Ну как тут руки не опустить.

ДмитрийС
Александр_1-й:

Но это мое лично глубокое убеждение, поэтому спорить на эту тему я не собираюсь. Можете кинуть помидорчик.

У каждого есть свой опыт и свое мнение… так что же, за это помидорчиками кидаться?

Александр_1-й

Ну мало ли, меня пару недель назад за это зафукали - дескать нечего новичков в заблуждение вводить 😉 На аргумент, что в таком случае новичков вводят в заблуждение практически все производители вертолетов - внятно никто не ответил 😉

Саныч67
Александр_1-й:

На аргумент, что в таком случае новичков вводят в заблуждение практически все производители вертолетов - внятно никто не ответил

Да и не ответит никогда.

DmitryB
Александр_1-й:

Айдл нужен не только при освоении фигур 3Д, но и при полетах в ветер, вертолет становится устойчивее.

Ну это если обороты поднимаются…
Я настроил и в нормале высокие обороты и в айдле, поэтому айдл использую только один и симметричный. Просто летаю в режиме постоянных оборотов на регуляторе.

Саныч67
DmitryB:

Я настроил и в нормале высокие обороты и в айдле, поэтому айдл использую только один и симметричный. Просто летаю в режиме постоянных оборотов на регуляторе.

Многие так делаю. Всем нравиться. И у меня так же…

Александр_1-й
DmitryB:

Ну это если обороты поднимаются…
Я настроил и в нормале высокие обороты и в айдле, поэтому айдл использую только один и симметричный. Просто летаю в режиме постоянных оборотов на регуляторе.

Вы видать Ф3Ц статику не летаете. Вот там чем меньше обороты - тем лучше (при условии, что ветра нет). Так что так тоже настраивать некошерно. Нет, конечно если интересует ТОЛЬКО 3ДХ, то это все не нужно 😉 Но вот как раз меня оно не интересует в принципе.

ДмитрийС
Александр_1-й:

Вы видать Ф3Ц статику не летаете. Вот там чем меньше обороты - тем лучше (при условии, что ветра нет). Так что так тоже настраивать некошерно. Нет, конечно если интересует ТОЛЬКО 3ДХ, то это все не нужно 😉 Но вот как раз меня оно не интересует в принципе.

Мужики, ну о чем спор? Как настраивать кривые шаг-газ - личное дело каждого, кто как привык и кто на каком уровне пилотирования находится…
Это все равно что спорить сейчас на тему: пиво лучше пить с раками или с лещем копченым… 😉

soundouk
Piranha:

Как только оправлюсь от некоторых материальных невзгод

Дима буду рад.

Всем огромное спасибо,честно говоря мне без треников мне даже представить страшно,видать я из тех кто рожден ползать,вот и поползаю в эту субботу,уже и место присмотрел,паркинг перед магазином,что закрыл свои двери не выдержав суровой конкуренции.

Александр_1-й

Самое главное, когда начнете ползать возле земли - не стремитесь сразу компенсировать снос влево. Держите ротор СТРОГО горизонтально. Подняли, отъехали влево, опустили, пошли за вертолетом, поставили на место - алгоритм повторим. Так хотя бы один аккум. А дальше уже можете пытаться ТОЛЧКАМИ правого стика (ни в коем случае не постоянным нажатием) удержаться на месте.

Lord_Nazar

…blogspot.com/…/flight-school-part-1-1.html

Вот, это лучшее, что всторечал на сегоднешний день, учитесь строго по инструкции и будет вам счачтье очень быстро. Сам учился по этому блогу, через месяц уже кувыркал верт, но так как много чего перешагнул, теперь возвращаюсь к истокам (например крутить горизонтальные круги всеми сторонами)

paratozor
soundouk:

вот и поползаю в эту субботу

секунду. А в симуляторе вы уже летаете свободно? Если да, то в реале это не неумение летать, а страх. Со страхом надо бороться, культивируя его вы только всё усугубите. Относитесь к вертолету как к игрушке - ну разбил и разбил, всё починяемо.

Александр_1-й

Не получается это у мну 😦 После нескольких тяжелых и дорогих крашей, сейчас летаю медленно и печально “вернувшись к истокам”. Еще и блин отдал товарищу для полетов “тренировочный вертолет” - НК-450 солянка сборная, который действительно не жалко, а на Хорька и Прошку бить - рука не подымается 😉

Njoy

Немного офтопа по поводу доставки: верт мне привезли без проблем и н длм, но год назад заказывал линзу для камеры- вот ехала 4 месяца из США. Оплачивал через paypal где уже вбит адрес по которому не однократно доставлялось. В очередную досьавку посылка не нашла адресата у укатила обратно. Я этим дятлам отписал и сказал слать как написано второй раз-послали. 3 дня полетов, далее таможня. Подумав, что косяк может быть в нашем сегменте доставки- позвонил в EMS и попросил рукаи не трогать посылку после таможни, поехал туда и сам ее забрал. Итого менее 10дней. Вообще если заказывается в москву с трекингом, то забирать советую именно с таможни, не дожидаясь пока она в Москве потеряется. Даже если все будет нормально - то от таможни до квитанции в ящике 3-4 дня. Так что следите за трекингом и как только напишут “покинуло место международного обмена” - звоните и забирайте самостоятельно.

ruRostov
Njoy:

звоните и забирайте самостоятельно.

Это конечно хорошо, но что делать если до Московской таможни далеко? 😉
Я трэк проверял по 20 раз в день… 04.09 - “покинуло место международного обмена”, а 06.09:
“06.09.2010 00:00 344011 РОСТОВ-НА-ДОНУ 11 Иные обстоятельства 3,160 0 0 Гонконг”
Хотя запись о 06.09 я увидел только днём восьмого! Толи в базу вбили задним числом, толи необновляли… Смотрел на официальном сайте Почты России.

soundouk
paratozor:

секунду. А в симуляторе вы уже летаете свободно?

Трудно сказать.Но в симе летаю конечно лучше чем в реале…))))

Всех приветствую.
Имеют место следующие сомнения:
Согласно инструкции для Trex 500 Esp.
График Pitc cur в General flight,разбит на пять точек.Точка 3 обозвана Hovering то есть “зависание”,газ в ней 75%,угол атаки +6°.
Вопрос: Для DX6I эта точка совпадает с нетральным положением стика или всё же в нетрале должен оставаться 0°?

DmitryG
Александр_1-й:

Вы видать Ф3Ц статику не летаете. Вот там чем меньше обороты - тем лучше (при условии, что ветра нет).

Ну да, видимо поэтому Скот Грей на своих 90ых летая Ф3Ц использует очень низкие обороты - 2300. 😁
Причём он не использует специальнуе кривые для пилотажа - так что это кому как удобно, и не надо говорить, что Ф3Ц нельзя летать (причём великолепно) без специальных крывых по питчу.

Элвис
soundouk:

Согласно инструкции для Trex 500 Esp.
График Pitc cur в General flight,разбит на пять точек.Точка 3 обозвана Hovering то есть “зависание”,газ в ней 75%,угол атаки +6°.
Вопрос: Для DX6I эта точка совпадает с нетральным положением стика или всё же в нетрале должен оставаться 0°?

Третья точка это как раз среднее положение стика. У меня она обычно настроена на 0°.

Александр_1-й
DmitryG:

Ну да, видимо поэтому Скот Грей на своих 90ых летая Ф3Ц использует очень низкие обороты - 2300. 😁
Причём он не использует специальнуе кривые для пилотажа - так что это кому как удобно, и не надо говорить, что Ф3Ц нельзя летать (причём великолепно) без специальных крывых по питчу.

Если одному какому то Скоту Грею удобно делать это через жопу, это не значит того, что остальные должны следовать его примеру. Может тогда ветер в харю сильный дул и высокие обороты - это была вынужденная мера. А как летают Ф3Ц нормальные люди, я уже приводил ссылку на видео. Могу и повторить - чемпион мира ФАИ Ф3Ц 2009 Ироки Ито, внимательно слушаем обороты до 5 минуты 22 секунды, и после нее 😉

Не спорю, он эту же статику мог отлетать и на более высоких оборотах, но вот стал ли бы он чемпионом мира? 😉 По любому чем выше обороты - тем резче вертолет, для статики это не только ненужно, но и вредно. Опять же, повышать обороты можно как вынужденную меру - при резком, порывистом ветре.
Для интересующихся - от него же - демонстрация комплекса Ф3Ц, и тоже хад такой переключается на более высокие обороты в динамике 😉

soundouk:

Трудно сказать.Но в симе летаю конечно лучше чем в реале…))))

Всех приветствую.
Имеют место следующие сомнения:
Согласно инструкции для Trex 500 Esp.
График Pitc cur в General flight,разбит на пять точек.Точка 3 обозвана Hovering то есть “зависание”,газ в ней 75%,угол атаки +6°.
Вопрос: Для DX6I эта точка совпадает с нетральным положением стика или всё же в нетрале должен оставаться 0°?

Добавлюсь еще, это зависит еще и от того, как вы держите стики - щипком или большим пальцем. Если щипком, то более удобно, чтобы вертолет висел в позиции стика 55-60%, чего не будет при 0 в третьей точке по определению. Если большими пальцами - вам практически по барабану в каком положении стик находится в висении, хоть в 80%, тогда можно и с нулевой третьей точкой.

О… сейчас опять начнется холливар 😉 У меня настроено близко к тому, как в инструкции Т-рекса, единственное что, в нормале в точке 0 у меня угол -3 градуса, а не 0 как в инструкции - это правильнее для посадок в ветер и разумеется никаких нулевых углов в 3-й точке 😉
А делаете вы кривую айдл 1 симметричной или не симметричной - вопрос религии. Я считаю, что для новичка она не должна быть симметричной. У меня достаточно аргументов для этого, один из которых - так рекомендует большинство производителей вертолетов 😉 но тут - хозяин-барин.
Существует 2 подхода. В первом случае, углы примерно такие (даю для 3-х точек 0, 50% и 100%)
Нормал: -3, +3 или 4, +8/9
Айдл 1: -6, +1 или 2, +8/9
Айдл 2: -9, 0, +9

Собственно так рекомендуют настраивать производители вертолетов и некоторые пользователи данного форума. Однако на данном форуме более приняты другие настройки - нормал скажем -4, 0, +7 айдлы, по -9, 0, +9. Сия точка зрения тоже имеет право на жизнь, но это вовсе не значит, что вы должны ей следовать 😉 Вообще летайте пока в “нормале”, а там уже сами почувствуете, как для вас лучше “ставить 0 в третьей точке” или не ставить, делать первый айдл симметричным, или не делать.

Добавлюсь еще. Это зависит от того, как вы держите стики, щипком или подушками больших пальцев. Если щипком, тогда намного удобнее, когда вертолет висит в положении стиков 55%-60%, тогда кривую НАДО делать не с нулем в третьей точке. Если подушками пальцев - вам по барабану в каком положении стика он висит, хоть в 80%, можете пробовать и с нулевыми углами в середине.

Саныч67
Александр_1-й:

Существует 2 подхода. В первом случае, углы примерно такие (даю для 3-х точек 0, 50% и 100%)

На эту тему советовать очень сложно, все очень индивидуально.
И зависит от пилота, особенностей управления, да и самого вертолета.
Лучше попробовать разные варианты и самому сделать выбор.

Александр_1-й:

Однако на данном форуме более приняты другие настройки - нормал скажем -4, 0, +7 айдлы, по -9, 0, +9. Сия точка зрения тоже имеет право на жизнь,

Да и не только на этом форуме.
У меня на 500-ке;
Нормал: -3, +3 или 4, +8/9
Айдл 1: -10, +1 или 2, +10
Айдл 2: -12, 0, +12
В Айдл 2 - практически не летаю. Но настройки есть. Так на всякий случай.

Александр_1-й
Саныч67:

На эту тему советовать очень сложно, все очень индивидуально.
И зависит от пилота, особенностей управления, да и самого вертолета.
Лучше попробовать разные варианты и самому сделать выбор.

Да и не только на этом форуме.
У меня на 500-ке;
Нормал: -3, +3 или 4, +8/9
Айдл 1: -10, +1 или 2, +10
Айдл 2: -12, 0, +12
В Айдл 2 - практически не летаю. Но настройки есть. Так на всякий случай.

Подытожив можно посоветовать следующее:

  1. Айдл все равно в начале ТС-у не понадобится, потом настроит, когда поймет что нужно и для чего.
  2. Нормал ДЛЯ НАЧАЛА стоит поставить
Саныч67:

-3, +3 или 4, +8/9

тут я с вами полностью согласен. А вот когда ТС дойдет до айдла и таки решит, какой он для него более лучший, симметричный или нет, тогда и нормал перестроит если что, уменьшит угол до нуля - единицы в 50%, если в айдле будет тоже 0 ставить