязало, но ничего, отремонтировался и нормально…
А вот айдл я включил только когда летать начал более или менее, когда восьмерки, круги стал летать нормально. Айдл нужен когда инвертные фигуры делаешь, петли когда пойдут, бочки, перевороты… а так то, сделал в нормале сразу крутой подъем кривой газа и все, айдл то зачем…
В общем если смотреть на мой опыт, то треники долой и спокойно взлетать смотря уже по обстоятельствам повыше или пониже, как вертолет себя вести будет и как вам удобнее будет.
Еще когда поставил деревянные лопасти просто как манна небесная сошла, верт стал спокойным по шагу более или менее, резких движений нет, а вот на карбоне там да… чуть стика дал и вертолет уже резко вверх, чуть убрал и он валится вниз, так что от этого тоже много зависит.
Зато когда уже более или менее полетишь, карбон поставил, обороты поднял, вот оно счастье… 😃

Александр_1-й

На трениках, если тренироваться на асфальте либо в спортзале, на малой высоте, по полу скользить все же удобнее. На грунте, а тем более на траве, они действительно только мешают.
Айдл нужен не только при освоении фигур 3Д, но и при полетах в ветер, вертолет становится устойчивее. Вообще есть смысл разделять 1-й и 2-й айдлы, 1-й - пилотажный нессиметричный, 2-й - 3Д - симметричный, примерно так, как рекомендовано в настройках паспорта Алайна. Хотя многие с этим и не согласны, и делают симметрию в обеих айдлах. Но это мое лично глубокое убеждение, поэтому спорить на эту тему я не собираюсь. Можете кинуть помидорчик. 😉

ДмитрийС
Александр_1-й:

Но это мое лично глубокое убеждение, поэтому спорить на эту тему я не собираюсь. Можете кинуть помидорчик.

У каждого есть свой опыт и свое мнение… так что же, за это помидорчиками кидаться?

Александр_1-й

Ну мало ли, меня пару недель назад за это зафукали - дескать нечего новичков в заблуждение вводить 😉 На аргумент, что в таком случае новичков вводят в заблуждение практически все производители вертолетов - внятно никто не ответил 😉

Саныч67
Александр_1-й:

На аргумент, что в таком случае новичков вводят в заблуждение практически все производители вертолетов - внятно никто не ответил

Да и не ответит никогда.

DmitryB
Александр_1-й:

Айдл нужен не только при освоении фигур 3Д, но и при полетах в ветер, вертолет становится устойчивее.

Ну это если обороты поднимаются…
Я настроил и в нормале высокие обороты и в айдле, поэтому айдл использую только один и симметричный. Просто летаю в режиме постоянных оборотов на регуляторе.

Саныч67
DmitryB:

Я настроил и в нормале высокие обороты и в айдле, поэтому айдл использую только один и симметричный. Просто летаю в режиме постоянных оборотов на регуляторе.

Многие так делаю. Всем нравиться. И у меня так же…

Александр_1-й
DmitryB:

Ну это если обороты поднимаются…
Я настроил и в нормале высокие обороты и в айдле, поэтому айдл использую только один и симметричный. Просто летаю в режиме постоянных оборотов на регуляторе.

Вы видать Ф3Ц статику не летаете. Вот там чем меньше обороты - тем лучше (при условии, что ветра нет). Так что так тоже настраивать некошерно. Нет, конечно если интересует ТОЛЬКО 3ДХ, то это все не нужно 😉 Но вот как раз меня оно не интересует в принципе.

ДмитрийС
Александр_1-й:

Вы видать Ф3Ц статику не летаете. Вот там чем меньше обороты - тем лучше (при условии, что ветра нет). Так что так тоже настраивать некошерно. Нет, конечно если интересует ТОЛЬКО 3ДХ, то это все не нужно 😉 Но вот как раз меня оно не интересует в принципе.

Мужики, ну о чем спор? Как настраивать кривые шаг-газ - личное дело каждого, кто как привык и кто на каком уровне пилотирования находится…
Это все равно что спорить сейчас на тему: пиво лучше пить с раками или с лещем копченым… 😉

soundouk
Piranha:

Как только оправлюсь от некоторых материальных невзгод

Дима буду рад.

Всем огромное спасибо,честно говоря мне без треников мне даже представить страшно,видать я из тех кто рожден ползать,вот и поползаю в эту субботу,уже и место присмотрел,паркинг перед магазином,что закрыл свои двери не выдержав суровой конкуренции.

Александр_1-й

Самое главное, когда начнете ползать возле земли - не стремитесь сразу компенсировать снос влево. Держите ротор СТРОГО горизонтально. Подняли, отъехали влево, опустили, пошли за вертолетом, поставили на место - алгоритм повторим. Так хотя бы один аккум. А дальше уже можете пытаться ТОЛЧКАМИ правого стика (ни в коем случае не постоянным нажатием) удержаться на месте.

Lord_Nazar

…blogspot.com/…/flight-school-part-1-1.html

Вот, это лучшее, что всторечал на сегоднешний день, учитесь строго по инструкции и будет вам счачтье очень быстро. Сам учился по этому блогу, через месяц уже кувыркал верт, но так как много чего перешагнул, теперь возвращаюсь к истокам (например крутить горизонтальные круги всеми сторонами)

paratozor
soundouk:

вот и поползаю в эту субботу

секунду. А в симуляторе вы уже летаете свободно? Если да, то в реале это не неумение летать, а страх. Со страхом надо бороться, культивируя его вы только всё усугубите. Относитесь к вертолету как к игрушке - ну разбил и разбил, всё починяемо.

Александр_1-й

Не получается это у мну 😦 После нескольких тяжелых и дорогих крашей, сейчас летаю медленно и печально “вернувшись к истокам”. Еще и блин отдал товарищу для полетов “тренировочный вертолет” - НК-450 солянка сборная, который действительно не жалко, а на Хорька и Прошку бить - рука не подымается 😉

Njoy

Немного офтопа по поводу доставки: верт мне привезли без проблем и н длм, но год назад заказывал линзу для камеры- вот ехала 4 месяца из США. Оплачивал через paypal где уже вбит адрес по которому не однократно доставлялось. В очередную досьавку посылка не нашла адресата у укатила обратно. Я этим дятлам отписал и сказал слать как написано второй раз-послали. 3 дня полетов, далее таможня. Подумав, что косяк может быть в нашем сегменте доставки- позвонил в EMS и попросил рукаи не трогать посылку после таможни, поехал туда и сам ее забрал. Итого менее 10дней. Вообще если заказывается в москву с трекингом, то забирать советую именно с таможни, не дожидаясь пока она в Москве потеряется. Даже если все будет нормально - то от таможни до квитанции в ящике 3-4 дня. Так что следите за трекингом и как только напишут “покинуло место международного обмена” - звоните и забирайте самостоятельно.

ruRostov
Njoy:

звоните и забирайте самостоятельно.

Это конечно хорошо, но что делать если до Московской таможни далеко? 😉
Я трэк проверял по 20 раз в день… 04.09 - “покинуло место международного обмена”, а 06.09:
“06.09.2010 00:00 344011 РОСТОВ-НА-ДОНУ 11 Иные обстоятельства 3,160 0 0 Гонконг”
Хотя запись о 06.09 я увидел только днём восьмого! Толи в базу вбили задним числом, толи необновляли… Смотрел на официальном сайте Почты России.

soundouk
paratozor:

секунду. А в симуляторе вы уже летаете свободно?

Трудно сказать.Но в симе летаю конечно лучше чем в реале…))))

Всех приветствую.
Имеют место следующие сомнения:
Согласно инструкции для Trex 500 Esp.
График Pitc cur в General flight,разбит на пять точек.Точка 3 обозвана Hovering то есть “зависание”,газ в ней 75%,угол атаки +6°.
Вопрос: Для DX6I эта точка совпадает с нетральным положением стика или всё же в нетрале должен оставаться 0°?